Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Mercury Hg (PlayStation 3)

Рекомендованные сообщения

Прежде всего, я советую забыть о том, что Mercury Hg позиционируется как головоломка. Не верьте недругам, они как всегда врут: перед вами аркада, в которой вам придется думать не больше, чем в каком-нибудь усредненной «пострелушке». Зато в сердце игры стучит физический «моторчик» PhysX, благодаря которому, собственно, и складывается едва заметное очарование Hg.


Так уж вышло, что в наше безумное время по одежке встречают не только раскрученные блокбастеры, но и игры калибром не просто меньшим, а фактически несоизмеримым. Но, даже мысля подобными категориями, я при всем желании не могу причислить Mercury Hg даже к аркадам, кои выходят пачками на любой платформе. Все просто: с первого взгляда творение UTV Ignition просто не тянет на проект, за который можно было бы «содрать» 400 звонких майкрософтовских монет. Mercury Hg — не то что бы плохая игра, просто складывается ощущения неверного выбора авторами целевых платформ. На чем-то вроде iPad или даже простого «мобильника» играть в подобное было бы куда увлекательнее и полезнее, чем оттачивать навыки чувствительности несчастного, ни в чем не повинного стика. Но ничего не попишешь, придется разбираться с тем, что есть.

Прежде всего, я советую забыть о том, что Mercury Hg позиционируется как головоломка. Не верьте недругам, они как всегда врут: перед вами аркада, в которой вам придется думать не больше, чем в каком-нибудь усредненной «пострелушке». Зато в сердце игры стучит физический «моторчик» PhysX, благодаря которому, собственно, и складывается едва заметное очарование Hg.


Еще одной безусловной особенностью игры является тот факт, что хоть в роли «главного героя» и выступает лужица ртути, но вот прямого управления ею тут не предусмотрено. Вместо этого вы аккуратными движениями большого пальца левой руки управляете самой площадкой, и уже под воздействием соответствующего угла наклона ваша субстанция перемещается по уровню. Поначалу подобный подход кажется диковатым, но не бойтесь — простенькое, но грамотное обучение покажет и расскажет вам обо всех премудростях местного геймплея. Хотя лично я бы предпочел не текст читать, а наглядное видео очередного трюка посмотреть.

Ваша первоочередная цель — любыми способами помочь лужице добраться до клечатого флага, нарисованного по ту сторону этапа. Казалось бы, вот она, победа, но нет — каждый раз вам придется снова и снова повторять одни и теже действия, чтобы укротить не слушающийся вас шарик. Да и ему самому тут живется непросто: то его нужно покрасить, то ловко им маневрировать по узенькой дорожке, а то и вовсе разделить на части, чтобы бонусов побольше собрать.

При этом думать о том, как преодолеть очередное мнимое «препятствие», вас никто не просит. В абсолютно всех случаях необходимым и достаточным условием победы является ловкость рук, которая приобретает решающее значение для тех камикадзе, кто рискнет пройти хоть один уровень Mercury Hg с использованием Sixaxis. Но даже для самого криворукого игрока в мире нет ничего невозможного — самые технически сложные этапы проходятся если не с первого, то с десятого раза. В большинстве своем одна задачка отбирает у вас всего минуту реального времени, так что и об этом можно не беспокоиться.


По достижении финальной клетки игра заботливо подсчитывает, какой процент капли вы уберегли от забвения, сколько бонусов собрали и, конечно же, за какое время завершили этап, одаривая вас неким количеством очков, которым можно помериться с остальными братьями по несчастью. Понятное дело, что отдельные уникумы уже успели установить рекорды, не совместимые с жизнью, но стабильно достигать места в первой сотне при должной сноровке у вас точно получится. А вот нужно ли это вам — уже другой вопрос.

Самое удивительное, что Mercury Hg даже при всех своих самоповторах умудряется не надоесть, и после завершения основного режима «Discovery» у меня даже возникло желание попробовать свои силы на дополнительных уровнях. Но возросшая сложность укрощения непослушного шарика ртути сразу же отговорила меня от этой затеи. Да и в кампании порой встречаются жуткие этапы с резкими прыжками/торможениями, испытаниями на спокойствие и магнитами, то и дело норовящими утянуть вас по ту сторону бездны.

