Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Zabooo

RIFT: Planes of Telara

Рекомендованные сообщения

Spoiler

ss303-full.jpg


Rift: Planes of TelaraRift: Planes of Telara»)

Жанр: MMORPG
Платформы: PC
Разработчик: Trion Worlds
Издатель в России: «Belver»
Дата выхода на PC: 1 марта 2011 года(США) / 1 марта 2011 года(Европа) / конец 2011 года (Россия)

Spoiler




Spoiler

RIFT™ – новая масштабная многопользовательская онлайн-игра для искушенных игроков. Отправьтесь в путешествие по миру Тэлары, сражайтесь на стороне величественной фракции Хранителей или технически развитой фракции Отступников. Откройте для себя живую, постоянно изменяющуюся фэнтези-игру, где 8 противоборствующих сил сражаются за власть и влияние. Создайте свой собственный класс персонажа, используя уникальную систему выбора душ. Примите участие в эпических противостояниях, выполняя многочисленные сюжетные задания. Померяйтесь силами с другими игроками в головокружительных PVP-сражениях и обретите могущество, участвуя в высокоуровневых рейдах.


Spoiler

- Windows XP/Vista/7
- Процессор Dual Core 2 Ггц или лучший
- 2 Гб RAM (Рекомендуется – 4 Гб)
- 15 Гб свободного места на жестком диске
- Видеокарта Nvidia GeForce FX 5900, ATI/AMD Radeon X300 или лучшая




Кто не в курсе - на всякий случай основные фичи:

Spoiler

Массовые и динамичные сражения: Внезапные вторжения разнообразных монстров постоянно нарушают покой мира Тэлары. Дайте своевременный отпор захватчикам, объединившись с другими игроками, или отвоюйте разоренные врагом земли обратно.

8 противоборствующих сил: Ужасные создания, порожденные стихиями Воздуха, Земли, Огня, Воды, Жизни и Смерти пытаются захватить мир Тэлары. Две враждующие друг с другом фракции – Хранители и Отступники - дают отпор захватчикам и пытаются спасти этот мир

Уникальные классы персонажей: Ни одна другая игра не предоставляет настолько широких возможностей по выбору класса своего персонажа и его игровой роли. Вы сможете специализироваться в рамках одного конкретного класса или заимствовать способности сразу у нескольких классов, чтобы создать своего неповторимого персонажа с собственным стилем игры.

Свободный выбор роли: Каждый персонаж имеет 4 различных сущности, между которыми можно свободно переключаться в зависимости от ситуации. При этом их особенности и возможности вы формируете сами. Например, вы можете создать одну сущность для PVP, вторую - для рейдов, третью – для нанесения максимального урона, а четвертую - для наилучшей защиты. Выбор всегда остается за вами!

Игрок против игрока (PVP): Сражайтесь с другими игроками, зарабатывайте PVP-рейтинг, титулы, награды и уникальные души для дальнейшего улучшения своего персонажа. PVP-схватки могут проводиться и между обитателями разных игровых серверов.

Полный набор возможностей: Гильдии, подземелья, рейды, торговый аукцион, производство предметов, живая экономика, PVP-сражения и много других возможностей, обязательных для классической многопользовательской онлайн-игры.



с ЗБТ был на евро, игра впечатлила и оставила неравнодушным..
Сейчас ее уже локализуют - http://riftworld.ru/ промо-сайт
кто пробовал игру, кому что понравилось/не понравилось, кто идет на ру? /discuss Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заканчивается первый этап ЗБТ..

Cерверы для игроков будут закрыты 17 ноября, в 23.59 по московскому времени. Дата начала второго этапа ЗБТ предварительно назначена на 24 ноября, приглашения будут рассылаться игрокам, начиная с 22-го числа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С нетерпением жду 8го числа, ведь уже можно будет играть по предзаказу.

А скачать клиент предзаказавшим можно уже сейчас. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С нетерпением жду 8го числа, ведь уже можно будет играть по предзаказу.

