Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

— Во время миссий AI контролирует героев там, где вы их оставили, и с тем оружием, которое вы им оставили. Поэтому, можно планировать действительно шикарные ограбления. Например, вы заняли Майклом шикарное место, с которого просто потрясающий обстрел из снайперской винтовки. Затем, вы переключаетесь на Трэвора и делаете свое грязное, агрессивное дело, в то время, как Майкл, управляемый искусственным интеллектом, оказывает вам поддержку снайперским огнём.

Как жаль, что это будет по любому скрипт и для того что б поставить Трэвора на снайперскую позицию будет стрелочка и ореольчик куда ему стать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как жаль, что это будет по любому скрипт и для того что б поставить Трэвора на снайперскую позицию будет стрелочка и ореольчик куда ему стать.

Че та сомневаюсь...будет герой именно там где ты оставил...простор для тактики...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Че та сомневаюсь...будет герой именно там где ты оставил...простор для тактики...

Какой простор для тактики? Простор для тактики это тогда когда ты сам выберешь позицию снайпера а не за тебя выберут разработчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой простор для тактики? Простор для тактики это тогда когда ты сам выберешь позицию снайпера а не за тебя выберут разработчики

Так ты и выберишь...подошёл к уступку, достал снайперку и начинаешь палить...перключаешь на другого, а первый продолжает стрелять...лично я так все понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так ты и выберишь...подошёл к уступку, достал снайперку и начинаешь палить...перключаешь на другого, а первый продолжает стрелять...лично я так все понял...

Зато ты никак не можешь понять что настоящая тактика когда ты выбираешь позицию снайпера. Ты блин хочешь что б он сидел на дереве и точка. И пофиг что ничего не видно, но тебе кажется что там будет лучше всего. А не на небоскребе номер 15 потому что разработчик решил что там будет оптимальная позиция для стрельбы потому что миссия иначе будет выглядеть не интересно или ещё каких то причин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато ты никак не можешь понять что настоящая тактика когда ты выбираешь позицию снайпера. Ты блин хочешь что б он сидел на дереве и точка. И пофиг что ничего не видно, но тебе кажется что там будет лучше всего. А не на небоскребе номер 15 потому что разработчик решил что там будет оптимальная позиция для стрельбы потому что миссия иначе будет выглядеть не интересно или ещё каких то причин.

Ну а вне миссий собери все вместе и включали тактику на полную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну а вне миссий собери все вместе и включали тактику на полную)

Опять же все по скрипту. Как в 4-й части когда была подготовка в ограблению. Если будет реально все за геймером и я ошибаюсь то я буду рад первый же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Опять же все по скрипту. Как в 4-й части когда была подготовка в ограблению. Если будет реально все за геймером и я ошибаюсь то я буду рад первый же

Я первее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.

Из японского журнала Famitsu

-Каждый герой будет иметь свою собственную походку

-Можно кастомизировать собаку (добавлять аксессуары и ошейник)

-Пес может потеряться

-Имеется более 15 видов животных

-Присутствует подводная миссия

-Можно будет кататься на одном гидроцикле сразу двумя главными героями.

2.

Стало известно, что в первые часы прохождения GTA 5 у игроков не будет свободного доступа к главным героям этого проекта.

"Сама суть нашего проекта базируется на трёх персонажах, образ жизни и действия одного из них влияют на двух оставшихся. Мы хотели сразу предоставить доступ ко всем трём героям, но потом поняли, что это может негативно отразиться на понимании сюжетной линии и соответственно всём игровом опыте. Мы хотим сначала предоставить игрокам возможность исследовать мир и характер каждого героя индивидуально, что было бы невозможно, если бы все три героя были доступны сразу", говорит президент Rockstar North Leslie Benzies.

3.

