Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Hitman: Absolution

Рекомендованные сообщения

Hitman: Absolution

Жанр: Action (Shooter) / 3D / 3rd Person / Stealth

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: IO Interactive

Издатель: Square Enix / Eidos

Издатель в России: Новый Диск

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 2012 г.

 

Spoiler

Сегодня стало известно, что главным злодеем Hitman: Absolution станет некто, по имени Блейк Декстер (Blake Dexter). Его озвучит известный американский актер и композитор - Кит Кэррадайн (получил Золотой Глобус и Оскар за лучшую песню в фильме «Нэшвилл»).

Также, по информации Hollywood Reporter, в игру вернется главный связист нашего лысого убийцы - Диана Бернвуд (Diana Burnwood). За ее озвучку отвечает Марша Томасон (исполняет одну из главных ролей в американском сериале "Белый воротничок"). В своем интервью она заявила, что у Агент 47 и Дианы довольно близкие отношения.

"Диана - единственный, человеческий контакт для 47. Они знают друг друга уже очень давно, и во вселенной Hitman, она, как Q для Джеймса Бонда. Поэтому именно она дает ему задания и говорит, куда надо идти и кого убивать", говорит Томасон.

"Мой персонаж - многогранен, как и любой другой, хороший образ. Реалистичность происходящего вокруг игрока зависит от тщательного подхода к деталям. Чтобы привлечь геймеров к игре, нужны отличные персонажи", сказал Кэррадайн.

Вместо с IO над игрой работает более с десятка голливудских актеров. Директор студии, Торе Блистад (Tore Blystad) заявил, что над кат-сценами игры работает более семи актеров одновременно на одной съемочной площадке.

"У нас есть такие актеры, как Марша и Кит. Мы работаем над тем, чтобы перенести в игру не только их голоса, но и их мимику и жесты. Некоторые из сцен было очень непросто снимать, ведь мы используем кучу реквизита и несколько актеров сразу", сказал он.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно я ХЗ о чем вы, играл во все Хитмены и скажу что 1-3 были ОЧЕНЬ посредственно исполнены.

Первая часть без вопросов, это было что-то новое и поэтому претензии к тому, что после первых 4-5 уровней игра превратилась в тупой мясной шутер особо нету, простительно "первый блин", но первые уровни просто потрясно исполнены.

Вторая и третья часть были наитвратительнейше продуманы, были задатки но все они коту под хвост из-за банально слишком большой свободы. Большая часть уровней давала тонны возможностей и миниум советов и главное подсказок что где и как искать и сделать, проще говоря ОТВРАТНЫЙ геймдизайн.

А вот четвертая часть это первая и единственная игра от IO Interactive которая по праву может именоваться ААА тайтлом, все очень грамотно и качественно сделано, хорошо продумано, хорошо поставлено, грамотно расставлено и где нужно даны подсказки. Если 5ю часть сделают также + добавят динамики как в Конвикшине, я обязательно куплю в коллекцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути наверное так и есть, что 4-ая часть самое ОНО получилось у них. Всё то, что должно было быть в игре такого стиля, сделали, и это было хорошо.

И если делать оглядку на то, каким стал Конвикшен (хотя тоже стал крут в новом исполнении для меня), то некоторые вещи можно из него перенять и использовать в 5 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что вы немного путаете жанровую принадлежность, не? Серия Hitman сильно отличается от серии Splinter Cell хотя бы тем, что совершенно разная игровая механика и способ выполнения заданий - в Splinter Cell мы думаем "на ходу" и действуем непосредственно в тени (это с Двойного агента пошло в сторону от "теневой" концепции, а в Conviction'е появилась возможность смешиваться с толпой), а в Hitman мы много времени тратим на планирование и изучение обстановки, ищем способы незаметно подобраться к жертве, используя подручные средства и маскировку для достижения цели (я не говорю о тех игроках, которые берут m4 и летят по уровню напролом), да и уровни всегда открытые.

И по поводу 2 и 3 частей. Возможно консольным игрокам лишняя свобода и портит впечатление от игры, но лично я проходил всё с удовольствием, не имея никаких проблем и вопросов "куда идти и что делать". 2-я часть конечно не особо сильной была в плане реализации тактических идей, но вот 3-я очень хорошо этим запомнилась (до сих пор вспоминаю прекрасную миссию в ресторане).

Изменено пользователем The Lucifer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свободе и был косяк 2 и 3й части, они дали слишком много свободы при слишком расплывчатом объяснении что делать, от чего приходилось проводить 10 часов и сотни переигровок каждого уровня, что бы можно было выполнить задание грамотно и не идя на пролом. Так не должны делаться игры.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В свободе и был косяк 2 и 3й части, они дали слишком много свободы при слишком расплывчатом объяснении что делать, от чего приходилось проводить 10 часов и сотни переигровок каждого уровня, что бы можно было выполнить задание грамотно и не идя на пролом. Так не должны делаться игры.

