Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Kingdoms of Amalur лидирует в британском чарте

Рекомендованные сообщения

koar.jpg

Согласно свежему отчету компании Chart-Track о британских продажах, ролевая игра Kingdoms of Amalur: Reckoning одержала довольно неожиданную, но заслуженную победу.

Почему неожиданную? Chart-Track подсказывает, что игры подобного жанра на базе новой интеллектуальной собственности не поднимались на вершину с начала 2000-х, а среди всех жанров подобным успехом последний раз отметился Dead Island. Еще один новичок недели, The Darkness 2, дебютировал на третьем месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не только неожиданно, но и странно, какой бы хорошей игра не была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

donjon поподробнее о странном и неожиданном можно? Только учти, что игру делали туеву хучу лет, рулили созданием опытные профессионалы и на создание потратили вагон бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
donjon поподробнее о странном и неожиданном можно? Только учти, что игру делали туеву хучу лет, рулили созданием опытные профессионалы и на создание потратили вагон бабла.

название не звучит

дизайн может отпугнуть

новая марка

какойто дохленький маркетинг, на мой взгляд.

странно же.

да и все перечисленное выше, не гарантирует успеха.

Но и просто, лично меня игра не цепляет, тамже нельзя валить пехоту с вертолета :russian_roulette:

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
название не звучит

дизайн может отпугнуть

новая марка

странно же.

Но и просто, лично меня игра не цепляет, тамже нельзя валить пехоту с вертолета :russian_roulette:

Не звучит только для тебя (пиарщики ЕА вроде опытные люди).

Дизайн вполне обычен для фэнтези-сеттинга. Возможно с расчетом на фанатов ММОRPG.

Новая или старая марка для игры подобного размаха не имеет значения, такие эпики выходят раз в 2-3 года и играть всё равно будут.

Про пехоту... да, это минус :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С пехотой вы ребят жгете )), а по игре мне оч понравилась, давно не испытывал такх положительных эмоций при прохождении рпг, последний раз что припоминаю это был первый котор (стилистика карт похожа).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не удивительно , казуалки еще не так с корейскими ММО продаются ;-)))

Какой день играю, пол карты только и уже так осточертело все это !!! пустая игра ....больше похоже тчо хотели ммо забабахать ,да что то не сложилось !

На выходе : недо ммо ( не до ВоВ) , не до слешер , не до фейт, не до готика , не до фейбл !

Я не хаю игру ,просто именно то что не стоит она не той цены что за нее просят , ни шумихи и фанбойства !

ИМХО секрет успеха просто :

нету сейчас ничего дьябло/готико подобного и масштабного !ИМХО же Скайрим не всех устроил ;-)))

Только учти, что игру делали туеву хучу лет, рулили созданием опытные профессионалы и на создание потратили вагон бабла.

Хохо .....ни один из факторов не влияет на конечный продукт ;-))) Как показывает практика ! Примеры у тебя есть свои ;-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа. Так ведь Амалур именно как ММО и начинали делать, передумав на полпути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Господа. Так ведь Амалур именно как ММО и начинали делать, передумав на полпути.

Спасибо ! Просто не знал ! Это оооочень многое обьясняет !

Впринципе весьма похоже что рассудили трезво ,взглянув на ВоВ , Аллоды ( ближайшие аналоги ) , и целый полк НОУТАРГЕТ ( читай полуслешер ) Корейскокитайских ММО, которые уже вышли и еще готовяться к выходу овер9к штук ! И на их фоне игра и правда смотретрелась бы блекло, скорее всего здохла бы на старте ! А так хоть буджет отбили в + уже ! ИМХО верный подход , а не как некоторые ...просто закрыть проект и срать что народ вложился материально и душевно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ща эта игра почему-то в лидерах продаж в стиме.

хотя я посмотрел скрины, и там какое-то цветастое месиво.

а написано, что один из ведущих дизайнеров "Древних свитков" сделал и по замыслу Роберта Сальваторе. тратить 900 рублей, чтобы проверить крутизну игры - чото не хочется. хехе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю кто что там крутого увидел ( фамилии как показывает практика ничего не значат ,как впрочем и участие некогда или ныне успешных людей ;-) ), мне так и не удалось оценить шедевреальность ! Щас бегаю просто что бы уж добить до конца ,даже в квесты не вчитываюсь просто от маркера к маркеру :-)))

В стиме есть демо , в принципе полностью дает представление ! ( русского нет и не предвидется пока ,официально),

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не знаю кто что там крутого увидел ( фамилии как показывает практика ничего не значат ,как впрочем и участие некогда или ныне успешных людей ;-) ), мне так и не удалось оценить шедевреальность ! Щас бегаю просто что бы уж добить до конца ,даже в квесты не вчитываюсь просто от маркера к маркеру :-)))

В стиме есть демо , в принципе полностью дает представление ! ( русского нет и не предвидется пока ,официально),

щас качну демку. может хоть составлю мнение какоето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нее...Ребят, как-то не цепляет...Ни чего плохого об игре не скажу, но и хорошего-тоже, даже Dragon age 2 веселей пошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нее...Ребят, как-то не цепляет...Ни чего плохого об игре не скажу, но и хорошего-тоже, даже Dragon age 2 веселей пошла.

