Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Последний перенос Max Payne 3

Рекомендованные сообщения



Как и ожидалось, шутер Max Payne 3 не выйдет в этом году — компания Rockstar Games сообщила, что игра поступит в продажу в марте 2012-го. Заодно готовится порт оригинального Max Payne для неких «мобильных платформ», которые получат полную копию оригинала в следующем году с поддержкой Rockstar Social Club.
Как и ожидалось, шутер Max Payne 3 не выйдет в этом году — компания Rockstar Games сообщила, что игра поступит в продажу в марте 2012-го. Заодно готовится порт оригинального Max Payne для неких «мобильных платформ», которые получат полную копию оригинала в следующем году с поддержкой Rockstar Social Club.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа пессимисты, вы че? ) Игру делает Рокстар! А перенос, я уверен, только на благо проекту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RockStar плохих игр еще вроде бы не делала, так что буду ждать...

А что они хорошее сделали за последние лет 5? Только школлоло радуются очередной части мочилова аля GTA под лейбой Max Payne но собствено от рокстарс другого особо и ждать не приходится, зачем напрягать мозг коего и так мало и делать действительно стоящую третью часть с толковым сюжетом, если можно слепить очередной GTA и скормить любителям бездумного мочилова которые с радосным видом глотнут эту наколенную поделку и попросят ещё

З.Ы. Вобщем прощай Макс и нуар, да здраствует крепкий орешек, лысина и гг алкаш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

GTA4 и RDR. То что ты нищеброд и неудачник не знающий что такое RDR, не дает тебе право говорит, что игра говно. И в любом случае, как бы ты не любил GTA4, качеством она в РАЗЫ превосходит 99.9% всего что есть в игровой индустрии за все ее существование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ИМХО, Макс умер уже после второй части. Не будет уже того самого нуара. Не будет и хорошей игры.

Блин, я до последнего надеялся, что разрабы бросят это дело и игра не выйдет. История прям как с Сайлент-Хиллом...

Согласен на все 1000, и от души желаю чтобы проект прикрыли, но такова уж тенденция в угоду казуалам испаскудили все более менее популярные бренды, как то Silent Hill, Resident Evil, Command and Conquer

GTA4 и RDR. То что ты нищеброд и неудачник не знающий что такое RDR, не дает тебе право говорит, что игра говно. И в любом случае, как бы ты не любил GTA4, качеством она в РАЗЫ превосходит 99.9% всего что есть в игровой индустрии за все ее существование.

Слушай мажорчик :) не тебе мерить размер моего кошелька, и где позволь спросить я упомянул о RDR, исходя из трейлеров и статей соглашусь игра не плоха.

Но вот о каком качестве в разы превосходящем другие игры идёт речь в GTA это банальная мочиловка и какой никакой сюжет ей прикрутили лиш для того чтобы не сказали что его нет, в графическом плане ничего выдающегося, об оптимизации и говорить нечего. Только вот не надо мне сейчас толкать речь о том что консоль это все ПК гавно, фетешизм с трудом но лечится лоботомией и электрошоком и если у тебя с этим проблема и играеш не ради игры а ради платформи бегом к психологу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Слушай мажорчик :) не тебе мерить размер моего кошелька, и где позволь спросить я упомянул о RDR, исходя из трейлеров и статей соглашусь игра не плоха.

Ты сам сказал "за последние 5 лет", следовательно и RDR подогнал под эту гребенку не стоящих продуктов.

Но вот о каком качестве в разы превосходящем другие игры идёт речь в GTA это банальная мочиловка и какой никакой сюжет ей прикрутили лиш для того чтобы не сказали что его нет

Самый проработанный город в игровой индустрии. Сотни и сотни возможностей. Каждый персонаж имеет свою ярковыраженную индивидуальность (в 95% игр даже главный герой пустышка, чего уж говорить о побочных). Сам сюжет да, не особо выдающийся, но все персонажи, сам город, все это проработано так, как ни в одной другой игре в индустрии (разве что RDR может превзойти). Я тоже не особо люблю GTA, но такие вещи видны даже не вооружённым глазом. И все части GTA всегда были такими. В GTA самие проработанные персонажи во всей игровой индустрии, а если пройтись по GTA3-SA(включая Сторисы с PSP/PS2) то можно прекрасно наблюдать всех побочных персонажей в разные периоды времени. Таким ни одна игра не способна похвастаться.

в графическом плане ничего выдающегося

С учетом, что в GTA4 единовременно прорабатывается информации в миллионы раз больше чем в Крайзис, графика очень даже приличная.

об оптимизации и говорить нечего.

У меня все летало, я правда играл на PS3. А тормоза это главный эксклюзив всего ПК гейминга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все, видать хана Максу. Со всем уважением к Рокстар, не в ту степь они поперли. Макс нуаром и своими речами всегда и отличался от всех других игр, подобного жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пофиг на нуар, главное чтобы игралось бодро и сценарий не на коленках писали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жадь Максимку, первая часть была нечто...

