Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Безгрешный приквел к Divine Divinity

Рекомендованные сообщения

Компания Larian Studios решила вернуться к истокам, которые когда-то ее прославили, к изометрическим RPG. Сегодня была анонсирована Divinity: Original Sin.


По информации издания PC Gamer, сюжетно Original Sin будет являться приквелом к Divine Divinity. Что касается игрового процесса, то пока известно лишь о наличии двух главных героев и проработанного «кооператива». То есть, они не только будут рубить врагов в капусту, но и постоянно общаться между собой, причем разговоры будут прямым образом влияться на развитие нелинейности сюжета. Также упоминаются аж два вида боевой системы: классические пошаговые бои и более современные схватки в реальном времени с тактической паузой.

Spoiler


Divinity: Original Sin выйдет в первой половине 2013 года эксклюзивно на PC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fuck yeah! Вот он настоящий олдскул, миникарты как и в оригинале нет. Получил задание и дальше сам думай куда идти и что делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то она там есть. ))и миникарта и карта мира) я про диван подвинити первый. Кстати шикарнейшая рпг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пардоньте, не так выразился. Я про ту карту, где каждый вшивый персонаж или квест отмечен точечкой ;)

 

Spoiler

AzlJp.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приквел- это хорошо, но лучше б римейк сделали. Кстати, вторая часть, к-я Пламя мести это продолжение первой? Т.е. в сумме получим трилогию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен со словами Re'AL1st.Уже достало что постоянно нашего протагониста ведут за ручку по всему сюжету и его ответвлениям.Жду с нетерпением.Вот только накой там пошаговый бой?Нехотелось бы чтобы они геймплей меняли,хочется как в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игру можно хоть вчетвером проходить. Два ГГ и два наёмника. Герои участвют в диалогах с неписями. Система диалогов ещё полируется. Игра изначально создаётся под кооп, но можно и одному пройти. Для каждого из четырёх героев игра всё просчитывает раздельно. К примеру, один ГГ и наёмник рубятся с монстрами, а ещё один ГГ ходит исследует окрестности, при приближении к бою, игра автоматически переходит в пошаговый режим, включая его в драчку. Всякие примочки наличествуют: тонны лута, возможности кобинировать предметы (мука+вода= тесто; тесто+печь= хлеб-еда; тесто+яблоки+печь=пирог снижающий яд)...

В общем, обещают много интересного. Но, это не третья часть. Разрабы говорят, что история из части 2 будет продолжена... немного позднее. Сроки не называны, конечно же. Инфа из игрового журнала :)

Divinity: Original Sin выйдет в первой половине 2013 года эксклюзивно на PC.

Сказали, если будет готова.

PS. Забыл сказать, боёвка будет как в первых фоллах. С экшнпойнтами.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пардоньте, не так выразился. Я про ту карту, где каждый вшивый персонаж или квест отмечен точечкой ;)

 

Spoiler

AzlJp.jpg

Аааааа блин настальгия....... Блииин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В следующем году рпг праздник какой то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость действительно хорошая. Сам упивался и несколько раз проходил первую, а затем, вторую часть.

Но олдскул сейчас плохо продаётся. Н думаю, что игру ждёт финансовый успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
    • @Halkbigus Да, при такой динамике сабы читать вообще не варик.
    • Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. @Atanvaron обновил свой давнишний русификатор Talisman: Digital Edition — игра как раз намедни стала условно-бесплатной. Когда-то этот перевод был официальным, но позже по каким-то причинам разработчики свернули сотрудничество. Ну а в новой версии еще и шрифты стилизованные появились.
    • ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила перевод адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. ZoG Forum Team в лице @0Vanes0 обновила русификатор адвенчуры Night in the Woods до версии 1.1. Исправлено отображение некоторых страниц дневника Мей Исправлены опечатки в репликах Исправлен перевод в галерее концепт артов
    • @Дмитрий Соснов Еще не закончились. Жуков с Гоблином регулярно продолжают делать.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×