Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Resistance: Burning Skies (PS Vita)

Рекомендованные сообщения

Среди повсеместно прекрасных эксклюзивов для консолей PlayStation 3 есть одна серия, судьба которой являет собой олицетворение нетипичности. В ее истории не было ни взлетов, ни падений — каждая из трех вышедших «больших» игр была серой и невзрачной, даже несмотря на нечеловеческие усилия Sony по продвижению третьей части. Все они никогда не хватали звезд с неба, но и плохими из нельзя назвать: так, добротные шутеры на один раз.

И в том, что именно бренду Resistance было велено стать первым полноценный шутером для PS Vita, тоже есть свой логика. Если все получится, то можно было бы трубить о том, что серия развивается и движется в сторону тех самых «блокбастеров». А если у Nihilistic Software, так сказать, «не срастется», ну и ладно — все равно с авторами оригиналов Sony уже попрощалась. Видимо, сознательно больше веря в последний вариант развития событий.

Собственно, так все примерно и получилось. Нельзя сказать, что Resistance: Burning Skies — нечто омерзительное, к чему нельзя прикасаться. Это вполне играбельный продукт, в нем можно отстрелить голову тысяче химер и... все. Бойня ради бойни, так сказать. Даже главный герой, которым впервые стал не легендарный (в местном масштабе) Натан Хейл, а какой-то пожарный Том Райли, поддался всеобщему пофигизму. Правильно, зачем мне спасать свою семью? Лучше я сигану с вертолета на мост, пролечу пять десятков метров и убью еще сотню химер. Потому что этому товарищу, а точнее сценаристам, так нравится.

9_th.jpg 4_th.jpg 3_th.jpg 6_th.jpg

В каком-то смысле его можно понять: ну как не устоять перед возможностью сделать пару-тройку лишних хедшотов невероятно тупым инопланетным захватчикам? Ведь все они почти поголовно сидят на одном месте, изредка меняя позицию, чтобы игрок совсем уж не заскучал. Поверьте, даже самый неторопливый хозяин PS Vita успеет всех играючи умертвить.

Боевая система — главный бич Burning Skies. Ее можно назвать перспективной, на ее основе разработчики других шутеров под Vita будут делать выводы и исправлять свои ошибки. Но здесь и сейчас она выглядит просто сырой. За тем же укрытием Райли может чувствовать себя, как за каменной стеной — даже снайперы, засевшие на возвышении и видящие не то, что голову, а даже ноги нашего пожарного, упорно стреляют мимо. Что уж говорить об обычной «пехоте», которая вообще сидит на месте и ежесекундно показывает нам свою макушку, словно по расписанию.

Хоть какой-то проблемой могли бы стать местные «боссы», но и им стыдно давать столь громкое определение. Все просто: и гигантские черви, и обычные «толстячки» не представляют для нашего арсенала никакой угрозы. Знай себе стреляй по туше да собирай очень щедро разбросанные по окрестностям боеприпасы. Причем авторы даже не утруждают нас выбором, ограничиваясь патронами к единственному виду оружия. Засекаем три минуты — вуаля, пациент готов.

Самое смешное, что временами родителей этого, так называемого «шутера», настигает такая творческая импотенция, что они вообще не заморачиваются с какой-то расстановкой врагов, а тупо вываливают их на игрока в больших количествах. Вот вам площадка, вот вам сотня одноклеточных химер — развлекайтесь! Убили всех? Вот вам еще, и еще! Я был весьма удивлен одним из таких испытаний, длившимся минут 20. Безо всякого намека на контрольные точки или чего-то подобного. И, как обычно, вокруг валяются патроны. Много патронов. Словно мы не в секретной лаборатории, а на складе боеприпасов.

5_th.jpg 1_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg

Большое количество «стволов» всегда было эдакой визитной карточкой серии Resistance, и хоть тут Burning Skies не сплоховал. Восемь видов пушек на любой вкус, и у каждой из них есть уникальный альтернативный режим стрельбы. Только вот в том же Resistance 3 нас заставляли их регулярно менять не из-за недостатка патронов, а из-за меняющейся обстановки на поле боя. Здесь же, учитывая абсолютно одинаковые, сделанные словно генератором случайных чисел уровни, можно особо не заморачиваться и пройти всю игру с тем, что дают. Все равно не проиграете.

