Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Skyrim: более 3,5 млн. продаж

Рекомендованные сообщения

Разрабатывавшаяся более трех лет RPG The Elder Scrolls 5: Skyrim в первые же дни продаж начала ударными темпами отрабатывать вложенные в нее средства. Согласно сообщению Bethesda, издатель отгрузил в магазины 7 млн. коробок с игрой, более половины из которых было продано в течение первых двух суток со дня релиза. А если посмотреть на статистику сервиса Steam, то в Skyrim единовременно играет чуть ли не 300 тыс. человек — безусловный рекорд сервиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу сказать, что скайрим идеален, но сравнивать его с фуфлом вроде ведьмака2 (с лучшей графикой) даже в голову не приходило. А что привлекло игроков в деусе иксе, чтоб за него еще и голосовать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграв часик на пиратке, я уже через другой часик держал коробку с диском. Я даж не ожида, что выйдет такая крутая игруха. Картинка мя устраивает все на ультре, токо тени чет не айс, а в остальном просто шикарно. Давно так не задрачивал, уж очень сильно затягивает.

P.S. По "крутому" графону можно сходить к Rage(полный провал) и Кризису второму(полный звиздец). Вы должны понять, что издатель будет делать игру так, чтоб ее мог купить каждый обладатель среднего ПК. Не выгодно делать игру на крутом движке и писать, что на него надо 4х ядерный процессор и самую новую видеокарту. Это не выгодно, а издатель никогда не пойдет себе в минус.

Поэтому нормальные люди играют на консолях, а компьютер использует для работы.. Ну а "ненормальные" делают на компе все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поиграв часик на пиратке, я уже через другой часик держал коробку с диском. Я даж не ожида, что выйдет такая крутая игруха. Картинка мя устраивает все на ультре, токо тени чет не айс, а в остальном просто шикарно. Давно так не задрачивал, уж очень сильно затягивает.

P.S. По "крутому" графону можно сходить к Rage(полный провал) и Кризису второму(полный звиздец). Вы должны понять, что издатель будет делать игру так, чтоб ее мог купить каждый обладатель среднего ПК. Не выгодно делать игру на крутом движке и писать, что на него надо 4х ядерный процессор и самую новую видеокарту. Это не выгодно, а издатель никогда не пойдет себе в минус.

Поэтому нормальные люди играют на консолях, а компьютер использует для работы.. Ну а "ненормальные" делают на компе все.

Чел, у меня комп за 18к. Все игры в фулл хд у меня стабильно работают при 60 фпс (бф3, ведьмак 2, скайрим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чел, у меня комп за 18к. Все игры в фулл хд у меня стабильно работают при 60 фпс (бф3, ведьмак 2, скайрим).

На каких настройках и чтож там за железо такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На каких настройках и чтож там за железо такое.

В профиле. Все в разгоне. Скайрим хай/ультра сглаживание. Бф3 тени лоу, остальное хай, аналогично. Ведьмак без запредельного качества. В общм обычно рублю то, что не особо влияет на графон и имею свои 60 фпс в 1920*1080. В К2 например эффекты шумов и прочей мишуры на экране отжирали лютое кол-во фпс. Без них с тесселяцие и прочими радостями (отличий в картинке ноль) я опять же имел свой высокий фпс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да это потому что америкосы играют только на хбоксах и больше ни на чем.

все верно) и еще они главные потребители видеоигр и фастфуда, еще и парадоксально - главный потребители вторичного рынка игр для консолей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто поиграл, ответьте - игра так же пустынна и однообразна, как предыдущие игры серии и баланс ковыляет на костылях бесконечного респа и автолевелинга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто поиграл, ответьте - игра так же пустынна и однообразна, как предыдущие игры серии и баланс ковыляет на костылях бесконечного респа и автолевелинга?

нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они убрали автолевелинг и копипаст?

Если да, то я пожалуй разорюсь на благодарность разрабам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятно самому иногда не писать и читать просто комментарии и удивляться, как люди иногда могут писать такое про игрЫ.

Поздравляю разработчиков с такими продажами. Забахали хорошую игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Они убрали автолевелинг и копипаст?

Если да, то я пожалуй разорюсь на благодарность разрабам.

автолевинг очень похож на фолловский. с тобой растут предметы и враги. Но при этом остается куча слабых или наоборот сильных перцев, которых хрен забьешь.

копипаста не заметил. все пещерки эпичные и разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я бы посоветовал вам застрелиться, но вы же не поймете иронии? 3.5 миллиона коробок продано за 3 дня. Продолжайте брызгать слюной, пока мы играем :)

А я бы внимательно советовал читать текст сообщения, прежде чем отвечать. Иначе идут сплошные подростковые комплексы, не более того. Так вот, для тех, кто не умеет читать (вернее читает, но ничего не понимает из прочитанного) позволю себе повториться: идеальная игра не бывает, без идеальной (согласно текущим представлениям) графики. Графика для человеческого восприятия на первом месте. Нечего хвалить игру, хорошую (да и то не факт) по какому-то одному из критериев. Стоит подумать о том, могла ли игра быть лучше, и что этому причиной. И еще раз, кто не видит графического убожества Skyrim, стоит перейти с приставок на компьютер, стоимостью 1000$. После этого вы еще лет пять будете плеваться от любой приставочной картинки.

