Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Авторы NecroVisioN делают новую экшен-адвенчуру

Рекомендованные сообщения

Польская студия The Farm 51, известная по серии шутеров NecroVisioN, работает над экшен-адвенчурой с рабочим названием The Adventurer.


В течение десятка красочных уровней нам будет рассказываться история о частном детективе из 1930-х, который охотится за неким ценным артефактом. Разумеется, реликвией заинтересовались и вездесущие немецкие военные, которые будут с переменным успехом мешать нашему американцу. Между логичными перестрелками авторы обещают вставить интересные головоломки. Также планируется сетевой режим, о котором пока нет никаких подробностей.

Spoiler


The Adventurer выйдет в следующем году на PC и Xbox 360.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Бюджетная" версия Индианы Джонса? "Не верю!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ... как бы, по меньшей мере - пол года как известно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная тенденция... "Reality Pump" (авторы RPG "Two Worlds") анонсировали хоррор-адвенчуру "Sacrilegium", а теперь вот и "The Farm 51" (авторы шутера "NecroVisioN") создают уже свою экшен-адвенчуру. К чему бы это всё? Квестовый жанр вновь стал популярным?

"Бюджетная" версия Индианы Джонса? "Не верю!"

А на чём основан такой скептицизм? Разработчики и не обещают сотворить 2-ой "Uncharted", а делают некую адвенчуру с экшен-элементами. Вполне осуществимая затея. Посмотреть на скрины и трейлер можно здесь. Не шедевр, конечно, но очень неплохой проект вырисовывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

квест с адвенчурой имеет мало общего,

Унчартед и Томб Райдер это адвенчуры,

неужели их можно назвать квестами?)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на чём основан такой скептицизм?

На предыдущих играх студии. Буду рад ошибиться. А то тру-Индиану анонсировали чуть ли не раньше чем первый Force Unleashed, а он так и не вышел -__-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На предыдущих играх студии.

Не буду спорить, их "NecroVisioN" проигрывал тому же "Painkiller", но всё же и однозначной халтурой его сложно было назвать. Получился такой средненький, 7-ый проект, в который играть было всё же интересно (хотя бы на первых порах). Поверьте, от "The Adventurer" я каких-то свершений не жду (максимум — проект на 7,5 баллов).

DedMoroz

квест с адвенчурой имеет мало общего,

Унчартед и Томб Райдер это адвенчуры,

неужели их можно назвать квестами?)

lREM1Xl, здесь проблема исключительно в использование той или иной терминологии. В нашей стране ещё с 90-х принято по какой-то неведанной причине "квестами" называть только point-and-click'овы проекты (а также именовать их парой и "adventure"), а на Западе "адвенчурой" может быть и та же "Syberia" или тот же "Tomb Raider" с "Uncharted". Само же понятие "quest" они чаще всего применяют к неким заданиям в игре (преимущественно для RPG), а не к жанру в целом. Так что пока непонятно, о какой именно "адвенчуре" идёт речь. Если судить по трейлеру "The Adventurer", там есть момент с пазловой задачкой (с 2:39), которая ближе именно к "квестам". Пока мне кажется, разработчики делают некий симбиоз из двух жанров, но только встаёт вопрос, чего здесь будет больше: стрельбы или решения загадок с диалогами.

P.S.: А вот с "Sacrilegium", о которой я вскользь обмолвился здесь, ещё сложнее обстоит дело: у нас на ZoG'e в новостях её отнесли к "хоррор-адвенчуре", а на других портал его рассматривают, как "'экшен-хоррор". Я вот до сих пор не знаю, к какому точно жанру относится та игра.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пазловые загадки в той или иной форме имеются и в Tomb Raider с в Uncharted. Ждать адвенчуры аля квест явно не стоит, это будет явно FPS с примесью головоломой и приключений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут все просто на самом деле

Longest Journey - quest

Dreamfall - adventure )

и TR я бы адвенчурой не назвал, это скорее Third Person Action

Новость интересная )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пазловые загадки в той или иной форме имеются и в Tomb Raider с в Uncharted. Ждать адвенчуры аля квест явно не стоит, это будет явно FPS с примесью головоломой и приключений.