Мало того, что все это очень скучно и легко, так еще и некрасиво. После «Золотой бездны» и ее запредельного разнообразия и красоты довольно странно видеть такую графику в Resistance. Разработчики даже заблокировали штатную для консоли функцию снятия скриншотов, чтобы горе-рецензенты не дай бог не показали ранимой публике, как на самом деле выглядит Burning Skies. По всей видимости, у авторов не было большого количество времени на полировку техническую части, поэтому игра и подтормаживает временами, и «забытые» текстуры кое-где показывает, ну и просто демонстрирует «невылизанную» картинку, к которой Sony уже успела нас приучить. Все-таки обычно ее игры не опускаются до уровня «снизим качество — и ладно».

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Если у вас есть PS Vita и вам хочется, наконец-то, пострелять — можно не покупать полную, а опробовать демо-версию, которая продемонстрирует все вышесказанное «от и до». А уж по итогам всего этого можно и решение обдумать: брать или не брать? Если вам важно качество — не советую. Если вы хотите заполучить халявную «платину» — рекомендую. Если ради этого вам не жалко 2000 рублей, конечно.

Итоговая оценка — 5,5.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
если из-за игр именно для самой портативки, то да, может и стоит,

но вот стоит ли выкладывать еще 10 косарей за несколько крутых мини-игр на 3-4 часика?

а на вите их вряд ли будет много, в основном все равно проходняк не стоящий внимания будет

Их уже за пол года набралось больше 10. Да и опять же, 1 игра уровня Анчартед или Гравити Рашь уже стоит сотни хитов(личных, не портированных) на Айфоне. Вот тут серж поругал Реистенс, но если сравнивать его с любым шутером на Айфоне, Резистенс на 20 из 10 тянет. Вот уже и печальный акт, что мобилы не могут дать того, что консоли (жаль, что АППЛ не контролирует игровой сегмент, тогда бы все было совершенно иначе). Так что пока игры на мобилах тоже самое что Социальные игры на ПК, а почти все исключения являют собой порты старых (порой и не очень, как ГТА Чайна Вар) хитов с полноценных игровых устройств.

да и вообще крутые игры на портативке тоже вопрос спорный,

вряд ли в тот же унчартед будет приятно играть в том же метро,

а дома есть игры и побольше и играть покомфортнее

Вот сразу видно, что вы ни когда в жизни не имели портативную консоль. Тот же Анчартед для Виты ни в чем не уступает Анчартеду для ПС3, т.е. они равноценно высокого качества. И подобных игр на портативках, которые равноценны, а порой и превосходят старших собратьев, не так уж и мало (правда в сфере портативных консолей лидирует Нинтендо, и в плане игр тоже). Была бы у вас Нинтендо ДС, вы бы это понимали. Тот же Драгон Квест 9 вышел на ДС, и является одним из лчших представителей жанра, в него приятно играть как в дороге, так и дома, и чего то даже близко равноценного нету на мобильных устройствах. А таких игр, которые можно назвать шедеврами игровой индустрии, на ДС имеется не мало.

в общем пустой разговор, в любом случае я ни пс виту ни что то другое не буду покупать,

потому что просто не могу, потому что мне это не нужно и потому что я не вижу в этом абсолютно никакого смысла

Потому, что вы не знаете этого сегмента пообще. Как покажет себя PS Vita увидим со временем (с PSP Sony очень косячила), но то, что на PSP, DS, 3DS и даже PS Vita имелись десятки и сотни игр которым могут позавидовать крупнейшие хиты и шедевры индустрии это факт. К сожалению о мобильном сегменте такого сказать пока нельзя, хотя и там порой попадаются жемчужины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

естественно я смотрю на это все с моей точки зрения с некоторой долей объективности,

это я прекрасно понимаю, слава богу),

но все равно считаю, что мои доводы весьма жизнеспособны,

а вот ваши, в силу фанбойства, легко можно подвергнуть сомнению)

по поводу уникальности геймплея и схожести с большими играми все-таки выскажусь еще)

или вы не поняли, что я говорил или специально сделали вид, что не поняли.

это сомнительно не потому что игры хорошие или плохие,

да, они могут быть вполне замечательными, но зачем они на портативке?

ведь в них приятнее было бы играть дома на диване на большом экране, разве нет?