Spoiler



Отличный «движок» и интересная, хорошо реализованная идея позволяет назвать Mercury Hg отличным приобретением за требуемую десятку «зеленых». Но я бы на вашем месте обратил внимание на Archer Maclean’s Mercury — все-таки на PSP подобные игры воспринимаются куда как лучше. А если вам нужна именно головоломка, то тогда скачайте какой-нибудь бесплатный Tinker.

Итоговая оценка — 7,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный обзор. Игру не осилил до конца уж больно платформа не подходящая для такой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекорды там, конечно, очень жестокие, я даже представить не могу, как можно "проехать" длинную трассу за пару секунд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну наверное примерно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube
    • Тоже прошёл. Я на контрасте, решил пройти первую часть перед выходом второй. В своё время игру скипнул, а вот сейчас решил наверстать упущенное, тем более вышла озвучка от ГеймВойс(она шикарная), плюс оказывается в первую часть RT успели когда-то завести. На удивление первая часть мне прям сильно понравилась, хоть и ощущался проект бюджетно, но видно старание автором сделать, что-то интересное и уникальное. И вот на фоне того, что первая даже спустя годы, мне конкретно зашла, вторая больше похоже на какое-то разочарование. Не то, чтобы прям разочарование, так как игру в целом не ждал, а в том, что она откровенно вышла хуже первой чуть ли не по всем параметрам, кроме графона, тут моё почтение. Геймплей у первой части, не сказать, что был сильно глубокий и сложный, периодические битвы на таймингам и перекатах, разбавлялись не сложными пазлами и иногда интересными ситуациями, когда надо бегать от одного светлого участка, к другому, и факелы зажигать, и даже были элементы стелса. Плюс редкие босы, но вполне неплоха сделаны. Игра в целом была не сложная, но интересная. НО во второй части, решили игру серьёзно везде упростить и превратить в красивое — игра кино. Даже у Кейджа, его игры кино, были больше самого геймплея, чем в Hellblade 2.  Вообще непонятно зачем нужно было делать Hellblade 2? Что ещё можно было рассказать про психически расстроенного человека? И если всю муть которая происходила в первой части, можно скинуть на бурную фантазию героини, и что всё это нереалистичное происходило только в её голове. То, что происходит во второй части и то, что другие персонажи видят весь этот бред, которые не реальный, вообще непонятно? История откровенная значительно хуже первой части и непонятен посыл авторов. Если в первой в целом посыл понятен, как глубокое переживание внутри себя, после потери дорого человека. То во второй типа нихрена непонятно, что авторы по итогу хотели сказать? Геймплейно игру упростили до ужаса. Боевую систему упростили, убрали зачем-то пинок? Теперь битвы персональные, на тебя не могут нападать несколько врагов, ты всегда дерёшься с одним врагов, от чего боёвки стали проще. То есть, не будет никаких ситуации когда тебе прилетит в спину, поэтому ты сосредоточен чётко на одном враге, от чего битвы проходят проще. Да, выглядят они красиво, эффектно поставлена камера, анимации, боёвка порой выглядит киношно, но вот это восхищает только первые часы, но потом ты понимаешь, что в целом боёвка стала проще и скучнее первой части, где хотя бы могли враги за спину зайти или со стороны напасть, ты всё ровно ощущал опасность со стороны. Плюс были нормальные бос файты. Тут боссов вообще нет, только ласт босс, если его вообще можно босом назвать. Остальные типа бос файты, это тупо бегать от укрытия к укрытию. Ну типа, вообще ни о чём.  