Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Gravity Rush

Рекомендованные сообщения

Gravity Rush

Жанр: Arcade / 3rd person / 3D

Платформы: VITA

Разработчик: Team Siren

Издатель: Sony

Дата выхода: 2012

 

Spoiler

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Свежачок об игре :

1) Имя главной героини игры – «Кэт» («Kat»). Имя в кавычках, так как девушка потеряла память и не помнит свое настоящее имя. Имя «Кэт» она получает от кошки, которую встречает в самом начале игры.

«По мере прохождения игры, вы будете получать все больше боевых способностей. Некоторые добавятся к базовым комбо-ударам, а большинство из способностей позволят изменять и использовать гравитацию. Мы хотим показать много таких атак, когда девушка манипулирует с гравитацией, и это влияет на нее и на объекты, которые находятся вокруг нее».

«Мы не пытаемся сделать свой Devil May Cry, или не пытаемся копировать Bayonetta. Мы не завалим вас кучей врагов за раз. Вот чего реально мы стремимся сделать, это дать возможность в более доступный способ поиграть в экшн-ориентированную игру»

Project Gravity использует стандартное управление, подобно PS3 игре. Исключение только тачскрин, который используется для перелистывания страниц в диалогах и катсценах, оформленных в виде комиксов. Но команда разработчиков занимается отладкой управления и задумывается о возможности использования тачскрина.

2)Интервью с директором проекта Keiichiro Toyama

-Игра разбита на эпизоды

-Каждый эпизод начинается в городе, который игрок может свободно исследовать

-Сюжет линейный с разделением на эпизоды

-После каждого эпизода игрок может вернуться назад для выполнения разнообразных челленж-миссий

-Миссии будут разнообразные, в том числе с ограничением по времени

-Игрок сможет улучшать параметры ГГ

-Параметры относятся как к возможности драться, так и изменению гравитации

-Всего будет от 5 до 10 разнообразных параметров

-В городе можно собирать различные предметы,

-Наличествует система способностей (ability)

-Разработчики в данный момент разрабатывают систему прокачки и открывания способностей

-Игра будет доступна на ланче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gravity Rush изначально создавалась для PS3 под влиянием Crackdown

GRimage.jpg

Глава команды разработчиков Vita-эксклюзива Gravity Rush Кэйитиро Тояма (Keiichiro Toyama) известен, как один из создателей таких ужастиков, как Silent Hill, Siren, Forbidden Siren 2 и Siren Blood Curse.

В интервью US PS Blog Тояма поведал кое-какие детали об игре, в частности, он сообщил, что игра изначально создавалась для PS3, а вдохновлялись разработчики эксклюзивным для Xbox 360 экшеном Crackdown.

«Наибольше влияние на проект оказал Crackdown, - заявил он. - Мне очень нравилась идея постоянного получения новых способностей и возможность героя становиться все более сильным, получая большую свободу. Плюс концепция открытого мира».

«Мы не сразу решили использовать открытый мир, у нас были и другие подходы. Но в Gravity Rush все построено на гравитации, поэтому нам нужно было, чтобы мир был большим не только по-вертикали, но и по-горизонтали, чтобы героиня могла падать и перемещаться в любых направлениях».

Также разработчики долго не могли определиться с внешностью главной героини: «Если бы мы выбрали японский образ, то он понравился бы только японским игрокам. Тогда мы вспомнили Лару Крофт (Lara Croft) и подумали, что причина, по которой она является столь популярной, заключается в ее серьезном и экзотическом образе. Несмотря на то, что героиня Gravity Rush является внешне хрупкой девушкой, мы хотели сделать ее сильной и выносливой. Как ниндзя - маленькая, но очень проворная. Добавив это, мы утвердили финальный дизайн».

Еше раз отметим, изначально игра создавалась для PlayStation 3, однако когда разработчики получили девкит PS Vita и начали экспериментировать с консолью, то поняли, что эта платформа подходит для их игры просто идеально.

Выход Gravity Rush в США и Европе ожидается 12 и 13 июня, соответственно.

Тем временем в Японии

Первое дополнение для Gravity Daze появится уже 22 марта, сегодня Sony опубликовала первые детали и скриншоты.

