Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

action/adventure Assassin’s Creed 3

SerGEAnt

Assassin's Creed 3

Жанр: Action / 3rd Person / 3D
Платформы: PC X360 PS3 WiiU
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: «Акелла»
Дата выхода: 20 ноября 2012 года

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

Какой то трейлер уг ваще, визуально "привет PS2"

Когда люди такую чушь пишут, их даже школьниками называть, все равно что почетную медаль давать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В кой-то веки согласен с Ильёй. Всё-таки трейлер однозначно сделан хорошо, особенно учитывая то, что сделан он на движке - много красивых сцен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так - раздолбать этих разрабов в пух что ли - ладно он там с ветки на ветку на руках перскакивает понять можно как то - но ьбежать по веткам покрытыми снегосм и льдом пппффф ппц фантастика какая то - смешно даже он бы так бы нагребнулся что кости бы не собрал - даже если бы у него были ботинки с шипами это бы не помогло ниразу - разрабы вообще ьупеют похоже и считают игроков за дураков - я понимаю там паркур по стенам по выступам по балкам наконец в цирке и не такое выделывают но тут они лиха дали конечно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пишут что будет.

Тогда я спокоен, а то как я буду вершить свой суд на тамплиерами. B)

P.S. Ещё понравилось, что вместо арбалета будет лук, хоть дальность стрельбы и пострадает, но зато скорострельность повысится. Да и изящнее выглядит)

Изменено пользователем ВИКИНГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Когда люди такую чушь пишут, их даже школьниками называть, все равно что почетную медаль давать...

А я так надеялся. Просто трейлер действительно убогое говно по сравнении с предыдущими

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Assassin's Creed III: разные времена года - разный геймплей

По информации, опубликованной в последнем выпуске GameInformer, игровой процесс и поведение NPC в приключенческом экшене Assassin's Creed III будут меняться, в зависимости от времени года, а в новой игре, как вы уже знаете, вечное лето, характерное для всех игр серии, будет разбавлено настоящей снежной зимой.

Каждую локацию, представленную в Assassin's Creed III, вам предстоит увидеть и зимой, и летом. Поведение NPC и перечень возможных движений и приемов будут варьироваться, летом будут открываться одни пути, зимой - другие.

На скорость передвижения NPC будет сильно влиять снег, которые будут застревать в нем, при этом главный герой сможет куда быстрее и легче перемещаться по локациям, используя деревья. События одной третьей части (1/3) игры будут разворачиваться в открытых локациях. В некоторых эпизодах вам позволят поиграть за совсем юного Коннора (Connor) в поселении индейцев-могавков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мир Assassin’s Creed III

Прежде чем такая игра как Assasin's Creed III появится на экранах ваших телевизоров или мониторов, мир игры должен быть тщательно проработан. Качественная художественная концепция позволяет увидеть будущее направление графического стиля игры, персонажей, локаций и оценить общий тон повествования.

Во время нашего визита в офис Ubisoft Montreal нам посчастливилось увидеть множество выразительных концептов будущей игры. Ниже вы сможете увидеть некоторые из самых интересных изображений, иллюстрирующих важные игровые события, локации и символы.

Наслаждайтесь небольшим путешествием в мир Assassin's Creed III.

Бостон

7c69606ad52b5342c2b5e9c680df4aa2.jpg

Колониальный Бостон является одним из двух крупнейших городов, открытых для исследования в игре. Это также один из крупнейших колониальных городов середины 18-го века. Многие исторические события происходили непосредственно в городе или неподалеку. В их числе: Бостонское чаепитие, Бостонская резня, Битва при Банкер-Хилл, Осада Бостона. По ходу игры нам предстоит стать свидетелями этих событий и значительных изменений города.

Городская жизнь

3dd933466c9830a8d7af4b2f8a7a9aee.jpg

Внутреннее устройство Бостона является большим плюсом для геймплея в Assassin's Creed III. Высокие кирпичные дома, церкви, корабельные доки — широкий спектр возможностей для паркура. Жизнь на улицах значительно более разнообразна и интересна, чем в предыдущих частях серии. В то время как игра предлагает новый игровой опыт от паркура в лесах, старые добрые погони по городу остались неизменны. В демо-версии мы стали свидетелями того, как главный герой удирает от отряда британских солдат через торговые и ткацкие киоски, и даже через окна, словно Джейсон Борн!