В плане брожения и загадок, тоже всё упростили. Загадки и в первой части не были прям, какие-то сложными, но иногда они заставляли немного подумать, а тут вообще думать даже не надо, на столько они откровенно однообразные и простые, такое ощущение для полных идиотов делали. Ходить собирать столбы не интересно, так как история там откровенно скучная рассказывается, в первой части там куда было интереснее в этом плане, в плане подачи истории через столбы. Некоторые элементы брожения чуть не самоповтор из первой части. Все те элементы хождения по темноте от света к свету, напоминают моменты из первой части. Даже лес даёт отсылкой к первой части, где ты проходил испытания и каждый раз бродил по лабиринту из одинаковых локации. Короче, игру не только не улучшили геймплейно, игра как-то прогрессировала и стала лучше во всём первой. Нет, игра успела стагнировать, стала проще, менее глубже, менее интересной и скучной. Благо это всё действие длиться не долго. Непонятно на, что потратили огромные бюджеты на эту? Ну скорее всего на графику. Это единственный элемент игры, который реально стал лучше. Наверно Hellblade 2 можно посоветовать к прохождению, только из-за графики, и только если у вас комп позволяет тянуть её на максималках. Если нет, смысл от игры в целом ноль. Она хуже первой части во всём, это больше игра кино, про зрелищность, но не про эмоции, не про геймплей или интересную историю. Скорее просто насладится красивой графикой, постановкой, но вот всё остальное откровенно не стоит внимания. Всё таки уход ключевого человека из Ninja Theory сказался, и команда просто не знала, что и как делать дальше? Поэтому ушла по пути самоповтора и упрощения, пытаясь сделать просто красивую обвёртку, но без интересного наполнения и истории. Игру может даже спасло, если бы была рассказано реально интересная история в целом, которая цепляла, но даже тут слажали и сделали откровенно слабую историю. Вывод: Проход к прохождению только для графодрочеров. Остальным можно проходить спокойно мимо.  Тогда бы ни одна карта не потянет данное действие.  Относительно неплоха. Я бы сказал лучше чем AW2. Но тут картинка прям соответствует требованиям, которые игра просит. 
    • В инете говорят, что игра примечательна тока графоном, все остальное либо как было так и осталось, либо стало хуже
    • Ворону и Соборъ переплюнуть не удалось )    
    • Ну так скорее "да" или "нет"? И что с оптимизацией?
    • Обновление до версии 0.4.
    • Ну по графону это просто та самая демка на анриле, которую показывали при аносе, вроде, 5й версии. Камни-камни-камни, водичка и больше ничего. О действительно некстегне тут еще очень рано говорить. Когда с такими же качество будет отрисован город с прилегающими территориями, как в том же КП2077 — вот тогда да, уже будут хоть какие-то подвижки  А пока это скорее технодемка камней, чем игра)
    • Перевод на русский язык игры Kepler-2100 
      https://store.steampowered.com/app/2758490/Kepler2100/ С помощью Автопереводчика BepInEx-IL2CPP-6.0.667+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-IL2CPP-5.3.0. 1/ Скачать архив с настроенным загрузчиком и правленным машинным переводом с Яндекс Диска: https://disk.yandex.ru/d/Q9KRNPIojDrAbg 2/ Открыть архив с помощью WINRAR. Скопировать все файлы архива из папки Kepler-2100 в корневую директорию игры.  3/ Запустить игру и дождаться загрузки. ВНИМАНИЕ!  1/ Меню настроек автопереводчика XUnity.AutoTranslator в игре почему то не открывается по ALT+0(другие команды тоже не работают)!  2\DeepLTranslate после перевода около 150-200 строк текста, отключается и перестаёт работать! Требуется включать VPN или перезагружать игру. Или же переключить на Гугл переводчик или другие... 3\ Перевод находится в файле _AutoGeneratedTranslations.txt  в папке игры, по пути: Kepler-2100\BepInEx\Translation\ru\Text
      Его не только можно, но и НУЖНО править вручную!
       
    • Здравствуйте всем, может кто обновить перевод под длс, которое недавно вышло?
    • На последней версии вылезли баги…  и тут https://prnt.sc/17AtG7AWa3sr Буду благодарен за фиксы @Atanvaron
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×