Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
TeamMk2

Fallout Online (FOnline) TLAmk2

Рекомендованные сообщения

logo12.png


Название: FOnline: The Life After mk2
Жанр: Постапокалиптическая мультиплеерная онлайн игра в мире Fallout
Разработчик: Indie
Способ распространения: Freeware
Дата релиза: 23.09.2011
Ссылка: http://tlamk2.ru/
Целевая аудитория: поклонники Fallout 2 + любители постапокалиптических ММО

Скриншоты:
a8611ae97d2209e10efbd320f2822157.jpeg
a2cd216f458ab95392620d7f306e1e78.jpeg 71aa8e15243fe42fa5310443e3c12275.jpeg d6f4338f45df850a0721781476014567.jpeg a62537cd0a325e828c93c9489654f6a4.jpeg

409f8e5e66cee59968477150812c83bd.jpeg 316ced9a9f0ae819f2c4958469bd2556.jpeg 516975b43faf6692589b2498a3b5e3d9.jpeg e7af7753414fdaaca5c2512c80ad9743.jpeg

Видео:



Описание:

FOnline: The Life After mk2 (или просто TLAmk2) - это онлайн мод Fallout 2 с ММО-подобным геймплеем*. Создавался он как адаптация синглплеерного/кооперативного мода Fallout 2 на движке FOnline "The Life After" для комфортной и продолжительной игры большого количества игроков.

Так как понятия "FOnline" и "FOnline: The Life After", скорее всего, неизвестны Уважаемому Читателю, мы начнём с объясения этих терминов, после чего будет непосредственно описание игры.

FOnline (сокращение от Fallout Online) - это некогда название игры, попытки команды разработчиков-любителей из стран СНГ создать онлайн-игру в мире Fallout 2. На разработку было потрачено около 4-х лет и было проведено несколько открытых тестов, собравших довольно-таки большое количество игроков (до тысячи человек онлайн в пиковые часы). Однако, большой популярности среди фанатов Fallout 2 игра всё же не сыскала из-за непроработанности геймплея, а, проще говоря, игнорированию проблем игроков. Вырезанные города, невыносимая жизнь для новичков, убийства на каждом шагу - всё это не лучшим образом сочеталось с непроработанным тогда игровым миром и почти полным отсутсвием квестов.

Позже, ввиду решения создателей опубликовать серверную часть игры для возможности создания своих модов, слово "FOnline" стало использоваться для обозначения движка, а основная игра на его основе стала называться "FOnline: The Life After". При этом разработчики решили переквалифицировать "The Life After" на игру для кооперативного прохождения в локальных сетях, отказавшись от идеи массовости (даже в первоначальной версии игры задумывался сюжет с концовкой). Однако, при этом в качестве массового сервера была запущена бета-версия игры, куда с ожиданием ММО в мире Fallout (из-за раскрученности игры в таком качестве) приходили игроки. Разумеется, в сторону облегчения им жизни никаких действий не велось - игра продолжала разрабатываться как кооперативная. Репутация из-за этого складывалась у неё всё более дурная. В данный момент разработка The Life After зависла в состоянии всё того же открытого бета-теста. Огромный потенциал движка не был реализован. Выход FOnline SDK (подробнее - тут) мало что изменил, т.к. поделки на его основе не отличались особым качеством.

FOnline: The Life After mk2 является попыткой спасения проекта FOnline в качестве массовой игры с адекватным геймплеем, коим его ожидало его увидеть большое количество игроков. Разработка ведётся командой, состоящей из бывших игроков FOnline:TLA и продолжается с октября прошлого (2010-го) года. Нами были полностью или значительно переработаны геймплей, боевая система, система характеристик персонажа, экономика игры, управление - все "наследия" оригинала, которые были несовместимы с онлайн-игрой в реальном времени. Был переработан городской AI, чтобы города наконец-то стали безопасными, и игроки могли бы спокойно проходить квесты. Была проведена работа по упрощению игры для новичков.

Основная наша цель - дать игроку возможность пожить и почувствовать себя в мире Fallout. Конечно, мы признаём, что передать атмосферу оригинала в массовой игре практически невозможно, однако, как показали массовые бета-тесты TLA, игра обладает собственной незабываемой атмосферой необустроенного постапокалиптического мира, в котором каждый день создаются и рушатся новые группировки, где развитые и укреплённые поселения соседствуют с обветшавшими деревушками, страдающими от рейдеров, где прав тот, у кого ствол. Вкупе с переработанной механикой mk2 это создаёт игру, качественную как и геймплеем, так и мироощущением - мы считаем, что нам есть, что показать игроку.

Отдельно хотим отметить, что проект является и будет оставаться некоммерческим - у нас попросту нет прав на создание игр в мире Fallout, мы не сможем его монетизировать, даже если захотим. Поэтому можно не опасаться, что в игре появятся платные опции, "донат" (продажа игровых вещей за деньги) и пр. Если вы хотите как-то помочь проекту, то вы можете сделать это, поучаствовав в его разработке. Подробнее о наборе в команду можно почитать здесь.

Сайт игры: http://tlamk2.ru/
Ссылка на скачивание клиента: http://tlamk2.ru/client
Подробное описание игры (онлайн-мануал): http://tlamk2.ru/wiki/

*Слово "мод" используется только по юридическим причинам - на самом деле это отдельная игра, со своим сюжетом и геймплеем, и работает она на собственном движке, как упомянуто выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весьма интересный получился сервер, на первый взгляд ^_^ Радует наличие "охраны" в городах - выполнение квестов стало более приятным. Крафт получил несколько интересных нововведений. Новое оружие, книги, броня и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×