В свободе как раз и заключалась основная прелесть всей серии игр "Hitman". Именно вот это расплывчатое объяснение ситуации и давало всем нам тот неповторимый и уникальный игровой опыт, отличающий эту игровую серию от всех остальных. Нас выбрасывали на карту, а дальше – думай сам. И вот поиск правильного решения и был основным кайфом, т.к. игрок натягивал на себя шкуру первопроходца, ищущего верное и истинное решение. В этом-то и заключался основной смысл игры, если вы не поняли. Проще говоря, перед нами была даже не банальная пострелушка, а своеобразная головоломка, этакий квест, если хотите, завёрнутый в шаль stealth action'а, с нахождением правильного решения. И, как все мы знаем, это решение было ни одно, а масса, в зависимости от того, какой тип и темп игры предпочитал тот или иной пользователь, какой хотел получить рейтинг в конечном итоге. И, как раз, вот эта переигровка миссий (которая вам также не нравится) и помогала достичь каждому своего результата. Она многим не мешала, а только доставляла неописуемое удовольствие. И я бы не сказал, что цели миссий были настолько расплывчаты. Они всегда были предельно чётки и лаконичны. Запутаться и не понять было сложно. Я лично проблем с этим никогда не имел. "А так не должны делаться игры" – уж больно на казуальный трёп походит! Для тех, кто боится трудностей, ищет лёгких путей, кто хочет, чтобы его за ручку вели по игре, ваше умозаключение верно на все 100%, но это исключительно ваше ИМХО. Если упростят "Hitman: Absolution", частично уберут свободу, расплывчатость, переигровку, оконсолят и оказуалят его, ничего хорошего в таком аркадном проекте не будет. Так что я с уверенностью могу сказать, что тогда с удовольствием переиграю во 2-3 части, которые вам так не нравятся, чем в это новое приключение.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только в Хитмене 1 и Хитмене 4 они грамотно давали указания как действовать и все было логично, а во 2 и 3 они все эти просрали тупо наставив как попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Десятки переигровок случались из-за спешки, при отсутствии грамотного изучения обстановки и тщательного планирования. В том то и дело, что серия игр HITMAN - это не шутер, а настоящий симулятор наёмного убийцы (киллера), в котором разработчик нас подталкивает к симуляции его деятельности. В игре важно внедрить себя в шкуру киллера, начать думать, как он, включить воображение и представить себя не его месте. Но вместо этого игрок тупо бежит к точке нахождения жертвы и пытается выполнить заказ так, как в обычном шутере, т.е. перестрелять всех. Игра не одобряет таких решений и жестко пресекает их. В арсенале киллера есть орудия бесшумного убиства, а в геймплее есть такие элементы, как сокрытие трупов, переодевание, маскировка под мирных жителей (например, почтальона), возможность отравления цели и проч. Залог успешного прохождения миссий в Хитмане - представьте, что вы взаправду профессиональный наймный убийца, смертный и уязвимый, действуте, как профессионал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот только в Хитмене 1 и Хитмене 4 они грамотно давали указания как действовать и все было логично, а во 2 и 3 они все эти просрали тупо наставив как попало.

Во второй и третьей части проблема была только с одним: пройти миссии как хитман и собрать все пушки было нереально. Помнится мне миссия в России во второй части когда так хотелось сохранить калашь но блин все никак не получалось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во второй и третьей части проблема была только с одним: пройти миссии как хитман и собрать все пушки было нереально. Помнится мне миссия в России во второй части когда так хотелось сохранить калашь но блин все никак не получалось :)

Не знаю, не знаю... Я находил в 3-х последних частях всё оружие, проходя, конечно, всё на рейтинге "silent assassin". Были сложные образцы, но если карту и её составляющие знаешь на зубок, то не так всё и сложно кажется, и получается, как на первый и поверхностный взгляд. У меня даже где-то сохранения остались со всеми собранными галереями оружия. Там сложность заключалась только в том, что игрок может нести определенное количество вооружения на своей спине. Соответственно, все образцы пушек (особенно коллекционных и редких) унести за раз было сложно, а точнее просто нереально. Плюс, как вынести, чтобы охрана не заметила тебя со стволом не в том месте и не в то время. Помогала именно переигровка. Я, например, сначала проходил миссию, не пытаясь заработать пресловутый "silent assassin", а потом уже, беря последний коллекционный ствол на карте, проходил уже всё на SA. Как итог: и оружие всё собрал, и рейтинг самый высокий и сложный из возможных получил. Притом некоторое оружие (даже редкое) дублировалось на других картах. Необязательно было всё собирать на предыдущем уровне. Это также помогало.

