Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Dishonored

Рекомендованные сообщения

Dishonored

Жанр: Action (Shooter) / Stealth / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: Arkane Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Дата выхода: 2012 год

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

эта игра, где вы должны убивать, но в то же время не нужно никого убивать. Это игра, где мир создаётся на ваших действиях, и здесь нет никаких диалогов. Здесь есть очень сложный выбор для игрока. Это революция, это новый жанр.

dishonored-frontcover.jpg

dishonored-spreadcover.jpg

 

Spoiler

Minimum Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7

Processor: 3.0 GHz dual core or better

Memory: 4 GB system RAM

Hard Disk Space: 9 GB

Video Card: DirectX 9 compatible with 512 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)

Sound: Windows compatible sound card

Enhanced for:

64-bit

multi-core

Recommended Spec:

OS: Windows Vista / Windows 7

Processor: 2.4 GHz quad core or better

Memory: 4 GB system RAM

Hard Disk Space: 9 GB

Video Card: DirectX 9 compatible with 768 MB video RAM or better (NVIDIA GeForce GTX 460 / ATI Radeon HD 5850)

Sound: Windows compatible sound card

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А сколько противников можно за уровень уничтожить, чтобы быть не очень злым?

http://www.pcgamer.com/2012/10/08/dishonor...gs-no-spoilers/

Пардон если баян. Специально для любителей качественного сглаживания и карт нвидия

А через панель управления сглаживание нельзя принудительно включить? И почему в первой строке (в скобках) указан "Dragon Age 2"? :rolleyes:

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А через панель управления сглаживание нельзя принудительно включить? И почему в первой строке (в скобках) указан "Dragon Age 2"? :rolleyes:

Не пробовал честно говоря) Раньше пытался ею пользоваться, но работало далеко не во всех играх, а в nvidiainspector можно вручную корректировать параметры не доступные через панель. А dragon age 2 это значение по умолчанию (серый цвет) для ambient occlusion совместимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kar@mbula

LOD лучше -1.375 выстави и у флага 0x080000C1 лично у меня получше производительность.

А через панель управления сглаживание нельзя принудительно включить?

Через панель не выставить флаг, без него работать не будет. Ну и в панели только MSAA, а SGSSAA и SSAA только в inspector.

Nvidia Inspector это целое искусство :D , кто хочет может ознакомиться тут

http://forums.guru3d.com/showthread.php?t=357956

и тут

http://www.forum-3dcenter.org/vbulletin/sh...ad.php?t=490867

Изменено пользователем sparrow2008

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Через панель не выставить флаг, без него работать не будет. Ну и в панели только MSAA, а SGSSAA и SSAA только в inspector.

Nvidia Inspector это целое искусство :D , кто хочет может ознакомиться тут

 

Spoiler

Что такое "nVidia Inspector", мне известно. Просто эта утилита понадобилась мне в своё время только в одном случае, когда не удавалось запустить на современных ОС и новых драйверах старушку "Anachronox". В остальном то же сглаживание мне почти всегда удаётся включить через панель управления (таких игр, где этого не удалось бы сделать, пока что-то не встречал). И с типами anti-aliasing'а не всё так просто. Лично мне через панель удаётся включить и CSAA, и FXAA (есть соответствующие пункты). Видимо, это связано с конкретной моделью видеокарточки. Например, тот же TXAA никаким средствами не удастся активировать, т.к. для этого требуются видеокарточки на основе архитектуры "Kepler" (серия GeForce 6xx), определённая версия драйверов и конкретные игры, которые умеют с ним работать.

P.S.: А зачем вам нужен SSAA? Если я что-то не путаю, это устаревший (первейший) алгоритм сглаживания, который применялся в эпоху DirectX 7, но из-за своей крайней "прожорливости" был заменён на MSAA? От данного типа уже давно отказались во всех играх и GPU. Есть исключения, когда nVidia внедрила опять его в Fermi-архитектуру (серия GeForce 4xx/5xx), как и AMD/ATi сделала это для своей "Northern Islands" (серия Radeon HD 6xxx), но так — ради бонуса, что только подтверждает правило. У данного алгоритма есть свои преимущества (то же качество), не спорю, но и недостатков хватает (сильная нагрузка на систему и иногда "замыливание" картинки). В своё время MSAA и был ведён, как разумный ему компромисс.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пардон если баян. Специально для любителей качественного сглаживания и карт нвидия
Spoiler

dishonored_nspector.png

Нужно не только настройки в инспекторе делать. Этот скрин из архива в котором присутствует куча файлов, которые нужно скопировать в папку с игрой. И вот после этого графика становится реально лучше.

Изменено пользователем xRaitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Этот скрин из архива в котором присутствует куча файлов, которые нужно скопировать в папку с игрой. И вот после этого графика становится реально лучше.

