Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Джон Кармак рассказал о ближайших планах id Software

Рекомендованные сообщения

В своем выступлении на QuakeCon 2012 Джон Кармак пролил свет на судьбу будущих проектов id Software. По его словам, Doom 4 до сих пор находится в разработке, но они не могут пока назвать его дату релиза.

В данный момент основная команда студии работает над Doom 3: BFG Edition, и только после завершения этого проекта основные силы будут переброшены на Doom 4. Кроме того, id Software закрыла подразделение, отвечавшее за разработку мобильных проектов, чтобы полностью сфокусироваться на ААА-играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Собрались бы снова вместе Кармаки и Ромеро, как в старые добрые времена, и, ряяяс, ченить масштабное у них всяко бв получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Собрались бы снова вместе Кармаки и Ромеро, как в старые добрые времена, и, ряяяс, ченить масштабное у них всяко бв получилось

После рейджа он стал пустозвоном и продал душу консолям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

id никогда не умели делать игры, зато у них хорошо получались бренды и движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
id никогда не умели делать игры, зато у них хорошо получались бренды и движки.

Это не новость. Только вот с последним движком тоже промашка вышла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чёрт его знает - на ПС3 Рейдж очень радует меня движком - красиво и не тормозит, а 60 кадров на Телике это просто офигеть как круто смотрится - очень плавно - необычно приятно - просто великолепно - ей богу. Только вот игра слегка не то, что ждал и короткая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не новость. Только вот с последним движком тоже промашка вышла...

Кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только вот игра слегка не то, что ждал и короткая...

30 часов для экшена - короткая?

Кому как.

Да мне то игра и пейзажи понравились, но вот большинство не оценило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 часов для экшена - короткая?

От куда 30?о_О 10 часов максимум, и оборванный на полуслове конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 часов для экшена - короткая?

Мы в разные игры играли? Я ожидал как раз хотя бы 15-20, но WTF - 9!!! 9 часов с учётом того, что я ещё и катался на гонках и некоторые доп задания с доски выполнял... Конец подкрался незаметно - просто как обухом по голове. Я вот и ждал нечто Фоллаута3, а на деле вышел шутер стандартный на 10 часов + ненужный опенворлд, который всё же добавил шарма конечно.

Если бы там были 30 часов, то будьте уверены, я бы наиграл 60 как в тот же Деус Икс ХР =) который и за 15 кто-то проходил или даже меньше.

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 для современного экшена - тоже достаточно. Другое дело, что половину времени мы ходим по одним и тем же локациям (вот неужто сложно левел-дизайнерам ещё пяток арен нарисовать? не понимаю) и участвуем в унылых покатушках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От куда 30?о_О 10 часов максимум, и оборванный на полуслове конец.

Около 15 часов на харде с попыткой найти все карты и обыграть всех в азартные игры. И со всеми сайд квестами... А ну еще и трюки все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Средняя сложность, все доп.миссии, игры + быстрая пробежка всех "Легенд пустошей" в коопе = 31 час

Скрин чистого игрового времени без учета коопа и загрузок

 

Spoiler

KQw3A.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Другое дело, что половину времени мы ходим по одним и тем же локациям (вот неужто сложно левел-дизайнерам ещё пяток арен нарисовать? не понимаю) и участвуем в унылых покатушках.

Ну так да - вот ту и обман жанрами ещё. Сердцем я понимал, что ИД делает шутер, но то, что показывали было похоже на Фоллаут с классным шутингом. Обманывался до релиза и в итоге... обманулся =) А загрузок у меня было не много - 1-2 - потом понял, что сейвится чаще надо =) На ПС3 ваще забываешь то и потом чесать весь уровень заново неохота-то. Чекпоинты кривые в игре. Так что - чистого игрового времени около 10 часов, но конечно ни прыжки, ни рецепты все, ни карты у меня за 50 процентов не перевалили =)

Средняя сложность, все доп.миссии, игры + быстрая пробежка всех "Легенд пустошей" в коопе = 31 час

Ну я говрил чисто про сюжетную компанию без фанатизма, да и игра не располагает и не подталкивает к выполнению и поиску - неинтересно, что для меня удивительно - даже в Ред Фекшен 3 я завис надооолго - там было интересно искать радиозаписи. С Рейджем ждал другого - завышенные ожидания, да.

