Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Aradia

[Рецензия] Orcs Must Die! («Бей орков!») (PC)

Рекомендованные сообщения

Популярность всевозможных аркад нынче никого не удивляет. Яркие и увлекательные игры, к которым можно возвращаться снова и снова, и, притом, нетребовательные к «начинке» компьютера, быстро снискали себе любовь не только опытных геймеров, но и людей, не столь близко знакомых с индустрией игр. Свежий проект от студии Robot Entertainment пополнил ряды маленьких, но гордых игр в жанре, именуемом Tower Defense.

Один в поле воин

Незамысловатый сюжет юморной игры повествует об ученике одного мудрого мага, успешно защищавшем мир людей от вторжения кровожадных орков. Как водится, в один прекрасный день старый маг погибает на поле брани, и на пост последнего борца за мир во всем мире заступает его неумелый ученик. Кажется, мир обречен. Как может этот глуповатый дородный детина с улыбкой умалишенного и удивительной способностью попадать в передряги спасти все человечество от неминуемой гибели? Оказывается, наш герой не так уж прост. Он рьяно бросается в бой, умело орудуя книгой заклинаний, выпавшей из рук почившего наставника. Оркам придется попотеть, чтобы прорвать оборону нашего молодого и энергичного мага, и добраться-таки до заветных порталов — именно через них зеленокожее отродье пробирается в мир людей.

45_th.jpg 48_th.jpg 43_th.jpg 47_th.jpg

Геймплей Orcs Must Die! придает новое значение словосочетанию «боевой маг». Где этот задохлик из Sacred и его приятели из разномастных ММО? Пусть подойдут сюда и посмотрят, что же это такое. Настоящий боевой маг умело орудует арбалетом, боевым посохом, быстро бегает, высоко прыгает, ловко приземляется на обе ноги, не получая урона, и обладает поразительной живучестью. Кроме внушительных физических параметров, наш герой имеет полагающийся каждому уважающему себя магу запас маны, в довесок с пачкой заклинаний, и полагающийся каждому уважающему себя защитнику крепости набор ловушек. После прохождения каждого этапа игры вы будете открывать доступ к новым видам скиллов и препятствий, коих в игре великое множество. Тут вам и разнообразные баррикады, и замедляющие лужицы смолы, и коварные клинки, превращающие орков в зеленый фарш, и даже воины-наемники, самоотверженно отстреливающие и рубящие орков в ваше отсутствие. За убийство орков начисляются очки, именно на них можно купить ловушки, чтобы расставить в крепости либо перед набегом орков, либо прямо во время оного. По завершению каждого этапа нам тоже выдаются очки, но иного толку. Их надо тратить на прокачку уже открытых ловушек. Логично, что после апгрейда урон, скорость перезарядки, радиус атаки и прочие параметры выгодно изменяются.

Уровень графики в Orcs Must Die! воображения не поражает, но сразу же подкупает свои простым, лаконичным стилем. Ничего лишнего, но и недостатка в чем-то не чувствуется. Все выглядит ровно так, как и должно выглядеть в подобных играх. Древний замок с узкими бойницами, утопающие в сумраке коридоры, освещенные факелами и свечами, загадочное мерцание волшебного портала и бассейны со зловеще переливающейся кислотой... Все это выглядело бы пугающе, но стараниями разработчиков грозный древний замок расцвечен ярким мультяшным дизайном, а наш неунывающий герой то и дело сыплет веселыми комментариями по поводу тех залов замка, где оказывается. Из его уст можно и узнать кое-что о локациях, которые нам предстоит оборонять от атак зеленокожих верзил, и послушать уместные и задорные шутки. Музыка подобрана просто чудесно. Она не просто сопровождает наши баталии и поднимает боевой дух, но и наполняет стены крепости непередаваемой атмосферой волшебства. Порой можно действительно заслушаться.

49_th.jpg 42_th.jpg 46_th.jpg 44_th.jpg

Но главное в этой игре, безусловно, орки. Они сочно разлетаются на кусочки, взлетают под потолок, шмякаются об стены, застревают в смоле и в падают к вашим ногам. Кромсать и рубить их — огромное удовольствие. Особенно учитывая, что управление в игре интуитивное и простое. Интерфейс не засорен многочисленными кнопочками и показателями, все четко и ясно. Нарекание вызывает лишь отсутствие опции непрерывной стрельбы, ибо чем дальше — тем больше нагрузка на несчастную мышь и, заодно, на указательный палец. Зато, это одна из немногих игр, где вам действительно пригодится кнопка, присутствующая на некоторых «игровых» мышках, делающая три выстрела одним нажатием.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В «Бей орков!» удивительно гармонично сочетаются элементы стратегии, экшена и рпг. И все эти элементы выверены и сбалансированы. Вам долго не надоест уничтожать зеленых захватчиков, игра не позволит вам скучать. Продуманная система начисления очков и появление все новых ловушек повышают реиграбельность практически до максимума. Здесь действительно интересно перепроходить даже недавно пройденные уровни, пробуя на них те ловушки, что были ранее недоступны. Вот что значит направить энергию в нужное русло, пусть даже эта энергия разрушительная. Перед таким мощным натиском орки точно не устоят.
Итоговая оценка — 8,0.

