Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Might & Magic: Heroes 6 («Меч и Магия: Герои 6») (PC)

Рекомендованные сообщения

На свете не так много старых и именитых игровых серий, выход каждой новой части которых с одной стороны является чем-то само собой разумеющимся, а с другой — не лишён особых волнительных ожиданий и приятного удивления. Конечно, редко какой разработчик (учитывая характер большинства крупных издательств) рискнёт каждый раз перелопачивать всё с нуля — напротив, привычная механика обычно остаётся прежней и всячески дорабатывается, добавляются лишь новые возможности да свежая графика. Подобные метаморфозы уже успели претерпеть и знаменитая Civilization, и скандальная GTA... и, конечно же, культовые «Герои».

«Обычные герои открывают привычные способности»

Для автора этих строк анонс и разработка шестой части прошли в тени. В своё время Heroes of Might and Magic 5 была весьма тепло встречена публикой, а неожиданное участие в разработке студии Nival только подогревало всеобщий ажиотаж на протяжении всего процесса созидания. Однако в дальнейшем пути наших соотечественников с Ubisoft разошлись, и серия была отдана в руки малоизвестной студии Black Hole Entertainment, выпустившая до того лишь пару стратегий весьма посредственного качества. Оптимизма такое положение дел, определённо, прибавить не могло, из-за чего многие поклонники просто махнули на проект рукой. Как оказалось, очень даже зря. Со всей ответственностью заявляю: «Герои 6» — не что иное, как качественный и интересный наследник знаменитой династии.

Сразу следует отметить — классический геймплей остался на месте. В первую очередь это означает, что тот наркотическо-гипнотический эффект воздействия на игрока никуда не делся, и сев «поиграть часок», вы рискуете провести в игре значительную часть суток. Старожилам предстоит вспомнить, а новым игрокам узнать, что означает почти забытое ныне «Сейчас, вооон ту шахту захвачу — и точно спать!»

30_th.jpg 51_th.jpg 49_th.jpg 37_th.jpg

Но для начала предстоит выбрать, за какую из сторон очередного «волшебного» конфликта предстоит сыграть. Всего в игре представлено пять рас, по одной кампании на каждую, причём проходить их можно в произвольном порядке. Есть ещё так называемая вводная кампания, призванная вкратце объяснить, кто кого и когда обидел. Особым интересом она не отличается — напротив, происходящее в ней можно описать простым словом «нудновато». Да и сам сюжет, если честно, оригинальностью не блещет, пускай и следить за ним довольно интересно. Смущает только полное неуважение авторов к новичкам — иногда вникнуть в происходящее становится тяжело, особенно если ты начал знакомство с серией не так давно. Портят картину и отвратно поставленные ролики на движке игры. Создаётся впечатление, что «бережный подход» и «классика» на языке разработчиков из Будапешта означает не только классический геймплей и всё к нему причитающееся, но и уровень анимации и режиссуры ранних «нулевых». Слава богу, что насильно смотреть их никто не заставляет, да и пробелы в познаниях «героической» мифологии практически не помешают вам получить удовольствие от игры.

Итак, перед нами — всё та же большая карта, встречающиеся на ней разнообразные строения, предназначенные для захвата враждующими сторонами; войска разной степени лояльности, а также ресурсы, которые можно направить на благое дело. По местности могут перемещаться один или более героев, вместе или по отдельности, а «обязательное страхование» в виде личной армии упразднено. Нововведение упрощает и ускоряет исследование территорий — имея средства и необходимые постройки, разослать гонцов в разные концы света проблем не составит.

Взаимовыручку тоже никто не отменял, поэтому в ситуации, когда вашего «основного» альтер-эго теснят по всем фронтам, спасением может стать вовремя подоспевший приспешник со свежими подкреплениями. Только перед этим следует убедиться, что этот «караван надежды» не перехватит сам противник и не разделает его «под орех».

