Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Насколько мне стало известно должна выйти новая RPG от Realiti Pump под названием Two Worlds. Кому что о ней вообще известно? На когда запланирован релиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mr.47th

Какая версия игры?

Желательно пропатчить до 1.4, ну и попытаться побороть криворукость программеров неВидии - тупо подбирай дрова.

Да. А ролики из папки Video проигрываются WMP ? если нет, то выпусти WMP в сеть, чтобы скачал необходимые кодеки.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mr.47th

попробуй последний k-lite mega codek pack и дрова на видео как можно свежее, можно даже попробовать влепить 150 или 160 серию для восьмерки, просто с модифицированным inf-файлом чтоб на семерку встало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оооо! Получилось! Спасибо всем! :D Но есть другой вопрос патч для коректного отображения шрифтов в версии 1.4 он для только вашей версии руссификатора? Поставил этот патч и игра просто зависает при загрузке первого меню сразу после роликов создателей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Mr.47th по идее для всех - там меняется пак с патчем 1.4, видимо заменяются шрифты там (судя по изменению размера)

По поводу видео, наверное тоже пообновляю кодеки, а то небыло видюшек во время игры, а я и забыл про них =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для тех у кого нет видеороликов - нужна библиотечка wvc1dmod.dll или же ставьте WMP 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

AwiN, ставить WMP 11 не нужно, достаточно кодеки поставить для него и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
AwiN, ставить WMP 11 не нужно, достаточно кодеки поставить для него и всё...

Ставя WMP 11 никакие кодеки не нужны так как они есть в самом плеере. Просто ставишь плеер и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу кодеков; можно просто запустить ролик из игры виндусовским ллеером при подключеном нете, он сам скачает нужный кодек ( весит он копейки )

Изменено пользователем N!(K

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут первый раз)))))

Игру поставил, проблем с запуском не было. Всё поставил на максимум (благо тачка позволяет). Вначале было скучно, зато через минут 30 я вкусил все прелести этой игры (кстати сразу скачал патч 1.4)!!! Не знаю насколько она похожа на Готику, т к я внее не играл... но вообще впечатление такое как буд-то играешь в Fable The Lost Chapters в огромном мире Oblivion... Сама прокачка хорошо продумана, баланс норм (особенно помню забрел на каких-то динозавров, так они меня за 1 секунду сожрали). Играю не так много, где-то 2 часа. У меня вопрос - Как пользоваться телепортами???подскажите плиз.

Мой конфиг: Athlon 64 X2 4800+, 2 GB DDR2, 8800 GTS 320 mb, Windows XP Sp2, кодеки стоят klite kodek pack, WM11...Все гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тут первый раз)))))

Игру поставил, проблем с запуском не было. Всё поставил на максимум (благо тачка позволяет). Вначале было скучно, зато через минут 30 я вкусил все прелести этой игры (кстати сразу скачал патч 1.4)!!! Не знаю насколько она похожа на Готику, т к я внее не играл... но вообще впечатление такое как буд-то играешь в Fable The Lost Chapters в огромном мире Oblivion... Сама прокачка хорошо продумана, баланс норм (особенно помню забрел на каких-то динозавров, так они меня за 1 секунду сожрали). Играю не так много, где-то 2 часа. У меня вопрос - Как пользоваться телепортами???подскажите плиз.

Мой конфиг: Athlon 64 X2 4800+, 2 GB DDR2, 8800 GTS 320 mb, Windows XP Sp2, кодеки стоят klite kodek pack, WM11...Все гуд

Сначала у колдуна перед телепортом возле Ковинтрейда (самая первая деревушка)

берёшь камень активации, потом надо найти сам телепорт, активируешь и можешь потом пользоваться. (Пока не найдёшь и не активируешь, телепорт будет не доступен)

Когда получишь карманныій телепорт (от того же колдуна) - в инвентаре клацнешь мишкой на нём, чтобы он упал на землю, наводишся на него и юзаешь как обычный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто знает где можно научиться умению "Два клинка"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди !!! НЕ КАЧАЙТЕ АКУЕЛОВСКИЙ ПАТЧ 1.4 !!!

Там старфорс, это первое. Второе - они даже не смотрели что делают, так как патч ставит 1.3 и 1.4, хотя 1.3 в игре стоит по умолчанию !!! 1.2.6.вд - это тоже самое что и 1.3.вд. Акелло совсем окуелло. Нах тогда там 2 файла ОДИНАКОВЫХ ? Похоже игру издавали и делали патч разные люди...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто знает где можно научиться умению "Два клинка"?

Например в Каталоне. Если стоит патч 1.4, то у вооруженного мужика в темных доспехах, если нет, то у мужика с голым торсом :)(учителя отмечены красными квадратами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня есть несколько вопросов по игре. Итак:

1) Что такое "Волшебные источники"?

2) Как призвать лошадь, если я умер и телепортанулся в город, а лошадь осталось далеко от города.

3) В самом начале, в миссии, где надо найти кольцо, которое украл вор у пещеры, я полностью прочистил пещеру , а колца не нашел, где же оно?

4) У меня лицензия от "Аккелы" , нормально ли играть без патча 1.4 , или надо ставить во чтобы то ни стало?

Заранее благодарен за ответы на эти вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1)Они воспнляют твою ману

2)Никак.Ее можно подозвать если она недалеко от тебя

3)Непомню.

4)Я вообще в 1.0 играю.А лучше полистай топик назад,там писали нововведения в патче 1.4

Изменено пользователем Sans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Разработка подорожала.
    • Gradius Origins (Версия для СНГ) 4300 (придется брать у тракториста =)/ STEAM / Trailer / Сайт
      Дата выхода 07.08.2025 ХЗ что это и для кого, но может есть фанаты. И цена, моё почтение, 5К гейминг  (для сравнения в KZ стоит 1300, но придется брать у тракториста =) Совсем забыл, и конечно “ой, извините” ибо это монами, конами
    • А как накатить-то этот русификатор?
    • Всмысле я не замечаю? Тут мне сказали, что читеры такие хитрые, что нельзя заметить, что это чит. Если никто не замечает проблему, то ее нет, чтобы проблема появилась, то нужно сначала, чтобы кто-то ее заметил.  Ну а ты часто жалуешься на то что не видишь? Напиши жалобу, что у тебя слоны бегают по двору ночью, и плевать что ты ни разу их в своем дворе не видел, наверняка есть же, просто ты не замечаешь, как и остальные жители, но вы напишите, что вас это проблема сильно беспокоит.
    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×