Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Doom 3 BFG Edition

Рекомендованные сообщения

Doom 3 BFG Edition

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: id Software

Издатель: Bethesda Softworks

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 19 октября 2012 года (Европа)

 

Spoiler

 

 

Spoiler

Осенью этого года Bethesda Softworks выпустит на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 переиздание предпоследнего шутера от id Software, Doom 3, получившее подзаголовок BFG Edition.

В комплект войдут оригинальный Doom 3, дополнение Resurrection of Evil, а также семь новых локаций, объединенных под общим названием The Lost Mission. Кроме того, для любителей классики в переиздание будут включены Doom и Doom 2: Hell on Earth.

Не обойдется и без технических новинок: движок id Tech 4 будет улучшен для корректной работы на консолях, а система контрольных точек вообще переделана «с нуля». Такжен заявлены изменения в системе 5.1, нацепленный на броню фонарик, поддержка 3D и «достижений».

 

Spoiler

on PC for €29.99 and on Xbox 360 and PlayStation 3 for €39.99

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PS3 подводит. Кармак сказал, что достич заветных 60FPS на PS3 оказалось сложнее, чем расчитывали. Интересно какими жертвами они досигнут заветной циферки?

Цена великовата, я думал это цифровой, а не дисковой релиз... Жаль, покупать за 2000+ эту игру точно не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я совсем разницы не увидел от того, что предлагает Sikkmod.. Более того скажу: Sikkmod куда более веселее смотрится:

Пахнет банальным разводом, a-la "мегатекстуры".

На RAGE-е пролетели, решили на DOOM-e подзаработать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это издание скорее для Консольщиков создается, а ПКшники тут как бонус дабы меньше возмущались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это издание скорее для Консольщиков создается, а ПКшники тут как бонус дабы меньше возмущались.

А как же ГРАФОН?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что то я совсем разницы не увидел от того, что предлагает Sikkmod.. Более того скажу: Sikkmod куда более веселее смотрится:

Пахнет банальным разводом, a-la "мегатекстуры".

На RAGE-е пролетели, решили на DOOM-e подзаработать..

Особого смысла выпускать "Doom 3 BFG Edition" для ПК я также не вижу. Кто хотел, игру приобрёл ещё в 2004-ом. Есть желание переиграть — заветный диск на полке. Может из-за улучшений, но по скринам и трейлерам я таких что-то сейчас не наблюдают. Даже фанатские модификации выглядят на порядок лучше. Остаётся только компания "The Lost Mission", но и к ней масса вопросов и претензий. Никто не гарантирует, что она буде продолжительной, качественной и хорошо впишется в оригинал. Количество уровней также удивляет: 7-мь против 12-ти в том же "Doom 3: Resurrection of Evil". Больше похоже, что допмиссии делаются на коленке, второпях, исходя из принципа "лишь бы отстали". Уж лучше бы разработчики акцентировали своё внимание не на бонусной компании, а на графических улучшениях (необязательно делать что-то этакое, но хотя бы дойти до уровня коммьюнити в этом вопросе). Тогда эта версия меня могла бы заинтересовать, хотя локализация от "1C" уже давно в коллекции.

Это издание скорее для Консольщиков создается, а ПКшники тут как бонус дабы меньше возмущались.

Мне кажется, основная причина релиза лежит в совсем другой плоскости. На горизонте уже давно маячит "Doom 4". Вот и пытаются сейчас этим изданием припиарить его. Не первый раз в игровой индустрии к выходу очередного продолжения выпускают сборники или улучшенные версии прошлых частей игр. Такой непрямой маркетинговый ход, чтобы подогреть интерес новичков, объяснить им, что и как, и не забыть, конечно, про старожилов, чтобы последние поностальгировали. Плюс "ZeniMax Media / Bethesda Softworks" приобрела "id Software", но "Rage" не шибко хорошо продался и критиковался многими. Сейчас пытаются вернуть вложения, распродавая прошлую собственность John Carmack'a и Co. Всё логично и просто.

А как же ГРАФОН?