Вот выйдет Дум3 БФГ - с удовольствием пройду в 4ый раз на ПС3 уже =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так уже же объявили что еще несколько серий покажут на Игромире, а в январе они выйдут на Кинопоиске уже вместе с оставшимися.  Если не набрехали конечно. 
    • Ты думаешь я так не пробовал?    В том то и дело, что нужный цифры таким способом не получаются.  Я по тому и недоумеваю с этой загадки, что правильны код не получается ни одним из способов, которые могли бы прийти в голову адекватным людям  У меня на 100 лок стоит.   А ты в курсе, что каждый раз запуская заново игру, у тебя автоматом включается dlss на производительность?  Чтобы применились выставленные тобою настройки, нужно просто зайти в “настройки”, но делать нужно каждый раз при запуске игры. https://drive.google.com/file/d/16cScggCFt5xw-5BRbvgdYrsXAWvZhKPt/view?usp=sharing Да, это я знаю.   У меня 33 выставлено.  
    • Посмотрел перевод, просто ужас. LibreTranslate плохо справляется. Очень много мусора, нужно либо очень хороший промпт писать, либо менять что-то. Я попробую собрать программу в .exe варианте. Не совсем понял assembling/disassembling dat файлов. Буду разбираться.
    • Вот первый попавшийся тест на реакцию. Если у тебя будет разница меньше 1 мс, то ты можешь ощутить разницу между 1000 фпс и 200 фпс визуально с момента появления (смены) кадра. Но, повторюсь, твой монитор показывает в играх каждый кадр по ~7 мс, а сменить статичную картинку успевает за 1 мс. То есть если ты сможешь среагировать до того, как монитор физически тебе отрисует этот кадр, то ты можешь ощущать неотрисовываемые карточкой кадры. Для упрощения задачи эксперимента можно в настройках монитора снизить показатель с 1 мс на значения повыше до 3 мс или ещё больше для полной точности, если монитор вообще поддерживает такой диапазон значений. То есть по сути смоделировав разницу в задержке, как если бы монитор вообще мог вывозить 1000 и 200 фпс вообще). Например, у моего монитора это значение 2 мс, моя реакция — ~230 мс (на 60 герцовом мониторе с простой мышкой на штатные базовые юсбшные 125 герц, то есть 2+16+8 мс аппаратного инпут лага, если я ничего не путаю и не забываю в расчёте), в идеале добивался ~180 мс реакции (но и то на несколько лет раньше с несколько другим оборудованием). То есть про себя могу сказать, что 4 мс разницы в данном плане лично я вообще не смогу ощутить никак (в т.ч. из-за того, что просто физически не успею кликнуть быстрее). У рекордсменов скорость реакции в значениях около 140 мс. Допускаю, что кто-то мб может среагировать и быстрее 100 мс честно без просто удачных тыков наугад. Ты физически не можешь определить кадры, которые рисует карточка сверх этого, т.к. те вообще не рисуются никак и нигде. Если только ты не научился предсказывать изменения кадров ещё до их появления. На графиках, если что, указывается время в мс с появления кадра в виде задержки обработки кадров, а не то время, сколько каждый кадр остаётся на экране. Фпс — это кадры в секунду. 200 фпс — это 200 кадров за одну секунду, то есть по 5 мс на каждый из кадров до смены кадра. По есть выходит при задержке в 1 мс от монитора на вывод кадр будет отображаться 5 мс (при условии, что тот отрисовывает эти фпс без ограничения технического) при 200 фпс+1мс от задержки монитора. Ну разве что задержка от монитора теоретически может быть нивелирована программным образом через предсказывание смены кадров от дров карточки при условии разницы между отображаемыми кадрами по времени и излишком фпс. Но если бы ты мог видеть такую разницу, то давно бы подумал об этом и уже купил бы монитор получше по данной характеристике (ну и по герцовке, что оказало бы значительно больший эффект), т.к. можешь себе это позволить. Стоит также понимать, что скорость реакции и скорость восприятия — это разные понятия. Т.к. зафиксировать в уме промелькнувшую на 3-4 мс картинку — это уже достаточно сложно, но случаи в исследованиях были зафиксированы. А среагировать на смену картинки за 4 мс — это практически невозможно. При этом также стоит понимать, что звуковой лаг куда меньше при восприятии человека (физиологически), так что на смену звука из качественных колонок ты скорее среагируешь раньше, но всё-таки ты раньше услышишь, чем успеешь среагировать, т.к. самый большой “инупут лаг” даёт сам организм человека, а не оборудование. На основании этого инпут лага человеческого фактора что-то невольно вспомнились вживляемые чипы от Маска. Видимо, он об этом подумал ещё раньше, а мб и не только он один, но лишь у него хватило денег на реализацию возможности реагировать силой мысли на где-то 50-100 мс раньше нормального. Хотя… меня терзают сомнения, что инпут лаг у тех чипов вообще способен нивелировать разницу в реакции на данный момент.
    • Не знаю, что там с первой частью, но вторая вылетает очень часто, особенно когда на экране синий текст отображается, вроде бы в меню тоже происходит вылет
    • у меня есть local model openai/gpt-oss-20b 11.2gb  вчера ей переводил. У нас сейчас в чем проблема как это обратно собрать в файл или что?
    • А на китайском такие же ограничения по байтам?
    • https://disk.yandex.ru/d/n4YtoCbqRbRt7w
      Вот первые 3К строк через  LibreTranslate 
      остальное переводится 
    • День добрый, товарищи, может кто помочь с внедрением шрифтов, а то ничерта не понимаю как это делать
    • Хех) Сейчас стало еще интереснее) Ок, будем подождать окончания обоих проектов, спасибо за ответ)
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×