Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Project C.A.R.S.

Рекомендованные сообщения

Project C.A.R.S.

Жанр: Racing / Simulator / 3D

Платформы: PC XONE PS4 LIN

Разработчик: Slightly Mad Studios

Дата выхода: ноябрь 2014 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

В конце сентября Slightly Mad Studios сообщила о начале новой программы World of Mass Development, суть которой заключается в следующем: разработчики привлекают к созданию новой игры третих лиц, которые работают вместе с ними, используя фирменные технологии студии. После того, как игра полностью готова и выпущена, участники этого совместного проекта получают вознаграждение.

Первой игрой, выпущенной в рамках данной программы, станет free-to-play гоночный симулятор под названием C.A.R.S. (Community Assisted Racing Sim). Игрокам представится возможность начать с гонок на картах, а затем выбрать дальнейшую карьеру: Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally или IndyCar. Далее представлен игровой ролик C.A.R.S.

Разработчики обещают достоверную физическую модель поведения автомобиля и аутентичный игровой процесс, а также смену дня и ночи, разноплановую систему погоды, массу настроек характеристик автомобилей.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Круто, Ньюрбургринг почти не отличается от настоящего, это лютая редкость к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Иногда я не понимаю, зачем делать замедление времени в видеоролике, когда оно явно выражает недостатки игры в целом. Ну а геймплей вроде и неплох!

Изменено пользователем BloodGood2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До чего же классный, эстетичный трейлер. Замедления понравились. Пускай дальше делают трейлеры с такой музыкой - буду просто наслаждаться просмотром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одну игру напоминает. Долгострой. Вышел в прошлом году. Трейлеры и музыка были шикарны. Не то, чтобы AAA - класса, но выше среднего уж точно. Возлагали большие надежды... и... средний балл 16/100 на MetaCritic. Конечно же, это всеми проклятая и забытая Ride to Hell. Геймплей которой, кстати, тоже показывали в ролике, и который кардинально отличался от того, что получилось в итоге. К чему я это: судить игру по первым геймплейным роликам глупо, хоть и я сказал выше, что пока все нормально, к финалу(тьфу-тьфу-тьфу) может быть такая хрень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, тут разрабы уже зарекомендованные в этом жанре. Даже если не выйдет потягаться с главными эталонами жанра, игра все равно будет качественной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Одну игру напоминает. Долгострой. Вышел в прошлом году. Трейлеры и музыка были шикарны. Не то, чтобы AAA - класса, но выше среднего уж точно. Возлагали большие надежды... и... средний балл 16/100 на MetaCritic. Конечно же, это всеми проклятая и забытая Ride to Hell. Геймплей которой, кстати, тоже показывали в ролике, и который кардинально отличался от того, что получилось в итоге. К чему я это: судить игру по первым геймплейным роликам глупо, хоть и я сказал выше, что пока все нормально, к финалу(тьфу-тьфу-тьфу) может быть такая хрень...

Да вы знаток.

В игру уже 1.5 года играть можно, тем у кого Early Access. Тонны геймплея есть на ютабе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, ну если так... Я был не в курсе, за игрой не следил. Приношу извинения. Спорол фигни, что называется, да еще и не в тему.

Изменено пользователем BloodGood2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, слева точно игра. :D

Выглядит и правда круто, не хочу сглазить. (тьфу-тьфу-тьфу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Project Cars обзавелся издателем в лице Bandai Namco

Сегодня стало известно о том, что Bandai Namco станет официальным издателем игры Project Cars, разрабатываемой Slightly Mad Studios.

Релиз игры состоится в ноябре этого года на PlayStation 4, Xbox One, Wii U, и PC. Так же были опубликованы новые трейлеры проекта:

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Project Cars обзавелся издателем в лице Bandai Namco

Сегодня стало известно о том, что Bandai Namco станет официальным издателем игры Project Cars, разрабатываемой Slightly Mad Studios.

