Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Насколько мне стало известно должна выйти новая RPG от Realiti Pump под названием Two Worlds. Кому что о ней вообще известно? На когда запланирован релиз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Britva

О, большое спасибо, помимо всего порадовало, что наконец можно притормозить ход времени. Жаль конечно не все описания, но и на том спасибо.

Майк

Да, в нем присутствует локализация, правда вроде не полная. По идее расчитано на то, что версию Russian ты будешь ставить на акелловскую. Поставь фикс EagleSH, у самого стоит локалицация + 1.4 с фиксом. Все прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в нем присутствует локализация, правда вроде не полная.

Поляки добавили только перевод новых прибабахов, ну и, видимо, пробежались по откровенным ляпам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Britva делал все как ты описывал выше(разархивировал все архивы, и удалил архивы), но при запуске игры- только черный экран. В чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ожидал намного большего, чем увидел, включив игру. Очень уступает, на мой взгляд, по всем параметрам Готике 3 и Обливиону. Напоминает в какой-то мере Sacred.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ripper поверь, такое же ощущение было... Просто потерпи пару часиков, и найдешь ту самую ягодку, которая меня тянет играть в эту гаму часами (ну или не найдешь) =)))

Да, графика не всегда блещет, но играбельность присцутствует, покрайней мере в начале (дальше еще не знаю)

ну и 1.4 обязательно ставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Загон про TWO WORLDS Часть Вторая.

3 дня был в бане, парился (с легким паром меня:), учил наизусть правила форума...

Теперь я почти Дыпламаваны Баран. Вот дорвался.. Большое спасибо тем кто откликнулся на мое

сообщение и не стал посылать - типа - "не нравицца не грай", дали "реальные" советы. Прошу

простить если когото сильно задело мое высказывание насчет гав..

-с виндой у меня всё в порядке (ХР SP2), недавно на форматнутый веник поставлена, английская

со всеми апдейтами...(пасиба arch-888)

-насчет дров и невидии , версия драйвера последняя 94.24, 100-е версии это версии либо для

Висты либо для карточек 8-ой серии.(пасиба Rosss)

-игра версии 1.0 ,а патч по моему мопеду качать нереально. поэтому эта версия не проверена.

Попробую достать патч.

-ходил к врачу, провел опрос среди друзей и знакомых - руки растут откуда нужно, не из ж..

это точно (привет Магистру)

-Низкий поклон Britva за подробное разъяснение и консоль...Я еще раз решился поиграть..

А вообще если посмотреть на игру с другой стороны так это просто убойная комедия. Чуваки

типа гоблинов как увидят главного героя тутже обделываются, но пробуют преследовать хоть и с

очень странной походкой. Правда когда достают оружие уверенности у них добавляется и походка

меняется на более бодрую.

А вот случай из моих первых похождений- прибежал в какую то деревню со стаей гоблинов и

волков на хвосте, а там у входа стоял мужичонка, серьезный такой- лица под капюшоном не

видно, здоровый мечуган.. Увидел толпу и начал раздавать пинки и метать фаерболы. Сбежалась

толпа , нечисть замочили поводя хороводы перемещаясь в пространстве не двигая ногами, просто

скользя вокруг. Все бы хорошо - но- Этот чувак безликий задел когото из крестьян и все

принялись пинать его. 5 лучников стояли чуть дальше и метали стрелы в толпу с мыслью - авось

попадет тому кому надо, мне тоже случайно перепало. После непродолжительной схватки, как

говорится, тело было предано земле (гурбой и бацьку добра биць) , а игра вылетела в

начальную менюшку.

P.S. Я не видел в игре ни одного ролика пока не поставил виндовский медиаплеер 11-ой версии,

видимо не хватало кой каких библиотек или кодеков. Той хрени что было на диске грош цена

кроме дров на Агею Псикс.

Пасиба за внимание... :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поляки добавили только перевод новых прибабахов, ну и, видимо, пробежались по откровенным ляпам.

Да лан! Насколько я успел заметить, переведено ВСЕ!

Изменено пользователем Romz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Както упустилось из виду

http://insidetwoworlds.com/?page=article&id=26942

This WD package contains additional precompiled shaders, created by Reality Pump.

By moving the file Shaders_add.wd to the folder WDFiles in your Two Worlds Installation you can get improved startup performance.

This will be included in future patches.

(Этот WD файл содержит дополнительные шейдеры, созданные разработчиками игры - Reality Pump.

Поместите файл Shaders_add.wd в папку WDFiles игры, и получите более быстрый запуск игры. Файл будет включен в слудующие патчи)

размер 4.1 метра, ссылка на файл

http://www.insidetwoworlds.com/local_links...39&catid=12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shaders_add.wd

Спасибо. Попробуем :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Britva делал все как ты описывал выше(разархивировал все архивы, и удалил архивы), но при запуске игры- только черный экран. В чем проблема?

_MeshCache_ , _ShadersCache_ , CameraTracks, Editor, efx, Fonts, FontsCache, Graphics, GraphicsUpdate, Interface, Language, Levels, Models, Parameters, Particles, Scalers, Scripts, Textures, Update11. вытащи эти папки из папки wdfiles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи!Объясните по пунктам плиз:1.В Акелловской лицензии русская озвучка есть?

2.Пропатчена ли она,если да то до какой версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Товарищи!Объясните по пунктам плиз:1.В Акелловской лицензии русская озвучка есть?

2.Пропатчена ли она,если да то до какой версии?

Это писалось много тысяч раз. Ответ: 1) НЕТ; 2) ДО ВЕРСИИ 1.2

 i Уведомление:

Впредь за такие вопросы будут преды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Shaders_add.wd

Попробовал.

Сложно сказать насколько быстрее стало грузиться, но на первый взгляд все-таки быстрее. Зато картинка стала почетче и насыщенней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ) Поставил патч 1.2 и при запуске требует сд кей! Что делать?

скачай кряк. у меня такое было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
    • Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе. Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений. Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×