P.S. Русская локализация сделана неплохо, озвучка главного персонажа выполнена и вовсе бесподобно. Все его азартные возгласы звучат очень живо и выражают правдоподобную радость. Основная претензия к совершенно безликому шрифту и грубым орфографическим ошибкам. Как корректоры не углядели глупой ошибки в названии самой первой карты («Корридор») — непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не больше чем в остальных tower defense играх ) Мне, кстати, вархамер спэйс марин почему-то напомнила

Убедил.. буду смотреть)))) Все одно до Скайрима ни че не предвидится..

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне непонятно, как наречие непонятно можно написать с ошибками

Слабо объяснить?

А вообще, сравнил, блин, статью в интернете и локализацию от крупнейшей конторы в восточной Европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DupaVoz

ошибками

Вы серьезно думаете, что в одном слове можно сделать только одну ошибку?

сравнил, блин, статью в интернете и локализацию

Нечего пенять на зеркало, коли рожа крива.

И что с этим делать - непонятно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вы серьезно думаете, что в одном слове можно сделать только одну ошибку?

Ну так здесь-то ошибка одна.

Нечего пенять на зеркало, коли рожа крива.

Щито? Ещё раз говорю, вещи разного пошиба, их незачем сравнивать.

И что с этим делать - непонятно.

Отчего же, понятно - искать корректоров для сайта. Раз ты такой молодец (хоть и пишешь с ошибками) - вызовись, предложи Сержанту свои услуги.

ЗЫ: И вообще, нет там никакой ошибки. Стилистический смысл иной.

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
нет там никакой ошибки

Хватит уже прогуливать школу. Наречие, образованное от качественного прилагательного пишется с частицей "не" слитно. Исключением могут служить лишь случаи, если есть противопоставление с "а", обороты типа "вовсе не", "отнюдь не", отрицательные местоимения или наречия "ничуть", "нисколько". Ладно, я сворачиваюсь, дальше продолжайте свое образование самостоятельно.

Щито?

Русская народная пословица.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хватит уже прогуливать школу.

Зато ты, как погляжу, ботаешь весьма качественно. Продолжай дальше, глядишь на филфак поступишь.

Ладно, я сворачиваюсь

А, ну конечно. Обосрать - это мы можем, а как что-то самому делать, так сразу сворачиваемся.

Точно, завтра ж рано в школу!

Изменено пользователем DupaVoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gramma nazi атакует

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

exgroover

Grammar же

Gramma больше созвучно с бабулей :D

Ты ведь специально с ошибкой написал, да?

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А мне непонятно, как наречие непонятно можно написать с ошибками

Ну а мне тогда непонятно, как в конце предложения можно точку не ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Млин ну вы даете ! одни ошибки замечают ,другие с ошибками на них обращают внимание :-))) Ну исправят и все ....( тут весь форум чуть более чем полностью пишет с ошибками - я не исключение )