Игровой ресурс AreaJugones опубликовал немного новых подробностей проекта Grand Theft Auto 5

- Специальные способности каждого из героев будут активироваться отдельной кнопкой на контроллере;

- Преступная карьера Франклина начнётся с самого низа, с восстановления автомобилей;

- Денежный баланс персонажей можно будет проверять при помощи банкоматов;

- Можно будет подвозить голосующих людей за вознаграждение;

- Майкл сможет вскрывать банкоматы, это будет происходить в виде мини-игры;

- Интернет-кафе не будет. Теперь интернет будет в вашем телефоне, там же мы сможем смотреть видеоролики;

- Можно устроить протечку в бензобаке, припарковать машину возле врагов и по следу бензина взорвать её;

- Если ваша собака потеряется или умрёт, вы сможете купить себе нового друга в зоомагазине;

- Мясо диких животных можно будет продавать на заводы или фермы;

- Если вы оставили машину где попало, то её может забрать эвакуатор и вам придётся ехать на штраф-стоянку;

- Будут специальные подводные исследовательские миссии.

Просто рад читать такие вещи. Правильный подход для такой игры. Море деталей и возможностей дают. Нас приучили, чего можно ожидать в таких играх с открытым миром, а тут делай (вроде) чего захочешь. В этом они, наверное, будут первыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Можно будет подвозить голосующих людей за вознаграждение;

Не уж то подобие "миссий таксиста" снова введут? Очень круто, если так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

X360 PS3 лопнут от таких возможностей. 99% всех этих крутых фишек будут на некст-гене и PC. Больше, чем уверен, что чем-то на каррент-гене пожертвуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
X360 PS3 лопнут от таких возможностей. 99% всех этих крутых фишек будут на некст-гене и PC. Больше, чем уверен, что чем-то на каррент-гене пожертвуют.

PC порт будет скорее всего карент-геновским слизаным с x360 и слегка улучшенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC порт будет скорее всего карент-геновским слизаным с x360 и слегка улучшенным.

ПК и некстген будут будут похожи, если они будут. Ибо лизать с бокса360 на ПК а потом и на некстген еще отдельно пилить, это дороже чем сделать похожую версию на три платформы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PC порт будет скорее всего карент-геновским слизаным с x360 и слегка улучшенным.

При том, что легче портировать с PS4 и XONE, созданных на архитектуре PC? Да ты бредишь. На кой им дырякаться с убогой архитектурой х360 или PS3, когда всё прекрасно программируется на новом поколении, мало чем отличающимся от игровых PC? Логика где? Ладно у ЕА тупые работают, ну или просто жадные. Ради борьбы с пиратством на продажах FIFA 14 делают бабки, выпуская новый движок только на некст-ген. Но в Rockstar-то не совсем ублюдки сидят.

p.S: А там, глядишь, поступят с RDR как с Bully, выпустят на PC с подзаголовком Director's Cut че-нить там... Почему нет?

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
При том, что легче портировать с PS4 и XONE, созданных на архитектуре PC? Да ты бредишь. На кой им дырякаться с убогой архитектурой х360 или PS3, когда всё прекрасно программируется на новом поколении, мало чем отличающимся от игровых PC? Логика где? Ладно у ЕА тупые работают, ну или просто жадные. Ради борьбы с пиратством на продажах FIFA 14 делают бабки, выпуская новый движок только на некст-ген. Но в Rockstar-то не совсем ублюдки сидят.

p.S: А там, глядишь, поступят с RDR как с Bully, выпустят на PC с подзаголовком Director's Cut че-нить там... Почему нет?

Опыт подсказывает что так не будет но в любом случае поживём увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Marvel’s Wolverine
      Платформы: PS5 Разработчик: Insomniac Games Издатель: PlayStation Studios
    • Автор: piton4
      Hell is Us

      Метки: Экшен, Открытый мир, Для одного игрока, Приключение, Атмосферная Платформы: PC Разработчик: Rogue Factor Издатель: Nacon Серия: Nacon Дата выхода: 4 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры В стим вышла демка https://store.steampowered.com/app/1620730/Hell_is_Us/ 
      Кто рискнёт?


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×