Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

7 минут назад, piton4 сказал:

ок, я скажу без этого слова — ДВИЖОК UE5 — ГОВНО!!!

Ну как минимум разрабы что делают на нем, восхитительные игры и зарабатывают кучу бабла с тобой не согласны,) были бы согласны то выбрали бы другой движок, я тоже оглядываясь на игру года (по моему мнению) с тобой не согласен и склоняюсь к мнению что движок вполне достойный в умелых руках.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, piton4 сказал:

Там хотя бы понятно было за что расплата, а в большинстве игр что? 

персонал не достаточно квалифицирован для работы с новыми продвинутыми люмен технологиями Monkey Sun GIFs - Find & Share on GIPHY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, vadik989 сказал:

персонал не достаточно квалифицирован для работы с новыми продвинутыми люмен технологиями 

100 китацев с лопатами заменяют… ещё неизвестно что они с движком натворили. Например писали что юнити для Геншика китайцы конкретно перелопатили.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:

Ну как минимум разрабы что делают на нем, восхитительные игры и зарабатывают кучу бабла с тобой не согласны,) были бы согласны то выбрали бы другой движок, я тоже оглядываясь на игру года (по моему мнению) с тобой не согласен и склоняюсь к мнению что движок вполне достойный в умелых руках.)

Разрабы это разрабы, для них главное бабки и чтобы как можно проще и быстрее.  Геймеры терпят, а что ещё остаётся?  Можно повозмущаться здесь, в стиме, или ещё где, но дальше вот такого “нытья” это не уйдёт.  Играть то хочется в новые игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, piton4 сказал:

Можно повозмущаться здесь, в стиме, или ещё где, но дальше вот такого “нытья” это не уйдёт. 

Так я этого и не могу понять, почему игроки возмущаются не туда куда нужно, нужно возмущаться в сторону разрабов которые продают им неудобоваримый продукт, а не в сторону движка. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

Так я этого и не могу понять, почему игроки возмущаются не туда куда нужно, нужно возмущаться в сторону разрабов которые продают им неудобоваримый продукт, а не в сторону движка. 

Потому что игроки видят, что разрабы в общем-то то одни и те же, а хрень именно с UE5.   Reanimal наглядный пример подобного, очень показательный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, piton4 сказал:

Недавно вышла LN3 на ue4, в которой fps в 2-3 раза выше.  

Там же анреал 5 вроде как, в Little Nightmares III. Ну, гугл говорит так.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, piton4 сказал:

Потому что игроки видят, что разрабы в общем-то то одни и те же, а хрень именно с UE5.   Reanimal наглядный пример подобного, очень показательный.

А ну логика ясна, если компания выпускает конфетки с ликером и потребители такие ммм это отличная компания, через какое то время компания прекратила выпускать конфетки с ликером и стала выпускать конфетки с говном и потребители такие ммм отличная компания, но вот завод по производству говна из которого наша любимая компания стала делать конфетки ух он плохой.)) 

3 минуты назад, lost-odin сказал:

Там же анреал 5 вроде как, в Little Nightmares III. Ну, гугл говорит так.

ИИ тоже так говорит 

Unreal Engine 5 — движок игры Little Nightmares III

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, lost-odin сказал:

Там же анреал 5 вроде как, в Little Nightmares III. Ну, гугл говорит так.

 

3 минуты назад, \miroslav\ сказал:

 

Unreal Engine 5 — движок игры Little Nightmares III

Там ue4

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, piton4 сказал:

Там ue4

   
 

а где посмотреть источник инфы? 

википедия тоже говорит ан5

Платформы Windows, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, Nintendo Switch 2
Движок Unreal Engine 5
Изменено пользователем \miroslav\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, \miroslav\ сказал:

А ну логика ясна, если компания выпускает конфетки с ликером и потребители такие ммм это отличная компания, через какое то время компания прекратила выпускать конфетки с ликером и стала выпускать конфетки с говном и потребители такие ммм отличная компания, но вот завод по производству говна из которого наша любимая компания стала делать конфетки ух он плохой.)) 

 

Ну т.е. что движок говно ты согласен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Ну т.е. что движок говно ты согласен?

Я нет я уже написал свое мнение выше

36 минут назад, \miroslav\ сказал:

я тоже оглядываясь на игру года (по моему мнению) с тобой не согласен и склоняюсь к мнению что движок вполне достойный в умелых руках.)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, \miroslav\ сказал:
   
 

а где посмотреть источник инфы? 

