Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
[Silent Man]

From Dust

Рекомендованные сообщения

Большое спасибо, что занимаетесь переводом. Специально подожду перевода. Кто-нибудь занялся самим текстом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь занялся самим текстом?

Да, скоро должны закончить.

Ну и собственно сам английский текст: Gen_Common.lin.bf.rar

Вот этот файл почти перевели.

Только, как вот теперь его по всем файлам расфасовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в смысле

Как тот файл внедрить в игру?

Нужно будет писать программку которая делала бы их этого текстовика множество отдельных файлов OLI.

Или есть другие способы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Займусь массовым импортером текста в OLI файлы.

А ещё нужно определиться с шрифтами. BumB_32, продемонстрируй пожалуйста какие именно файлы нужно менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня есть сильное подозрение,что шрифты хранятся в ffd и tdt форматах

и еще мучает вопрос,почему их так много

Изменено пользователем Wi-Fi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да судя по названиям они замешаны в этом. Но я не понимаю зачем тогда ещё и текстуры в TGA хранить там?

Посмотрел TDT файлы, ввобще непонятная структура. Идей нету.

tdtx.th.png

Кто зареган на ксентаксе? Может ещё и там тему запилить по этой игре?

------- updated ------------

Хорошая новость: Уважаемый Himick, разобрал формат *.tdt файлов. Это оказался DDS тип dxt5 c отрезанным заголовком. Чтобы получить из *.tdt файла нормальный DDS, необходимо отрезать левый заголовок 46 байт (или Для файлов размером 262190 байт отмеряем с конца(!) 262144 байта копируем в новый файл.) и пришить правильный заголовок 128 байт от DDS файла с темже разрешением и типом.

Изменено пользователем OLEGator84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По завету OLEGator84'ра пишу сюда, что ещё выяснил по шрифтам.

 

Spoiler

ee71ed748224.jpg

По порядку:

Имя файла - [453]DINMittelEF-Bold_Default.ffd.

Смещение - 01C4. 2-х байтовое число. Длина "шапки" таблицы символов.

Смещение - 01C6. "Шапка" таблицы символов. Просто перечисляются все символы в кодировке utf-16. Возможно это, и предыдущее оставлено разрабами для красоты и в игре не используется.

Далее по существу:

Смещение - 05F7. Начало самой таблицы символов(ну по крайней мере я так думаю). И дальше, начиная с этой позиции, блоками по 27 байт идёт сама таблица расположения символов, т.е. на описание 1 символа идёт 27 байт. И так до конца файла.

Далее структуру не разбирал, но для затравки этого хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто зареган на ксентаксе? Может ещё и там тему запилить по этой игре?

Прощения за оффтоп!! А что за ксентакс? Гугл не знает...

PS

Слежу за успехами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Набросал простенький скрипт для преобразования *.TDT в *.DDS.

Этот пример только для текстур размером 512x512, если нужно других размеров, то в переменную $bDDShead нужно подсунуть заголовок от текстуры такого размера.

$bDDShead = Binary ("0x444453207C000000071008000002000000020000000004000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000020000000040000004458543500000000000000000000000000000000000000000010000000000000000000000000000000000000")$sTdtFilePath = FileOpenDialog ( "Выберите *.tdt файл", @ScriptDir,  "From Dust TDT (*.tdt)|Все файлы (*.*)", 1)If $sTdtFilePath = "" Then Exit ; если файл не выбран, выходим$hTdtFile = FileOpen ($sTdtFilePath, 0+16); открываем для чтения + бинарный режимFileSetPos ($hTdtFile, 46, 0); встаём на начало DDS файла$bTdtFile = FileRead ($hTdtFile); читаем всё до концаFileClose ($hTdtFile)$iPos = StringInStr ($sTdtFilePath, "\", 0, -1); определяем позицию последнего слеша в пути$sDDSFileName = StringMid ($sTdtFilePath, $iPos + 1) ; формируем имя нового файла$sDDSFileName = StringTrimRight ($sDDSFileName, 3) & "dds"$sDdsFilePath = FileSaveDialog ( "Выберите файл для сохранения", @ScriptDir, "DDS file (*.dds)", "", $sDDSFileName)If $sDdsFilePath = "" Then Exit ; если файл не выбран, выходим$hDdsFile = FileOpen ($sDdsFilePath, 2+16); открываем файл для записи + бинарныйFileWrite ($hDdsFile, $bDDShead & $bTdtFile) ; записываем данные в файлFileClose ($hDdsFile)MsgBox (0, "TDT to DDS", "Готово!")

