Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения

RumWb.jpg

Resident Evil 6

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 2 октября 2012 года (США) / 5 октября 2012 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PC: 22 марта 2013 года

История начинается в Америке. Президент собирается сделать официальное заявление о биотерроризме и случившемся 10 лет назад жутком инциденте в Raccoon City, однако в ходе внезапной биотеррористической атаки сам превращается в зомби. Будущий в этот момент рядом с главой государства Леон в конечном итоге оказывается в эпицентре событий с девушкой по имени Елена Харпер. Она была советником президента по вопросам безопасности.

Тем временем, Крис расследует несколько случаев биологических атак в Китае. Сообщается, что его сюжетная линия и линия Леона будут развиваться параллельно. Часть игры в Китае в основном пройдет в одном конкретном городе.

 

Spoiler

Minimum specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz or better, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz or better

· Memory: 2 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® 8800GTS or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Recommended specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz or better

· Memory: 4 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® GTX 560 or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Насамом деле игра выглядит как эксперимент. Какой кусок игры понравится людям, в том направлении и будут делать следующую часть.

Эксперимент :rolleyes: - скорее как экскримент - с каждой частью игра скатывается все дальше в Уг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За Аду не знаю, но за всех персов абсолютно разный геймплей, реально как разные игры в одном общем направлении. По 5 глав на каждого персонажа (Не считая аду).

А если брать временной промежуток: сколько времени в среднем тратится на одну сюжетку, а сколько на все 4 компании?

Prelude это вступление, пролог, тренировка.

Этакая обучающая миссия; для каждого из 7-ми персонажей? Странно только, судя по скринам, в меню она стоит 5-ой компанией после Ada Wong, хотя та открывается после прохождения трёх первых. То есть "Prelude" открывается после завершения сюжетки за Аду? Если всё так, было бы логично поставить её тогда первой, если перед нами некий пролог-тренировка. Хотя её сущность мне до сих пор так и непонятна: в 4-5 частях её не было, но в 6-ой она появилась, т.к. геймплей усложнили? Или всё ради казуалов?

Насамом деле игра выглядит как эксперимент. Какой кусок игры понравится людям, в том направлении и будут делать следующую часть.

5-ая часть уже содержала в себе экспериментальные нововведения. Сколько можно?! И адекватные разработчики, если сами не могут понять, чего они хотят (или им необходима фокус-группа), предоставляют всем желающим бесплатно альфа-бета версию своего проекта, чтобы люди это всё тестировали и комментировали, а уж потом на основе всего этого и создают новый концепт, и уже на основе него создают новую игру, но продавать "эксперимент", по крайней мере, глупо и нецелесообразно.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этакая обучающая миссия; для каждого из 7-ми персонажей? Странно только, судя по скринам, в меню она стоит 5-ой компанией после Ada Wong, хотя та открывается после прохождения трёх первых. То есть "Prelude" открывается после завершения сюжетки за Аду? Если всё так, было бы логично поставить её тогда первой, если перед нами некий пролог-тренировка. Хотя её сущность мне до сих пор так и непонятна: в 4-5 частях её не было, но в RE6 она появилась, т.к. геймплей усложнили? Или всё ради казуалов?

http://lmgtfy.com/?q=Resident+Evil+6+-+Prelude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если брать временной промежуток: сколько времени в среднем тратится на одну сюжетку, сколько на все 4 компании?

стандартные 6-8 часов за каждого (про Аду и чего сказать не могу). Хотя можно и за 4 часа пролететь, некоторые уверяют что так пролетели. Там весьма глубокая система подбора онлайна при начале. Можно выбрать игрока по интересу (Сюжетка, ачивки, и т.п.). Можно разрешить или запретить режим охоты (это как в Дарк Соул игрок прошедкий игру может ворваться в игру любых других игроков и попортить им кровушку). Короче идей в RE6 написали великое множиство, есть и Хеви Рейн и Анчартед и сама RE, но все же как выше сказано, это скорее эксперимент, или отсутствие талантливых людей. То есть есть все, но чего то не хватает дабы сделать эту игру чемто значимым.

Этакая обучающая миссия; для каждого из 7-ми персонажей?

Это компания за Лиона, начинается она сразу как вошел в игру, еще до появления меню и выбора персонажей. Уже после нее попадаешь в меню выбора персонажей. Почему она стоит последней спроси у разрабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

короч пролог это просто кусок из компании за Леона, который начинается непонятно так и заканчивается также. Когда проходишь капанию за Леона ближе к концу этот кусок снова проходить нужно.

