Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Saints Row: The Third почти 4 млн. поставок

Рекомендованные сообщения

sr3.jpg

THQ еще раз подтвердила, что собирается отказаться от производства детских игр по лицензиям и сосредоточится на собственных брендах и дальнейшем освоении цифрового рынка.

Также исполнительный директор издательства Брайан Фаррелл уточнил, что поставки экшена Saints Row: The Third в магазины составляют 3,8 млн. коробок, а в итоге THQ нацелена на цифру от 5 до 6 млн. копий. Кроме того, успешная политика продвижения цифровой версии SR3 и дополнений к ней привели к рекорду по соответствующей выручке в истории THQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

маркетинг и цифра рулят.

а СР3 просто веселая хорошая игра.

рад за thq

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та уже всем ясно что , про банкротство была утка, скоерй всего от конкурентов , потому что с такими продажами , THQ наверно просто заливаются виски и балдеют праздную продажи игр. Так как Не только СР3 ( классна вещь ! )) , но и вахи все что они выпускали . расходяться не хилыми тиражами. Ну и даже Компани о Фихровс досихпор покупают...

Так что думаю и Дарк миллениуму быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно, что Saints Row: The Third не рассматривалась ни в одной из номинаций. По мне так однозначно самая смешная игра года!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад за THQ в целом и Saints Row: The Third в частности. Отличная веселая игруля для расслабухи, без претензий на вечные ценности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошей игре хорошие продажи. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сосредоточится на собственных брендах и дальнейшем освоении цифрового рынка.

еще один клон стима?

Ну ладно чертяки языкатые уговорили скачаю...неужели лучше 2части? вторая полное гуано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на много голов круче, веселее, интереснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эээ кто же будет WWE12 клепать)

на много голов круче, веселее, интереснее.

Все равно однобразная

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все равно однобразная

А вот не надо ! после уг под названием скайрим ,неплохая отдушина !

ЗЫ : даже решил кривой порт СР2 пройти ради этого !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И снова THQ на грани: Только что стало известно, что NASDAQ (Европейская биржа труда) заявила, что THQ может быть закрыта просто за счет ценности своих акций. На данный момент цена одной акции составляет 0.7 доллара.

Для исправления положения, THQ надо поднять цену одной акции до доллара и удерживать эту планку в течение 10 рабочих дней (14 дней, ровно две недели), иначе - Капут.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И снова THQ на грани: Только что стало известно, что NASDAQ (Европейская биржа труда) заявила, что THQ может быть закрыта просто за счет ценности своих акций. На данный момент цена одной акции составляет 0.7 доллара.