Вторая гвоздь в гроб=(

а эта... Если сделают упор на воспоминаниях (мрачно, юмор, комикс, снег, сны..) то будет класс, а так не верю что получится что то вроде первой части...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, уже давно стало ясно, что Max Payne 3 не будет таким как первый Max Payne! Это совсем иной стиль подхода, депрессивную атмосферу безысходности можно создать не только нуар стилем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Макс без нуара - уже не Макс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Макс без нуара - уже не Макс.

Фолаут 3 прекрасно доказал, что смена подхода не означает смерть франчайзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Фолаут 3 прекрасно доказал, что смена подхода не означает смерть франчайзу.

В Фоллауте хоть атмосфера более-менее осталась.

Макс Пэйн - это атмосфера, нуар, комиксы, Сэм Лэйк, своеобразная подача сюжета, мифологическая составляющая, экшн и bullet-time.

Из всего вышеперечисленного до нового "Макса" дошли лишь экшн и bullet-time. Не думаю, что новый "Макс" следует называть Максом Пэйном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/441440/Sometimes_Always_Monsters/ Иногда Always Monsters — это повествовательный ролевой симулятор жизни, полный выбора.

      Вы играете недавно вышедшего замуж писателя, который присоединяется к автобусному туру по всей стране, чтобы продвигать свой следующий предстоящий роман. По пути вы слышите злобные слухи, утверждающие, что вы полный мошенник. 

      Путешествуя по пяти уникальным городам, встречаясь как с фанатами, так и с критиками, а также заводя друзей среди своих попутчиков, ваш выбор поможет раскрыть заговор, наложенный против вас. 

      Ролевая игра Творчески управляйте жизнью своего персонажа. Помимо бесчисленных вариантов диалога, вы сами решите, как хотите жить. Нравится ли вам быть прилежным трудоголиком или предпочитаете путь расслабленного безделья, выбор полностью за вами. 

      Импортируйте файлы сохранения из Always Once Monsters, чтобы продолжить свою историю, каким бы трагичным или триумфальным ни был ваш финал. Вся ваша преемственность будет перенесена. 

      Стройте отношения со своим супругом, друзьями и многим другим. Узнайте, как управлять требованиями различных социальных отношений, поддерживая жизнь в центре внимания и достигая своих целей. 

      Отклонить все, что вы не хотите делать. Почти весь контент игры не является обязательным, включая все основное повествование. Вы действительно контролируете историю и имеете право на отказ. 

      Предупреждение о контенте для взрослых
      Всегда Иногда Monsters имеет дело с серьезными вещами, в зависимости от вашего выбора. Включая ненормативную лексику, расистскую, гомофобную и трансфобную лексику, употребление наркотиков/алкоголя, наготу, насилие и экстремистские темы.
    • Так он также и указал на формальность геймплея. И отметил нишевость продукта. То есть никто не утверждал, что это игра наполненная геймплеем под завязку. Там есть символические головоломки, но они есть. А значит не получится тупо просмотреть игру не пошевелив и пальцем. То, что лично для вас это не игра — это лично для вас. Насчет справедливости упоминания To The Moon отмечу, 0wn3df1x отвечал на ваш вопрос: И начал с того, что И вот в контексте иной ниши пример подходит как нельзя лучше. “Если” мешает. Смотря для чего.
    •  Я пишу последний раз, сидеть обмусиловать, что не может дойти логически до людей реально утомляет. Тема была о парадоксах, зачем то привели в пример To The Moon как пример  успешной игры. Которая успех получила благодаря одному аспекту — сюжету. И тот кто приводил в пример тоже сделал акцент на сюжете, и комментарии в стим хвалебные практически все про сюжет. И даже можно найти такие где прямо говорят, что геймплей в этом проекте не важен. Геймплей, в игре не важен. Дожили. Сюжетом который есть в To The Moon можно насладиться в электронном варианте, в варианте ролика или фильма, если бы его так оформили. В принципе если человек захочет насладиться хорошим сюжетом он может пойти почитать книгу или фильмы. А если он геймплея захочет, что ему делать? Именно вот эти элементы взаимодействия(геймплея),ради которых человек проект запускает, должны быть основопологающими у хорошей игры. Если элементы взаимодействия с игрой являются номинальными, то игру нельзя назвать хорошей, ее трудно то игрой назвать, она номинально игра. Как пример можно вспомнить проекты в которых добавляли элементы геймплея, которые проекту не нужны, проект без них ничего не терял бы, то ли пазлы, то ли боевая система, добавленные чисто номинально, чтобы были или чтобы увеличить количество часов. Если вырезать из To The Moon все взаимодействие, что она потеряет как проект? Даже судя по комментам в стиме, она не потеряет ничего. Но если вырезать все взаимодействие, то игрой ее уже не назовешь. Но при этом она ничего не теряет. И как тогда логически, можно назвать ее именно хорошей игрой? Она хороша, как что-то еще, но не игра. Я понимаю, что привычка выработалась считать формулу “Передвинь персонажа из точки А в точку Б, ничего больше особо не делая, получи кусок сюжета, повтори до титров”. — игрой. И если кусок сюжета хороший, то можно назвать это и хорошей игрой. Но это плохая формула.  
    • Да, детка! Игра моего детства. Еще после анонса отправлял разработчикам запрос на закрытый тест, дали доступ, поиграл — понравилось.
    • когда-то пытался играть на клва-мыши, путного ничего не вышло и перестал пробовать вникнуть в это
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2076140/Tavern_Talk/ Заходите в таверну...  



