Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Lords of the Fallen

Рекомендованные сообщения

ну так я дёрнул за рычаги, и открылись ворота) а дальше круглая арена и печать красная на двери

Слева от печати есть проход выше, там справа будет тупик с щитовиком, а слева если пройти и спуститься вниз откроешь срез с начала арены наверх, также слева в стене есть проход дальше, там я думаю уже разберётесь, главное помните в этой локации нет развилок, обшаривайте каждый уголок, я там ништецкий меч нашёл, чистый урон около 70-80 и 3 места под руны, вставил 3 руны удачи и вот тебе уже 140 урона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слева от печати есть проход выше, там справа будет тупик с щитовиком, а слева если пройти и спуститься вниз откроешь срез с начала арены наверх, также слева в стене есть проход дальше, там я думаю уже разберётесь, главное помните в этой локации нет развилок, обшаривайте каждый уголок, я там ништецкий меч нашёл, чистый урон около 70-80 и 3 места под руны, вставил 3 руны удачи и вот тебе уже 140 урона.

не внимательно обшарился там, благодарю)

Изменено пользователем IdiotPilot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, 11:30

Есть нг+ оказывается и можно сменить класс, шикарно)

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шутка года не иначе!

записал себе в блокнотик.

А вот еще: Каждый раз как вибрирует геймпад в мири грусти один котик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Вот это по вашему интересно? Абсолютно серые боссы. Абсолютно нету ощущения страха за свою шкуру, от чего и без того невзрачные боссы не вызывают совершенно ни какого уважения и трепета. Полностью отсутствует страх перед заходом в очередную дверь. Абсолютно безликий продукт. В узких проходах DS не позволял размахивать мечем, приходилось переходить на колющие удары и оружие, в Лордах махай сколько влезет и чем влезет. Мир Лордов линеен и практически лишен секреток. Да, есть небольшие развилки и запрятанные за шкавчиками проломы, но этого очень мало и без изысков. Отсутствует онлайн, что уже на 50% делает игру однообразнее и унылее чем DS. И еще ОГРОМНОЕ количество всяких мелочей, которых у игры просто нет.

Как кто то верно сказал. Это бездушный подрожатель DS. Если DS не являлась RPG, то Лорды и вовсе слешер. Исполнено качественно, но куцо и без старания. Откровенно не понимаю, как в Лордах можно видеть игру на 8+ баллов. Запустите DS, там с первых секунд атмосферой так и веет, каждый босс это произведение искусства вызывающего трепет. Каждая смерть пугает и заставляет еще сильнее бояться. В Лордах просто играем, без эмоций, без страхов, без особых наказаний за ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем ты ее с ДС сравнил? Ему она в любом случае проигрывает, тут однообразные локации/противники, но играется она все равно шикарно, прошел на 1 дыхании, и с тем же интересом прохожу нг+

В любом случае лорды лучше большинства экшнРПГ, даже со всеми минусами

Изменено пользователем PrinceXVTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz, ага, атмосферой так и прет. Особенно когда мочишь босса, и узнаешь о том, что попал по нему только тогда, когда красная полоска начинает еле-еле уменьшаться. Интересно, наверное, играться вот так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело, что если не сравнивать её с серией DS, то она выглядит вполне себе средним, неплохим продуктом. Но если попытаться проводить сравнения (а игра все же пытается это сделать, это видно и по системе прокачки, и по аналогам костров и так далее), то лорды проигрывают абсолютно во всем, на фоне серии DS игра выглядит просто жалкой, скучной и пустой, именно пустой.. Но можно обнадежить людей, сомневающихся насчет покупки из-за того, что им не нравится серия Dark souls - в лордах каким-то подобием сложностей или чем-то еще даже и не пахнет, вы запустите игру и без проблем пройдете её за 10-11 часов и так же без проблем забудете и никогда не вспомните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел пока двух первых боссов, как-то просто совсем, боссы толстые, но урона наносят очень мало, если в соулсах с одной атаки отправляли на чекпоинт, то тут даже близко такого нет. Боевка в принципе нормальная, пока. Графика приятная, но никакого "тру-некстгена" не вижу.

зы Да, арт пока совсем не впечатляет, какой-то серый, унылый замок и его окрестности. Там хоть, надеюсь, место действия будет меняться?