Это вообще не проблема, THQ просто надо начать скупать свои же акции и их цена на фоне спроса сразу вырастет. Деньги вроде на это у компании имеются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • По твоему коридорная сюжетно-ориентированная не может быть полноценной игрой? Типа надо обязательно опен ворд пелить с большими городами, чтобы прям ух как показать нексгеновость? Первый Крайзис для тебя тоже является технодемкой? Где из визуала тоже камни, пальмы, водичка? Там тоже ничего особенного в плане архитектуры не было. В псевдо открытые пространства, деревушки из трёх-четырёх домиков, но это считался нексгеном и прорывом на долгие года. Чем Хеллблейд 2 тут отличается? Из-за того, что в его сейттинге не предусмотрены большие локации с большими городами? Всё какое-то натянутое понятие. Никто не спорить, реализовать такую графику в открытых мирах куда сложнее, на то они и коридоры, чтобы сейчас нам показать какой графон может быть в будущем, когда технологии будут готовы это всё тянуть в более сложных условиях, и Хеллблейд 2 с этим отлично справляется. По крайне мере, другого такого же красивого коридорного проект с подобной графикой, на данный момент у нас нет. 
    • Я на авторов ни в коем случае не гоню, я только про то, что эта игра — не полноценный некстген и все. Она круто выглядит, вопросов к ней ноль, все отлично. Но это не полноценный некстген. Тогда полноценным некстеном можно было бы и технодемку матрицы и демку анрила 5 назвать  Но это не они по вроде понятным причинам, потому что на все игры такое ща не распространить из-за ограничений как создания такого так и оптимизации. ХБ2 сделали следующий шажок, но до реального некстгена в играх еще далековато. Когда выйдет игра типа КП2077 с такой графикой — вот тогда можно будет сказать, что да, наконец вышла полноценная некстген игра)
    • Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  На днях Netflix объявил дату выхода на экраны мультипликационного сериала Tomb Raider: The Legend of Lara Croft. Действие мультфильма развернется после событий Shadow of the Tomb Raider, вышедшей в 2018 году.  The Legend of Lara Croft появится в соответствующем сервисе 10 октября.
    • @iWaNN игра сделана так, как её задумали авторы, и то, что она камерная и с такими локами, не делает графику менее “некстгеновой” из-за этого.  Графон здесь на голову выше чем в других играх, он другого уровня, это и есть некстген.  
    • Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение. Студия Cyan Worlds объявила дату выхода ремейка классического квеста 1997 года Riven: The Sequel to Myst. Сообщается, что игра увидит свет на PC и VR-гарнитурах 25 июня.  Поклонников красивых адвенчур в Riven ждет расширенная сюжетная линия и полностью переработанное трехмерное окружение.
    • Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. Бренд HIPER, производитель гейминговых устройств, сообщил о расширении модельного ряда игровых кресел. В продажу поступило кресло HIPER HGC 106, созданное для «максимального комфорта геймеров». Модель оснащена механизмом качания, регулировкой наклона спинки, а также двумя съемными подушками для поддержки поясницы и головы. Сообщается, что спинка и сидение выполнены в эргономичном форм-факторе с поддержкой по бокам и обтянуты износостойкой эко кожей. Обивка усилена швами, простроченными нейлоновой нитью. По задумке создателей, расцветка отражает геймерский дух напряженных каток благодаря сочетанию вставок из красного и черного цветов. Кресло оснащено усиленным газлифтом, который выдерживает до 180 кг, а также регулируемыми подлокотниками и спинкой. Благодаря механизму качания «бабочка» и откидывающейся на 165 градусов спинке кресло можно комфортно отрегулировать. Крестовина обеспечивает максимальную стабильность. Для маневренности предусмотрены 50-мм колесики.
    • Конечно — он должен быть не технодемкой в ограниченных условиях и визуале, а полновесной игрой) Иначе это именно что технодемка, где запилить крутой графон проще и он не будет много жрать, так как все очень ограниченно и к этому Хеллблейд 2 гораздо ближе, чем к полноценной игре, где разнобразия на порядки больше и из-за этого навалить крутого графона сложнее (в том числе и по производительности). Потому что это игра в очень ограниченных условиях. С такой графикой тот же киберпанк не запилить. Такой графон в Хеллдблейд позволила создать камерность и ограниченность как и локаций так и игрового процесса. Чуть сложнее игровой процесс, чуть разнообразие визуала — и машины уже не потянут весь этот “некстген”, да и разработчки вероятно пока запарятся создавать что-то масштабнее (ХБ2 вроде 7 лет в разработке была, а там из визуала одни камни ). Потому я и не назвал бы это полноценной некстген игрой. Она тока в своих рамках может быть такой красивой — шаг в сторону (как у большинства полновесных игр) и все посыпется и по визуалу и по производительности, не потянут ни двигло ни компы. Не спорю — это первая дорожка к настоящему некстгену)
    • Да. Я знаю. Тоже их убрал изначально, но стало менее кинематогафично как-то , вернул как было.  Единственное, отключил через файл хром. аб. 
    • Вывалился с отпуска, зарылся в тексты. Предварительная оценка — полтора месяца. Две недели на остаток текущего прохождения, месяц — на повторную (вероятно, двукратную вычитку).
      Много нюансов, которые в первом прохождении неясны и требуют оценки и изменений уже после того как сложится полная картина.
      Играбельную версию со всеми диалогами, думаю, недели через две как раз сможем отдать. Осталась в основном всякая дичь типа труднопереводимых аббревиатур, которые мало влияют на игру в целом, но занимают уйму времени. Сильно сомневаюсь, что разрабы будут глобально что-то исправлять. Скорее всего, это уже итоговая версия игры. Дальнейшие исправления могут быть даже незаметны обычному игроку. Никто не будет над такой игрой пыхтеть полгода после релиза — это слишком дорого.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×