Нью-Йорк

bbf0dd1cb2521a4b2f9509486e3bd911.jpg

На этом изображении мы видим Нью-Йорк после Великого пожара — катастрофы 1776 года, превратившей четверть города в руины. До сих пор неясно, является ли пожар случайным или это был целенаправленный поджог, препятствовавший вторжению оккупационных британских войск в город.

В предыдущих частях Assassin's Creed любители истории могли насладиться посещением значимых исторических мест и локаций. В третьей же части акцент был смещен на переживание игроком значимых исторических событий, таких как Великий пожар. Вы увидите город до, во время и после того, как это произошло. И подобные события вам предстоит пережить не раз.

Поля сражений

6402e02820d653664325b806abd50c9b.jpg

Действие игры разворачивается в промежуток между 1753 и 1783 годами, поэтому вполне закономерно, что битвы Американской революции будут занимать видное место в игре. Ubisoft представили эти сражения как крупные события, через которые игроку предстоит пройти. Коннор (главный герой) будет не просто одним солдатов обширной войны — в пылу сражения у него будет отдельная цель. Но не смотря на это, мы все равно окажемся в самой гуще событий — под свистом пуль и пушечными ядрами. Мы стали свидетелями одного из таких сражений в демо-версии и можем сказать, что вид сотен солдат, столкнувшихся лицом к лицу друг с другом — это сильный игровой опыт.

Рубеж

2255c0d5ca5feab7b41edc173bb053a9.jpg

Assassin's Creed III позволит игрокам полностью исследовать огромный открытый мир — обширную дикую местность, называемую ныне северо-востоком США. Благодаря деревьям, горам и навыкам альпинизма вы сможете покорить самые далекие вершины и горизонты. Более того, Рубеж — не простой пустырь, где нечем заняться. Треть миссий игры проходит именно здесь, на этой обширной территории.

Времена года

2f1e5df2774ebce3288952ecfd4b0b5b.jpg

Каждая локация в игре может быть исследована и зимой, и летом. В зависимости от времени года, будет меняться поведение врагов, характер действий NPC и геймплей в целом. Замерзшие водоемы заметно упростят передвижение по миру. Главный герой идеально приспособлен для выживания в диком мире: словно хищник вы сможете прятаться в снегу и неожиданно нападать на добычу.

Жизнь

c52785034ebb3b37c20d73551376944c.jpg

Как и в случае с Эцио Аудиторе, в Assassin's Creed III мы увидим несколько десятилетий жизни главного героя — Коннора. На этом концепт-арте он изображен подростком. Часть игры мы проведем в деревне Могавков, в которой вырос и был воспитан главный герой. И только потом мы отправимся в большой мир и примерим на себя одежду Ассасина.

Бенджамин Франклин

e39089af83ca6d2b2d11e36b34244c60.jpg

Бен Франклин является одним из многих персонажей в игре, основанных на реальных исторических деятелях того времени. Поскольку действие Assassin's Creed III происходит значительно позже прошлых частей серии, у сценаристов Ubisoft есть более надежные исторические записи, пригодившиеся для создания и проработки персонажей. Зачастую, это позволило узнать, где находился определенный человек за час до или во время важного исторического события.

Вопреки догадкам некоторых игроков, Франклин не возьмет на себя роль Леонардо да Винчи из прошлых частей серии. Вместо этого его присутствие в игре будет обусловлено попытками изменить политическую ситуацию в стране.

Джордж Вашингтон

1c22c16e098891182388c47ccbf9a3ff.jpg

Как и ожидалось, в игре, включающей в себя крупнейшие сражения Американской революции, Вашингтон будет играть важную роль. В попытке остаться максимально верными историческим фактам, Вашингтона представили как стойкого, но иногда нерешительного командира. По ходу игры Коннор неоднократно встречается с Вашингтоном, но остается неясным, откуда они друг друга знают.