А скачать клиент предзаказавшим можно уже сейчас. :D

а у меня уже предзаказанная коллекционка =)

и еще должны дать 2 бонуса, участникам ЗБТ оказывается подарки какие-то дарят оО http://riftworld.ru/forum/showthread.php?t=3892

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а у меня уже предзаказанная коллекционка =)

и еще должны дать 2 бонуса, участникам ЗБТ оказывается подарки какие-то дарят оО http://riftworld.ru/forum/showthread.php?t=3892

Вот это мы удачно приняли участи в ЗБТ))

А там ещё новый год и куча других праздников.. интересно, будут ещё чё нить дарить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот это мы удачно приняли участи в ЗБТ))

А там ещё новый год и куча других праздников.. интересно, будут ещё чё нить дарить))

в европесйкой версии целый рождественский ивент запустили. Надеюсь, что и у нас потом что-то подобное сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня, 12 декабря в 19.00 по московскому времени состоится официальный релиз Rift в России и в странах СНГ.

Rift – масштабная многопользовательская онлайн-игра, дающая невероятную свободу действий. Отправьтесь в путешествие по миру Тэлары, сражайтесь на стороне величественной фракции Хранителей или технически развитой фракции Отступников. Откройте для себя живую, постоянно изменяющуюся фэнтези-вселенную!

Rift стартовал в Америке и в Европе весной 2011 года, на сегодняшний день игра является одной из самых популярных в мире и продолжает набирать обороты, отодвигая на задний план даже самых сильных конкурентов. Игра функционирует по системе pay-to-play с ежемесячной абонентской платой.

Официальным локализатором, издателем и оператором Rift на территории России и стран СНГ является компания Belver. Для российских игроков Rift полностью переведен на русский язык (и тексты, и озвучка), имеет собственную тех.поддержку и размещен на отдельных серверах. До релиза проекта были успешно проведены 3 этапа закрытого бета-тестирования, а 8 декабря открыт ранний доступ в игру для всех оформивших предзаказ. Во время предзаказа действовала гибкая система скидок и дополнительный бонус в виде «заморозки» приобретенных дней подписки до момента официального релиза.

Релизная версия игры соответствует западной версии 1.5, но будет обновлена до 1.6. уже в самое ближайшее время.

Компания Belver поздравляет всех российских игроков с долгожданным релизом Rift и желает захватывающей игры!

Ссылка на источник =) :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, они трейтий сервер открыли! Прикиньте, сколько же народа было!

Собственно вот официальное заявление =3

Компания Belver сообщает о запуске третьего по счету русского сервера Rift. В связи с активным потоком игроков к уже запущенным серверам Маэлфордж (PvP) и Акилиос (PvE) добавился еще один PvP-сервер - Круция.

Мир Тэлары ждет новых игроков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В RIFT поставили обнову 1.7 "Карнавал Вознесенных"(http://riftworld.ru/news/52) - свадьбы, переработанный шмот и пр....ну и еще новые скриншоты появились)

3eec93c033ff.jpg

Изменено пользователем Zabooo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

очень понравились работы на недавний конкурс видео.

Филиппу с его машинимой ( http://youtu.be/FbsvonAryS0 )достался Планшет Apple iPad2 *_*

второе-третье места обязательно стоит посмотреть тоже, видеоряд у них даже лучше(имхо).

Мобофилка (Монитор ASUS 27T1EH Black) - http://youtu.be/K2aUIKGt6bA

и Кенази (колонки) -

http://riftworld.ru/news/58

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж не знаю, что люди нашли в этой очередной ММО - по сути всё тот же клон World of Warcraft с унылыми неоригинальными квестами и самой стандартной WoW-боёвкой. Будь она даже бесплатной - я бы вряд ли играл (посмотрел в течение вечера, дойдя до 10-го уровня чара).

З.Ы.: Вот то ли Age of Conan! - самая оригинальная ММО, которая больше похожа на синглплеерную RPG, с отличными сюжетными квестами, харизматичными персонажами и уникальной боёвкой, которой вообще нигде больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю. каждому свое... Мне просто вов немного поднадоел, а Рифт, пусть и похож, но что-то немного иное и более новое и качественное. Да и по времени немного там провожу - вот как раз по 3 дня в неделю(http://riftworld.ru/news/97), сделали бы еще подписку не только на 3, но и на 1....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем, уже анонсировали первый аддон -http://riftworld.ru/news/105 . Обещают увеличение контента раза в 3 или что-то вроде того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Соулсы сложные в том плане, что они типа скиллозависимые?! Я вообще не скилловый игрок, но ни с одним соулсом (прошел порядка пяти) у меня проблем не возникло. Блин, это странно. Фанатом я если что не являюсь. Еще видел тейк, что сложность нечестная, а мне она кажется крайне сбалансированной (если не играть за мага, моя личная головная боль, постоянно за него умираю). Мне было сложно играть в тот же дарк только в начале. Когда не понятно как работают механики или как читать статы. До сих пор не понимаю многих вещей. Лень смотреть гайды, шерстить вики, игра должна сама давать всю необходимую инфу

