Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
WIRTuzzz

[Рецензия] Renegade Ops (PC)

Рекомендованные сообщения

В современное время сложных экономических процессов диверсификации, слияний и поглощений большими компаний маленьких изначально «независимые» жанры начинают приобретает новые оттенки. Так, например, инди-игры постепенно переросли собственное определение и из нечто простого с парой задумок от талантливых и голодных разработчиков они превратились в сложные и умудренные проекты, со своей драматургией, подходом к геймплею и понятием зрелищности. В сложившейся системе координат Renegade Ops относится скорее к последним. Это лощенная, отполированная до неестественного блеска аркада, которая иногда натужно возвращает нас в детство, когда каждая большая машинка, здоровенная пушка и огромный взрыв вызывали истинное благоговение.

Boom-Lay Boom-Lay BOOM!

One push is all you’ll need

Boom-Lay Boom-Lay BOOM!

A fist first philosophy

Boom-Lay Boom-Lay BOOM!

We watch with wounded eyes

Boom-Lay Boom-Lay BOOM!

So I hope you recognize

Diamond Eyes (Boom-Lay Boom-Lay Boom)

В преддверии рассказа о самой игре — пара слов о разработчиках, в нашем случае это важно. Создателями Renegade Ops являются известные в некоторых кругах Avalanche Studios, которые уже несколько раз пытались перенести детское наигранное безумие в видеоигры в Just Cause и его сиквеле. После релиза последней игры студии стало ясно, что проблема заключалась в формате. Умерив собственные амбиции и приспустившись в жанр аркад для PSN и XBLA, Avalanche Studios стали чувствовать себя как рыба в воде. Используя все туже технологию (в груди у Renegade Ops бьется движок дилогии) и в целом те же геймплейные установки, шведы наконец-то смогли совместить немного специфический детский стиль и безбашенный процесс.

48_th.jpg 45_th.jpg 42_th.jpg 39_th.jpg

Начинается Renegade Ops с насколько пафосного, настолько и глупого сюжетного ролика в стиле боевиков «девяностых». Впрочем, в плане сюжета здесь нет никаких откровений, все более менее стандартно для истории с VHS-видеокассеты времен Жан-Клода Ван Дамма и Халка Хогана: мир в опасности, власти пасуют перед терроризмом, бравый вояка без чувства страха на передовой, девушка в беде и психопат-злодей с девятью жизнями. Неважно, что творилось в мозгу у сценариста Renegade Ops, куда интереснее смотреть на то, как все это подано. Буквально все сюжетные повороты здесь оформлены в виде комикс-заставок и выглядят чертовски стильно, в таком виде они полностью соответствуют содержанию игры.

Но главное в Renegade Ops — это геймплей. Простецкая, практически спинномозговая игровая механика здесь настолько увлекает, что способна на пару вечеров заставить игрока забыть о существовании таких мастодонтов, как Arkham City и Battlefield 3. Дефиниции следующие: вид сверху, под управлением бронированное авто с пушкой на перевес (на выбор пять персонажей, в том числе сам Гордон Фримен для покупателей версии для Steam), удобнейшее управление с геймпада (игра недвусмысленно намекает на обязательность его наличия) и куча врагов. У каждого персонажа, как это водится в любой уважающей себя аркаде, присутствует альтернативный вариант огня: Рокси поливает поле брани сотней ракет, Арман с пуленепробиваемым щитом, Гуннар со стационарным крупнокалиберным пулеметом и Диз с обезоруживающим врагов электромагнитным импульсом. Из поверженных супостатов активно валятся бонусы, огнеметы, ракетницы и очки. Каждый персонаж, соответственно, «прокачивается», тут все стандартно.

36_th.jpg 40_th.jpg 49_th.jpg 44_th.jpg

Усыпить внимание игрока и забыть о времени у Renegade Ops получается за счет трех ключевых вещей. Во-первых, это концепция открытой карты, где игрок получает главное и дополнительное задания. Сложность кроется в том, чтобы успеть выполнить и то, и другое, ибо действо проходит в реальном времени. Так мы подходим ко второй важнейшей особенности — кооперативу. Игра вдвоем здесь практически также важна, как и наличие джойстика, она здорово упрощает прохождение уже на среднем уровне сложности и дарит массу положительных эмоций. Третий аспект в западных СМИ принято называть «presentation». Avalanche буквально каждым кадром стараются показать, как это здорово быть крутым парнем с грудой мышц за рулем бронированного авто. Постоянные взрывы звучат и выглядят отлично, учитывая, что перед нами аркада. Постоянно что-то гремит, декоративные домики по обочинам валятся, ракеты запускаются в воздух, а рация разрывается от криков «начальства». Разработчики порой играют мускулами, сваливают на игрока тонну врагов и наблюдают, что из этого выйдет, затем предлагают гнаться за поездом с десятком пушек, потом стравливают линкор и далее по нарастающей. Тяжело объяснить почему, но появление вертолетика в Renegade Ops, без дураков, вызывает просто-таки щенячий восторг. Жаль, что местная феерия недолговечна.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Как это не парадоксально, но Renegade Ops несколько не хватает безумия, способного вызвать внеочередные несанкционированные выбросы тестостерона у игрока. Красочные взрывы — вещь, конечно, хорошая, но учитывая то, что гремят они под аккомпанемент одноплановых миссий, лишь концовки которых действительно удивляют, игра начинает наскучивать. К финалу истории понимаешь, что разработчики не доложили в игру всего понемногу. От проекта Avalanche Studios хочется большей продолжительности, большего количества разноплановых врагов, больше техники доступной игроку в процессе миссий. При этом Renegade Ops можно считать достаточно состоятельной аркадой, потратить на которую свои кровные 250 рублей не жалко, особенно если вы уже изрядно подустали от осенне-зимнего вала релизов «больших» игр.

