Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

@edifiei @Tirniel шо, опять? (с) 

Если какой-либо человек забыл/не видел обсуждения, то не вижу проблем вкратце напомнить основные тезисы, которые уже были выведены ранее. Раз выводы, как и общее были уже сформированы ранее, то далее повторения выводов спор не зайдёт. В т.ч. я уже банально не помню, с кем именно на эту тему говорил, т.к. говорю нередко и на разные темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tirniel сказал:

Если какой-либо человек забыл/не видел обсуждения, то не вижу проблем вкратце напомнить основные тезисы, которые уже были выведены ранее. Раз выводы, как и общее были уже сформированы ранее, то далее повторения выводов спор не зайдёт. В т.ч. я уже банально не помню, с кем именно на эту тему говорил, т.к. говорю нередко и на разные темы.

Ну раз пошла такая пьянка. вот выводы, как я их вижу:

  1. ЕГС изначально не запускал полновесный кошелек для РФ. Что позволило ему без проблем и далее торговать напрямую с россиянами.
  2. В Стим изначально был полный функционал кошелька. В 2021 году Стим был вынужден убрать прямое пополнение кошельков некоторыми способами. Банки со своей стороны тоже этот функционал убрали. Но т.к. оставалась возможность пополнять кошелек или оплачивать игры Визой или Мастеркард, всем было пох.
  3. В 2022 году ЕГС остался с тем, что имел.
  4. Стим в 2022 году был вынужден заблочить прямое пополнение кошельков ввиду ухода Визы и Мастеркард. Заморачиваться с решением проблемы не стал. Выпиливать кошелек из ру-региона, думаю. проблематично. Равно как и ограничивать его каким-то образом. Искать иные способы решения проблемы также не стали. Почему? А х.з. Может из-за дороговизны решения проблемы (не только финансовой), а может потому что поток денег из РФ не сильно просел и это оказалось не столь  важной проблемой для Стима. 

Ну как-то так. Кто хочет — может поправить. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Ну раз пошла такая пьянка. вот выводы, как я их вижу:

  1. ЕГС изначально не запускал полновесный кошелек для РФ. Что позволило ему без проблем и далее торговать напрямую с россиянами.
  2. В Стим изначально был полный функционал кошелька. В 2021 году Стим был вынужден убрать прямое пополнение кошельков некоторыми способами. Банки со своей стороны тоже этот функционал убрали. Но т.к. оставалась возможность пополнять кошелек или оплачивать игры Визой или Мастеркард, всем было пох.
  3. В 2022 году ЕГС остался с тем, что имел.
  4. Стим в 2022 году был вынужден заблочить прямое пополнение кошельков ввиду ухода Визы и Мастеркард. Заморачиваться с решением проблемы не стал. Выпиливать кошелек из ру-региона, думаю. проблематично. Равно как и ограничивать его каким-то образом. Искать иные способы решения проблемы также не стали. Почему? А х.з. Может из-за дороговизны решения проблемы (не только финансовой), а может потому что поток денег из РФ не сильно просел и это оказалось не столь  важной проблемой для Стима. 

Ну как-то так. Кто хочет — может поправить. 

Не, всё так. Я полностью согласен.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Ну раз пошла такая пьянка. вот выводы, как я их вижу:

  1. ЕГС изначально не запускал полновесный кошелек для РФ. Что позволило ему без проблем и далее торговать напрямую с россиянами.
  2. В Стим изначально был полный функционал кошелька. В 2021 году Стим был вынужден убрать прямое пополнение кошельков некоторыми способами. Банки со своей стороны тоже этот функционал убрали. Но т.к. оставалась возможность пополнять кошелек или оплачивать игры Визой или Мастеркард, всем было пох.
  3. В 2022 году ЕГС остался с тем, что имел.
  4. Стим в 2022 году был вынужден заблочить прямое пополнение кошельков ввиду ухода Визы и Мастеркард. Заморачиваться с решением проблемы не стал. Выпиливать кошелек из ру-региона, думаю. проблематично. Равно как и ограничивать его каким-то образом. Искать иные способы решения проблемы также не стали. Почему? А х.з. Может из-за дороговизны решения проблемы (не только финансовой), а может потому что поток денег из РФ не сильно просел и это оказалось не столь  важной проблемой для Стима. 