      P. S. Как же меня бесили в первом дарке расстояния между кострами и ужасный левел дизайн. Помню как спустя час брождения по локации уткнулся в стену тумана, через которую не пройти, и потом двадцать минут просто бежал обратно
    • Десяткам участвовавшим в переводе людей пофиг на грубые ошибки, из-за которых ценность их многочасового труда заметно снижается? Тысячам скачавшим перевод пофиг на его качество? Эти все, которым пофиг, они с тобой в одной комнате?
    • Достижения работают за счёт библиотеки OpenPlatform
      https://github.com/MadDeCoDeR/Open_Platform

      В описании библиотеки указано “ Open Platform is a wrapper/interface library for online platforms (eg. Steam,GOG) ”
      Т.е. по идее должны и в gog заработать. Но сам установщик русификатора рассчитан на определение пути в steam-версии игры и библиотека open platform там настроена под steam. Что там с ней надо делать, чтобы и gog достижения заработали, я не знаю. Ну и чтобы это протестировать, нужно иметь игру в библиотеке gog и запустить через gog galaxy, ну или как там достижения реализованы. Не знаю. У меня только steam-версия игры. Поэтому этот русификатор рассчитан на работу со steam-версией. Но судя по описанию open platform, если эту штуку как-то настроить, то с ней и gog достижения должны заработать. Для steam там добавляется текстовый файл со steam-id игры. Возможно для gog тоже нужно создать какой-то файл с настройками. Я не нашёл документации на эту тему. p.s. — если кто не понял — этот русификатор сделал я)
    • Очень не люблю souls-like игры. 
      Вопрос о добавлении сложности считаю приделыванием костыля к фундаментально порочной, на мой взгляд, концепции.

      Лично для меня, проблема жанра заключается не в том, что он "сложный", а в том, что его сложность искусственная, механистическая и, откровенно говоря, скучная. Это симулякр сложности, построенный на двух столпах: заучивании таймингов и "губках для урона" вместо врагов.  Мое видение эволюции жанра - это переход от аркадной хореографии к хардкорному реализму, как в тактических шутерах, где сложность определяется не тем, что враг выдерживает 50 пуль в голову, а тем, кто окажется проворнее, хитрее и в итоге выстрелит первым, потому что урон от выстрела смертельный.

      Я, конечно же, подразумеваю не то, что экшены должны перейти к модели one-hit-kill, это тоже было бы скучно.
      Я говорю о внедрении проработанной, правдоподобной системы повреждений, основанной на физике и анатомии. В этой парадигме у каждого существа, включая протагониста, должна быть физическая модель: рост, вес, мышечная масса, скелет. Доспехи должны быть не просто сетом с бонусом к "защите", а многослойной системой с физическими свойствами: латная кираса отлично отражает рубящий удар меча, но уязвима для дробящего удара молота или точного укола эстоком в сочленение. Физический движок должен просчитывать инерцию, вес оружия, угол атаки. Магия в такой системе становится не просто "файерболом", а метафизическим инструментом: заклинание огня не наносит абстрактный урон, а раскаляет доспех врага, заставляя его получать урон от собственного железа, в то время как заклинание холода может сделать металл хрупким. Боевая система должна полностью уйти от адаптации к паттернам в сторону разработки стратегии для физического устранения угрозы. Закликивание "губки" должно смениться тактическим расчленением. Видите тяжелобронированного рыцаря? Ваша задача - не увернуться от 10 его атак, а сбить его с ног и нанести точный удар в незащищённое забрало. Сражаетесь с огромным чудовищем? Нужно целиться в сухожилия на ногах, чтобы обездвижить его, а затем атаковать уязвимые точки. Противник с отрубленной рукой должен продолжать сражаться слабее, а с пробитой ногой - хромать, меняя всю свою модель поведения. На это должна накладывается система психологии. У каждого врага должна быть шкала страха, ярости и безумия. Какой-нибудь разбойник, которому отрубили руку, может впасть в панику и попытаться сбежать. Элитный рыцарь, получив серьёзное ранение, может впасть в ярость, отказавшись от защиты в пользу отчаянных, мощных атак. Потустороннее существо по мере получения урона может сходить с ума, становясь абсолютно непредсказуемым.