Мне, например, такой поиск стволов всегда очень нравился. Не просто взять и использовать их, а ещё попытаться вынести в сложных военно-полевых условиях. Можно сказать, разработчики включили в игру пазл в пазле, который было интересно разгадывать. Такой своеобразный achievement, трофей получился, хотя и не обязательный, т.к. те, кто использовал stealth-прохождение, оружием старался не пользовался вообще, чтобы рейтинг себе не подпортить. Но для истинных ценителей – самое оно, кто хочет пройти точно игру на все 100%, используя все её фишки и возможности.

Десятки переигровок случались из-за спешки, при отсутствии грамотного изучения обстановки и тщательного планирования. В том то и дело, что серия игр HITMAN - это не шутер, а настоящий симулятор наёмного убийцы (киллера), в котором разработчик нас подталкивает к симуляции его деятельности. В игре важно внедрить себя в шкуру киллера, начать думать, как он, включить воображение и представить себя не его месте. Но вместо этого игрок тупо бежит к точке нахождения жертвы и пытается выполнить заказ так, как в обычном шутере, т.е. перестрелять всех. Игра не одобряет таких решений и жестко пресекает их. В арсенале киллера есть орудия бесшумного убиства, а в геймплее есть такие элементы, как сокрытие трупов, переодевание, маскировка под мирных жителей (например, почтальона), возможность отравления цели и проч. Залог успешного прохождения миссий в Хитмане - представьте, что вы взаправду профессиональный наймный убийца, смертный и уязвимый, действуте, как профессионал.

Когда ты на карте появляешься в первый раз, вряд ли удастся с первого раза пройти хорошо и точно миссию, даже если изначально используешь "тихое" прохождение, а не несёшься сломя голову вперёд, и особенно, если изначально пригляделся к рейтингу "silent assassin". Приходится изучать структуру уровня, расположение и маршруты врагов, альтернативные пути подхода к цели и местоположение предметов для её ликвидации. Здесь без переигровки никак нельзя, т.к. именно методом тыка, проб и ошибок ты понимал, какой вариант верный и лучший для тебя. Такими были все части этого франчайза.

SA довольно строгий ранг. Один неверный шаг – и он обнулялся. Save/Load иногда спасал. Хотя, если мне, память не изменяется, ранг SA вводил какие-то ограничения на сохранения. Правда уже не помню их точное количество для него или их полное отсутствие. И "переигровка" здесь довольно условное обозначение. Не обязательно это подразумевало начинать уровень с самого начала. Save/Load (пусть и ограниченный от ранга) никто не отменял. Я, например, использовал stealth-прохождение, но иногда понимал, что где-то пошумел, где-то мог обойти, сократить и т.д. Приходилось переигрывать, т.к. нацелен был на самый сложный ранг, а не на банальное прохождение уровня лишь бы как. Иногда просто хотелось перепройти миссию, но используя альтернативный путь(и), благо игра всегда давало такой повод. Да, и не забудем про коллекционные пушки. Как я уже говорил выше, все их за один раз попросту нельзя было унести с уровня из-за лимита ношения. Опять же переигровка помогала. Но если ты уже прошёл миссию, особенно с рангом SA, то перепрохождение, условно говоря, секундное дело для опытного игрока.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробую переиначить мысль. Когда в игре явные ошибки разработки (будь то кривое управление, убогий левелдизайн, плохая продуманность происходящего и т.п.) выдают за ФИШКУ игры, это мягко говоря не правильно. Да, любители найдутся, и будут говорить что так реалистичнее и интереснее, но это не изменит того факта, что игра способная стать ААА тайтлом, стала узконаправленным "боевичком" Б класса.

Вот 2 и 3 часть (кстати Каин и линч 1 тоже) это как-раз пример того, что очень хорошие задумки рушатся из-за тонны очень неприятных ошибок и недоработок. Хитмен 4 это идеальный пример как можно и нужно совмещать грамотное планирование игры, достаточно дружелюбное отношение к игроку и при этом не терять огромной свободы действий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В свободе и был косяк 2 и 3й части, они дали слишком много свободы при слишком расплывчатом объяснении что делать, от чего приходилось проводить 10 часов и сотни переигровок каждого уровня, что бы можно было выполнить задание грамотно и не идя на пролом. Так не должны делаться игры.