Как раз его в ПК версии этого переиздания и не видно. За исключением незначительных деталей — ничем и не отличается от релиза 2004 года. Мне кажется, что даже "Crysis", вышедший на Xbox 360 и PS3 в прошлом году, выглядел посимпатичнее. Может и проигрывал ПК версии, но хотя бы работу разработчиков и улучшения можно было видеть невооружённым взглядом.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даааа, графона там точно нет, что по ролику, так и на скринах. Я уж думал, раз затеяли такое издание, всё натянут, перетянут и поднянут лучше чем в модах...оказалось НЕТ. Странный поступок с их стороны обогатиться на игре ВДРУГ. Игра в своё время нравилась, да и нравится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный поступок с их стороны обогатиться на игре ВДРУГ. Игра в своё время нравилась, да и нравится...

просто хотят обогатиться за счет консольщиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Намедни решил вновь пошугаться ночью и установил DOOM 3 + Sikkmod 1.2 Ну ёпсель-мопсель: idTech совсем не дружит с Radeon-ами!! Все красиво и отлично, но чертовы артефакты всю малину портят.. (( Чтобы избавиться от них, нужно отключать Catalyst A.I. -- но для этого актуальны только старые версии дров, ибо новые этой функции не поддерживают. Вечная эта проблема с Радеонами. То не так, и это не то..

e0ff28e78f92t.jpg

Интересно: Кармак и Со решит эту проблему совместимости в своем БФГ или же опять пустит по бороде радеонщегов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Странный поступок с их стороны обогатиться на игре ВДРУГ.

Скорее не обогатиться, а напомнить о франшизе в предверии анонса ДУМ4. Ну и да, на консолях нынешнего поколения игры не было, я бы с удовольствием сыграл и получил несколько ачивок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Особого смысла выпускать "Doom 3 BFG Edition" для ПК я также не вижу. Кто хотел, игру приобрёл ещё в 2004-ом. Есть желание переиграть — заветный диск на полке.

Steam

Sikkmod у меня глючит жестко, а тут и поддержка разрешений без стороннего вмешательства в конфиги, и графа на уровне люб. модификаций. В общем, если отрядят игрулину в Стим, то возьму обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Steam

Sikkmod у меня глючит жестко, а тут и поддержка разрешений без стороннего вмешательства в конфиги, и графа на уровне люб. модификаций. В общем, если отрядят игрулину в Стим, то возьму обязательно.

Она в стиме и так есть. У нас тоже была , пока Bethesda не убрала. Поддерживает steam cloud и любое разрешение без вмешательства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она в стиме и так есть. У нас тоже была , пока Bethesda не убрала. Поддерживает steam cloud и любое разрешение без вмешательства.

Походу я отстал от жизни :russian_roulette:

Ну, в любом случае, у кого не куплена - повод купить. Глядишь, еще и ачивы прикрутят, будет вообще отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

id Software, занимающаяся реинкарнацией своего проекта Doom 3, столкнулась с некоторыми трудностями. Понимая, что игре необходимы некоторые изменения, они не хотели портить удовольствие тем, кто хотел, чтобы изменения ограничились только качеством графики. По словам продюсера проекта Эрика Уэбба (Eric Webb), разработчики сумели найти компромисс.

«Первоначальным нашим решением было внесение больших изменений, поскольку эту игру вы уже давно видели, и она уже не выглядит как что-то свежее. Мы действительно сконцентрировались на сохранении основной части игрового опыта. Поговорив с людьми на показе в рамках Е3, мы узнали, что многие из них были не в восторге от того, что фонарик был отдельно от оружия. Поэтому установка его на оружие под сомнение даже не ставилась. И все же оставались люди, которые хотели, чтобы этот момент был как в оригинале».

«Другие отзывы говорили о том, что игра слишком темная, поэтому темноту мы немного разбавили там и тут и попытались получше направить взор игроков».

«Так что будет два режима – оригинальная, неизмененная версия Doom 3 и ее обновленный вариант».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker может вам просто стоит признать, что не нужно грести все под одну гребенку, и для каждого произведения все по разному? Есть игры которые без длц неполноценный огрызок, есть игры которым эти длц вообще не вперлись никуда, и есть игры где можно играть без длц можно играть с длц, по сути это будет просто разный игровой опыт, кстати именно поэтому в стиме есть функционал отключения длц, хотя казалось бы зачем человеку покупать длц и потом отключать его и играть без него?
    • Я бы лично ближе к концу года ждал, где то на ноябрь-декабрь, а на 23 августа скорее всего какой нить тематический пост замутят и может даже геймплей с озвучкой покажут.
    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет. Обновлено: Удалил русификатор из папки gamedata. Скачал раздачу русификатора с запакованным архивом z_rus.db0 с рутрекера и русификатор звука заработал.
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×