Итоговая оценка — 8,0.

(нажмите на оценку, чтобы выставить свою в профиле игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сколько миссий всего?

Девять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я правильно понял, что сохранений, в привычном виде нет, даже, типа, контрольных точек? Сохраняется только прогресс (очки)? А случись чего- то начинаешь миссию с самого начала? Или я затупил где то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да правильно, соранения только между главами. Если выбрать легкий уровень сложности, то количество возрождений не лимитировано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем-то не плохая игрушка, весело можно время провести, только управление показалось не особо удобным, играл на клаве, может на геймпаде половчее былобы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
может на геймпаде половчее былобы

О чем и речь. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Респект разработчикам, сегодня прилетело бесплатное обновление с новой кампанией и двумя новыми персонажами... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Респект разработчикам, сегодня прилетело бесплатное обновление с новой кампанией и двумя новыми персонажами... :P

Кампании бесплатные? Они стоят 180 р за обе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, если сейчас покупать, платные? У меня утром обновилось на 580 метров и бесплатно все появилось... Кампания Колдстрайк и новые персы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Извиняюсь, что не в тему, но может кто, что слышал о судьбе озвучки Jagged Alliance 3
    • Если не доводить до крайностей, то свои 60-80 фпс вполне себе будут. В общем, либо опыт, схожий с тем, как на атишных картах игралось с упрощённым физиксом, либо спад фпс с 300+ от 40-й серии до 60+ на 50-й, которые могут улететь в тартарары только если упарываться, разбивая окна на миллионы осколков. Например, в своё время пробовал бордерландс пресиквел на карте с аппаратной поддержкой физикса (с обычной картой нвидиа того времени). Там и аппаратная поддержка ни разу не помогала, фпс улетал в ряде сцен куда-то под землю, краснея со стыда и скрываясь от моего взора. То есть местами что так фигня, что эдак будет фигня. На атишной более старой карте с урезанным физиксом (которая стояла до того) игралось даже бодрее, а потери в эффектах на мой взгляд были не столь уж и запредельными. Физикс местами даже банально мешал, при этом не только из-за фпс.
    • Например? Расширение памяти? Был мод, разрабы скорее всего сделали практически тот же фикс, вряд ли трогая исходный код. Многопоток? Его как не было, так и нет (сужу чисто по отзывам). Для прочего доступ к коду не столь критичен. Ну, на вкус и цвет фломастеры разные. Судя по контексту складывается ощущение, что под этим “нутром” имелся в виду лишь доступ к сетевой на официальных серверах.
    • Спс. Думаю что стоит подождать, по факту это профессиональный перевод будет, атмосферы добавит вагон)
    • Gemini в России  заработало без ВПН! 
      https://gemini.google.com/app?hl=ru
    • Нет, видимо была версия уже с пофикшенными багами, за это и люблю любительские сборки - там много порой уже исправлено любителями.  Очень не хорошо сравнивать проекты тех лет, которые создавались вручную и с душой, с проектами, которые штампуют сегодня неизвестно кто в Steam: эти поделки на 80-95 % порой состоят из ИИ-генерированных моделей и текстур, примесью ИИ-озвучки, стандартных ассетов-заглушек на Unity/Unreal Engine и до невозможности ужасной оптимизации.  Впрочем, не будем спорить друзья на тему вкусов уже высказались, что на каждого человека свои предпочтения. Я вот на дух не переношу low-poly графику в современных играх, прям воротит от неë, а кто-то обожает. Так что вот. 
    • Я не с целью поглумиться, а действительно интересно было  Я вот книги редкие определенной тематики также выискиваю на Авито и покупаю. Рад, что они есть у меня в коллекции на полочке.  Значит неиграбельно, значит не работает. Моë мнение 
    • Он не так давно вышел, но вроде все крупные игровые СМИ писали о выходе ремастера. Перевод (как текстовый так и озвучки) тоже уже есть. В теме перевода игры можно ознакомиться с тем что есть, и выбрать что надо тебе: Я вот всë откладывал прохождение с уже имеющимися переводами, а сейчас на календарь то посмотрел - а уже почти осень на дворе  Может быть имеет смысл дождаться уже выхода от GV перевода и с большим удовольствием погрузиться в прохождение? Пока всë равно есть во что ещё поиграть.  Кстати, а будет только озвучка или интерфейс тоже будет переведён, кто знает?  П.С. почитал комментарии и сам ответ нашел:
    • Глюк в лифте активируется если играть в 60 кадров. Как только эта железная коробка стартует, ты тупо проваливаешься сквозь пол. И эта место обсолютно не проходимо. Пока не выставить 30 кадров в настойках файлов игры. В целом игра понравилась. Хороший проект категории Б. Меня по-хорошему впечатлило, когда ебаки разрушали город, и утаскивали людей в неизвестном направлении. Прошёл 2 раза. На плойке, а потом в стиме. Концовка интригует, но этом всё к сожалению. 
    • Данная версия с 2.0.55 корректно работает? Кто нибудь может пробовал. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×