Bandai Namco является не издателем, а дистрибьютором на физических носителях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Обновление 0.40 для версии 14882045 (от 02.07.24) Добавлено около 10+ новых строк Изменено описание 20 + строк (как старых, так и новых) Часть текста при взятии предмета немного вернул в исходный, позднее попробую сделать замену переменных, если будет такая возможность   Обновлены файлы с учётом содержимого для работы только на этой версии Все карты кроме до режима “Сэлако должна пасть”, не были изменены, поэтому пока не прошли модификацию. (Диалоги в будущем добавлю) Карты для режима “Сэлако должна пасть” — ещё небыли изменены, в будущем буду над ними работать.
    • Сайт как работал, так и работает. Кто провайдер? Вот копия на Яндексе: https://disk.yandex.ru/d/-Kc0VyZXTpem-A
    • На бесплатную версию перевод сел идеально. Большое спасибо всем причастным!
    • Да таких кстати довольно много подобных выходит.  Я их всегда прохожу прохожу и история почти в каждой игре повторяется. Ну или посыл истории. Что-ж, выйдет и эту оценю
    • Подъем* Кстати, не знаком с фильмом. В последнее время достаточно много винтажных хорроров посмотрел, а вот этого до сих пор не видел, занесу в список.
    • мандражируешь ,не проще ли использовать — волнуешься\переживаешь  (сильно)
    • немного странная фраза для засады. “здесь всё произойдёт/случится”? тоже фраза странная в контексте. в начале миссии куда они уходят? мб лучше “идём, надо напасть на конвой”? мб тут лучше другую фразу (развернуть отряды) не совсем понятно откуда Пайк эту мысль взял. из чего сделал вывод ситуация в мире. и не указана, что за столица. кажется лучше “в столице Алордеш” мб нужны скобки? в другой заметке скобки есть… нет точки в конце. и само первое предложение очень странное частный рабочий автомобиль??? в фюзеляже самолёта??? тут точно транспорт? тут командир с большой разве? мб названия в кавычках и тогда второй “голубой хребет” не с заглавной? с территории ? не совсем понятно, к чему эта фраза… этот компьютер в гараже “перемычка”, а когда его вручают за победу в арене он “исмус” немного странно звучит при выборе команд пилоты остались на английском мб лучше “есть что сказать — есть”? или совсем фразу перестроить при подтверждении выбора команды тут явно не “вопросы”. мб “готовы” сейчас “вопросы? — нет”: продолжаешь редактирование команды... кажется “даже” с большой надо тут вроде про раненого друга Роки. и фраза странно звучит в контексте показалось странным сочетание “временный военный госпиталь”, но мб и правильно “такое существует” показалось немного странным “так много”? фраза показалась странной тут “с богом” не нужно с большой? эти? наверное лучше “был доступ” точка в конце? обычно “пронесло” в хорошем контексте. а тут на его мину не наступили, хотя он хотел этого. кажется по другому бы звучало… “высвободить их” в этом диалоге звучит странно через пару фраз: мб “я их всех перебью”? он явно не опаздывает, что их там кто-то другой перебьёт. странно звучит в одном предложении два раза “после” звучит странно као као это не страна. а фраза звучит, как будто као получается страна. мб лучше “так и за её пределами” на корабле? перевозит личный состав по кораблю?.. противолодочное оборудование не обязательно вооружение. а как будто противопоставление в предложении… немного смутило “минимум для обороны”… транспортный вертолёт — транспортная модификация… немного странно в одном предложении “грузовой отсек для транспортных средств” он может только транспортные средства перемещать? самолёт? ну и “трубные” немного смутили опять фраза от бармена=( скорее это проблема апстрима… лишняя пустая строка не совсем понятно, почему запуск ракеты “идиотизм”… тоже странная фраза…   тут фраза оборвана. или нужна точка вместо запятой кавычки не закрыты? странная фраза кажется и про принадлежность к революционной армии и про “использования его в нападении” “на” околоземную странно немного звучит неполадки привелИ? “наземная оборона”?? немного странно звучит… “разведывательная секция”? столичная ассамблея? мб в столицу ассамблеи? и сайт не КАО, а OCUF (ocu-force). армия-као силы-као ?? преступник действующий в интересах као? служил в као, действовал в интересах као. почему тогда привлечён? не понятен смысл тут оборванная фраза… броня усилена против пуль? или она была против пуль, а теперь усилена и может что-то ещё останавливать? всё описание пересмотреть бы као не компания ванзер не переведён “возвысила его”?? потом завершил разработку и теперь производится?? “был создан” два раза в предложении капсулы поддержки??? все три предложения со странностями “оборонительный пулемёт”? “она предназначенА”? (опечатка) а в следующем предложении “он стал”. он или она всё же??   бт99 поступил или модель поступилА? тубусы-трубки?? не понятно для чего “передовые базы”, на “тыловых базах” он не от генератора??    
    • Classic rebirth там 1.0.9, а teamX с отсебятиной вроде иконок Леона и Клэр из darkside chronicles заменен как раз таки на Seamless project. Но в принципе по своему желанию можно и teamX обратно накатить.
    • Как скачать русификатор ссылка на Enpy.net не работает    
    • @DedMoroz на пк вроде быстрее переключаются экраны а вот есть ли 16:9 и fhd пока не выяснил зы моя версия всегда была пс1 и потом на эмуле с примочками
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×