вика тоже говорит ан5

Мне никуда смотреть не надо, я это вижу по тому, какая производительность у игры.  Т.е.  вижу, что это не UE5

1 минуту назад, \miroslav\ сказал:

Я нет я уже написал свое мнение выше

 

Тогда говорить на эту тему с тобой бессмысленно, я уже всё объяснил, и про слепцов тоже писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, piton4 сказал:

ДВИЖОК UE5 — ГОВНО

Ну, справедливости ради, движок-то как раз-таки хороший, доступный (это же и палка о двух концах). И как раз-таки именно из-за этого разрабы стали настолько часто и настолько ядрёно забивать на свою работу в плане кодинга и оптимизации. Т.к. где в 4-м анриле им приходилось ручками доводить до ума, то в 5-м движок сам может всякое разное (при этом в избытке), как следствие всякое ненужное для конкретно их проектов такие вот персоны банально оставляют, что и жрёт чрезмерные ресурсы в том числе в проектах за милую душу (и в 4-м анриле, и до него, это, к слову, тоже было, просто поменьше).

Дай юзеру продвинутое полуавтоматизированное двигло — он им себе всю оптимизацию и расшибёт, прям как тот “особо умный человек” из поговорки, который расшиб себе лоб.

В общем, обленился народ, вот и фигню творит. Разбаловали разрабов всякими движками. Дать им в зубы по-старинке блокнот, да пусть пишут код от руки, чтобы хоть пару-тройку хоть каких-нибудь полноценных игр сделали сами с нуля — тогда сразу оптимизация попрёт. :D

Изменено пользователем Tirniel
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот я вбил “little nightmares 3 game engine” 

2890.png

 

2893.png

Изменено пользователем piton4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.

  • Сейчас популярно

    • 22 566
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • игра с денуво как бы и 5к. Думайте)
    • Да, но как я вижу(хотел написать “МЫ”, но мне начинает казаться, что вы этой плохой производительности не видите), с этого самого “исходного материала” на выходе получается какая-то хрень, если сравнивать с другими “исходными материалами”. Так что об исходном материале в лице УЕ5, делается конкретный вывод. Вопрос к разрабам, я в этом не разбираюсь. У всех получается плохо, у кого-то больше, у кого-то меньше.   Нет, я же увижу твой ник ) Я сам сейчас спрошу, можно ли более точную инфу получить. А какие ты хочешь факты, кроме сонма плохо работающих игр?   Какие факты тебе ещё нужны? Ты цепляешься за непонятно что, отмазывая движок и пытаясь возложить всю вину на разрабов. Ты на зарплате у Эпиков? Cкладывается такое впечатление.
    • ты не привел ни единого факта по движку, только возмущения на счет того что разрабы сделали плохие или хорошие игры.
    • Нет, это называется, закрывать глаза на факты.  Не факт, да, но почему бы им собственно не прикладывать столько же усилий?  Мы этого не узнаем, но конечный результат то мы видим.  Или по-твоему 90% разрабов вдруг резко обленились? Ну допустим, а при чём тут плохая оптимизация игр на УЕ5?
    • Красавчег.)) Теперь он окончательно всех запутал.) Ничего страшного я тебя тоже уже на протяжении нескольких страниц не могу понять.)
    • Не понял. Нет, мемным это стало сооовсем по другой причине )
    • Да не, Свини наоборот заявлял, что это разрабы рукожопы, нихера в оптимизон не могут, ориентируются на самое мощное железо, накрутят люменов и нанитов до усрачки, и вот мол и не работает нифига, а движок мол охеренный, берите не пожалеет.
    • То что по 3 буквы мы перевели как — 
      Сила
      Живучесть
      Ловкость(DEX)
      Скорость
      Точность
      Уклонение
    • нет, дерьмо получается разрабы которые сделали дерьмовую игру по другому не как. Да, не спроста Свини запустил этот мем и отмазал таким образом разработчиков игр на своем движке от ответственности за свой продукт,) 
    • @\miroslav\ Разрабы сделали выбор и выбрали дерьмовый движок.  Виноваты значит обе стороны, нет? Можно много говорить о том, какие красоты и с какой скоростью создаются на УЕ5, но если по итогу вот такая поганая производительность в большинстве игр, то движок - дерьмо.  Производительность игр на УЕ5 уже стала мемной, и неспроста.
       
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×