Пак официально называется "Spy Volume" и включает в себя костюм кошечки для главной героини и четыре новых сайд-миссии. Чтобы начать играть в них, вам необходимо завершить 11 чаптер в основной игре.

gd1.jpg

gd2.jpg

gd3.jpg

gd4.jpg

DLC будет продаваться по цене в 400 йен, что эквивалентно почти $5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разработчики Gravity Rush опубликовали концепт ролик с очень ранних стадий разработки игры. Видео датируется 2008 годом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграл пока всего часика 1.5, но уже сейчас цензурных слов просто нету какая же безумно красивая эта игра. И речь не о ГРАФОНЕ, а об артдизайне. В очередной раз убеждаюсь, что ГРАФОН для безруких лохов (среди разрабов) и тупых школолошников (среди геймеров), артдизайн решает!!

Озвучки в игре нету в принципе, а та что есть, на вымышленном языке, так что читать приходиться не мало (сочувствую всем, кто в инглише как и я, без словарика не может - мне на слух в разы проще воспринимается). Очень понравилось начало, когда мы помогли ребенку попавшему в смертельную опасность, но в итоге меня (ну то есть Героиню) этот ребенок и его отец еще умудрились обвинить в том, что мы не спасли и их дом, что для хрупкой натуры нашей героини пришлось болезненно.

Если думаете купить цифровую версию, то игра весит 1.4гб (что весьма мало, учитывая ОпенВорлд, отсутствие озвучки явно сказалось). На анный момент МГС Колешн и Гравити Рашь делают для меня PS vita лучшей консолью в мире. Буду надеяться, что спустя еще часов 6-8 геймплея, игра меня не разочарует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наиграв около 5 часов есть некое разачарование. Все же это скорее интерактивная новелла, геймплей тут весьма однообразен и скорее для демонстрации необычного сеттинга. Но это игру все равно не сильно портит, челенджи весьма хардкорные летать наслаждаясь пейзажами одно удовльствие, комиксы поданы в очень шикарном стиле. На 8 игра тянет точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gravity Days — часть первая. «Защитники Хексвилля»

Для продвижения игры Gravity Rush японское отделение Sony Computer Entertainment запустила серию комиксов, получивших название Gravity Days. Это четыре коротких истории, рассказывающих о приключениях Кэт и ее кошки Дасти в городке Хексвилль. Герои будут помогать местным жителям решать их проблемы.

В отличие от японского стиля, предполагающего чтение справа налево, комиксы представлены в традицонном формате.

Gravity-Days_1.jpg

Gravity-Days_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gravity Days — часть вторая. «Красный воздушный шарик»

Gravity-Days_2_1.jpg

Gravity-Days_2_2.jpg

Gravity Days — часть третья. «Маленький проказник»

Gravity-Days_3_1.jpg

Gravity-Days_3_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел сие чудо. Сюжет маленько подкачал. По сути мы являемся этакой героиней города и нас вечно просят выполнить мелкие и не очень поручения, а уже по ходу этого мы вляпываемся в переделки и узнает тайны мира. А вот сам мир сделан шикарно, много интересный тайн и историй. Не смотря на все мелкие недостатки 9 баллов твердые. К покупке обязательна хотя бы с целью эстетического удовольствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Gravity Days — часть четвертая. «Ночной цирк»

Gravity-Days_4_1.jpg

Gravity-Days_4_2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошел сегодня персональный системселлер, прохождение само собой растянулось на две недели, совершенно без попыток прохождения испытаний.

геймплеем остался сыт по горло, а вот сюжета, к сожалению, не хватило. хочется подробного рассказа о становлении Кэт местной героиней, большего раскрытия второстепенных героев, но увы. редкие диалоги не выручают. разбаловали меня рокстаровцы, разбаловали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создатель Gravity Rush тизерит сиквел

В ходе TGS 2012 состоялась ежегодная церемония Japan Game Awards, где оригинальная Gravity Rush получила главный приз - Grand Award. На создателя Кэйитиро Тояму посыпались множественные поздравления от поклонников в Твиттере.

Один из фанатов написал: "Поздравляю вас! Очень жду сиквела!" На что Тояма ответил: "Спасибо огромное! Сделаю все по высшему разряду!"

Увидев такой ответ, другой фанат переспросил, значит ли это, что продолжение в разработке? Тояма написал: "Это секрет!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра поступит в продажу 2 февраля во всем мире.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×