Радуют статьи -что их еще больше становится ,все же для мну как альтернатива УГ.ру есть как чтиво Юблаго качество написания тут не уступает ;-))))) Правда данная игра для мну, более чем сомнительна - ровно 5 минут хватило что бы больше не пытаться в нее играть :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игрушка шикарная, озвучка так радует больше, чем все остальное. Шуточки главного героя или его диалоги с главной, сражают наповал. К концу игры надо все больше думать как лучше застроить и как лучше использовать дефолтные ловушки. И бывает, что уровень проходишь с 3-4 попытки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по некоторой логике местных авторов надо просто убрать Legacy и никто не будет возмущаться, устарело, с глаз долой из сердца вон
    • теоретически, если у некоторых стоит Уже винда + линь без S.B. — то его включение может выбить линь из загрузки. Так же люди у которых до сих пор винда стоит без использования UEFI — тоже могут оказаться без загрузки.  - S.B. — древняя технология, вообще радоваться стоит , что они не TPM использовали. вот там была-бы жопень полнейшая, т.к. на бюджетных материнках чипы TPM частенько бракованные и про это никто не знает пока не прижмет включить.
    • Тут же по факту монопольный сговор, сначала одни компании внедряют технологию, а другие заставляют ее использовать. В плюсе обе. Но теоретически у нас разумеется тут хороший античит, потому как до этого у нас теоретически хороших античитов то и не было совсем, как мы жили… Но то ладно, сложные схемы, игра у некоторых перестала работать и они недовольны, логично. Мне то наплевать, обсуждение — интересное. Но да ладно, суть то вообще в другом, чтобы не сделали там, это хорошо, чтобы не сделали тут, очевидно плохо, вообще без анализа ситуации  Я не удивляюсь, нет, просто подмечаю Ну вообще-то если требуемое железо, гораздо выше, чем выдаваемая картинка. то возникают закономерные возмущения, а зачем простите моему железу ваша недоделка, вы там на коде сэкономили и на меня это переложили? С перекладыванием, кстати, работает, повсеместно.
    • В тех же ммо бывает подтягивают графоний и на старом железе уже не тянет и приходится его обновлять.
    • Ну, процессоры, указанные в минималках для этой игры, чисто теоретически поддерживают Secure Boot. Другой момент, что винда могла быть установлена не из-под уефи, а в режиме легаси со всеми вытекающими из этого подводными камнями (которые значительно разнятся от качества материнской платы и качества самого биоса к ней в частности). В т.ч. эта функция может мешать некоторым другим, например, с виртуалками и рядом рабочих приложений может не дружить, мягко говоря, либо просто снижать их производительность. У людей могли быть причины в том числе и для того, чтобы вполне осознанно игнорировать данный функционал.
    • как это не жужжим, по моему куча проектов где оптимизация страдает имеют огромный негатив и “жужжание” от людей Драгонс догма2, Монстер Хантер, недавний Вучанг, даже в последнем Думе было куча жалоб на производительность и “жужжаний” о том что вот в прошлых то играх серии все летало на их системах.
    • Так то ведь в случае какой-нибудь новой игры, которую только предстоит купить “не жужжат”. А тут изменение произошло на уже существующей игре, которая что называется, “прекрасно работала ранее”, при этом, годами, судя по дате выхода в 21-м году.
    • И часто вы меняете рабочую видеокарту чтобы продолжить играть в игру, которая летала на старой видеокарте? В этой ситуации народный гнев вызван именно этим. Если бы изначально в системах была вин11 с этим секьюрботом, я бы понял недоумение по поводу недовольства игроков. Но это требование появилось спустя 4 года после выхода игры.  Я понимаю, ЕА хочет обкатать систему аетичита перед выпуском новой батлы. Но может стоило это сделать как-то иначе? Запустить какой-нибудь бета тест с этой системой или что-то ещё придумать. Они, думаю, догадывались, что не все пользователи в курсе, как включать этот секьюрбот. И уж тем более им стоило подумать о том, что не на каждом ПК он есть. И то, что такое решение вызовет бурную ответную реакцию, они также должны были понимать. 
    • А при чём тут твой личный опыт тогда как видно расписывание тобой заведомо никак не связанной вещи с исходной темой, а также попыткой из заведомо не связанного примера сделать доказательную базу для исходной? От того, что японский сложнее, английский ни разу не перестаёт быть иностранным языком. От того, что трава на улице зеленее, ковёр зелёный в доме ни разу не перестаёт быть ковром. Сначала читал твой ответ и составлял свой ответ на него, а уже потом пошёл читать оставшееся, что набралось за моё отсутствие. Суть в том, что реализация возможна. Не обязательно всё усложнять до полного реализма. Это же игра. Но даже есть вполне подробные симуляторы, ага, даже поезда, который ты расписывал, и да, достаточно достоверные. То есть ничего невозможного — лишь чуточку фантазии для разработчика нужно иметь. А ты тему-то не меняй. Ты сказал, что сложные механики управления попросту невозможны, а когда видишь примеры того, что это не так, то начинаешь крутиться как уж на сковороде. А ты уже сам забыл собственную позицию о том, что руки в шахматах якобы не являются частью геймплея? То есть раскладка управления к игровому процессу по твоей же позиции отношения не имеет ни малейшего. Или опять переобулся на ходу? Уж определись что ли. Является ли управление геймплеем или нет. Являются ли руки и… мозг, который отдаёт команды рукам, частью игрового процесса. Быть может, всё-таки сначала выведешь определение того, что ты сам считаешь игровым процессом? А то твоё видение данного вопроса может быть весьма неординарным. За время разговора твоя позиция уже несколько раз менялась чуть ли не на противоположное. Уж молчу о том, что теперь ты начал приплетать “инновационность”, тогда как раньше говорил про совсем иное.
    • Людей же не возмущает, когда для игры требуется видеокарта не ниже определенного уровня, идут покупают и не жужжат. В чем тут проблема дать на лапу местному тыжпрограммисту, чтобы он тебе все настроил в лучшем виде (к слову это куда дешевле той же замены видеокарты выйдет).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×