Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

rpg Dragon Age: Inquisition

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Inquisition

Жанр: CRPG

Платформы: PC XONE X360 PS4 PS3

Разработчик: BioWare

Издатель: EA Games

Издатель в России: «EA Games»

Дата выхода: 18 ноября 2014 года

 

Spoiler

Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы вселенной Dragon Age возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции. Графло с бабахами ожидается на третьем фростбайте.

 

 

Spoiler

 

 

Spoiler

 

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ответ знаю, но мало ли.

Вот щас я прохожу игру на пс4.

Если плюну и возьму игру на пк,

то сейвы подтянуться из кипа с пс4 на пк или заново все?

На пс4 я до конца чувствую не дойду)

А если начинать на ПК заново, то тоже не стану.

Должны подтянуться, ведь в этом вся задумка Keep'а.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве на пс4 так плохо?

Да дело не в этом)

Я уже говорил, на пк интересные игры могу запоем проходить, тот же Dying Light.

А на консоли как то лениво. Не знаю почему.

Ну и мне чтобы играть на пс4 надо гонять и комп и хуан и пс4 одновременно, а это тупо невыгодно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы увидеть видео про создание именно сиквелов. "Берём более-менее хорошую первую часть, отрезаем всё самое лучшее, копипастим всё самое плохое, запускаем масштабную пиар-кампанию..."

Изменено пользователем Wselenniy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛООООЛ! Катсцены в игре что ли заблочены на 30 фпс?) Это снимается как-то?

Нормальненько идет на высоких даже на д11, на мантле наверно вообще плыть будет.

Управление на ПК вроде как прямиком из прошлых частей. Хотя я уже не помню.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ЛООООЛ! Катсцены в игре что ли заблочены на 30 фпс?) Это снимается как-то?

Вроде не.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормальненько идет на высоких даже на д11, на мантле наверно вообще плыть будет.

мантл сосо в этой игре делает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вроде не.

Че то я передумал на пк покупать)

На пиратке по крайней мере вот так:

решаем проблему с локом 30 фпс в кат-сценах

в 3dmgame.ini прописать:

[settings]

ExeName=DragonAgeInquisition.exe -GameTime.MaxSimFps 60 -GameTime.ForceSimRate 60+

Ну и на лицензии думаю тоже заработает

У кого там лицензия есть, проверьте как-нить.

Там вроде можно запускать игры с доп параметрами.

На пиратке норм работает.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че то я передумал на пк покупать)

А, вспомнил. Игра так люила крашиться в катсценах, что я не рискнул анлокать. Один фиг все анимации в 30 фпс сделаны. Разницы не увидишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У кого там лицензия есть, проверьте как-нить.

Там вроде можно запускать игры с доп параметрами.

На пиратке норм работает.

Работает, но если играть в КООП надо возвращать 30 ФПС потому что будет лагать очень сильно.

Изменено пользователем aafex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че то я передумал на пк покупать)

На пиратке по крайней мере вот так:

Ну и на лицензии думаю тоже заработает

У кого там лицензия есть, проверьте как-нить.

Там вроде можно запускать игры с доп параметрами.

На пиратке норм работает.

Все сцены на 30 фпс заточены, что на PC, что на PS4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А, вспомнил. Игра так люила крашиться в катсценах, что я не рискнул анлокать. Один фиг все анимации в 30 фпс сделаны. Разницы не увидишь.

Видимо у меня волшебные глаза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Видимо у меня волшебные глаза.

Не у тебя одного. Если в сценке 60 стабильные то все заметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Управление на ПК вроде как прямиком из прошлых частей. Хотя я уже не помню.

Нет, и сдесь еще должен быть злобный смайлик "NO", хуже управление на рс только на кустарном порте может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нет, и сдесь еще должен быть злобный смайлик "NO", хуже управление на рс только на кустарном порте может быть

Ну я тут точно не помню, так что мб.

Я думаю смогу привыкнуть,

если уж совсем плохо будет, то геймпад цепану, чай не шутан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не у тебя одного. Если в сценке 60 стабильные то все заметно.

Только по движению камеры. Все анимации в 30 фпс, управления в этом момент нет. Чего там замечать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • сматрити.
      1.  я запускаю большой лаунчер. Который 44Мб с картинкой.
      2. говорю ему: 3 вариант, применить.
      3.НИЧЕГО НЕ ПРИСХОДИТ
      4. в папке появляется 1_WWM_rus.exe
      5 я жму на него ( справами администрирования)
      6 вылетает вот ета картинка.