Вообще говоря, у местного ИИ порой оказываются довольно острые зубы — он редко лезет на рожон, ловко обходит вас с тыла, с лёгкостью захватывает беззащитные форты и шахты (не гнушаясь даже нападать на основные города), а слабый отряд будет преследовать ровно столько, сколько будет уверен в своих силах и в своей безнаказанности. Случаются, конечно, и некоторые глупости и «затупы», свойственные кремниевой форме жизни, но на общую картину они влияют слабо, поэтому подобное легко простить.

50_th.jpg 43_th.jpg 54_th.jpg 47_th.jpg

Куда сложнее простить поведение ИИ непосредственно в бою. В общем и целом он, вроде бы, поступает вполне адекватно, но его зацикленность на атаках на слабых, лечащих и (реже) дальнобойных существах не просто раздражает, но раздражает неимоверно. «Постойте, — могут сказать некоторые, — но ведь это логично! Поступая подобным образом, он не даёт уйти врагу в глухую оборону!». Всё верно. Вот только при наличии в вашем отряде сотен арбалетчиков, рыцарей и десятка смертоносных, швыряющихся молнией элементалей ваш компьютерный соперник почти всегда будет в первую очередь долбить жалкую группку послушниц в углу, изредка как-то огрызаясь на ваши выпады, но давая отличную возможность хорошенько проредить его войско.

Также следует заметить, что в игре действует довольно спорный принцип автобалансировки. Это значит, что с каждой прошедшей игровой неделей вражеские отряды будут становиться сильнее. Тоже логично, в принципе, ведь в этом случае игроку станет небезопасно сидеть на месте и просто копить войска, чтобы в будущем выйти из замка и спокойно «вынести» всех несогласных. Однако также невозможной становится и сладостная месть, при которой, будучи позорно побеждённым, можно было вернуться к супостату через какое-то время, но с многочисленной армией и опытным героем, а в итоге с удовольствием вернуть себе статус местного Чака Норриса. Всё-таки, в том же King’s Bounty ситуация в этом плане была куда веселее, да простят меня фанаты обеих серий за такое сравнение.

Ну и напоследок о том, к чему нареканий практически нет — о ролевой системе. В нынешней части «Героев» вернулись знакомые многим два класса персонажей — Воин и Маг. У каждого из них своё собственное древо навыков, сочетающее в себе особенности выбранной расы и так называемой специализации, разделённой на два типа: Кровь и Слёзы. Последняя напрямую зависит как от ваших решений по ходу игры, так и от выбора заклинаний в бою. Выбрали путь мира и прощения, а нападению вы предпочитаете защиту? Чаша весов незамедлительно качнётся в сторону «Слёз», открывая доступ к соответствующим способностям. Жестоко караете предателей и несогласных, а лучшей защитой считаете нападение? Получите и распишитесь: в определённый момент «Кровь» предоставит вам новые возможности по искоренению всех инакомыслящих. Вот такой аналог противоположностей Силы в древнем-предревнем королевстве.

53_th.jpg 48_th.jpg 27_th.jpg 52_th.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Подготавливая данный материал, автор этих строк не преминул воспользоваться возможностью ознакомиться с мнениями игроков на тематических форумах. В общем и целом, там царит стандартная для игр подобного рода ситуация: кто-то с упоением играет и не устаёт заявлять о «триумфальном возвращении», а отдельные товарищи плюются и гневно тыкают в «массовые» упрощения. Буду честен: упрощения действительно есть. Да, стратегических ресурсов стало меньше, да, вражеские форты и замки теперь запросто можно перестраивать в свои собственные за определённую сумму, да, я согласен, сражения порой довольно монотонны, а полноценный экран замка был абсолютно несправедливо удалён. Но только так ли это важно, если от игры крайне сложно оторваться, как в своё время от третьих, куда более навороченных «Героев»? Базовая механика, пускай и в несколько урезанном виде, работает по-прежнему прекрасно. Особенно если вспомнить о небольших изменениях и добавлениях, не всегда влияющих на игровой процесс, но добавляющих свою толику привычного «уюта» серии. К таким, в частности, можно отнести так называемую «Сферу мага», где каждый игрок может оставить своё сообщение будущим путешественникам волшебного мира (работает только в лицензионной версии!) Всё это, вкупе с приятной картинкой и музыкой, при правильном подходе, позволяет забыть о том, что было и наслаждаться тем, что есть. Для полного счастья остаётся только извести ворох обидных багов, среди которых, к слову, встречается и долгая подгрузка окружения, и невозможность перемещать камеру в стратегическом режиме при загрузке из режима боя, а то и вовсе полное зависание компьютера с претензией на холодный рестарт. Но это уже, как говорится, дело техники.

