Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Darth Nihilus

Со скольки лет играем в комп. игры

Во сколько лет вы начали играть в комп. игры (PC)?  

596 пользователей проголосовало

  1. 1. ?? ??????? ??? ?? ?????? ?????? ? ????. ???? (PC)?

    • ?? 5
      40
    • 6-8
      110
    • 9-11
      133
    • 12-14
      168
    • 15-17
      87
    • 18-20
      31
    • ????? 21
      26


Рекомендованные сообщения

Комп приобрёл в 2004 году!

А начал играть с 2000!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Казябр

C 1986, как комп назывался сейчас и не вспомню, мне тогда 7 лет было, на работе у родителей баловался... Эх! Ностальгия... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Fedor_108

Начал в 7 лет (1990 год).... Сначала АГАТ (Apple Macintosh совместимая машина советско-болгарского производства :D ), потом потомки Z80 (ZXSpectrum), с 1997 сижу с IBM совместимыми машинами (начинал с Intel 166MX) и до сих пор (Athlon Barton 3200+).... сейчас 23 года... ИТОГО - ОБЩИЙ СТАЖ - 16 ЛЕТ :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно на компьютере начал играть в 6 лет, у мамианой знакомой на работе (часто бывал) Непомню, что было первое, но второй моей игрой точно был DooM потом Wolfenstein, а через год, помоему, у меня дома появилась первая Sony PS...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начал играть в 12. К другу ходил и в компьютерные клубы. А у самого комп появился в 13.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость AristarX

А вот я начал с 2001 года гамить на пне 133 ммх во! :victory: в Baldur's Gate! офигенная игрушка! до сих пор нравится! :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость madidol04

 

:tongue: в 92 папа купил "Поиск-2", подключался к телевизиру, носителем был магнитофон, а игры записывались на аудио касеты))) вотЪ.... получаеться с 9ти лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с 6 лет, геймерский стаж - почти 11 лет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

IBM PC XT

игра Перестройка, Пакман, диггер

итого: 13 лет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все было в школе... уроки информатики у старших классов. мы пробирались поглазеть и за одно поиграть на в то время новом РС Аппле Макинтош. годы шли мы росли... дошли мы так до 9-го класса и на информатие мы уже сидели и пытались спрограмить игры из мака.

После института, я приехал работать. и мне предложили еще и по субботам преодавать информатику в старших классах. первое от чего мне стало прияо на душе, это тот самый мак. который до сих пор работает как часы, но теперь он стоит на специально купленом столе, но у же в углу. а дети так до сих пор гоняют на нем в игры. (с вертушки скидывают чела в воз с сеном, отгадывают слова в игре по приципу "Поле чудес" и т.д.)

Знакомство с играми было примерно в 90-м году прошлого века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если именно в компьютерные то наверное это было прошлой зимой когда мне комп купили ну и так раньше у друзей играл немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C 11 лет (1988 год).Началось со школы, где были такие компы как КУВТ Yamaha MSX2. Билл Гей-тс постарался - впихнул в 32 килобайта весь бейсик... Сейчас АМД 2500+, 1 гиг оперы и 490 гиг харда. Но эмулятор первого в жизни компа имеется, со всеми играми ессно. Ностальжи!!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:rolleyes:До 5 лет точно. Комп типа "Практика" Leaving, Prince, Barbaryan. Ого, аж вспомнить приятно :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×