Имхо, Драгон выигрывает по качеству графики только, РПг составляющая там весьма печальна и неинтересна, вещей мало, навыки......много но какие-то неяркие, и такое ощущение что кинули лишь бы было.....Интересный сюжет основной, хорошие персонажи(проработанные характеры). И в общем то он заканчивается раньше чем наиграешься, ну я по крайней мере помню что недолго его проходил.

Амалур лично мне очень понравилась. На графику имеет смысл гнать если люди вообще не ценители жанра, и им лишь бы деревья поразглядывать и какашки под кустами искать. Для меня нормальная графика та, которая не режет глаз когда бегаешь по локам. Ну сделали в Скайриме графику(хотя некоторым опять же не оч) а игра......во-первых 35 часов основной квест это, как то для ООООООчень занятых людей, во-вторых масса квестов принеси-подай, без особого смысла, вещи.......ну да красивые но по сути там до 10 наборов....это очень мало и при том основная х-ка урон или броня. Да меня затянул Скайрим, но так же быстро и отпустил. Весьма однообразный пейзаж быстро надоел.

Графика в Амалуре на достаточном уровне. Это единственное что может вызывать нарекания. Яркая - да, но красивая , создавался новый фентезийный мир со своей флорой и фауной, любителям реальности(сосен и дубов) как то глупо говорить что графика "цветастое месиво" - это совершенно другой мир и сравнивать графику с тем же Ведьмаком нет смысла(хотя Ведьмак несомненно выигрывает, но там мир все же более приближен к нашему).

Система навыков отличная+ возможность гибридов несомненно радует, нет четкого разделения на классы, но при желании можно и делать кого то "чистого". Отличная система крафта(полностью прокачал и почти все вещи ношу те что сам сделал), но и нельзя сказать что рулит только то что сделал сам, или наоборот. Есть разнообразие вещей, недостаточное чтобы выкидывать тоннами хлам из рюкзака, но и не так мало чтобы говорить "и это все?".

Играю на англ языке и даже не смотря на посредственное знание языка квесты весьма интересны как основной так и побочные, нет тупого принеси-отнеси, везде своя история и несколько этапов с возможностью выбора.

Боевая система тоже неплоха- во первых сказывается выбор оружия немалый(по 3 типа на класс если не ошибаюсь) во вторых, хоть и небольшое количество но есть, комбо, что скрашивает тупое кликанье мышкой и однообразие ударов. Очень красивый добивания в фэйт-режиме(есть там такой). И конечно же огромная карта, как по мне так она больше скайримовской но не уверен, возможно такая же.

Собственно все эти вещи и позволили ей выйти в лидеры. Лично для меня она стала в один ряд с Ведьмаком, Готикой и прочими играми жанра экшн/РПГ. Но во избежание дальнейшего срача скажу что сравнивать их бессмысленно, просто меня эта игра втянула не меньше тех.

П.С. ИМХО про графику и убожество игры говорят те кто видел игру только на скринах, те кто не являются поклонниками РПГ(экшн/рпг) - т.е чем лучше графика тем лучше игра или не знающие языка вообще, для которых игра превратилась в беганье и изучение непонятно чего. По крайней мере в той сотне, другой негативных отзывов что я читал я не видел ни одного аргументированного кроме "графика говно" или "игра отстой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
    • Понятно. Есть вопрос по игре. Как я понял, в ней 6 видов оружия. Создал персонажа, у него больше всего родства с ладонью, но я хочу качать клинок. Я могу это сделать или мне будут за квесты давать навыки на ладонь? Просто я выполнил 2 квеста и за каждый мне давали навык на ладонь. Или это привязано к тому, что у тебя больше вкачано на данный момент?
    • Ну ваше утверждение о том что если убрать геймплей из To The Moon то для игроков ничего не изменится, мягко говоря высосано из пальца. Я например в нее играть бы не стал будь она чистой новеллой. Но если предположить что для большинства нужен только текст а все остальное не нужно, тогда весьма странно что например никто не додумался выпустить по этой игре книгу, просто там все описать, и получать бабки на проверенной теме. Вы конечно скажете что мол нынче век ленивцев которые книги читать не любят (но любят читать диалоги в игра ага), но книги по мотивам вселенных различных игр вполне пишут и продают, а значит кто-то их покупает и читает (причем по играм где геймплей являет огромную часть игры, типа какого-нибудь сталкера).
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×