Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Немецкий портал раскрыл существование PC-версии Castlevania: Lords of Shadow 2

Рекомендованные сообщения

Немецкий портал jpgames.de, ссылаясь на слова представителей Konami, излишне разговорившихся на презентации на Gamescom, раскрыл существование PC-версии слешера Castlevania: Lords of Shadow 2, который пока ни разу не показывали ни публике, ни прессе. При этом над всеми версиями игры работает студия MercurySteam Entertainment.

В официальном твиттере серии подтвердили, что игра выйдет на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Микрософту из за тотольного ногамеза нужен был новый ип вот они его и превратили в экх серию.

Все права на GeoW принадлежат Эпикам, и все решения по игре принимаются самими Эпиками, МС для них лишь хороший партнер, но не начальник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас посматриваю как моя девушка поигрывает в первую часть на пс3. Честно говоря, чертовски однообразная вещь. Титаны да махания хлыстом каким-то и больше ни черта. Дай бог, чтобы вторая часть представляла нечто поразнообразней.

А если сравнивать с серией "Darksiders", то и ей "Castlevania: Lords of Shadow" проигрывает в динамике и интересности?

Я всё же надеюсь на лучшее. Для меня "MercurySteam Entertainment" — непустой звук. Её основали выходцы из "Rebel Act Studios", которые (в 2001-ом) сделали легендарный "Severance: Blade of Darkness". Лично для меня — слешер всех времён и народов. Переигрываю его хотя бы раз в два года. К разработчикам ещё есть кредит доверия, я в них верю.

ДедМОроз

Неправда .Микрософту из за тотольного ногамеза нужен был новый ип вот они его и превратили в экх серию.

На одной хало далеко ведь не уедешь

Не припомню, чтобы я где-то утверждал, что "Gears of War" является не раскрученным брендом и был не нужен редмондовской корпорации? Понятно, что и "Microsoft" повлияла на успешность этой серии, нехило так пропиарив её на своей платформе. Но не забываем, что "Gears of War" принадлежит "Epic Games", и только они решают, что с данным IP'ом делать в конечном итоге, а не издатель, который там выступает только в роли партнёра. А причины их ("Epic Games") отказа продвигать и дальше эту серию на ПК я уже выше назвал.

Но мы здесь слегка отвлеклись от темы. Люди удивляются здесь, почему нет 1-ой части "Castlevania: Lords of Shadow", а также вспоминают примеры, где происходили подобные случаи в прошлом. А вот пример summerrain'а явно приведён не по теме и не в кассу, т.к. велика разница между пропущенными с чего-то частями тех или иных игр и не выпущенными сиквелами после оригинала. Вторые хотя бы понятно, почему не заглянули к нам на ПК (пиратство и связанные с ним риски никто не отменял), а вот в чём причина первых — вопрос на миллион, на который до сих пор никто внятно так и не ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если сравнивать с серией "Darksiders", то и ей "Castlevania: Lords of Shadow" проигрывает в динамике и интересности?

Значительно проигрывает. Если по началу еще все норм, то после середины конкретно затянуто вышло, я уж молчу, что харизма персонажей в Darksiders на много голов лучше проработана. Обе игры старались оставить за собой не только мясо но и адвенчурное направление идейных предшественников, но у одного это получилось, а другого не особо. Но тут опять все на любителя, не мало людей в восторге остались, тем более у Castlevania во истину великолепный артдизайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если по началу еще все норм, то после середины конкретно затянуто вышло

Вот-вот. По началу кажется, что вот оно - счастье, но потом однообразие задалбывает очень сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А "Kojima Productions" напрямую занимается разработкой или только следит за качеством и консультирует испанцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть и являюсь владельцем обоих консолей но 1ую часть так и не убедил себя покупать, еще с демки у меня с ней не заладилось ))). По сабжу рад что на PC выходит еще один слешер.

PS

Blade of Darkness чумовая игра от почившей уже Rebel Act Studios.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А "Kojima Productions" напрямую занимается разработкой или только следит за качеством и консультирует испанцев?

С первой частью давали советы, к этой части ни какого отношения не имеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот еще одна легенда и вообще недурной слэшэр на pc. Осталось байонету и данте инферно портануть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С первой частью давали советы, к этой части ни какого отношения не имеют.

В базе AG для 2-ой части они значатся. Ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • DNC-DOCTRAL 14июня   в справке переводится [ввод], а в заметке без перевода [input]        
    • по сайту OCUF-OCTAVE   кажется сейчас предложение не согласовано мб подтвердиТЕ и забериТЕ или подтвердиТЬ и забраТЬ заоднем: а заголовке левел2 не переведён     “не разрушайте систему” звучит немного странно? “не допустить уничтожения системы”?     могу ошибаться, но мб “силы переворота” звучат странно?   кажется слова переставлены местами? должен был (приземлиться) самолёт () сввп ?          
    • Мне в 96 не зашла, хотя в то время квесты я очень любил.
    • Ну так-то уже ожидается!
      В детстве не один раз перепроходил обе части!
    • А вы уверены, что без этого номинального геймплея этот сюжет снискал бы успех? Да, это я говорю. С поправкой, что не крутой эффект, а просто эффект. А это уже ваша фантазия по впихиванию невпихуемого. Как вы вообще до таких аналогий доходите? Для этой истории авторы выбрали вот такой формат. Благодаря этому формату история стала успешной. Для книг и фильмов авторы книг и фильмов выбрали другой формат. И он позволил или не позволил им стать успешными. Вы берете одну конкретную игру и пытаетесь её противопоставить всем книгам и фильмам. Вы масштаб своей аналогии хоть улавливаете? Это все равно что сказать, что в театре нет крутой компьютерной графики и вообще грим и спецэффекты фуфло, поэтому все театры нужно закрыть. Особенно кукольные.
    • споров где? В твоем классе? В игровых журналах давным-давно игры типа To The Moon и новеллы рецензируют наравне с колдой, и ни у кого нет идиотских рассуждений типа “это игра, а это не игра”. Просто VN в наших краях менее распространены, слишком нишевый жанр, но ты попробуй на японских форумах написать, что это не игры, в лучшем случае проигнорируют, но скорее отправят пинком под зад с форума)
    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)   порядок предложения странны. по смыслу должно быть “введите адрес компании и пароль”...кажется…  
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×