Чарльз Ли

e9e54a8ecf0a64c5d1819d083dbe7687.jpg

Для некоторых Чарльз Ли может оказаться менее известной личностью, но, тем не менее, он сыграл значительную роль в Американской революции. Многие политики того времени считали, что Ли был бы лучшим выбором возглавить американскую армию, чем Вашингтон, но Ли требовал больших денег и не желал отказываться от своих британских земель. Исторически, во время войны, Ли был захвачен англичанами, и, возможно, даже разделил тайны с британцами. Неизвестно, как Ли будет представлен в Assassin's Creed III: как недооцененный герой, потворствующий злодей, или как-то иначе?

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интерерно было почитать, спасибо. Мне кажется Ubisoft идут по правильному пути в создании 3 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы знаете, в новом Assassin's Creed циркуляция дня и ночи будет происходить в режиме реального времени, кроме того движок игры был сильно доработан, что поднимет графику на новый уровень. Сегодня разработчики опубликовали скриншот с примером того насколько сильно ландшафт будет различаться в дневное и ночное время суток.

071102bb97d5d8a130a7c0abea7c57e1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

открыта страница в steam - store.steampowered.com/app/208480/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно что с боевкой сделают, ведь эпоха огнестрела и сдлеать как в прошлых частях (когда с одним дерешься, а остальные тупо смотрят) не получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?
    • Автор: Rinats

      Жанр: Action / 3rd Person / 3D Платформы: PS5  Разработчик: Naughty Dog Издатель: Sony Дата выхода : даты выхода пока нет  
       
      Naughty Dog вдохновлялась «Акирой» и «Ковбоем Бибопом» при работе над Intergalactic: The Heretic Prophet 
      Исполнительница главной роли впечатлила Нила Дракманна не меньше Эшли Джонсон из The Last of Us.
      На The Game Awards 2024 студия Naughty Dog представила свою следующую игру — Intergalactic: The Heretic Prophet. В интервью The New York Times глава разработки Нил Дракманн раскрыл некоторые её детали.
      Действие Intergalactic разворачивается в альтернативной вселенной, где к 1986 году космические путешествия значительно продвинулись вперёд. Дракманн назвал историю «довольно амбициозной», а одной из её главных тем станет вымышленная религия и вера в разные институты. По словам Дракманна, с новой игрой Naughty Dog возвращается к своим корням — то есть к жанру «экшен-адвенчура». Разработчики вдохновляются классическими аниме вроде «Акиры» и «Ковбоя Бибопа». Главная роль в Intergalactic досталась актрисе Тати Габриэль, которая играла в фильме по Uncharted и снялась во втором сезоне экранизации The Last of Us. Дракманн отметил, что Габриэль поразила разработчиков на прослушивании — в том числе своей «устрашающей аурой». Он чувствовал себя похожим образом, впервые глядя на Эшли Джонсон в образе Элли из The Last of Us. Над Intergalactic работают около 250 специалистов с 2020 года, не считая внештатных сотрудников. В студии в последние годы также прошла реструктуризация, так как Дракманну хотелось убедиться, что Naughty Dog сможет работать как «IP-локомотив». Шанс сделать оригинальную игру выпал студии после череды успешных тайтлов, и с помощью Intergalactic Дракманну хотелось «найти баланс между бизнесом и искусством». Геймдиректор знает о том, что фанаты студии были недовольны постоянным выпуском ремастеров прошлых игр, поэтому он рад, что Intergalactic удалось анонсировать. Даты выхода у Intergalactic: The Heretic Prophet пока нет.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, тол даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
    • Обновил русификатор - теперь русские шрифты основаны на оригинальных, и выглядят намного лучше.
    • Всем ку! Скиньте перевод пожалуйста!
    • Ты енто, тогось, не путай просторечие устаревшее “деревенское” словарное специально говорное с ихними тамошными твоейными ошибками по незнанию, чай культурный человек, городской же ж должен быть, а то ты чавой-то ентого опять ты напутал. Знаешь же ж, что мы тут все из дерЁвни, агась, при том ещё ж и не столичной дерЁвни, а чукчи, не иначе, агась. P.S. весь мозг сломал, пока печатал, понадобилось две чайки кофе и грибы.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×