      Некоторые враги могут быть неуязвимы для физических атак в принципе. И тогда задача игрока - найти способ победы через окружение: заманить врага в ловушку, использовать найденное ритуальное оружие, которое делает его плоть уязвимой, найти заклинание. Короче говоря, принцип "бесконечного тычка" должен умереть. Если мы нанесли врагу 50 порезов - на его теле должно быть 50 порезов, и он должен умереть от кровопотери, а не потому что у него закончилась невидимая полоска здоровья. Помимо изменения боёвки, необходимо ликвидировать костры и воскрешение врагов как архаичный и анти-иммерсивный рудимент. Мир должен быть персистентным. Убитые враги остаются мёртвыми (за исключением случаев некромантии, конечно). Мир должен жить своей жизнью: по ночам на дороги выходят разбойничьи патрули, в лесу можно наткнуться на стаю волков, в заброшенной крепости может поселиться новый монстр. Враги не воскрешаются - они мигрируют. Зачистив лагерь, вы делаете область безопаснее, но через некоторое время её могут занять другие, возможно, более сильные обитатели. Мир должен быть не набором арен, которые можно "фармить", а живой, динамичной и смертельно опасной средой, которая реагирует на действия игрока. Вот это, на мой взгляд, был бы настоящий хардкор. В такой соулс-лайк я бы поиграл с удовольствием.
      Хотя будет ли он после этого “соулс-лайком”?
    • Собственно, не одной лишь реакцией едины. У оборудования тоже есть инпут лаг. Что у клавиатур, что у мышек, что у геймпадов. В т.ч. в зависимости от метода подключения: кто-то сидит по проводу со штатной задержкой, кто-то на радиоканале, кто-то на ещё более крутом радиоканале с 4к-8к обновлением, а кто-то на простом блютузе с заметной задержкой. У кого-то чип в оборудовании получше реагирует, а у кого-то искуственно возникает задержка сверх возможностей метода подключения. Если в двух словах: то те, у кого специализированные девайсы заведомо в лучших условиях чем те, у кого простенькие, либо вовсе офисные. И никакая реакция не поможет, если ты играешь с такой задержкой — нужно буквально предсказывать всё на секунду-две наперёд. При этом в одних случаях из-за оборудования ввода, в других же может тупо железо не тянуть (при этом не сразу со старта игры, а где-то с середины или аж под конец), а поиграть-то хочется. У меня в демке АИ лимит такое было (даже казалось бы простого мини-босса в конце не мог прибить по итогу), в релизной стало лучше (ту локацию пробежал и не заметил даже), но в ряде боёв с боссами после была задержка уже из-за того, что основное железо (процессор с картой) тупо игру не вытягивало в нескольких местах (в храме святоша, внизу в храме насекомое и… второй бой с охотницей) — как я тогда мучился, борясь и с фпс, и с инпут лагом, связанным в т.ч. и с фпсом, и с гулом кулеров, мешающим слышать бой. Босы, казалось бы, простые (кроме охотницы), но в сочетании с такими нюансами вышло мучение несусветное даже при снижении настроек на минимум с высоких. Тогда явно не повредила бы смена уровня сложности, чтобы просто пройти дальше, не меняя своё железо. По итогу плюнул на опциональном бое с охотницей на клинков в самом конце игры, когда уже по сути дошёл до финального боя, т.к. хотел тру энд. Оставил на лучшее время, на когда-нибудь на потом. Ну вот почти вся игра шла на макс настройках в 60 фпс релизная, но буквально в нескольких местах была такая вот фигня с дикими просадками даже на минималках.
    • @larich большущее спасибо за перевод! Скажи, он будет еще дорабатываться? Не знаю, играть ли сейчас или немного подождать
    • Смутно помню, как в 2003-2004 запускал демку Doom 3 на первом компе — pentium 4, 512 mb ram, nvidia fx5200. Было слайд-шоу. Но когда игра вышла, она вроде шла получше.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×