Итоговая оценка — 8,0.

P.S. Локализация проекта выполнена довольно неровно. Хорошо переведённый текст и голоса второстепенных персонажей тут сосуществуют с некоторыми отвратно озвученными персонажами центральными, русские версии которых отличаются наигранными или чрезмерно пафосными интонациями. Впрочем, дослушать диалоги получается не всегда — в роликах они часто обрываются на полуслове. Сэкономили разработчики на «подгонке», чего уж там.

P.P.S. Давно не видел в играх на ПК такого шустрого сохранения. Возможно, это покажется странным, но автор этих строк долго радовался тому простому факту, что «быстрое сохранение» сохраняет по-настоящему быстро, уж простите за каламбур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это значит, что с каждой прошедшей игровой неделей вражеские отряды будут становиться сильнее.

Насколько мне помниться нейтралы росли со временем и в HMM3.

вкупе с приятной картинкой и музыкой

Некоторые мелодии тут взяты от HMM2.

Мне игра в общем-то понравилась. Если дать скидку на то, что я стал более критично к играм относиться в принципе, по сравнению с временами той же HMM2.

Не понравился момент что заклинания перевели в разряд умений героя. Т.е. поэкспериментировать с ними становиться проблематично.

А еще доставили мелодий из HMM2. Уууу как на ностальгию пробило, жуть....

Но надо заметить, сравнивая возрожденный Kings Bounty и всех Героев начиная с третьих (HMM2 это святое :)), Kings Bounty мне нравиться больше. Сейчас бы я и на HMM2 наругался, ну правда, сюжета ж к примеру никого вообще, в этом плане все Герои поддерживают эту традицию:). Сюжет убогенький и тут и в пятых и ранее. Правда у HMM2 кроме геймплея еще и стиль незабываемый был, а потом все как-то однообразно стало.

Изменено пользователем krnark

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 герои лучшие, 5 были весьма неплохи

6 часть помоему обычная дойка бабла(хотя это было еще понятно как узнал разработчика...) :(

Зачем нужно было менять прокачку, причем на такой убогий вариант...

Зачем нужно было оказуаливать игру?

С оценкой несогласен максимум чего достойна эта "игра" 6.5 балов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 герои лучшие, 5 были весьма неплохи

6 часть помоему обычная дойка бабла(хотя это было еще понятно как узнал разработчика...) :(

Зачем нужно было менять прокачку, причем на такой убогий вариант...

Зачем нужно было оказуаливать игру?

С оценкой несогласен максимум чего достойна эта "игра" 6.5 балов

Они в одном месте накузалили , а в другом.....вот например палатки с халявным хилом уже нет )

Но древо умений из Геров 5 самое лучшее что сделали в серии.В шестых оно какое то бедное , и много чего там бесполезного.

Но провалом игру назвать нельзя, если разработчики почаще патчи с балансировкой выпускать будут , то со временем играбельно будет.

Пока больше всего в игре раздражает конфлюкс , потом уже отсутствие баланса и все остальное.

Изменено пользователем Ismarell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра явно для лиц младшего школьного возраста по части сюжета. Как уже писали, приятны только музыка и графика. Уж очень все мармеладные получились, ну ладно грифонов бы испохабили, а нафига нежить и демонов так сиропом поливать, они настолько приторно сладкие аж тошнить хочется. Везде витает ванильный дух добра. А зло где? Даже на примитивно однобокое разделение сахарного добра и отмороженного зла таланта или желания не хватило. Из озвучки разве что голос Мориган из DAO запомнился (он всегда хорош), хотя женские персы озвучены в общем неплохо, с сильным полом всё гораздо хуже, одни пафосные плаксы, демонов опять жалко)). Дедушка Disciples 2 и наше Kings Bounty вытирают об это творение ноги, а оно только жалко хнычет). Уж лучше бы была убогая графика, чем жалкий сюжет. Моя оценка 5.0