В том-то всё и дело, что только "в той или иной форме" и мере. Если брать конкретно серию "Tomb Raider", то ни о каких настоящих "пазловых загадках" и говорить не приходится. Там всё сводилось к пострелушкам, а если и присутствовали там какие-то загадки, то в основном основанные на выборе правильного пути, чтобы закончить уровень, и "акробатики", как некого решения для всего этого (ну, и редкие явления типа: найти предмет — поставь на нужно место или нажми рычаг — откроется дверь). Конкретно пазла, который был показан в трейлере "The Adventurer" с 2:39, я что-то в тех играх не припомню (хотя проходил их иного раз и досконально). Подобный тип загадок чаще всего можно увидеть в играх жанра "hidden object" или в адвенчурах типа "point-and-click". Вот из-за этого и возникают двойственные ощущения и непонятки, к какому именно жанру движутся разработчики из "The Farm 51": к стандартной "экшен-адвенчуре" или к немного странному симбиозу "квест-экшен"? Только релиз расставит все точки над "i". С другой же стороны, студия небольшая (а в игре, по слухам, будет только 10-ть уровней). Вполне могут пойти и на эксперименты.

и TR я бы адвенчурой не назвал, это скорее Third Person Action

Согласен, но некоторые (западные) ресурсы чаше всего вместо TPA ставят для TR в строке жанр "action-adventure". Отчасти это также, наврено, верно. Провальная "Tomb Raider: The Angel of Darkness" уже меньше походила на TPA, а стала адвенчурой в той или иной мере, т.к. разработчики зачем-то ввели в игру NPC и диалоги с ними (с выбором альтернативного пути).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такие пазлы как показаны в трейлере на 2:39 имеются даже в Uncharted, у которого уклон больше в стрельбу. Главное отличие загадок Tomb Raider с Uncharted перед квестами, это то, что основная часть пазлов является частью ландшафта а не обычным листочком на котором надо сдвинуть фигурки. И ты явно очень плохо знаком с серией Tomb Raider, раз не замечал такого. Видать только с последними частями знаком, хотя и в них головоломки и пазлы имели место быть.

А количество всего 10 уровней ни чего не значит, они могут быть по размерам огромны и занимать часа по 1.5-2 на каждый. Чисто для примера у Uncharted от 20 до 37 глав (в зависимости от части), а у MGS4 всего 4. А вообще будет обидно если игра окажется достаточно хороша, а ее продолжительность не вытянет и 5 часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И ты явно очень плохо знаком с серией Tomb Raider, раз не замечал такого. Видать только с последними частями знаком, хотя и в них головоломки и пазлы имели место быть.

Не понимаю, почему ситуация с "Tomb Raider" должна непременно доказать жанровую составляющую того же "The Adventurer", который, к слову, даже ещё и не вышел. Вы так категоричны, как будто в него уже поиграли. "The Farm 51" не является ни "Core Design", ни "Crystal Dynamics", и делают они ни TR, прошу заметить. Сравнивать здесь одно с другим некорректно (т.к. эти игры из разных весовых категорий), а уж тем более приводить TR, как аргумент в защиту своей точки зрения. Честно говоря, так и не понял, почему вы в нашу дискуссию вообще вклинили сюда Лару и её прохождения.

В отличие от вас, Bkmz, я не настолько категоричен. Меня просто смутил один момент из трейлера, но я не делаю пока никаких выводов на пустом месте. Как уже говорил: дождёмся релиза, а там уж посмотрим. Здесь вариантов не так уж и много: либо будет одно превалировать в строке жанр, либо другое.

И с серией TR, поверьте уж мне, я знаком... и не понаслышке, но переубеждать вас, Илья, я не собираюсь. Мне всегда "импонировало" то, как вы за людей любите говорить, во что они играли и какой у них опыт. Бесспорно, когда кончаются аргументы, всегда проще переходить на личности и хамство. Знаем, наслышаны... Верно люди недавно говорили, что, создавая по вашей персоне темы с голосованием и выбирая нового модера, ничего толком и не изменится на форуме. К сожалению, всё опять вернулось в старое русло и на круги своя.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выглядит это куда лучше, чем дурацкий некровижон. может и будет неплохой игрой на вечерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пусть они сделают массовое харакири

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×