А можно ссылку на архив?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Самое лучшее сглаживание это SGSSAA+MSAA

 

Spoiler

Однозначного ответа здесь нет, т.к. любой из алгоритмов сглаживания несёт в себя, как плюсы, так и минусы. Если вы стремитесь найти компромисс между качеством и производительностью, то бесспорно MSAA для вас — лучший вариант, но есть и более интересные (альтернативные) типы anti-aliasing'а. И вопрос субъективен по своей сути. Если у вас нет "тормозов" и "лесенки", не стоит нестись за модой, а использовать то, что есть. Мне лично хватает связки CSAA 32x + FXAA: и картинка радует глаз, и производительность на уровне. Ещё нужно не забывать, что если вы в самой игре выставляете сглаживание, то автоматически ставится только MSAA. Для использования чего-то иного, необходимо "форсировать" из панели управления или использовать "Inspector". Также не стоит забывать, что мы в первую очередь здесь говорим о тех типах сглаживания, которые касаются графических решений от nVidia GeForce. В ATi/AMD Radeon использовались немного другие методы: технология Smoothvision 2.0 или фильтры (box, narrow-tent, wide-tent, edge-detect). Может было и есть что-то ещё, но за продукцией это фирмы я особо не слежу; как обстоят дела сейчас, не знаю.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может было и есть что-то ещё, но за продукцией это фирмы я особо не слежу; как обстоят дела сейчас, не знаю.

 

Spoiler

Mlaa там сейчас.

От данного типа уже давно отказались во всех играх и GPU.

 

Spoiler

Используется по сей день, но не везде. Рендерится в двукратном или четырехкратном разрешение (точно не помню) от используемого. Отсюда и нагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, что будет если я на балу распишусь в книге гостей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Рендерится в двукратном или четырехкратном разрешение (точно не помню) от используемого. Отсюда и нагрузка.

 

Spoiler

Основная проблема низкой производительности SSAA кроется в том, что он сглаживает всю картинку целиком, хотя можно было и обойтись только границами объектов. То есть, проще говоря, он делает лишнюю работу, этим зря и нагружая систему. Конечно, режимы на это также влияют, что вполне логично, но и 4/8-кратный MSAA, например, использующий другой метод, также сильно "бьёт" по системе, хотя одновременно и сильно улучшает картинку. Ещё не стоит забывать, что реальный 8-кратный MSAA можно наблюдать только в режимах 8xQ и 16xQ. Для тех, у кого nVidia GeForce, вот расшифровка (в панели управления указано не всё):

2x (MSAA)

4x (MSAA)

8x (4x MSAA + 8x CSAA)

8xQ (8x MSAA)

16x (4x MSAA + 16x CSAA)

16xQ (8x MSAA + 16x CSAA)

Для CSAA в новых GPU есть и 32x.

Используется по сей день, но не везде.

 

Spoiler

Судя по тому, что SSAA впервые появился в эпоху Voodoo 4, а затем (во времена GeForce 3) стремительно был сброшен с пьедестала MSAA (который стал воистину "народным" типом сглаживания), и только сейчас опять введен для некоторых новых архитектур GPU, выбор проектов на нём не так уж и велик. Хотя было бы интересно узнать, в каких именно (новых) играх SSAA ещё применяется. И, как я уже говорил выше, по умолчанию всегда выставляется MSAA, т.к. он уже давно стал стандартом в индустрии, а всё остальное нужно ещё и "форсировать", а этим вряд ли будет заниматься среднестатистический игрок. У меня хотя и GeForce 580, относящаяся к Fermi-архитектуре, но SSAA, например, я не вижу. Видимо, активировать его можно только через "Inspector".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DedMoroz

 

Spoiler

Вы гуглите, но немного не там. Да, суперсэмсемлинг сглаживает текстуры (это еще позволяет удалять помехи на текстурах), а не только края, но при этом прогоняется в "диком" разрешении от используемого. Он так написан.

Super-sampling works by rendering the game in a higher resolution than the framebuffer before downsampling to form the final image for display. And this is what causes such a large performance hit to occur - the GPU is having to render far more pixels than will be displayed on the final output.

http://www.eurogamer.net/articles/digitalf...g-dogs-face-off

Первыми, кто совершил попытку создания технологии сглаживания, были инженеры из 3dfx, с их SSAA (Super Sampling AntiAliasing). Принцип работы предельно прост: видеокарта рендерит кадр в более высоком разрешении, а затем уменьшает его до разрешения экрана, усредняя при этом значения пикселей. Все бы ничего, но при этом происходит колоссальное падение производительности. Ведь, например, используя 4х supersampling, видеокарте, для создания изображения размером 1280x1024, приходится рендерить кадр в разрешении 2560х2048! А это - четырехкратное падение производительности.

http://people.overclockers.ru/Stormcss/144...r-Strike_Source

---------

В последних проектах он используется в Ведьмаке 2 (там особенно было видно замыливание и удаление шумов) и Спящих псах.

---

По какому еще умолчанию?

Если скажем в Dishonored:

 

iType_AntiAlias=1 	//DISHONORED: olhermite (2012-07-26) see engineArkPClasses.h, EPpAa_None=0, EPpAa_Mlaa=1, EPpAa_Fxaa=2

 

0 - выкл

1 - млаа

2 - фхаа

Если мсса не используется, из коробки он не появится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А можно ссылку на архив?