Изменено пользователем Bager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И адекватные разработчики, если сами не могут понять, чего они хотят (или им необходима фокус-группа), предоставляют всем желающим бесплатно альфа-бета версию своего проекта, чтобы люди это всё тестировали и комментировали, а уж потом на основе всего этого и создают новый концепт, и уже на основе него создают новую игру, но продавать "эксперимент", по крайней мере, глупо и нецелесообразно.

Чушь несусветная. Это только когда речь об индипроэктах или ММО играх. Что косается Блокбастеров игроки сами не знают чего хотят, они только в еще большее Г игру загонят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чушь несусветная. Это только когда речь об индипроэктах или ММО играх. Что косается Блокбастеров игроки сами не знают чего хотят, они только в еще большее Г игру загонят.

 

Spoiler

Обобщать уж не стоит! Блокбастеры блокбастеру рознь, как и адекватных игровых сообществ и разработчиков. Уверен, есть команды, которые точно знают, чего хотят, и это необязательно только мелкие инди-конторы. Если вы создаёте большие ААА-проекты, то вы ворочайте тогда огромными суммами, которые вам издатель просто так не выдаст, если вы не знаете, чего точно хотите, и у вас нет внятного концепт-документа. "Blizzard Entertainment" не мешают нытье фанатов и петиции: спокойно и расслабленно делают своё дело. И я что-то не припомню, чтобы по поводу 6-ой части кто-то рекомендовал авторам что-то сделать или переделать. Все спорные изменения как раз шли только от них.

Почему-то 4-ой части не помешали переносы и смена начальной концепции. Игра любима и уважаема многими до сих пор, а вот в 6-ой (и частично в 5-ой) и творится сейчас полный бардак только из-за того, что люди не знали, чего хотят (или точнее: выжили все "соки" из 4-ой, а новых идей так и не появилось).

И когда это "Resident Evil 6" стал блокбастером? Люди ещё на этапе анонса замечали низкое качество и полный уход от истоков. Может у игры был большой бюджет, но я не помню, чтобы кто-то называл точные его цифры, но даже сумма с большими нулями не говорит ни о чём. Помню, издатель хвалился самой большой командой в истории "Capcom", но что с того, если тот же "Destructoid" ругает все составляющие игры, будь то геймплей, сюжет или графику? И блокбастер ещё не показатель качества. Например, последние фильма Michael Bay смотреть попросту невозможно, хоть они высокобюджетны и спецэффекты в них зашкаливают, хотя раньше человек умел в рамках кино-экшена делать вполне себе смотрибельные картины.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чисто для справки, всегда находятся люди ругающие и обсирающие все и вся, как бы хороша игра не была. Всем не угодишь, а в случае с РЕ6 игра вышла очень не однозначной. Очень много хороших и почти гениальных решений, но и очень много недочетов, ей бы еще годик полировки... Но в любом случае найдутся хейтеры которым не нравятся перемены и хейтеры которым не нравится застой, примеров масса. РЕ6 определенно найдет своих почитателей, хоть ему и не хватает какого то финального штриха, Камии не хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм и всегда найдутся люди, которые в какашке будут видеть золото)

кстати в компании за Криса есть уровень с погоней на автомобиле. Ну так нельзя сейчас делать, просто времена пс 1 вспомнились, разве что с графикой получше (чуть-чуть)

Изменено пользователем Bager

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хм и всегда найдутся люди, которые в какашке будут видеть золото)

И те кто по ютубу играет и считает себя авторитетом;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зашел на метакритик и выпал: средние оценки на ПС3 на 10 пунктов выше, чем на Боксе, правда оценок в целом меньше. Но меня поразило другое. Оценка пользователей 0.4 - не то, чтобы это было важно, но такой низкой оценки я не видел даже после флешмобов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да оценки пользователей на подобных ресурсах ни когда неотрожают действительность, там переодически школота минусует и взламывают сервис дабы показать свою крутость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я так понимаю это намекает на минимум дабы отбить деньги, иначе слишком быстро они такое количество отгрузили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

Это намекает на то что диски лежат на складах и готовы отбыть в магазины по запросу торговых сетей и не более того !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • И так что я купил пока(  ограничение были жесткие а лимит минимален) Получилось ли у меня не увеличить сильно беклог?  
    • Заинтриговала первая серия недавно вышедшего сериала — Воскрешение. Чувствуются нотки британского “Во Плоти” и немного интриги из Квази (книги Лукьяненко) но пилотные серии обычно для этого и создаются — затянуть) поэтому пока хз)
    • ИГРЫ GAME PASS (ИЮЛЬ 2025/1)

      1 июля
      • Little Nightmares II (Cloud, Console, PC)
      • Rise of the Tomb Raider (Cloud, Console, PC)

      2 июля
      • Legend of Mana (Console)
      • Trials of Mana (Console)

