Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

ArmA 3

Рекомендованные сообщения

ArmA 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC

Разработчик: Bohemia Interactive

Дата выхода: 3 квартал 2013 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

ArmA 3 вберет в себя аспекты открытого мира и сэндбокс игр в одиночной кампании.

"Мы решили создать более открытую структуру, хотя мы продолжили использовать те же средства, что и в Arma 2: задания, систему диалоги и FSM скрипты", - сказал Ivan Buchta, из Bohemia Interactive в интервью с EveryEye.

"Благодаря гибкости движка и инструментов, мы можем внести открытые элементы новым способом в более широком масштабе".

Игроки смогут проходить основные квесты, которые предлагает кампания, и побочные квесты, чтобы получить новую экипировку, информацию, поддержку неигровых NPC и транспортных средств.

"Ваша главная цель может быть уничтожить вражескую базу, потому что дружественные силы боятся присутствием врага. После нескольких подсказок вы сможете добраться до главы OPFOR(глава партизанского отряда), чтобы уничтожить стратегические точки противника и ослабить их защиту, либо вы можете вызвать воздушную поддержку, и все вместе существенно облегчит ваш геймплей", - объясняет Buchta.

"Может случиться и так, что вы где-нибудь ошибетесь, что приведет к переоценке первоначальных планов ваших союзников. Чтобы исправить ситуацию, вам возможно понадобится помощь, которую можно получить после выполнения побочного квеста, либо доказать необходимость CAS".

Также Buchta добавиль, что игра не будет отказываться от стандартных "шутер-миссий".

ArmA 3 появится на РС в 2012 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че-то Арма консолями попахивать стала... Окщусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это чушь не прокатит, слишком серьезное обвинение для, что бы такой бестолковой бесполезной акцией что то можно было изменить. Но подписался все равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появились рекомендуемые системные требования Arma 3, альфа-тест которой стартует 5 марта

Windows Vista SP2, Windows 7 SP1

Intel Core i5-2300, AMD Phenom II X4 940

1Гб, Nvidia GeForce GTX 560, AMD Radeon HD 7750, Версия DirectX:11

4 Гб

25 Гб (20 Гб для Alpha)

Требуется интернет соединение для активации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же круто она выглядит. Только дорогая, жесть просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В стиме выйдет - станет дешевой. Кстати - мб они на next-gen консольки нацелились?) А то уж больно все прилично выглядит, для богемии-то)

Изменено пользователем vold17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме выйдет - станет дешевой. Кстати - мб они на next-gen консольки нацелились?) А то уж больно все прилично выглядит, для богемии-то)

Она вообще-то стим эксклюзив. Уже доступна. Доступ к альфе даёт доступ к релизной версии игры. цена 999р http://store.steampowered.com/app/107410/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Она вообще-то стим эксклюзив. Уже доступна. Доступ к альфе даёт доступ к релизной версии игры. цена 999р http://store.steampowered.com/app/107410/

Зато суппортер эдишон почти 3 тыщи, со всеми длц там и прочими ништяками :)

http://www.arma3.com/buy?#arma_supporter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с позициями как то уж их больно много,

удобно ли будет в них разбираться...

Интересно, если можно кинуть гранату не убирая основное оружие,

можно ли будет достать пистолет точно так же?

Ну и надеюсь с оптимизацией не оплошают, а так, жду DayZ на этом двигле

ну и прицел зря поменяли, старый лучше был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
жду DayZ на этом двигле

Тыщу раз уже говорили, Dayz будет на движке Take on Helicopters, читай Arma2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тыщу раз уже говорили, Dayz будет на движке Take on Helicopters, читай Arma2.

Ты не понял, но ответил.Учитесь читать и понимать написанное.

.

Он имел ввиду мод на арму3 когда та выйдет, а на самостоятельный дэй, который выходит в конце года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

даже если стендалон DayZ выйдет и на движке Армы 2,

то потом его все равно потихоньку перенесут на новое двигло

Он имел ввиду мод на арму3 когда та выйдет, а на самостоятельный дэй, который выходит в конце года.

а теперь сам ка почитай чего накалякал :D

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не играл особо в арму 2, но миссия с подводником меня сводит с ума, достать АА оружие можно на базе врага, но как только ты подходишь к ней включается сирена и тебя выносят за считанные секунды, а глушитель к оружию не выдали, по тихому одного за другим не вынести, как действовать в данной ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да. не оскорбление, но например “зумерок”, говорят как-бы с пренебрежением, да и в целом так сложилось, что “зумер” имеет почему-то негативный окрас. Мне это слово не нравится, не использую его..
    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×