чем трястись в метро, пытаясь попасть во врагов и пропуская сюжетную часть из за шума вокруг,

на портативной консоли должны быть портативные игры, т.е. убивалки времени

в общем нечего мне тут больше делать)

я свое мнение высказал,

а ваши доводы не заставили в корне его изменить)

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
естественно я смотрю на это все с моей точки зрения с некоторой долей объективности,

субъективности, ага

Vita сделана для людей, которые любят играть на мобильниках/планшетах, но хотят попробовать нормальные core-игры. Все логично до безобразия. Или покажите мне на айфоне игру, хоть отдаленно напоминающую по качеству даже такое ***** (по моим меркам), как Resistance.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
субъективности, ага

я имел в виду именно то, что написал,

не надо переиначивать

Vita сделана для людей, которые любят играть на мобильниках/планшетах, но хотят попробовать нормальные core-игры. Все логично до безобразия. Или покажите мне на айфоне игру, хоть отдаленно напоминающую по качеству даже такое ***** (по моим меркам), как Resistance.

хоть отдаленно? NOVA :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ведь в них приятнее было бы играть дома на диване на большом экране, разве нет?

чем трястись в метро, пытаясь попасть во врагов и пропуская сюжетную часть из за шума вокруг,

на портативной консоли должны быть портативные игры, т.е. убивалки времени

А Наушники чем мешают? В метро можно и посидеть или найти удачную опору =)

На портативной консоли должны быть крутые игры (я мечтаю о Deus Ex в кармане с 2000го года...), а вот на мобильник - есть и будут ещё Убивалки Времени. На фоне только порты ГТА, Макса да пару коротких Дедс Спейс, Масс Эффект ничего... ну ещё от Эпиков 2 части там с крутым графоном - Инфините Блейд + Миррорс Эдж понравился. Остальное казульщина в которую играть удобно, а вот во все те крутые игры - жудко неудобно, но привыкнуть конечно можно.

хоть отдаленно? NOVA

Она и на PSP\PS3\Vita (ещё правда не добавили совместимость) есть как игра в серии Minis. И кстати на PSP в неё гораздо удобнее играть из-за кнопочного управлени ;)

Но нова рядом не стоит с Резистенсом точно =)

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Айфоне уже и 2 и 3 части NOVA есть, но ни одна часть даже близко к уровню Резистенса не подобролась, про управление ф вообще молчу, на ПСП в шутеры удобнее играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну 3 часа + еще 6 часов если купить портативный зарядник

Кстати. В Вите 2200 мА*ч аккумулятор стоит. В PSP Slim был 1200 мА*ч. Портативный зарядник фирмовый Sony для Виты на 5000 мА*ч.

Если в вите врубить Авиарежим (т.е. вырубить блютуз, 3Г, Вафай), то она стабильно отыгрывает не менее 4 часов - ну смотря какая игра конечно, но заявленные 4-5 тянет. Со временем конечно поизносится, но сейчас вот так. Кино смотреть или мзыку можно ваааще долго. Так вот этой портативной зарядки хватает на 2 с гагам полной зарядки или прямой работы от него. Т.е. 4 + 4 + 4 + 1-2 - это блин сколько играть надо и сколько быть в дороге - если только в поезде едешь хз куда несколько дней и то ты столько играть не будешь =) А скорее сериал посмотришь какой больше, чем играть будешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зашёл по привычке написать ”срамота”, а там без 18+….
    • Новый текст разобран и прогнан, добиваю правки предметов и ещё куча текста диалогов останется. Этот или следующий месяц, думаю.
    • https://vk.com/wall-166608903_17340 Сразу скажу, что к ZOG и к участникам форума никакого негатива нет, скорее наоборот, абсолютно положительное и адекватное. Просто словил небольшое эмоциональное выгорание от разбора игры на PS Vita. Тем не менее, если коротко, то работа над переводами и над всем прочим будет продолжаться. Если есть те, кто хочет 100% достижений получить в Estival Versus, то сделал специально руководство в Стиме. Планирую потом добавить оставшиеся модификации и дописать подсказки к достижениям. Всем любви и мира! P.S. У нас кстати в группе проводится опрос. На вселенную и на дела человеческие оно никак не повлияет, но мнение людей всегда интересно узнать)
    • Слишком много фотошопа из-за этого она выглядит неестественно
    • Я так понимаю, что игра перешла на условно-бесплатное распространение? Её можно свободно скачать со странице в  Стиме:  https://store.steampowered.com/app/2016590/Dark_and_Darker/  Но бесплатный доступ сильно ограничен, а полный доступ  ко всем возможностям, доступен только после оплаты разработчикам 30$  (апгрейд аккаунта до статуса Легендарный). Бесплатная версия Dark and Darker позволяет игрокам создать одного персонажа и играть в обычном режиме на всех картах, выполнять квесты и собирать тайники с лутом! Игроки, которым понравится бесплатная версия и которые захотят испытать все, что предлагает игра, могут перейти на полную версию за 15 осколков Redstone (эквивалент $30,00). Полная версия игры включает в себя доступ к режиму High-Roller, в котором игроки могут экипировать свое с трудом заработанное снаряжение, чтобы пройти еще более опасные подземелья и повысить ставки. Игроки также получат полный доступ к рынку, где они смогут торговать с другими искателями приключений, 9 слотов для персонажей и общий тайник! Мы надеемся, что эта версия даст игрокам возможность испытать некоторые из возможностей Dark and Darker, а тем, кто не играл со времен плейтестов, - увидеть все новое, прежде чем погрузиться в полное издание. Из обзора:  Игра бесплатная, но урезан некоторый контент, и стоит полная версия грубо 3к
      а теперь по порядку
      1) 1 слот для героя. Вроде бы не очень, а с другой стороны, побегал на всех, попробовал, выбрал одного и наслаждайся игрой.
      2) нету рынка. честно говоря он не очень тут и нужен по следующей причине
      3) доступна только обычная сложность. к этой игре нужно привыкнуть и лезть сразу на хайлвл смысла нет, поэтому наслаждаемся бесплатной версией.
      И по большому счету всё, остальные ограничения если и есть, то они не заметны. Поэтому мы имеем шикарную игрушку про данжи, которая стоит своих денег(3к), но при том 75% контента бесплатны. и кому тут что не нравится?
       
