Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

God of War: Ascension / «God of War: Восхождение»

Рекомендованные сообщения

God of War: AscensionGod of War: Восхождение»)

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PS3

Разработчик: SCEE Santa Monica

Издатель: SCEE

Издатель в России: SCEE

Дата выхода: 12 марта 2013 года

 

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мало волнует вся эта мультиплеерная фигня, буду брать исключительно из-за сингла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler



ух ты блЫн какие кадры. Всё рвёт всех на куски и рвёт. Никак не устанет :new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler




И пошёл Кратос в 4-й раз рвать всем ж....у ) Геймплей нравится, в любом случае. Только вот если подходить к вопросу о его изменениях, как уже говорили...как там будет? Или главное, что эпично всегда?! И как оценят это после 3-й. В целом - хотелось бы поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журналисты которые играли говорят что игровая механика переделана ощутимо, не визуально а именно принцип блоков и ударов.

Я могу судить только по мультиплееру, но в нем в любом случае все иначе ощущается и играется, так что могу сказать что иначе чем в ГоВ3.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sony объявила, что в Европе будет доступен комплект из белой PS3 (Classic White) и игры God of War Ascension Special Edition. В комплект входит Super Slim версия PS3 500 Гб, а вдобавок к этому эксклюзивный геймпад Dualshock 3 в стиле God of War Ascension.

Специальная версия God of War Ascension Special Edition содержит саму игру в стальной коробке, саундтрек, тему и аватар для PS3, и улучшение Double XP для мультиплеера.

6664fd4a6d359804e2543b54b54a738a.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Супер слим в белом...нда,хуже я еще не видел,черная смотрится как кусок дешевого пластика а это вообще :censored:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В США выложили демку, в которую так же включены всякие бонусные материалы к фильму Викинг. Весит 3.7гб.

Это мягко говоря ОХРЕНЕННО!! Из недочетов только в целом старая игровая механика и порой заметна нехватка анимации во время подтягивания на уступы которые находятся не на ровной поверхности а под уклоном. Паркур стал глубже, если раньше мы просто карабкались по неровным поверхностям, то теперь стало все ближе к Принцу Персии и Анчартеду, стали активнее прыгать по уступам. Геймплей остался в целом тот же, что воспринимается немного приевшимся, но постановка и режиссура стала в разы круче, постоянно что то происходит, что то ломается, что то уходит из под ног и меняет свое положение, все как в Анчартеде 2 и 3, что приводит в постоянному ВАУ эффекту. На приближенных ракурсах проработка тел не уступит Крайзису, все очень детально.

Если разрабы вытянут всю игру на столько живой как в Анчартедах, когда постоянно что то происходит, новый ГоВ определенно нельзя пропускать даже тем кому он уже надоел.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Bkmz я думаю,все у кого есть ПС3 и так его не пропустят.ААА эксклюзивов для ПС3 в этом году не так уж много намечается чтоб перебирать :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ААА эксклюзивов для ПС3 в этом году не так уж много намечается чтоб перебирать :rolleyes:

Интересно, а кого этих самых ААА эксклюзивов больше, чем у PS3?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эксклюзивов для ПС3 в этом году не так уж много

Их не просто много, их дофига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объявлен четвертый мультиплеерный режим для God of War Ascension под названием Trial of the Gods, а также новый Бог-союзник, Посейдон (Poseidon).

Trial of the Gods - режим испытаний на время для одного или двух игроков. В нем надо уничтожить 5 все более сложных волн врагов, борясь одновременно с таймером. За убийства монстров добавляют еще времени. Вы столкнетесь с 15 типами врагов, и боссом в конце, на аренах Desert of Lost Souls, Forum of Hercules и Rotunda of Olympus.

Посейдон - брат Зевса и Владыка морей, его сила уступает лишь Зевсу. Посейдон дает следующие преимущества в бою: большой объем здоровья, усиление союзников, управление водой и льдом.