чья бы корова мычала, зачем тогда качал и играл, коль не являешься фанатом героев. Во всех пунктах я с тобой не согласен, особенно про "младшего школьного возраста", все игры рассчитаны на публику разного возраста или ты считаешь что все люди играющие в хроники какие то карапузы. Плюс надо отдать должное разработчикам за такой труд, коль не нравится возьми да создай свою колоссальную игру в которую будет играть весь мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сколько автору, 12? Жаль он не играл в оригинал, наверное поэтому всякое уг нравится. Это не герои!!! Следовательно оценка должна быть 1 из 10...не, из 100.

Ну и рецензии тут пошли. Прям, как на аг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только 10, к сожалению. Но мама говорит, что я уже большой!

"Уважаемый", сообщаю, автор играл во всю линейку "Героев". Это, кстати, относится ко всем. Если ты, персонально, хейтер и тебе, как я погляжу. не нравится всё подряд - ну что ж, извини, это твои проблемы. Я вообще могу загнуть вот так, в ответ на появляющиеся недовольства - ну и публика пошла, совсем как на плейграунде. А ведь раньше было лучше! Вы над этим сами не задумывались? Может, глядеть-то нужно сначала на себя?

Господи, честное слово, полный сайт самых настоящих хейтеров, одни недовольно просто непонятно чем, другие - конкретно упрощениями. Читать комментарии последних мне было лично забавно. Я специально указал в рецензии на упрощения, и, в слух заметил, что играть всё так же очень интересно. В ответ слышу ожидаемые "ну всё как-то стало просто, оценка 5 из 10". А то, что игра увлекает - это нам по барабану. Ну ведь её уже упростили, это смертный грех, значит, ничего светлого не может быть по определению в игре! Это мне всё напоминает вой графодрочеров, только последним крайне важна картинка, а вот таким людям отчего-то в первую очередь важные разномастные усложнения. Не хотел вот это всё писать, но, право, слово надоело. Вот уж действительно haters gonna hate.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да просто это все пишется в надежде, что какой-нибудь ea закажет брендирование сайта по поводу выхода своего очередного уг-шутера. Реклама кино преимущественно на тв, поэтому в сети никто не стесняется говорить, как оно есть. Мало какой фильм перешагивает отметку в 7. Тошно все это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну , я бы не сказал, что там именно все упростили , местами даже переворотили то что не надо , например ветку талантов. Ну и наворотили с некоторые аспектами геймплея в которых они не понимают.

То есть даже кривой баланс поправить можно со временем , но вот в огрехах изменения геймплея уже мало что сделать. Плюс они даже не пытались сделать интересную компанию , ибо то какая подача сюжета в игре это ужас ( а еще ужасней это некоторые миссии в которых просто спам рисованых противников ).

по сути игра не плоха , но кое где девелоперы просчитались И она совсем не дотягивает до предыдущих игр серии. 8 она не заслуживает ( несмотря даже на то что я от некров тащусь ). Но и провалом ее пока не назвать.(я не жалею что купил ее , и буду верить до последнего что все исправят )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понравилась анимация, довольно много багов, экран города(

Ветка навыков и заклинаний довольно противоречивая,- с одной стороны можно распланировать заранее своего героя, а с другой потерялся интерес от прокачки героя, нет случайностей.

Возможность перестройки городов скорей плюс, ведь можно и оставить как есть ;) Но хотелось бы при начале игры опцию которая позволила бы отключить это!

Упрощение в ресурсах упрощает и игру, возможно стоило бы сделать кристаллы более дорогими на высокой сложности для баланса и "стареньких задротов" =)

Новая система войск понравилась, но куда подевались драконы, титаны, гидры и вобще в игре осталось мало старичков, хорошо хоть нежить почти не тронули)))? Количество рас тоже огорчает, даже во 2-х героях их было 6( Очень надеюсь что этот недостаток исправят с аддонами.

