Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix вышла из минуса благодаря Deus Ex

Рекомендованные сообщения

images.jpg

Одной из последних свой годовой финансовый отчет опубликовала компания Square Enix, которая определенно довольна достигнутыми результатами. После прошлогодних $150-миллионных убытков Square Enix сообщила, что за 2012 финансовый год она заработала 6 млрд. йен, что эквивалентно $75.75 млн. Обороты компании при этом достигли 127 млрд. йен, а операционная прибыль выросла на 42,6%.

Глава компании Йоиши Вада утверждает, что выросшие показатели — это, в первую очередь, заслуга гораздо более высоких продаж Final Fantasy XIII-2 и Deus Ex: Human Revolution, чем ожидал издатель. Также определенные успехи показывают игры для мобильных платформ, включая смартфоны и коммуникаторы. В целом игровое подразделение показало рост 11.9%, а вот продажи игровых автоматов и прибыль от дистрибьюции несколько снизились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад, что я частично им в этом помог. Впереди у них новый Хитман.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не мудрено )) , с Хитманом они не только выплывуть а еще взлетят на гребень волны , если игра оправдает ожидания ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы у них жадность не возросла. А то нас ожидают очередные Call of Duty.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люблю SQ. Особенно за то, что они купили Eidos и заставили их вспомнить про свои крутые серии. Если еще вспомнят про Legacy of Kain, буду фапать на них всю оставшуюся жизнь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходят слухи о новом легаси оф кейн на е3 в этом году)) будет надеяться что так и будет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ходят слухи о новом легаси оф кейн на е3 в этом году)) будет надеяться что так и будет))

Было бы неплохо.

С Хитманом взлетят не потому что он оправдает ожидания, а потому что для более широго круга делают игру, как с Конвикшеном.

Немного смутило насчет ожидаемых продаж Деуса, вроде бы сразу было ясно что игра ААА класса, т.д. и т.п.

Изменено пользователем ARDET

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы неплохо увидеть Legacy of Kain на ПК как в старые добрые времена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я бы им еще денег дал - если бы почаще выпускали игры уровня новго Деуса. Я его три раза прошел и все DLC. ибо прекрасная вещь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очередной раз доказывает что качественному продукту никакие пираты не помеха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только страшно что даже если и выйдет новая игра, то сделают из неё полное Г абсолютно не связаное с духом серии((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Главное, чтобы у них жадность не возросла. А то нас ожидают очередные Call of Duty.

У них давно жадность взыграла и они все свои Японские тайтлы похерили.

Люблю SQ. Особенно за то, что они купили Eidos и заставили их вспомнить про свои крутые серии.

Не заставили а хорошо профинансировали. Как ни как, а SQ в разы более крупная компания нежели была Eidos, а в наше время, когда разработка игр стоит десятки миллионов, это очень важная составляющая качественной игры для большой платформы.

очередной раз доказывает что качественному продукту никакие пираты не помеха

Скорее очередное доказательство, что раскрученный бренд помогает отбивать деньгу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Впереди у них новый Хитман.

А также "Tomb Raider" и "Thief 4" (и в перспективе ещё сиквел "Deus Ex: Human Revolution", если уже известно, что оригинал неплохо продался). Если продолжать в том же темпе (инновационные игры + продуманный пиар => геймерская заинтересованность), "Square Enix" может в плюс выходить каждый год. Здесь самое главное не попасться в ловушку, в которую ранее угодила "Eidos Interactive". Когда "запахло" большими деньгами, TR начали штамповать каждый год. Явный треш издательство не выпускало, но серия скатилась в однотипность и самоповтор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь самое главное не попасться в ловушку, в которую ранее угодила "Eidos Interactive". Когда "запахло" большими деньгами, TR начали штамповать каждый год. Явный треш издательство не выпускало, но серия скатилась в однотипность и самоповтор.