Ну как-то так. Кто хочет — может поправить. 

Более того стим принимал карты мир  чрез банк партнер.Но я так понимаю что попал под банхамер (были слухи оп переговорах  с другим(но он то- же отлетел)

Была ещё ифна о переговорах с ритейлерами (карты предоплаты) но они не сильно заинтересовались (но опять это все слухи)

12 часов назад, Tirniel сказал:

С чего ты взял? У нас это называется “Epic Rewards”, куда начисляют кешбек, партнёрку и т.п., а за рубежом это в первую очередь кошелёк, который пополняется с карт, он был, и он есть. Эпики банально почти сразу же выполнили условия нашего законодательства касательно этих кошельков без каких-то скандалов и громких новостей по этому поводу.

Закон был принят 1 января 2021 года стим 1.1 2021  и выключил все кроме карт.

 

Функция кошелька в Epic Games Store появилась 9 сентября 2021 года и была доступна только для владельцев учётных записей в США и Канаде

Остальные получили только в средине 22 года

https://store.epicgames.com/ru/news/epic-games-wallet-payment-option-expands

а программа  Epic Rewards в магазине Epic Games Store.Была запущена 18 мая 2023 года 

Изменено пользователем edifiei
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Российскую онлайн-игру STALCRAFT: X  удалили из цифрового магазина Steam. Разработчики сообщили, что знают о проблеме, но не раскрыли причину, почему шутер внезапно пропал с площадки.

Игру нельзя скачать даже если она на аккаунте.

 В то же время, сайт Steamdb указывает в истории обновлений "Added app_retired_publisher_request — 1", что вроде как должно означать, что игру отключили по просьбе издателя.

.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, edifiei сказал:

Российскую онлайн-игру STALCRAFT: X  удалили из цифрового магазина Steam. Разработчики сообщили, что знают о проблеме, но не раскрыли причину, почему шутер внезапно пропал с площадки.

Игру нельзя скачать даже если она на аккаунте.

 В то же время, сайт Steamdb указывает в истории обновлений "Added app_retired_publisher_request — 1", что вроде как должно означать, что игру отключили по просьбе издателя.

.

 

Есть у меня такая, ни разу не запускал, нажал скачать, загрузка пошла, но отменил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, edifiei сказал:

Российскую онлайн-игру STALCRAFT: X  удалили из цифрового магазина Steam. Разработчики сообщили, что знают о проблеме, но не раскрыли причину, почему шутер внезапно пропал с площадки.

Наверное они где то перешли черту. Пародия с плагиатом рядышком стоят.

7 минут назад, edifiei сказал:

Игру нельзя скачать даже если она на аккаунте.

Разве так можно? Даже если игра в РФ не доступна, но на аккаунте есть, то ее можно скачать было. А теперь даже загрузка не доступна?

 

P.S. Никто не в курсе, там говорят какой то хит должен был выйти в середине июля, никто в курсе что это за хит может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, Dusker сказал:

Наверное они где то перешли черту. Пародия с плагиатом рядышком стоят.

Разве так можно? Даже если игра в РФ не доступна, но на аккаунте есть, то ее можно скачать было. А теперь даже загрузка не доступна?

Там во всем мире была недоступно.

Да и про пародию вряд-ли и,никто не  брал патенты на квадратных человечков) 

19 минут назад, DeeMan сказал:

Есть у меня такая, ни разу не запускал, нажал скачать, загрузка пошла, но отменил.

Загрузка пошла или выделение места?

Вчера не качало,я проверял поздно вечером. Писал загрузка но при разворачивание бесконечно выделял  место.

 

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, edifiei сказал:

Загрузка пошла или выделение места?

Вчера не качало,я проверял поздно вечером. Писал загрузка но при разворачивание бесконечно выделял  место.