      ...и приступайте к делу! Вы — владелец популярной таверны «У дороги», готовой встречать жителей волшебной Астерии.

      Вы — совсем не обычный бармен. Ваши творения, будь то зелье жгучей ярости или прыткого меча, могут навсегда изменить судьбу испившего их посетителя. Прислушивайтесь к слухам, чтобы делиться ими с клиентами и превращать их вечер в бесстрашные испытания!



      Подружитесь с эксцентричными путешественниками и узнайте об их невероятных триумфах и сокрушительных провалах. Так к каждому посетителю найдётся свой подход: одним, например, не хватает щепотки умиротворения в жизни, а другим — капельки острых ощущений.
       


      Но мир вне уютных стен таверны в опасности! Каждое испытание, сплетня и беседа оставляет отпечаток на судьбах жителей. Вы... Обретёте семью
      Таверна «У дороги» — место встречи ярких персонажей в стиле настольных ролевых игр. Познакомьтесь с их уникальными чертами и помогите создать для них уютный дом.
       


      Наварите целое море снадобий 
      В меню волшебных напитков вечно добавляются новинки. Подавайте их с осторожностью, ведь судьба посетителей в ваших руках.



      Состряпаете интересные испытания 
      Собирайте слухи от посетителей таверны и создавайте испытания для авантюрных гостей.

      Сопоставите факты 
      Соберите фрагменты в вашем небольшом кабинете и раскройте тайны древнего зла, угрожающего миру. 

      Почувствуете важность свободного места
      Возвращаясь с великих походов, искатели приключений приносят с собой безделушки, которыми можно украсить таверну. Создайте с их помощью уютный интерьер таверны «У дороги»!

      Локализация страницы: LocQuest  Предупреждение о контенте 
      Как и любая хорошая настольная игра, Tavern Talk затрагивает темы, которые могут задеть чьи-то чувства. Будьте осторожны, в игре присутствует упоминание смерти, и также сцены страдания и насилия.
    • У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка в игре пока не ожидается. Компании [2.21] и Microids представили новый трейлер ремейка изометрического приключения Little Big Adventure — Twinsen’s Quest. Игра должна выйти осенью этого года. У страницы проекта есть страница в Steam, русского языка пока не ожидается.
    • Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. 1C Game Studios представила новую игру в серии авиасимуляторов «Ил-2». Сообщается, что «Корея» — это военно-исторический авиасимулятор нового поколения, рассказывающий о событиях 1950-53 гг. 25 июня 1950 г. началась Корейская война, в которой фактически участвовало 25 государств. Она стала одной из ключевых в истории мировой авиации. Корейскую войну иногда называют «Забытой войной», поскольку она находится в тени Второй мировой и войны во Вьетнаме, а в СССР, формально отрицавшим свое участие в боевых действиях, ее события были тем более малоизвестны. Для военной авиации это были уникальные годы, когда новые реактивные самолеты воевали бок о бок со своими поршневыми предшественниками, а летчики-истребители в последний раз перед началом безраздельного властвования ракетного оружия могли видеть друг друга в прицел. Новый уровень развития авиасимуляторов: управляйте легендарными самолётами, в том числе Миг-15 и F-86A Sabre, с тщательно смоделированными кабинами, основными системами и подробными моделями повреждений. Погрузитесь в игровой мир: впервые в истории серии вы сможете наблюдать за происходящим вокруг не только из кабины пилота, но и покинуть ее. Передавайте сообщения с помощью обновлённых систем радиосвязи и командования. Изучайте боевые вылеты с помощью системы их интеллектуальной записи и просмотра. В игре будет также реализована поддержка шлемов виртуальной реальности, которые делают возможным непревзойдённый уровень погружения. Помимо воздушных боев, игрокам предстоит исполнять обязанности командира авиаполка: управлять личным составом и парком самолётов, а также планировать боевые вылеты. В игровом мире их будут ждать сопровождение и перехват масштабных воздушных рейдов с участием больших групп таких знаменитых бомбардировщиков, как Ту-2 и B-29, а также десятки различных типов точно воссозданных наземных, морских и воздушных объектов.
    • Вы мыслите через линзу пессимизма и обречённости, тогда как смысл новости светел и радостен! Если что-то вышло в GOG это значит лишь одно для жителей России и Белоруссии - поляки нам делают подарок, от души, от самого сердца. Этот подарок следует принять и сказать спасибо. Удачи!
    • И много ты таких игр наберешь? Во всех правилах есть исключения, но это не меняет само правило. И да речь же шла о твоей претензии к To the moon. Ну вот и огребай сполна, чего ты стрелочки поворачиваешь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×