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   Dead Rising Deluxe Remaster Жанр: Action Платформы: PS5, PS4, Switch , PC, Xbox SX Разработчик: Capcom Издатель:  Capcom Дата выхода: скоро объявят    
    • Китайские и корейские, как школьная самодеятельность не выглядят, правда что ли?)) Тут на вкус и цвет, но есть у ниx ввщи, которые мне не нравятся, а общая затянутость и дешевизна — вполне обычно для большинства явление, так что есть и там xорошие и у нас, но естественно не очень много, как обычно
    • Бум может и есть а нормального контента нет , после китайских и корейских сериалов наши выглядят ,в моих глазах разумеется , как самодеятельность , школьная , то же и с эстрадой , увы .
    • @SerGEAnt Полно, просто я не припомню ничего сильно нового из того, что понравилось бы, а так я рекомендовал тут Камера,, мотор, Шпион, Ромка большую секунду и еще что-то было Можно еще посмотреть Дядя Леша, Курьеры, а так выпускать стали много и это здорово, но найти что-то стоящее так же тяжело, как и из другиx стран, xотя я уже писал, что доля русскиx, которые я досмотрел более 50 процентов, а ведь любой страны смотрю, если оно интересно.
    • Fear Effect Жанр: Action Платформы: PS5, PS4, Switch , PC, Xbox SX Разработчик: Limited Run Games Издатель:  SquareEnix Дата выхода: 2025    
    • И самое сложное в этих (особенно во второй) играх было запустить под своё специфическое железо… Ну или правильно те (пиратские версии, что были куплены)..
    • Самые первые новеллы, имели очень простенький геймплей(аля камень-ножницы-бумага). Года очень древние, но они его имели и на тот момент это было очень даже не плохо. Те новеллы о которых мы говорим сейчас и которые подразумеваются в разговоре, появились позже. Те новеллы которые я подразумеваю называются кинетическими новеллами. В них нет даже ветвлений сюжета. В них есть прямая история и нулевой геймплей. Чуть чуть позже появились сюжетные новеллы, в них содержатся руты. Кинетические и сюжетные новеллы, стали основой жанра VN. Конечно были те кто, считал что новеллы должны содержать геймплей, а не просто текст с небольшим выбором или совсем без него. Например компания Alice Soft.  Но такое редкость. Изначально VN когда появились как жанр — были играми, содержащими геймплей. После чего плавно, в 97% случаев они стали текстом с картиной. Где из этих 97% больше половины были кинетическими, тут многие могут не согласиться, но сюжетные новеллы, имели бОльшую популярность, из-за реиграбильности, какого то участия ты же там что то выбрать можешь, и кинетические стали добавлять выборы которые практически ни на что не влияют. Номинально выбор есть, но фактически он ничего не меняет, или очень незначительно. Иллюзия. Теперь говоря о том в каком виде к нам дошли эти новеллы, первых версий новел где был геймплей ни мы ни запад не видели, ну кроме избранных, потому что локализованы они не были. Мы и запад сразу стали видеть кинетические новеллы. В этом моменте появился спор о том, насколько это вообще можно считать игрой. Конечно прямо каких то диких дибатов на весь мир, не было, потому никакой трагедии в том что программу содержащую текст с картинкой без геймплея назвали игрой — нету.  В Японии скорее всего такого момента не было вообще, во первых, они изначально были играми и имели геймплей, во вторых, а что это тогда если не игра? Не книга, не фильм же, вышло в электронном виде, имеет развлекательное значение = игра. К слову говоря моя любимая серия игр персона, тоже считалась визуальной новеллой. Но можно посмотреть как выглядит ее геймплей 96 года, и те ВН что последнии лет 17 выходят. Ну да,если моих ощущений мало, можно зайти в стим почитать отзывы посмотреть что хвалят. Не увидеть похвалы геймплея, за то увидеть похвалу сюжету. Я же говорил, что там есть комменты где пишут что в такой игре геймплей не важен. А театр по вашему чем берет людей? Игра должна брать геймплеем, на то она и игра, если человек хочет получить нормальный геймплей ему что в театр идти? Я уже какой раз об этом пишу. А мне говорят что в игры не за геймплеем приходить надо. Касательно форматов. Вы говорите, что без того геймплея что есть она бы провалилась, почему? Потому что игрок бы не ощущал себя частью этого мира? Хорошо, давайте допустим что это номинальное участие, дает все же плюс. Но вы правда верите, что этот эффект настолько всемогущ?  Все бы хвалебные комменты о том какой крутой сюжет исчезли? Понимаете в чем проблема, если бы чтобы прочувствовать сюжет необходимо было бы именно играть в игру, то как тогда живут люди которые получают удовольствие от сюжета в чем то другом? В книгах и фильмах тех же. Я не складываю в кучу тут ничего. Я говорю о СЮЖЕТЕ. Именно за счет него игра выехала. А сюжет он есть как в книгах так и фильмах. Он в этих форматах не становится каким то дико другим или особенным. Представьте что вы автор какого либо сюжета. Вот вы придумали историю. Выбирайте формат. Скажите вы правда считаете, что если свою историю расскажете в виде записанной катсцены, то вы провалитесь, но вот если дадите человеку передвинуть персонажа из точку А в точку Б, то ваша история сразу от этого станет лучше? Бред же. Игроки оценили сюжет игры, а не геймплей, сидеть рассуждать что там геймплей как то зарешал — бред. Если даже он и дал плюс, то явно незначительный.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×