Изменено пользователем unreg2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я бы внимательно советовал читать текст сообщения, прежде чем отвечать. Иначе идут сплошные подростковые комплексы, не более того. Так вот, для тех, кто не умеет читать (вернее читает, но ничего не понимает из прочитанного) позволю себе повториться: идеальная игра не бывает, без идеальной (согласно текущим представлениям) графики. Графика для человеческого восприятия на первом месте. Нечего хвалить игру, хорошую (да и то не факт) по какому-то одному из критериев. Стоит подумать о том, могла ли игра быть лучше, и что этому причиной. И еще раз, кто не видит графического убожества Skyrim, стоит перейти с приставок на компьютер, стоимостью 1000$. После этого вы еще лет пять будете плеваться от любого приставочной картинки.

Братюнь, конфа в профиле - наслаждаюсь графикой, визуальным стилем, музыкой - вобщем атмосферой фэнтези-экшн-рпг под названием Skyrim. Ещё играю в бф3 и там наслаждаюсь тем же .... что со мной не так? У меня есть шансы ?..P/S - консольки нет, но очень хочу.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
unreg2007, в общем все правильно написал, картинка должна быть приятна глазу. Картинка ведьмака 2 для меня одна из лучших за последние пару лет (даже кризис 2 слабее выглядит). Сам Ведьмак 2 отличная игра, опять же как по мне так лучшая игра года.

Однако вы unreg2007, не учли одно НО, при тех размерах игрового мира который дает Скайрим сделать еще и шикарную графику... короче, вы мягко говоря переели. Да и к тому же, на максималках игра выдает вполне приятное зрелище, в купаже со всем остальным создается прекрасная атмосфера страны холода.

Сами продажи игры конечно не могут не радовать, только боюсь что для тех, кто говорит что таким играм пираты не помеха, неплохо было бы привести продажи по платформам и боюсь доля ПК составялет совсем мизерную часть объема продаж.

Я думаю, проблема в лени, вернее, кто то подумал, что затраты на отрисовку детальных текстур слишком большие, и чего их отрисовывать. Пусть фанаты в модах делают. Короче, послали игроков на ПК на 3 веселых буквы. Играть можно и без передовой графики, и получать удовольствие. Просто, всегда хочется того, что может предоставить технология на текущий момент, а даже и большего. Если твое аппаратное устройство позволяет. А когда получаешь намного хуже того, чем ждал, то даже сюжет и геймплей не помогут. Ты всегда будешь думать о мутных текстурах. И как тебя кинул разработчик, как принял тебя за человека, мнение которого он не уважает и презирает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я думаю, проблема в лени, вернее, кто то подумал, что затраты на отрисовку детальных текстур слишком большие, и чего их отрисовывать. Пусть фанаты в модах делают. Короче, послали игроков на ПК на 3 веселых буквы. Играть можно и без передовой графики, и получать удовольствие. Просто, всегда хочется того, что может предоставить технология на текущий момент, а даже и большего. Если твое аппаратное устройство позволяет. А когда получаешь намного хуже того, чем ждал, то даже сюжет и геймплей не помогут. Ты всегда будешь думать о мутных текстурах. И как тебя кинул разработчик, как принял тебя за человека, мнение которого он не уважает и презирает.

Эмм.... никогда не думаю о мутных текстурах -

1 - Когда визуальный стиль потрясающий и звуковой ряд заставляет собой наслаждаться

2 - Когда геймлей затягивает не по детски

Всё выше перечисленное часть атмосферы - и если она удалась - то срать на текстуры с высокой колокольни. Скайрим тому пример.