Изменено пользователем Thief1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

победил Стража. а игра к сожалению уже наскучила. долго до конца ещё?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мнение некоторых как стадное чувство, это не DS значит это гавно, талдычат одно и тоже.

из DS здесь только боевка, сохранения.

Попробуйте сравнить эту игру с какой нибудь другой игрой вышедшей в последние 5 лет, она хуже чего еще?

Мне игра очень нравиться, наиграл немного, убил вроде 4 боссов (первые два+могильщик+чемпион)

бои здесь проходят намного увлекательнее чем в так всем полюбившемся DS хотя бы из отсутствия таких элементов как: закидать стрелами/ молниями и т.д., закружить противника, парри всех (ну это для маньяков), выбить из равновесия противника большой дубиной (здесь даже мелкий моб может треснуть в ответ сразу)

Боссы сделаны хорошо, меняют тактику, пока не встретил копии с новым скином, все ведут себя по разному и разная тактика

Вообщем кто хочет тот здесь и сложность найдет (без щита, без сохранений) для всего есть бонусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуйте сравнить эту игру с какой нибудь другой игрой вышедшей в последние 5 лет, она хуже чего еще?

А есть что то еще в этом направлении? Ну если так пройтись, то я назову наверное десяток слешеров (к РПГ эта игра имеет ощутимо меньше отношений, чем DS) на много голов качественнее во всем. Но все же эта игра именно подражатель DS и своего ни чего не имеет к сожалению.

бои здесь проходят намного увлекательнее чем в так всем полюбившемся DS хотя бы из отсутствия таких элементов как: закидать стрелами/ молниями и т.д., закружить противника, парри всех (ну это для маньяков), выбить из равновесия противника большой дубиной (здесь даже мелкий моб может треснуть в ответ сразу)

Бои здесь проходят исключительно по принципу - закружить противника и иногда магией ударить. Других принципов игры тут нет. В DS в разы более вариативный геймплей в котором у противников есть еще и слабые стороны с боязнью к той или иной стихии. В DS иных боссов можно зажарить, других ядом убить и т.п. Тут же единственный способ это закружить и замахать, каких либо продуманных хитростей игра не предусматривает.

Боссы сделаны хорошо, меняют тактику, пока не встретил копии с новым скином, все ведут себя по разному и разная тактика

Ведут себя по разному, это радует. Но тактика против них всегда одна - закружить и замохать. Каких либо хитростей игра в принципе не предусматривает.

Вообщем кто хочет тот здесь и сложность найдет (без щита, без сохранений) для всего есть бонусы.

Тут не сложность, тут однообразие и затянутость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут не сложность, тут однообразие и затянутость.

...не играл еще, но оба Дарка прошел несколько раз и сразу возникает вопрос : а в нем разнообразие разве, ткните пальцем, где именно оно?

Избиение мобов различными способами, с запоминанием скрипта движения-это разнообразие? Или там есть что-то по мимо этого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В DS на много более разнообразные боссы, тактики, хитрости и битвы ощутимо быстрее. Боссы конечно живучие там, но к ним всегда есть способы подобраться и они каждый раз разные. В Лордах Боссы с разными умениями, но тактика к ним подобраться не меняется. В DS в разы больше уделено внимание мелочам, ка смена тактики боя в узких пространствах, слабости противников, включая боссов, к разным видам стихий/магий и т.п. Лорды же простой слешер без подобных мелочей дающий разнообразие. Да, Лорды в целом качественная игра, но на фоне конкурентов, как DS так и просто Слешерного направления, Лорды весьма простенькая игра. Для Сити Интеректив безусловно прорыв, и возможно даже лучшая их игра, но вот прям такого количества хвалебных отзывов не заслуживает.

Особенность DS - Боссов реально боишься, мелкие противники так же сильно пугают (хотя они и менее живучие чем в Лордах), и вообще игра постоянно держет в напряжении. Лорды к сожалению лишены вот этого напряжения, скорее это утомляет.

За много лет, и ряда не самых удачных покупок, Лорды пожалуй самая обидная трата денег в моей игровой практике.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чето я дикие торомоза отлавливаю после первого боса при выходе во двор прям жесть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Наверное,  “Gain 3 Armor → Получите 3 ед. брони”?
      Тоже с указанием единицы измерения — “ед.”?

