Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Cyberpunk 2077

005503-Cyberpunk-ds1-670x377-constrain.j

  • Жанр: RPG / 1st person / 3D
  • Платформы: PC XONE PS4
  • Разработчик: CD Projekt RED
  • Издатель: CD Projekt RED
  • Дата выхода: 19 ноября 2020 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Игра в первый час не очень, но довольно быстро становится интересной и захватывающей. Я провёл на данный момент в ней 10.5 часов и не могу сказать, что разочарован, хотя ожидания были выше, чем полученное в итоге. Оптимизация так себе, но всё же нашёл настройки с балансом fps и графона. Единственная реально досадная фича — закрытые двери по всему городу. Их так много и они вряд ли когда-то откроются. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:russian:30 часов прохождения позади, побочки и сюжетка… Ну что здесь сказать, в плане подачи атмосферы, побочных квестов и сюжета — игра просто рвёт все другие игры в этом плане… да, да, я ощущаю это именно так. Играю в 4к, с высокими и средними настройками — красота. Надеюсь ещё на часов 100 засяду в ней, цепляет, хоть и от 1 лица, из-за которого она становится ближе к шутеру нежели к РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, SerGEAnt сказал:

кто нибудь скажите им что обдурить народ не получится игра вышла уже и все видят какая там “крутая” графика с ртх

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Haip сказал:

кто нибудь скажите им что обдурить народ не получится игра вышла уже и все видят какая там “крутая” графика с ртх

 

Так там шикарная графика с ртх, так оно и есть.

Изменено пользователем Mitsurain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mitsurain сказал:

Так там шикарная графика с ртх, так оно и есть.

не такая уж и шикарная, разницу увидел минимально, максимум что есть это река там, а освещение лампы это уже лупой смотреть или искать найди 5 отличии, выключил ртх и играю дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет.


Авторы сайта выяснили, что около 98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов, а максимум меняют лишь следующую строчку в диалоге.


Самым ветвистым в Cyberpunk 2077 стал квест «Низвержение в Мальстрём», в котором героям надо договориться с бандой Мальстрём о покупке бота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bkmz сказал:

Самым ветвистым в Cyberpunk 2077 стал квест «Низвержение в Мальстрём», в котором героям надо договориться с бандой Мальстрём о покупке бота.

Который и пиарили, где только можно, потому что остальное курам на смех.

Изменено пользователем Samum2000
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Samum2000 сказал:

Который и пиарили, где только можно, потому что остальное курам на смех.

Самое печальное, что выходит Киберпанк и как игра и как РПГ в сухую просирает играм Юбисофта. Только стилем и сюжетом держится. Я ожидал подобного, поэтому в целом доволен игрой. Но не думал что она прям так сильно ддеградирует в диалоговой части.

Если Ведьмака 3 я воспринимал как QTEквест с ненужным миром. То Киберпанк вообще линейное кинцо с ненужным миром. Это уровень Мафии 3 не более. Но мне Мафия 3 тоже нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Northern сказал:

лучше бы респавн копов у тебя за спиной исправили, это не смешно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел, закрыл все квесты, сайд квесты, и сасайды, кроме пары забаговавшихся. 

Игра выглядит недоделанной и обрезанной, видно что планировалось больше ветвлений и больше концовок, но оставили то, что уже готово. Геймплейно играть было приятно, сюжетно — коротко. Если вырезать весь мусор, останется ~35часов геймплея с кинцом, причем довольно медленным кинцом. В данный момент это просто хорошая и красивая игра с багами. Возможно, спустя год или два, ее приведут в что-то действительно крутое, или нет.

А, ну да, вышло 84 часа, из них, около половины сасайды, афк, загрузки (играл на макс. сложности).

 

Изменено пользователем HighTemplar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Northern сказал:

Это тип тот крупный патч, что 21 числа выходит и призван исправить много проблем?)

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да меня уже ничего особо не смущает, привык. Если повестка здесь и есть, то она вплетена в сюжет.
    • При этом добавлю от себя, что крайне советую именно на эмуляторе, т.к. игра старой закалки, рандома там хватает, а быстрые сохранения-загрузки средствами самого эмулятора могут изрядно сэкономить нервы в ряде случаев.
    • Это не рпг ,а близко с сабжу ,но я недавно прошёл Fell Seal: Arbiter's Mark А вообще очень советую Breath of Fire III если ещё не играли(игра с которой я  полюбил jrpg)
    • Я про боевку. Оно и  к оригинальным дисайплс “и не близко”  Я про дисайпл ,после 2 части каждый новый “гениальный" разраб пытается “переизобрести  велосипед”  Сделайте просто  2 часть  современной обработке ,она и цепляла своим гемплеем и стилем.. Ок,но я очень хочу аля дисайпл  ,а не аля герои или вестланд.. А ну вообще бинго,”успеха”.
    • Что тебя смущает? Негры-пилоты? Ну может быть они и навеяны БЛМ и прочим. Но они тут на своем месте. В 60-е неграм было нелегко в штатах. Похожие сюжеты и сам Кинг описывал. Навешивание убийства на негра обычное дело. Негр экстрасенс? Так это чисто Кинговский персонаж, Дик Холоран. Он один из персонажей Сияния, работал поваром в Оверлуке и обладал сверхъестественными способностями. Правда в Сиянии его дар был поскромнее, чем в сериале. Но это обычное дело при алаптациях. Будешь много о повестке задумываться - она тебе всюду мерещиться начнет.
    • Я уже 3 серии посмотрел.  Всё-таки сложно сказать, были бы каст и часть сюжета именно такой, если бы не западная “повестка”.   Теперь из-за всего этого непонятно, что вcтавлено в фильмы и сериалы из-за повести, а что по задумке создателей(cценаристов, режиссёров, кастинг-директоров) было бы в любом случае, независимо от внешних факторов.   У меня при просмотре сериалов\фильмов теперь паранойя, смотришь какие-то моменты и анализируешь —  присутствует ли здесь этот актёр\сцена\диалог из-за повести или это именно по задумке и было бы в любом случае. 
    • Всё новое — это хорошо забытое старое. Уже в нулевых, да и даже раньше, уже были игры с процедурной генерацией в том числе и сюжетной и лорной составляющей. В том же дварф фортресс вообще история мира генерируется динамически в реальном времени, в т.ч. при ускорении генерации до сотен и тысяч лет. В caves of cud вроде бы тоже что-то такое есть, при этом даже больше сюжетно-ориентированное, но не играл, а потому точнее не скажу. То есть это уже было даже задолго до того, как начался весь этот бум вокруг нейронок. Одно время вообще была мода на то, чтобы как можно больше всего генерировалось процедурно, но потом потихоньку всех от этой темы отпустило. И это по сути генерировалось без нейронок в современном их понимании.
    • Хороший русификатор, считай по качеству как будто реальные люди старались. Но эта тупая механика с вводом слов сильно все портит. Некоторые слова активируют другие, в отличии от оригинала, другие просто не работают. Щас добрался до Гейл Рокса(Вот кстати как пример, его в диалогов обычно называют Гейлроксом, но в разговоре с Фогги когда её спрашиваешь про полуостров работает только такой вариант произношения)  и задалбливаюсь пытаясь его полностью исследовать) 

      Но это уже явно вина долбоящеров на разрабах. Нахрена вообще такой маразм был в игру добавлять — тайна.
    • @piton4 специально для тебя: в Дерри нет повестки, смотри смело. Кто-то может поспорить, сказав, что там есть линия борьбы за права негров. Ответственно заявляю - это не повестка, а часть сюжета. 
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×