А кто-то просто графодрочер и это очень плохо.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • да, как я и говорил только  в начале видно секунд 5 подгрузку текстур на уровне, потом все четко никаких лагов и багов нет, причем у меня еще и на высоком качестве, а тут на минималках и мне кажется у него все таки есть подергивания или это тупо на записи так, у меня как то игра плавнее идет чем у него на видео.) может у меня хдд чуток побыстрее.)
    • Скажем спасибо хотя бы за субтитры.
    • Marvel’s Wolverine Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • А что только субтитры? Aspyr приключения Лары Крофт полностью на русский локализовывала.
    • Это будет экранизация одной из игр или отдельная история в мире Death Stranding?
    • Он выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке. Компания Aspyr анонсировала ремастер Deus Ex — самой первой части легендарной серии иммерсивных экшенов. Над игрой работает сама Aspyr в сотрудничестве с Eidos Montreal. Она выйдет 5 февраля 2026 года и предложит комплексное улучшение оригинала по всем параметрам, включая графику, физику и управление. Также обещают синхронизацию движений губ персонажей в такт озвучке. У ремастера уже появилась страница в Steam: в России за игру просят 990 рублей, заявлены русские субтитры. Ранее игра никогда официально не переводилась на русский язык.
    • Несколько лет назад же выходил ремастер первых C&C и red alert.
    • Руководство по переводу для сообщества https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3301098116 В этом официальном руководстве я объясню, как создать и отправить перевод для сообщества Raidborn.
      Пожалуйста, присоединяйтесь к официальному разделу Discord https://discord.com/invite/8Gus2ktNxY чтобы сотрудничать с другими пользователями и не работать над переводом, над которым уже работали. Ниже приведен список языков, которые уже поддерживаются (официально или сообществом):
      Английский (официальный)
      Немецкий (официальный) Загрузка исходных файлов Чтобы начать перевод, пожалуйста, сначала загрузите исходные файлы CSV https://drive.google.com/file/d/1bxr8lZM8fKZSoNxVq-6B-7zNvTh3PZJV/view?usp=sharing Я рекомендую использовать LibreOffice Calc https://www.libreoffice.org/download/download-libreoffice/  но вы можете использовать любой инструмент, который вам нужен. Для корректного открытия исходных файлов CSV, пожалуйста, убедитесь, что вы используете следующие настройки импорта: Набор символов: По умолчанию используется кодировка Unicode (UTF-8), которая должна работать для всех латинских языков. Если вы хотите перевести на нелатинский язык, например, на русский или китайский, пожалуйста, выберите подходящий набор символов. Язык: Пожалуйста, выберите язык, на который вы хотите перевести. Разделители: выберите только табулятор и не используйте текстовый разделитель.
      Все остальные опции оставьте отключенными. Затем просто просмотрите все файлы и заполните пустые столбцы локализации. Вы можете использовать чат-ботов, таких как Gemini[gemini.google.com] или Chat-GPT[chatgpt.com], для ускорения перевода, но обязательно проверяйте результаты. Такие инструменты, как этот, чаще всего допускают ошибки, что может привести к повреждению файлов перевода или просто к неправильному переводу. Подстановочные знаки При переводе вы столкнетесь с двумя типами ключевых слов, называемых подстановочными знаками, которые в основном используются в текстах квестов.
      Следующее предложение содержит подстановочные знаки и на первый взгляд может показаться загадочным: {#QuestGiverName} попросил меня принести {его|ее} 
      {#RequiredCount} {#RequiredItem}. После того, как алгоритм игры заменил подстановочные знаки, предложение могло выглядеть следующим образом:
      Уолтер попросил меня принести ему пять растений. Переменные подстановочные знаки Переменные подстановочные знаки - это переменные слова, которые не зависят от пола в контексте, в котором они используются, поэтому вам не нужно это учитывать.
      Вы можете переместить их, чтобы привести в соответствие с грамматикой целевого языка, но, пожалуйста, НЕ меняйте текст между фигурными скобками, иначе это нарушит Подстановочные знаки. Вот несколько примеров ключевых слов и их возможных значений:
      {#SpeciesSingular} = скелет, зомби, гоблин.
      {#SpeciesPlural} = скелеты, зомби, гоблины
      {#Location}  = Крепость Ворона, Лощиина Стонекона (и подобные названия локаций)
      {#LocationTypeSingular}  = руины замка, пещера
      {#LocationTypePlural} = руины замков, пещеры
      {#QuestGiverName} = Уолтер, Марк, Джозеф, Лаура, Анна, Белла (мужские и женские имена) Гендерные подстановочные знаки Поскольку игра случайным образом генерирует участников, дающих задания, их грамматический пол не определен на момент написания диалога или текста.
      Для решения этой проблемы используются гендерные подстановочные знаки в следующем формате: {male variant|female variant} = {мужской вариант|женский вариант} Мужской вариант является первым, а женский - вторым. Чтобы отделить варианты друг от друга, используется символ pipe. Давайте рассмотрим предыдущий пример, чтобы проиллюстрировать их использование: {#QuestGiverName} попросил меня привести {его|ее} 
      {#RequiredCount} {#RequiredItem}. Подстановочный знак рода {он|она} необходим, потому что мы не знаем, каков будет грамматический род того, кто дает задание, и, следовательно, местоимение. Пожалуйста, обратите внимание: грамматика в вашем языке может быть более сложной, чем в английском, поэтому в этом случае, вероятно, вам потребуется добавить дополнительные гендерные знаки, чтобы учесть это. Отправка перевода
      Как только вы закончите перевод исходных файлов, пожалуйста, упакуйте их в ZIP-файл и отправьте по адресу support@phodexgames.com вместе с названием языка, на который вы перевели игру.
    • Накатил версию 1.3 и увидел странный баг
      https://youtu.be/Mwgw5VB6zBw
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×