Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil 6

Рекомендованные сообщения

RumWb.jpg

Resident Evil 6

Жанр: Action (Shooter) / Horror / 3rd person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Capcom

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1C-СофтКлаб»

Дата выхода на консолях: 2 октября 2012 года (США) / 5 октября 2012 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PC: 22 марта 2013 года

История начинается в Америке. Президент собирается сделать официальное заявление о биотерроризме и случившемся 10 лет назад жутком инциденте в Raccoon City, однако в ходе внезапной биотеррористической атаки сам превращается в зомби. Будущий в этот момент рядом с главой государства Леон в конечном итоге оказывается в эпицентре событий с девушкой по имени Елена Харпер. Она была советником президента по вопросам безопасности.

Тем временем, Крис расследует несколько случаев биологических атак в Китае. Сообщается, что его сюжетная линия и линия Леона будут развиваться параллельно. Часть игры в Китае в основном пройдет в одном конкретном городе.

 

Spoiler

Minimum specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM2 Duo 2.4 Ghz or better, AMD AthlonTM X2 2.8 Ghz or better

· Memory: 2 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® 8800GTS or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Recommended specs

· OS: Windows Vista®/XP, Windows 7, Windows 8

· Processor: Intel® CoreTM 2 Quad 2.7 Ghz or better, AMD PhenomTM II X4 3 Ghz or better

· Memory: 4 GB RAM

· Hard Disk Space: 16 GB free hard drive space

· Video Card: NVIDIA® GeForce® GTX 560 or better

· DirectX®: 9.0c or greater

· Sound: Standard audio device

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то совсем издатели головой стукнулись. :dash3: Интересно, как они CoD будут прикручивать к Heavy Rain или цивилизации. :fool: Возникают острые опасения за судьбу серии. :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если делать будут только япошки, то Call of Duty там вряд ли получится. Они всяко сделают по-своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обзор всех мелочей от GT вновь интересный получился (разбор полёта).

Не сильно я понимаю желание разработчиков "привлечь внимание поклонников Call of Duty"?!

А цитата:

«Наша мечта заключается в том, что поклонники Call of Duty, которым нравятся эти быстрые онлайновые шутеры, обратят пристальное внимание на Resident Evil 6».

-это же задница игре будет. Давайте всю игру скриптами увешайте и играть не придётся. Может что-то свое имели они...или началась стадия сруба денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут речь скорее идет не о механике игры, а о динамике происходящего. Они хотят что бы в RE6 всегда что то происходило, как в CoD и Uncharted. Ну то бишь, что бы процесс не был так монотонен как в RE4 и предыдущих частях. Сейчас не моден и мало интересен монотонный геймплей. Хотя меня это напрягает мальца, хотелось бы что то между RE4 и 5 - что бы и динамика была, но и о ситуациях безысходности не забывали, когда один на один с чем то жутким в темных туннелях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Экшен,экшен они имели ввиду.Больше динамики,больше взрывов,молниеносное развитие событий.О чем в самой новости кстати и написано.

---------------------------------------------------

Ресурс IGN в одной из своих статей сообщил, что блондинка с короткими волосами, которую мы видели в трейлере на самом деле Шерри Биркин, а не Эшли Грэхэм, как многие думают. Если это так, то это не значит, что мы не увидим Эшли в Resident Evil 6.

Так действительно ли это Шерри, дочь разработчика G-вируса, Уильяма Биркина? Что она там делает?

Стоит принять во внимание, что IGN опубликовала первые подробности о шестой части Resident Evil, большинство из которых официально подтвердились. IGN получил эту информацию якобы из источников внутри Capcom.

Принимать всерьез эту информацию не стоит, так как пока слух. Ждем официального подтверждения Capcom.

sherry0.jpg

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им щас надо что-то в духе Silent Hill выпускать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Им щас надо что-то в духе Silent Hill выпускать

Как видишь, они так не думают. :D Миллионых продаж от этого точно не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Им щас надо что-то в духе Silent Hill выпускать

Ты про какие именно части говоришь? последние просто верхубогости, им туда точно не надо. А стиль первый частей сейчас крайне не продаваемый, его разве что на портативки да ВИИ запихать можно ибо делать в разы дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты про какие именно части говоришь? последние просто верхубогости, им туда точно не надо. А стиль первый частей сейчас крайне не продаваемый, его разве что на портативки да ВИИ запихать можно ибо делать в разы дешевле выйдет.

Конечно, про три первых, деньгами тут мерить что-то просто бесполезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты забываешь, что без денег это самое "искусство" вымрет как вид. Поэтому это очень даже надо мерить деньгами. Поэтому игры подобного рода перебрались на более дешевые платформы, как DS, 3DS и Wii. Тот же AW прекрасно показал, на сколько ненужны игры подобного рода публике, почти 2 года добирался до планки в 1.5 ляма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ты забываешь, что без денег это самое "искусство" вымрет как вид. Поэтому это очень даже надо мерить деньгами. Поэтому игры подобного рода перебрались на более дешевые платформы, как DS, 3DS и Wii. Тот же AW прекрасно показал, на сколько ненужны игры подобного рода публике, почти 2 года добирался до планки в 1.5 ляма...

Ну если ты так меряешь игры флаг тебе в руки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это не я так маляю, это мир так маляет. Без этого игры бы вообще не делали. думаешь SH2 или RE родились на голом энтузиазме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не я так маляю, это мир так маляет. Без этого игры бы вообще не делали. думаешь SH2 или RE родились на голом энтузиазме?

С чего вы взяли что я так думаю ? Эти игры не окупились, но это не помешало им стать культовыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ресурс IGN в одной из своих статей сообщил, что блондинка с короткими волосами, которую мы видели в трейлере на самом деле Шерри Биркин, а не Эшли Грэхэм, как многие думают. Если это так, то это не значит, что мы не увидим Эшли в Resident Evil 6.

Так действительно ли это Шерри, дочь разработчика G-вируса, Уильяма Биркина? Что она там делает?

Стоит принять во внимание, что IGN опубликовала первые подробности о шестой части Resident Evil, большинство из которых официально подтвердились. IGN получил эту информацию якобы из источников внутри Capcom.

Принимать всерьез эту информацию не стоит, так как пока слух. Ждем официального подтверждения Capcom.

Не факт.ИГН любит путать народ с информацией.Пример : фейковый трейлер РЕ6 ,выставленный ими как официальный (тот который выше в этой теме)

Да и вряд ли они будут заморачиваться с ее вводом ,так как гораздо проще Эшли ввести(так как там сюжет частично на ней завязан как дочери президента мутировавшего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
    • Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Goonswarm Games объявляет о начале работы над официальной русской озвучкой фильма «История POSTAL — Безумное наследие». Эта картина рассказывает о пути одной из самых скандальных и влиятельных серий игр в индустрии. Зрителей ждут интервью с создателями, архивные кадры, истории разработки и реакции сообщества. Особое внимание уделено роли фанатов из России и СНГ, которые помогли POSTAL стать культовым проектом. Фильм выйдет на локальных онлайн-сервисах. Точная дата релиза и список площадок будут объявлены дополнительно. «История POSTAL — Безумное наследие» (Going Postal: The Legacy Foretold) — полнометражный документальный фильм, снятый независимой командой энтузиастов. Премьера состоялась в 2024 году. В этом кино собраны уникальные интервью с разработчиками Running With Scissors, журналистами и фанатами, а также редкие архивные материалы, раскрывающие, как POSTAL стал символом игровой контркультуры.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×