Весьма спорная ловушка. NFS, Fifa, CoD, и т.п. Куча именитых серий погрязших в самокопировании раскручены на столько хорошо, что даже не всегда лестные отзывы, не мешают им быть на вершинах чартов каждую новую часть. Просто Eidos не смогла стать крупным игроком на рынке, даже не смотря на ворох культовых серий в своем кармане. А очень посредственные рекламные акции для новых игр не поваляли должным образом зарабатывать. Вкладывайся Eidos в раскрутку своих брендов так же, как делают другие издатели, сейчас бы могли оставаться независимой компанией весьма крупных размеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Их вообще не производят по идее уже крупные производители. От ддр4 и то уже избавились на заводах, отдав полные мощности на ддр5. Почему ддр3 не дорожает? Потому что оно никому не надо уже — это раз. А два, их на складах у людей на годы вперёд, как впрочем, и ддр4 и ддр5 памяти. По сути ценник задирают просто потому что могут, а не потому что есть дефицит в ритейле. Дефицит есть преимущественно у сборщиков готовых решений, в особенности в случае телефонов. Настоящий дефицит начнётся только через год, да и то при условии, что гугл с нвидиа будут подбирать под себя вообще все мощности всех заводов (а этого даже они не могут себе позволить), сейчас же идёт накрученный искусственно. Накрутка идёт в связи паникой населения касательно неизвестности, а переубеждать людей продавцам, упоминая о том, что запасы есть и никуда не денутся по большей части, разумеется, невыгодно. Чего станет меньше — это “элитной” памяти, а обычные образчики производились и будут производиться. Паника уляжется, цены упадут.
    • А что её до сих пор нормально никто не перевёл или проблемы какие?
    • Ну, собственно, этот “эксперимент” у меня уже был выполнен по многу раз, т.к. я до сих пор активно слежу за разработкой сразу нескольких игр, в том числе и на уровне кода на гитхабе. Интерес ни разу не угас, а лишь растёт с добавлением новых механик. Так что как минимум конкретно в моём случае твои ожидания касательно итогов эксперимента провалились. А касательно масс людей ничего сказать не могу, не обладаю подобной статистикой. Могу лишь указать на чарты стима, где в топах немало так игр в раннем доступе с активной фазой разработки в качестве косвенного довода в пользу опровержения твоей позиции касательно данного ожидания итога эксперимента. Но проверить какая доля людей активно следит за чанжлогами, а какая нет, не представляется возможным. Не совсем, я предлагаю тебе развернуть локально уже существующую нейронку, а уже после обучить под себя, то есть без ограничений на токены веб версий. Лимитом тут будет только мощности твоего собственного железа, в особенности озу и видеопамять. Дешевле всего из полноценного будет развернуть на базе последних интегряшек, например, любой доступный вариант процессора имеющим стрикс 8060s которые поддерживают до 96 гигов выделения ддр5 озу в видеопамять. Если что там пока ценники на озу ещё не взлетели до конских величин (чуток подросли, но это в пределах колебания курсов), можешь ещё успеть урвать по относительно адекватным ценам 128гиговые миники. Но это всё равно около 200 тысяч (+ растаможка) за готовое решение (по сути топовое из “бытовых” для энтузиастов, дальше разве что “миллионники” профессиональные). Но это если у тебя есть на это деньги, и если тебе действительно нужна полноценная кастомизация нейронки, то есть оно тебе действительно нужно, а не поиграться по мелочам. Если тебе нейронка не нужна до такой степени, то траты заведомо излишни. Максимум тут тебе можно посоветовать разве что купить на пару-тройку месяцев выделенные мощности любой нейронки по вкусу в аренду, чтобы не упираться в лимиты фришных нейронок. А касательно задачи “чтобы нейронка обучала тебя”, ну это противоречит самой сути нейронок, т.к. они созданы, чтобы обучаться у человека, а не наоборот. Так что не удивляйся. Это инструмент, исполняющий твои задачи, а не самоучитель.
    • @allodernat  Спасибо Уся-краш!
    • У вас талант allodernat. На сюжете не проверял, но аккуратно и красиво. Я желею, что в игре нет английского от США и Британии, ибо охото перевод от ЛагоФаст с английской нейронкой, и ваш но тоже с анлг текстом и нейронкой. Приходится переводы раскидывать по странам)
    • Не всех, и комплект этот конкретно под эту игру, модифицирован Лучиком. Гугл, так что перевод будет так себе.   Лучик вытащила тексты из игры, насчёт того насколько адаптированы под переводчик неизвестно, но их можно прогнать нейронкой и будет лучше, чем просто гугл.
    •  Так, закинул в папку с игрой и заработало. Такое нужно в инструкции писать. До этого не пользовался автопереводчиком. Ну, я уже сам понял. Оно работает на всех играх с юнити? Ещё вопрос. А чем перевод идёт? Гугл, дипл, яндекс?
    • @Petrr тут не русификатор, а комплект сделай сам)) Оно может и не работать в том виде, в котором есть. А так, да, кидаем в папку с игрой(в папке должна быть папка data) и запускаем игру — если перевод не заработал, значит чего-то не хватает или конфиг не настроен. Если в игре квадратики вместо букв, то из-за отсутствия шрифта.
    • Что-то не понял, как установить русификатор. В файлах игры не нашёл файлы, которые можно было бы заменить. Пиратка с рутрекера. Не, я понимаю, что есть инструкция, но там вообще не понятно. Если просто запустить игру, то конфиг не появляется. Выходит надо закинуть все файлы в директорию игры?
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×