Архив Спасибо Hammer'у290 с антистарфорс.ком

Изменено пользователем xRaitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, что будет если я на балу распишусь в книге гостей?

Будет написано "Корво Батькович" и ачивку вроде дадут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Архив Спасибо Hammer'у290 с антистарфорс.ком

Да.. действительно графа поприкольней (судя по скринам).. Но (я так понял) это только для жирафов?? Для Радиков не пойдет??

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      Релизный трейлер / Релиз игры состоится 12 сентября
    • Автор: SerGEAnt
      Война Миров: Сибирь
      Жанр: Action Платформы: PC XS PS5 Разработчик: 1С Game Studios Издатель: 1С Game Studios Дата выхода: 2026

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • таким как вы можно проще писать — достаточно просто вашего типичного  “Доколе ?!!!!!!!” и мы сразу поймем кто и где. 
    • гребанная Нвидиа со своими закупками чипов( брал недавно плашку на 8 гигов ddr4 для HTPC — стоила 1.3к ру, сейчас уже 4++ к ру,  ssd брал туда же за 1.6.к ру — уже 5.5+ к ру. при этом все остальное скорее дешевеет  чем дорожает (процессоры и т.п.). Но при таком росте на винты и оперативку собирать комп — мазохизм( 
    • Сыч/вита можно ждать от вас?… или куда обратиться ?
    • Железный занавес опускается. Полная изоляция уже не за горами. И это делают не “враги” за бугром, а наши власти. Будем жить как в тюрьме. Ничего не знать, что происходит в мире и верить “правде”, что показывают по федеральным каналам зомби ящика. Чуть позже введут разрешения на выезд за границу. Все как в СССР. Плохо любишь власть — разрешение на выезд не положено. Хорошо любишь власть, стучишь на всех — разрешение на выезд положено. И это делается только из-за одного — страха, что население России проснется, откроет глаза и скажет - “хватит этого”. История ничему не учит. Войну нельзя выиграть, если ты в неё не веришь. И нельзя насильно изолировать 150 млн. человек. Это все приведет только к одному — падению тоталитарной системы.   
    • Ты идеализируешь работу в команде. Перегореть может кто угодно, в том числе тим лид. И все автоматически вешается, на тех, кто не перегорел. Не потому что они такие козлы хотели спихнуть на кого-то работу. А потому что надоело, устали, хочется прокрустинировать. Поэтому я не люблю работу в команде. Если твоя воля сильна — ты ценный ассет. А если твоя воля слаба, ты всех подводишь. Воля не бывает одинаковой. Кароче ребята, если вы начнете работать с Терниэлем, потом он обленится к хренам, и на вас все ляжет, но вы как настоящий спартанец продолжите тащить проект, то он подумает, что вы пытаетесь его закадрить.
    • Всё ещё от новости о блокировке роблокса отойти не можешь?
    • Это любофф  Я понимаю, @Dusker не подарок. Но ты реально его проклясть хочешь? А если она согласиться, ты об этом подумал? Ну что он тебе плохого сделал то?
    • Не, никого из вас я туда не поведу. Тамадой не нанимаюсь. Да ну, сказки-то не рассказывай. Поверил он мне, а теперь пытается натянуть софу на глобус, пытаясь приравнять работу в команде с общей целью с тем, что какие-то девчонки спихнули на тебя, судя по всему, своё задание, которое тебе было заведомо не нужно. Типичная ситуация, где ленивые барышни находят одинокого “ботаника” (скажу так помягче), которого убалтывают сделать что-то вместо них. Прежде всего, это не команда и не было ею изначально. К слову, если бы твоя логика команды оказалась бы верной, то не работал бы ни ты, ни они одновременно. То есть по той твоей логике тим лид, а именно девчонка, которая позвала тебя делать проект, ела бы попкорн, а ты в это время вместо работы на пару с другой девчонкой ругались бы. Проект нужен им? Им. Тебе оно надо? Не надо. Это и называется эксплуатация. Про твои личные взаимоотношения я не в курсе, так что могу лишь предположить, что либо кто-то из них считает, что ты так пытаешься закадрить кого-то из них, а потому и делаешь за них всю работу, либо просто они пытаются развести “аутсорса” на бесплатный труд, нужный им, используя “женские чары”. Оптимистично предполагал в исходных ответах первый сценарий твоих взаимоотношений. А там уж смотри сам. Так что ж ты им тогда не последовал? А вместо этого нагородил ошибок, а теперь пытаешься их на других спихнуть?
    • Кароче ребята, никогда не спрашивайте у Тирниэля ничего личного. Иначе он поведет вас в загс. И тут ты не понял. Как и тот пример про переводчиц, они не пытаются эксплуатировать, они пытаются нихрена не делать. Это разное, хотя ведет к одному результату в моей ситуации. Но в той ситуации, я бы просто хохотал с попкорном как я и говорил. Но тут я поверил тебе Тирниэль, тому что все бывает не так... а ты подвел меня! Моя ключевая ошибка, что я поверил твоим словам. А если решил помогать, надо помогать, а не кушать попкорн(
    • Здравствуйте, Ищите в закрепе вот тут — https://t.me/lowfriendrustoshinori
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×