Так думаю будет понятней, все грузит, все качает.

image.jpg

 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, edifiei сказал:

Да и про пародию вряд-ли и,никто не  брал патенты на квадратных человечков) 

К Palworld у Нинтендо тоже были вопросы из-за покемонов. Если видят схожесть проектов, то я хз как определяют где пародия, а где уже плагиат, там какая то тонкая грань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Dusker сказал:

К Palworld у Нинтендо тоже были вопросы из-за покемонов. Если видят схожесть проектов, то я хз как определяют где пародия, а где уже плагиат, там какая то тонкая грань.

очень толстая и юридическая.

берешь картину, изменяешь ее на 51% — заявляешь , что это твой труд и получаешь срок за нарушение Исключительных прав на произведение…

берешь , делаешь игру с нуля похожую (отдаленно — копировать покемонов это плагиат) на что либо и получаешь Абсолютно чистый, законный и уникальный продукт.

берешь майнкрафт — делаешь  из него мод , который потом перерастает в игру и получаешь толпу злобных юристов от майков  около своей двери , Очень и Очень жаждущих денег и крови — т.к. в основе идеи и продукта лежит их игра…

P.s. это просто примеры, я хз что там с СталКрафтом

Изменено пользователем Фри
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Фри сказал:

 

берешь майнкрафт — делаешь  из него мод , который потом перерастает в игру и получаешь толпу злобных юристов от майков  около своей двери , Очень и Очень жаждущих денег и крови — т.к. в основе идеи и продукта лежит их игра…

Там ПС смотреть надо ,а том можно как близзард с Дотой пролететь как фанера над Парижем)

 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

P.S. Никто не в курсе, там говорят какой то хит должен был выйти в середине июля, никто в курсе что это за хит может быть?

В этом месяце, из интересного будет только Wuchang fallen feathers и Ninja gaiden ragebound

1 час назад, DeeMan сказал:

Есть у меня такая, ни разу не запускал, нажал скачать, загрузка пошла, но отменил.

На 99% скорее всего остановится и игра автоматически исчезнет с аккаунта. Такое уже вроде было.

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, piton4 сказал:

На 99% скорее всего остановится и игра автоматически исчезнет с аккаунта. Такое уже вроде было.

Таких прецендентов не было. Если игра есть на аккаунте, то её можно скачать и запустить. Это конечно не касается онлайн игр, где отключен этот самый онлайн. Ну запустишь и всё - дальше меню  не пройдёшь или будет какое-нибудь сообщение, что сервера отключены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Таких прецендентов не было. 

Возможно даже, что игра исчезнет и прихватит рядом стоящие в библиотеке игры.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      Поделюсь пока непопулярным мнением.
      Лучший способ получить полноценный опыт от игры — это запустить её минимум через год-два после релиза (ДАЖЕ в случае выхода из раннего доступа). А ещё надёжнее — через три-пять лет, или когда разработчики наконец-таки перестанут публиковать новости о «важных обновлениях».
      Раньше всё было просто: игра выходила, и это был финальный продукт. Сегодня же ни полный релиз, ни выход из раннего доступа не гарантируют, что перед вами законченное произведение. Современный гейминг превратился в бесконечный поток патчей, и речь не о банальной полировке.
      В конце августа Ubisoft внезапно анонсировала крупный патч для Assassin's Creed Mirage, которая вышла в 2023 году. Через пару лет после релиза они решили добавить новую сюжетную главу, дополнительные миссии и, что самое убийственное, «улучшенный геймплей». Как после такого покупать игры на старте? Получается, что первые игроки получили неполную, «черновую» версию. Они прошли сюжет, составили своё мнение, а спустя два года им говорят: «Мы тут доделали, заходите снова».
      Другой, ещё более яркий пример — CRPG Broken Roads. Игра вышла, получила смешанные отзывы, и что сделали разработчики? Спустя 2 года наняли «варягов»-сценаристов, работавших над Fallout: New Vegas и Disco Elysium, чтобы те переписали сюжет. То есть они собрались переписывать нарратив спустя два года после ПОЛНОЦЕННОГО релиза. И те, кто купил игру на старте, по сути, заплатили за право быть бета-тестерами сюжета.
      Грань между «ранним доступом» и «полноценным релизом» стёрлась окончательно. Свежий пример — Backpack Battles. Игра покинула ранний доступ в июне, что должно означать её завершённость. А в конце сентября появилась новость, что в 2026 году в игру добавят новый класс.
      Где та временная рамка, когда игру можно считать «готовой»? Её больше нет.
      Заходите в новостной центр Steam и просто врубаете вот эти фильтры:

      И наблюдаете ленту новостей о том, как игры, вышедшие годы назад, продолжают меняться.
      И ладно бы речь шла только о технических патчах — некоторые баги действительно ловятся спустя года из-за какого-нибудь человека, который решил в течение двадцати минут бежать в невидимую стену на краю карты. Но когда разработчики меняют базовые механики, переписывают диалоги и добавляют сюжетные куски в уже существующую историю — это уже совсем другое.
      И ладно бы разработчики выпускали аддоны, которые добавляют новые карты и реализуют новые механики на них. Так ведь нет, они меняют саму основу.
      Представьте, что вы сгоняли в кинотеатр и посмотрели «Аватара». А через неделю Джеймс Кэмерон выходит на связь и заявляет: «Пацаны, я тут переделал две сцены, идите пересматривать». А потом ещё и ещё, и так в течение пяти лет, от оригинального фильма останется только общая идея. Абсурд? А в игровой индустрии это стало нормой.
      Поэтому, на мой взгляд, стратегия «терпеливого геймера» становится единственно верной. Ждать год, два, а то и все пять. Ждать, пока поток контентных обновлений иссякнет. Только тогда можно быть уверенным, что ты получишь целостный, отполированный и, самое главное, финальный продукт.
    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      We Were Here — первая часть в меру известной серии кооперативных головоломок. Вышла 3 февраля 2017 года, 30618 обзоров, 90% положительные.
      Hacker Simulator — простенький симулятор хакера. Вышел 21 октября 2021 года, 1126 обзоров, 75% положительные.
      Siralim Ultimate — изометрическая RPG про охоту на монстров. Вышла 3 декабря 2021 года, 2171 обзор, 94% положительные.
      The Farmer Was Replaced — модный в наше время представитель idle-игр про программирование работы фермы. Вышел 10 февраля 2023 года, 1678 обзоров, 97% положительные.
      A Difficult Game About Climbing — хардкорная аркада про восхождение на вершину. Вышла 6 марта 2024 года, 4801 обзор, 88% положительные.
      Two Point Museum — навороченный музейный тайкун. Вышел 4 марта 2025 года, 7795 обзоров, 95% положительные.
      Everhood 2 — психоделичная RPG, в которой вы сражаетесь с монстрами в формате ритм-игры. 4 марта 2025 года, 2060 обзоров, 75% положительные.
      The Doors of Trithius — изометрический рогалик с процедурной генерацией. В раннем доступе с 16 августа 2021 года, 695 обзоров, 95% положительные.
      I’m on Observation Duty 7 — хоррор, в котором вы будете отслеживать странные события сквозь призму видеокамер. Вышел 22 октября 2024 года, 325 обзоров, 96% положительные.
      Game of Fate: Chasing Through Time — китайский симулятор свиданий. Вышел 31 октября 2024 года, 958 обзоров, 89% положительные.
      Deathless Death — детективная визуальная новелла. Вышла 14 ноября 2024 года, 728 обзоров, 74% положительные.
      Midori no Kaori — idle-игра про обустройство японского магазина. В раннем доступе с28 ноября 2024 года, 298 обзоров, 98% положительные.
      Chroma Zero — психоделическая головоломка. Вышла 12 декабря 2024 года, 240 обзоров, 96% положительные.
      Stygian: Outer Gods — лавкрафтовский хоррор от первого лица. В раннем доступе с 14 апреля 2025 года, 472 обзора, 88% положительные.
      Fretless: The Wrath of Riffson — пошаговая RPG с музыкальной боевкой. Вышла 17 июля 2025 года, 965 обзоров, 99% положительные.
      Noble Legacy — симулятор средневекового градостроения от третьего лица. В раннем доступе с 12 августа 2025 года, 261 обзор, 74% положительные.
      Planetary Life — симулятор жизни на неизведанной планете. В раннем доступе с 15 августа 2025 года, 410 обзоров, 94% положительные.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×