    • а всё почему?
      Любишь ты (геймер(ша) inZOI больше, чем Life by You О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      И без inZOI жизнь твоя пуста
      Ты совсем еще наивна и чиста
      Наблюдаешь ты за ней издалека
      Только между вами слез река
      Не висит плакат Life by You дома на стене
      Ты уже не помнишь о Life by You
      И подружкам ты боишься рассказать
      Как inZOI ты не хочешь потерять
      Потому что есть inZOI у тебя (геймер(ша)
      О inZOI ты вздыхаешь зря
      О inZOI все твои мечты
      Только о Life by You позабыла ты
      Позабыла ты
      Позабыла ты…

      Paradox следует новым трендам, трендам на закрытие студий
    • @GRINGO @Tericonio  достал ВЕСЬ текст из exe POSTALEXE.txt (открывать лучше в notepad++ или excel/calc) но там много “технических” строк, которые не присутствуют в интерфейсе игры. Как достать только текст интерфейса, я не знаю (если это вообще возможно) Если найдёте английские строки, которые нужно перевести, играя в игру например, и переведёте их, то можно заменить их русскими (не увеличивая количества символов в строке): en.txt Population: Hostiles Killed: Hostiles: You must kill %i %% of the hostiles. ru.txt Население: Врагов убито: Врагов: Ты должен убить %i %% врагов. буквы после процентов (%i например) переводить не нужно и удалять их не нужно. Они будут заменены переменными во время игры
    • *упорно выдумывает шутку про странное лицо у девушки в куда пьют коктейли*
    • Очень приятно вас тут увидеть, хорошо, что вы тоже здесь участвуете, чтобы я совсем балаболом не выглядел. Не принимайте на свой счёт тот комментарий (поэтому он не ответ кому то конкретному, тут есть и просто пользователи которые это подхватили), вам и другим группам за вашу работу большое спасибо, и поклон до земли (не зависимо от того, в каких отношениях я в других группах локализаций, я на фоне отмены локализации dishonored вступил в перепалку с кем то из gamevoce и меня у них в группе заблокировали), этот комментарий в общие массы, какое там место в steam Русский язык - 3 это сколько пассивных “сотен тысяч” с такой массой могли бы уже горы свернуть - вот куда это направлено, и я так-же понимаю что каждый хотел бы чтобы озвучили его любимую игру, но в общем поддержки мало я это знаю.   P.S. Я в любом случае смотрю реакцию, и готовность, и пока мало где оповещал что тут идут дискуссия, и не стал бы создавать какие-либо сборы, без вашего ведома и разрешения.
    • Ты его посты в паблике почитай. Пассивная агрессия аж с монитора льется  А еще эти смайлики, ух.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×