      3 июля
      • Ultimate Chicken Horse (Cloud, Console, PC)

      8 июля
      • The Ascent (Cloud, Console, PC)

      9 июля
      • Minami Lane (Cloud, Console, PC)

      11 июля
      • Tony Hawk’s Pro Skater 3 + 4 (Cloud, Console, PC)

      15 июля
      • High On Life (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Game Pass после 15 июля:
      • Flock (Cloud, Console, PC)
      • Mafia Definitive Edition (Cloud, Console, PC)
      • Magical Delicacy (Cloud, Console, PC)
      • Tchia (Cloud, Console, PC)
      • The Callisto Protocol (Cloud, Console, PC)
      • The Case of the Golden Idol (Cloud, Console, PC)
    •   То ли с трудом, то ли так и не осилил, даже первый сезон. Толком не объясню почему, чисто по ощущениям, что будто в серике всё ни так и не туда, как хотелось бы или должно быть. Пробуй, может в тебя попадёт. Как минимум серик качественный и каст хороший. @lordik555 мне понравился “Программисты” (2020), а вот для SerGEAnt он оказался скучным и нудным. Мне в той или иной степени нравятся все работы Алекса Гарленда (“Из машины”, “Падение империи”). 
    • Bayer это немцы. Точно? Алкоголик емнип вообще не умел обходит старфорс,а для поздних версий кроме даймонда нужно было ещё отключать физический сдром  Если-бы это было так… Было бы здорово если бы у нас был реальный аналог,как ЯМ с Спотиком, Я попробовал  пользоваться  “аналогом”,ну как сказать..я лучше вообще не буду видеохоситнгами пользоваться. Собственно и не пользуюсь уже пару месяцев..ТГ спасает и подкасты на ЯМ НФС хот пурсайт в ориджн имела 3 активации,я как то ТП обращался что бы мне их обнулили... Емнип мне разрабы  Дозора носд как-то высылали ибо у меня не работал старфорс  игра на моем железе)) Убрать офлайн активацию (у убейсофта так было недолго)  Ваш Кэп(с)
    • Disciples III. На старте продаж там было ограниченное кол-во активаций. По моим воспоминаниям три, но сейчас бегло глянул старые обсуждения 2009 года и пишут, что всего два раза! Привязка была к ОС и вроде даже к железу. Потом игру в Стиме выпустили, но это совсем другая история.
    • может кто перевод скинуть пожалуйста?
    • Ешё были мини образа на несколько килобайт. Для тех, кто не шибко доверял крякерам, но хотел поиграть, не храня полных образов для запуска кхм совершенно легально. К слову, это было удобно даже при наличии лицензионных дисков, т.к. держать взлетающие периодически в космос диски в  сд или двд приводе было ну такое себе, в т.ч. их ещё ж и доставать каждый раз приходилось, а то и менять в процессе игры на следующий из нескольких, а тут два клика и играй себе на здоровье. Кстати шутки шутками, но когда появились новые оси без поддержки драйвера старфорса, то уйма игр так и осталась невзломанными (зачем ломать, если были образы и мини образы, которые сделать проще — так думало немало людей явно), а разрабы у некоторых ушли в закат и не выпускали чистых экзешников. То есть только уйдя в закат, защита стала по-настоящему эффективной. Ну на какое-то время. Но не суть. Сейчас игры стоят столько, что те можно не просто на флешках продавать физически, но и на внешних ссд дисках. А туда можно зафиндюлить при желании всё, что угодно. Начиная от аналогов старфорса, где по сути потребуется хранить весь образ (например, если размазать игру на 4-20 гигов по диску на 128 гигов, то желающих хранить такие массивы чисто запуска ради поубавится среди пиратов), либо использовать токены по аналогии с, например, криптопро. Как хорошо, что у нас эра цифровых сервисов и упарываться по физическим защитам игр уже вряд ли кто в ближайшее время снова станет. Ну кроме нинтендо, которые тем не менее дошли до гибридных решений физических “дисков” с токенами и цифровых сервисов для загрузки и проверки игр.   Кстати, вспомнилась очень древнючая защита “из былых веков”. Дискеты (от некоторых особо упарывающихся по этой теме разрабов) продавались некоторые вместе со здоровенным томиком текста. В процессе игры периодически игрок дёргался, чтобы особым образом получать с помощью поставляемого в комплекте трафарета (или чего-то типа) из книги нужные кодовые слова. Защита пусть и простая, но печатать здоровенную книжку+трафарет по понятным причинам готовых было немного (если вообще были), т.к. это было тупо экономически нецелесообразно и сравнимо по затратам с покупкой лиц. дискеты.
    • Ну и где русификатор  ты
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×