      Или “Нанесите 5 урона”. Без “ед”.

      Не знаю, насколько это важно. 
    • UnPacker_UnityWebData.exe — только 32-битная версия. У меня есть украденная версия Windows 12, и она только 64-битная без SysWOW64. 32-битный exe-файл не запускается, только 64-битный! Пожалуйста, мне очень нужна 64-битная версия UnPacker_UnityWebData.exe! Спасибо  
    • Русификатор   Тестовая версия 
    • Каких полей, какой пункт?
    • а можно спросить про какие именно “моды” вы тут так много спорите? 
    • Ребят скажите чем помочь могу. Что-бы быстрее перевести я так понял надо переводить все что в этом файле перевод на русский
    • Утро. 
      Вот все 731 файл https://disk.yandex.ru/d/X4gkcCA_K5THaA
      И вот уже Собранный файл https://disk.yandex.ru/i/IZ8f2my2gws0Hg 
      Сегодня его прогоню через ИИ что бы текс был более похож на нормальный 
      Если у кого есть предложения по промту предлагайте пока вот такой накидал  """ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА (строго соблюдай, иначе — ошибка):   1. **Повелительное наклонение — ТОЛЬКО на '-ите' / '-ьте' / '-те'** (интерфейс и подсказки):    - Recover → Восстановите    - Discard → Выбросьте    - Draw → Возьмите    - Gain → Получите    - Deal → Нанесите    - Play → Сыграйте    - Summon → Призовите    - Destroy → Уничтожьте    - Explore → Исследуйте    - Craft → Создайте    - Place → Разместите    - Upgrade → Улучшите   2. **Официальные термины Wuxia-механик — ИСПОЛЬЗУЙ ТОЛЬКО ТАК** :    - Martial Arts → Боевые искусства    - Mystic Skills / Mystic Arts → Мистические искусства    - Lightness Skills / Qinggong → Лёгкость (или Цинъгун)    - Inner Ways → Внутренние пути    - Sects / Schools → Секты (или Школы боевых искусств)    - Qi / Chi → Ци    - Stamina → Выносливость    - Health → Здоровье    - Armor → Броня    - Attack → Атака    - Parries / Dodges → Парирование / Уклонение    - Parkour / Wall-running → Паркур / Бег по стенам    - Telekinesis → Телепатия    - Acupuncture strikes → Удары акупунктуры    - Lion’s Roar → Рёв льва    - Cloud Step → Шаг по облакам    - Magic Hand / Chi Grip → Волшебная рука / Захват Ци    - Touch of Death → Касание смерти    - Drunken Poet → Пьяный поэт    - Dragon Heat → Драконий жар    - Blinding Mist → Ослепляющий туман    - Serene Breeze → Спокойный ветер   3. **Числа и эффекты — точно и кратко**:    - Gain 3 Armor → Получите 3 брони    - Deal 5 damage → Нанесите 5 ед. урона    - Restore 4 Health → Восстановите 4 ед. здоровья    - Draw 2 cards → Возьмите 2 карты    - Discard 1 card → Выбросьте 1 карту    - +2 Attack → +2 к атаке    - +3 Stamina → +3 к выносливости    - +1 Parries → +1 к парированию    - +1 Dodges → +1 к уклонению   4. **Стиль и нюансы**:    - Поэтичный, эпический тон.    - Диалоги — живые, культурные.   5. Цветовые теги #Y...#E, #G...#E, #R...#E, #e5ecf2... — оставляй полностью, внутри текста только первая буква заглавная.    Пример: "Place #YGrinding Table#E" → "Разместите #YВерстак для заточки#E"   6. После {0}, {1}, #e5ecf2 и любых тегов — НИКАКИХ тире и двоеточий! Только пробел или ничего.    Правильно: "#e5ecf2{0}'s Master" → "#e5ecf2{0} Мастер"   7. Сохраняй ВСЕ теги, %s, %d, %%, \n, \r, кавычки и пробелы точно как в оригинале. """
    • Размеры полей разве не 4 байта, нет?
    • Если моего текста целых 2.5%
      если же в объединённом варианте около 85%
      __________________ https://github.com/DOG729/wwm_russian
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×