Если бы это не была игра по вселенной M&M, то оценка 8.5 , но для продолжателя серии heroes думаю 7 балов это максимум, надеюсь на ближайшие патчи и аддоны... а пока продолжаю ждать heroes 3.59! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем-то Герои это каноническая игра, которая к третьей части стала идеальной в плане баланса игрового процесса. После третьей части кроме графики-то и улучшать нечего, всё и так отлично. А все последующие заигрывания с балансом и механикой это от лукавого, если кому-то хочется экспериментов пожалуйста, только не надо свои выверты называть Героями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Споткнулся об это предложение:

Создаётся впечатление, что «бережный подход» и «классика» на языка разработчиков и Будапешта означает не только классический геймплей и всё к нему причитающееся, но и уровень анимации и режиссуры ранних «нулевых».

Об сабже: игра действительно затягивает, но кампанию пока ещё всю не прошёл, во все расы не переиграл и потому ставить оценку пока воздержусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра просто суперская, я вообще давний фанат героев, но в этой части не хватает реалистичности, к примеру идет захват замка, когда ломаются ворота, они падают в сторону защищающей стороны, так вот если рядом стоит существо, ворота падают на него ничего не отнимая, было бы прикольно, если бы в следующей версии патча сделали так что бы при падении ворот на существо хоть какой то был урон, хотя бы небольшой.