      Отсюда вопрос: есть ли гдето на яндексе например, как было раньше — батник с руссификаторным файлм, которые я кидаю в папку Rus  и он все ставит? Но разумеется с последней версией перевода, пожалуйста
       
    • Русификатор был обновлён. Отредактировано более 200 строк касательно навыка сродства(в оригинале Affinity) и его производные. Постарались привести к общему виду. Также отредактированы некоторые строки по мелочи(русификатор обновлялся всё это время). Касательно лаунчера, те, кто им пользуется обновление прилетит в лаунчер и предложит его скачать. Те кто не пользуется могут перекачать с яндекс ссылки в основном посте Рекомендуется пользоваться для установки пунктом третьим, хоть там и проскакивает китайский русский перевод самый полный именно там. Можно пробовать 3 пункт, но он далеко не у всех корректно срабатывает. Он даже в принципе может сработать, но при этом оповестить через 5 минут, что патч не удалось применить.   @SilverFoxRus не совсем понял. Он же уведомляет о том, что что-то сделал, разве нет? Т.е. что-то прозевать крайне сложно. Если же дело касается 3 пункта, то как я и говорил, это больше экспериментальный пункт, мы решили его сделать, потому что некоторым не нравится встречающийся китайский язык. В тоже время он не у всех корректно работает, причины мы не знаем. Есть подозрение, что он не отрабатывает, потому в этом нет нужды, но в опытным путём мы выяснили, что максимальная локализация сейчас именно с 3 пунктом. Поэтому приходится с чем-то мирится)
    • А можно в будущих апдейтах ПОЖАЛУЙСТА сделать большую зеленую лампочку или там ленту прогресса, что “Ланчер запущен, можно запускать игру”
      Сечас после нажимания кнопки “применить” ничего не происходит. и непонятно — скачлос, установилось/не скачалось не обновилось/скачалось, но есть ошибки/ и такдалие   И ВАЖНЫЙ АПДЕЙТ- неработаит! 
    • @piton4 с задним планом не привычно.такое где-то было но там автоматом наводилось.fatal claw счас прохожу дошёл до пепельных земель и аилу до средневековья дошёл
    • Здравствуйте игра крашится в локации marchen garten c русификатором, ссылка на краш лог 
    • работает на сценрелизе ,1ый раз ставил тож тишина … потом переустанавливал ,работает … 
    • Ты сам не можешь загуглить что такое циклы и зачем они нужены, а также искренне считаешь, что чуть более развитая форма ифов - свитч кейсы лучше и практичнее циклов, что можно без тех обойтись? Ну тут уж кибермедицина бессильна и думать, смотря на код более широко, не научит. Надо полагать, массивы ты тоже применять до сих пор не научился, как и хранить данные в них. Ты даже до сих пор не все основные примитивы освоил, но упорно кидаешься изучать какие-либо нишевые тонкости. Если провести аналогию, ты будто пытаешься улучшить кастомный двигатель, узнав о каком-нибудь новом открытии, которое могло бы улучшить производительность системы на один процент, но не удосужившись даже изучить базовые формулы физики из-за чего не можешь вывести тот даже нормальные стоковые мощности. По твоим словам тебе ведь и нужно вывести только одно вычурное сообщение, а не прорву разных объектов. Определись всё-таки, что тебе самому нужно что ли. Для задач, где нужно сделать что-то менее сотни раз куда проще уж сделать несколько “гифок” (технически, обычно не gif ресурсы, чаще всего иным образом реализуется, но не суть, так просто понятнее, что имеется в виду). Например, в случае вычурных менюшек и редких системных сообщений. Да и по нагрузке обычно это более оптимальный метод. В т.ч. если тебе просто нужна коллекция шейдеров — банально скачай их. Почему тебя вечно тянет изобретать колесо? Понял бы ещё, если ты делал это из “академического интереса”, но ведь ты преподносишь создание кастомного шейдера как необходимость, что по-другому твою задачу вот вообще якобы решить нельзя было бы, хотя это не так.
    • @vadik989 прикольная игрушка.  Поначалу немного непривычно что две плоскоти, но потом привыкаешь.  Последние два уровня сдвоенные, нужно залпом проходить. У меня ещё игра крашнулась на последнем боссе, а я до него больше часа добирался. Но думаю дело не в игре, а в не совсем стабильном UV.  Так как карта “отдыхает”, то частоты довольно низкие, и скорее всего при таком напряжении нет стабильности.
    • Спасибо за перевод, всё отлично работает
    • @piton4 тоже думаю пройти. баланс и даже оптимизон завезли в патче )
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×