 

Немного коряво отображается, $bDDShead = Binary ("0x..... это одна длинная строка

Запускать скрипт можно этим, после установки правой кнопкой мыши > создать > AutoIt v3 Script и скопировать код в него. Потом Правой кнпокой мыши на файле скрипта > Run Script.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Wi-Fi, добавь автоматическое зеркалирование текстуры по вертикали. Проще будет художникам, когда шрифты будут отлаживать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x
      Serre

      Метки: Романтика, ЛГБТК+, Визуальная новелла, Линейная, Милая Разработчик: insertdisc5 Издатель: insertdisc5 Дата выхода: 15.04.2025 Отзывы Steam: 225 отзывов, 99% положительных
    • Автор: de1p
      Two Point Museum

      Метки: Симулятор, Казуальная игра, Стратегия, Строительство, Градостроение Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Two Point Studios Издатель: SEGA Серия: Two Point Дата выхода: 4 марта 2025 года Отзывы: 3764 отзывов, 94% положительных  
       
      На текущий момент полного перевода игры на русский язык не существует. Однако, поскольку для понимания сути игры не требуется глубокое знание английского языка, я решил создать перевод субтитров для радио, чтобы сделать погружение в игровой процесс более приятным. 

      Все названия локаций, персонажей и других элементов из предыдущих частей серии игр Two Point были тщательно сохранены и с любовью перенесены в новую часть. Желаю приятной игры!

      Скачать: 
      Yandex Disk
      или
      Google Drive

      Следить за обновлениями: https://boosty.to/delp1

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох уж эти ПК- бояре...  . Я в последние годы играю по телику. В редких случаях играю по старинке - за столом, если геймпад не поддерживается и не хочется настраивать через приблуду Стима. Не знаю чем вам лежачее положение помогает, я что лёжа, что сидя, что почти голый - один чёрт потею.
    • Хм, это реально мешает? Я просто бегал в 33+ ,на солнце, где я бегаю, еще больше было. И в целом норм после часика. А тут дома сидишь, без движения.  Можно же охладиться, сходить в душ или просто держать холодные напитки под рукой, если реально жарко.
    • Я себе на такие случая сделал несколько вариантов с разными настройками частот для видюхи, а точнее 3. одна с пониженными частотами (как раз для жарких игр в требовательную погоду.)) Вторая это андервольт для использование на постоянной основе и третья это оверклок для (да хрен его знает для чего она, наверное чтобы увидеть в игре на 5-10 фпс больше обычного и порадоваться 10секунд ибо на 11й секунде карта начинает плавится.)) 
    • @Фри  @piton4  Не знаю, на меня жара никак не действует. Я люблю её, видимо взаимно Частично товарищ Фри верно отметил, после работы хочется к верху чем-нибудь лежать (кто пузом, кто попой), а не за PC снова садиться. В выходные правда на ура залетаю и если время позволяет то играю. Ещё кстати решился (о боже, да, спустя 6 лет) купить себе Switch Lite… посмотрел по играм — там вообще красота, куча всякого пиксельно-индюшного, как я люблю. А с ней можно хоть ногами вверх играть
    • ну у меня кондиционеры кругом… так что у меня проблема скорее морально-психологического характера)
    • Да не то что бы не хочется, а просто очень трудно реализуется.  В комнате и так вечером 29, даже к ночи не остывает, так как окна на солнечную сторону выходят. И вот запускаешь какую-нибудь прожорлвую игру и очень скоро становится уже 30.5-31, и если уж и играть, то в какие-нибудь лёгкие” 2d.
    • Спасибо! Озвучка в релизе https://disk.yandex.ru/d/BdubP2fRZV8Uqw 
    • да… старость так и приходит  - на самом деле пекло адское на улице — даже играть не хочется. Только ТВ, только пузом в потолок. Поэтому и потребление контента выше)
    • Всем привет, вопрос по Madness: Project Nexus версии 1,08.0.e (последняя стабильная в стим).

      Не могу найти следующие надписи ни в unity бандлах, ни в папке Managed поиском через Total Commander, и даже в Assembly-CSharp (где часть текста игры лежит):
      https://ibb.co/xqd8zjYh
      https://ibb.co/d4sdp5Yx
      https://ibb.co/HTRMHwgT

      Т.е. не могу найти: E Open, HOLD E Refill Ammo, названия уровней сложности (TOURIST, NORMAL, TOUGH, MADNESS). Искал через Unity Patcher, Total Commander, 010 Editor. Пытался найти корни через Unity Explorer, однако он выводит меня на файлы, при изменении которых ничего не происходит. При этом, с остальным текстом игры, проблем нет.
      ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: в игре нет других локализаций, а сам текст распределён по Unity бандлам и в Assembly-CSharp.

      Пытался связаться с главным кодером игры, Майклом Свэйном, он ответил это:
      https://ibb.co/0RW0fT9S

      Либо он сам не до конца понимает в каком конкретно файле(-ах) находится нужный текст или я не достаточно объяснил.

      Прошу помощи от знающих.
         
    • Не помню уже кто точно, но то ли @romka, то ли @Сильвер_79 упомянули (ещё по весне) мульт “Царство падальщиков”. Дак вот, за 2 дня буквально первый сезон проглотил. Отличное смотрево. В целом бы даже не отказался от продолжения. Что-то плотно пошло в последнее время, один фильм за другим смотрю, и сериалы тоже. Никогда такого не было  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×