и у меня вопрос, игра то окупилась создателям, если можно скажите подробности (за сколько, на сколько и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • В коде скрипта, почти в самом начале, через ctrl+f найдите: statusElement.textContent = 'Шаг 2/3: Проверка страницы...'; const gamePageUrl = `https://store.steampowered.com/app/${appId}/?cc=us&l=russian`; Там замените cc=us на cc=az или любой другой желаемый регион. Не понял вопрос. Добавить возможность отобразить главную или любую страницу магазина в режиме инкогнито по кнопке? Заставить их работать в этом режиме технически невозможно из-за того, как устроен сам процесс обхода и как работают браузерные расширения. Когда мы заходим на заблокированную страницу, браузер сначала загружает ее как обычно. В этот момент расширения SteamDB и Augmented Steam видят знакомый адрес, срабатывают и добавляют на страницу свои элементы. Затем в дело вступает Ultimate Steam Enhancer. Он определяет, что страница заблокирована, и выполняет свой трюк: получает код незаблокированной страницы и полностью заменяет им содержимое текущей вкладки. В этот момент происходит ключевое событие: вся первоначальная страница (включая все элементы, добавленные SteamDB и Augmented Steam) безвозвратно уничтожается. Для браузера мы не перешли на новую страницу - адрес в строке остался прежним. Поэтому у расширений нет сигнала и триггера, чтобы запуститься повторно. Они уже отработали один раз при первоначальной загрузке и не знают, что содержимое страницы было полностью подменено скриптом. Это ограничение является важной частью системы безопасности браузера. Если бы один скрипт мог заставить другое, совершенно независимое расширение, выполнять свой код - это открыло бы путь для вредоносных действий. Поэтому все расширения и скрипты работают в своих изолированных “песочницах” и не могут командовать друг другом. Таким образом, “виртуальный режим инкогнито” - это эффективный, но радикальный метод, который создает новую, чистую страницу, на которой могут работать только функции самого Ultimate Steam Enhancer, запущенные уже после подмены контента. Это является неизбежным компромиссом для обхода ограничений таким способом.. Не понимаю, о чём речь. Если и видел такое, то не помню, где именно.
      Возможно. В качестве временного решения можно использовать пипетку какого-нибудь Ublock, чтобы избавиться от надоедливого элемента.
    • @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. @DragonZH не так давно выпустил русификатор для ролевой игры Din’s Champion. Также в архиве были добавлены/обновлены переводы для Din’s Curse, Din’s Legacy, Kivi’s Underworld и Zombasite.
    • Kivi’s Underworld Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 4 ноября 2008 года
    • Zombasite Метки: Ролевая игра, Экшен, Инди, Зомби, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 23 августа 2016 года Отзывы Steam: 181 отзывов, 76% положительных
    • [v0.2.0.0.r01] Обновлён текст перевода под новую версию игры 0.2.0.0 Обновлён перевод карты мира
    • Depths of Peril Метки: Ролевая игра, Стратегия, Инди, Ролевой экшен, Для одного игрока Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 5 сентября 2007 года Отзывы Steam: 114 отзывов, 87% положительных
    • Din’s Curse Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Процедурная генерация, Экшен-рогалик Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 31 марта 2010 года Отзывы Steam: 213 отзывов, 85% положительных Din’s Legacy Метки: Ролевая игра, Инди, Экшен, Слэшер, Ролевой экшен Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 28 августа 2019 года Отзывы Steam: 172 отзывов, 76% положительных Din’s Champion Метки: Ролевой экшен, Симулятор выживания и крафтинга в открытом мире, Песочница, Крафтинг, Слэшер Платформы: PC MAC LIN Разработчик: Soldak Entertainment Издатель: Soldak Entertainment Дата выхода: 25.09.2024 Ранний доступ: Да Отзывы Steam: 77 отзывов, 93% положительных
    • SMS - это доказательство того, что одна из линий обороны аккаунта в виде привязки к телефону отработала штатно. Злоумышленник, зная логин или привязанный телефон, зашел на страницу восстановления Steam и нажал “Я не помню пароль”. Система Steam, как и положено, отправила код подтверждения на единственный известный ей и доверенный канал связи - телефон. На этом для атакующего все и закончилось, потому что кода у него нет. Наиболее вероятный сценарий - это автоматизированная атака, известная как credential stuffing (атака с подстановкой учетных данных). Т.е. у злоумышленников есть логин или телефон. Смысл этой автоматизированной атаки в том, чтобы провести массовую разведку боем и найти слабые звенья в огромном списке. Цели на этом этапе очень просты: Бот выясняет: а существует ли вообще такой аккаунт в Steam? Если система инициирует отправку SMS, значит, логин или телефон верный и аккаунт активен. Аккаунт теперь в их базе помечен как живой и ценный для будущих атак. Бот не пытается обойти SMS-защиту. Он ищет тех, у кого ее нет. Из миллиона проверенных аккаунтов найдутся тысячи, где: Телефон не привязан, а привязана только старая, давно взломанная почта. Пароль от почты совпадает с утекшим паролем от какого-нибудь форума. Вообще не включена двухфакторная аутентификация. Создание фундамента для фишинга. Иногда эта атака - первый шаг. Человек получает SMS, начинает волноваться. А через час ему на почту приходит поддельное письмо “от поддержки Steam” с темой “Замечена подозрительная активность, срочно защитите аккаунт!”. В панике человек может щелкнуть на фишинговую ссылку и сам отдаст все данные. Проще говоря, злоумышленники действуют как рыболов с огромной сетью. Они не охотятся за конкретной рыбой, а просто закидывают сеть и смотрят, кто в нее попадется.  Но вообще, инструкции  по гигиене известны: Сложный пароль. На разных аккаунтах — разный. Сложнее всего должна быть защита на электронной почте. Должен быть включен Steam Guard. 
        Могу добавить ещё: Всегда стоит проверить Api-ключ Steam. Это важный и неочевидный шаг, о котором многие не знают. Продвинутые мошенники, получив кратковременный доступ к аккаунту, могут сгенерировать специальный ключ разработчика (Web API Key). Этот ключ позволяет им манипулировать обменами, даже не заходя в аккаунт. Они могут отменять реальные трейды и мгновенно подсовывать поддельные с аккаунта-клона.

      Проверяется тут: https://steamcommunity.com/dev/apikey

      Если человек не разработчик и не пользуется сервисами, которые требуют API ключ, то поле ключа должно быть у него пустым. Если там что-то есть - нужно немедленно нажать кнопку “Отозвать мой ключ Steam Web API”.  Ибо эта скрытая угроза не исчезает после смены пароля.
    • Ну что же понимаю да с этим можно согласиться.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×