так делались игры с прицелом на ПК-аудиторию (исходя из происхождения первой части). это тогда и сейчас на консолях игрокам все разжевывалось и клалось в рот (за исключением некоторых очень редких экземпляров). поэтому такие претензии "много свободы, мало подсказок".

Я находил в 3-х последних частях всё оружие, проходя, конечно, всё на рейтинге "silent assassin".

помоему этот рейтинг не зависел от нахождения/не нахождения всего оружия. или я что-то не так понял из поста.

Попробую переиначить мысль. Когда в игре явные ошибки разработки (будь то кривое управление, убогий левелдизайн, плохая продуманность происходящего и т.п.) выдают за ФИШКУ игры, это мягко говоря не правильно. Да, любители найдутся, и будут говорить что так реалистичнее и интереснее, но это не изменит того факта, что игра способная стать ААА тайтлом, стала узконаправленным "боевичком" Б класса.

Хитмен 4 это идеальный пример как можно и нужно совмещать грамотное планирование игры, достаточно дружелюбное отношение к игроку и при этом не терять огромной свободы действий.

опять же ты судишь с позиции консольщика, тогда как позиция ПК-игрока этой позиции противоположна. и да, на ПК Хитман 1 стал ААА-тайтлом. вторая часть уже да, согласен, была не так тепло встречена. про третью даже говорить не хочу, ибо это был просто сруб денег.

а четвертой части повезло попасть на волну некстгена.

Изменено пользователем Кузьмитчъ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вообще писал что 1я часть была великолепно продумана, как и 4я часть. Но к сожалению после 4-5 миссии Хитман 1 превратился в убогое, кривоупровляемое (в принципе особенность всей серии) мясо - тупой шутер.

И не надо меня лишний раз убеждать что на ПК сидят извращенцы привыкшие через жопу всю жизнь жить. Тем-более что Хитман 2,3,4 делались сразу на все основные платформы.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почитал сейчас ваше обсуждение, нахлынула ностальгия. Решил скачать "Blood Money" и пройти заново.

Помнится, там было очень интересное задание с вечеринкой. В подвале шла "адская" дискотека, а наверху - "райская", все были одеты в ангелов. Ну а финальную перестрелку я запомнил на всю жизнь - это самое сложное, что я когда-либо видел в шутерах. Даже знаменитая "стена" из Max Payne 2 была проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к сожалению после 4-5 миссии Хитман 1 превратился в убогое, кривоупровляемое (в принципе особенность всей серии) мясо - тупой шутер.

не знаю, видать ты и играл в какое-то убогое кривое мясо, а вот я в Hitman: Codename 47.

про извращенцев зря. были нормальные игры, нормально играли, никто не жаловался. а "отупение" всего и вся пришло потом как раз с консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не знаю, видать ты и играл в какое-то убогое кривое мясо, а вот я в Hitman: Codename 47

Сразу видно что ты первую часть дальше первых уровней не осилил. Сразу как наш герой попадает в джунгли, игра превращается в убогое мясо где физически не возможно играть скрытно, дают пулемет в руки и....

про извращенцев зря. были нормальные игры, нормально играли, никто не жаловался.

Были, ктож спорит, хитман 2 и 3 к ним не относится. Конечная реализация и отношение игры к игроку ниже плинтуса.

а "отупение" всего и вся пришло потом как раз с консолей.

И от этого конечно основная масса всех мировых хитов даже на ПК за последние лет 15 минимум пришла с консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте, возникла проблема с заполнением теста от Рэнди . Не принимает название романа и название чая..GOG версия 
    • Кто собирает всякий мусор для инвентаря? Начался фестиваль рыбалки, раздают халявные штуки.
    • Проходил в стиме на русском с текстом и озвучкой отсюда. Дошёл до первого туториала с пистолетом — выхожу в коридор, затем из коридора пытаюсь выйти из двери и вылетает на рабочий стол с ошибкой "An internal error has occured. Please note down the following information.
      If the problem persists, contact the game author for support or post these details on the AGS Technical Forum (Engine version: 3.6.0.50)
      Error: Out of memory: failed to allocate 3506438153 bytes (at PP=200)" Пробовал менять настройки графики, запускать в окне, больше памяти выделять в настройках — не помогает. На диске свободной памяти 50 гигов. Оперативной памяти 8 на видяхе 3050. Помогло только удаление файлов озвучки и текста. Прошёл на английском место где вылетало, поставил снова озвучку и текст — теперь вылетает при попытке загрузить сейв с той же ошибкой 
    • Бандл полтора гига, а разжатый 2, есть идеи почему такая шляпа вылезла? И ещё по поводу “Добавлена поддержка записи звуков и видео сразу в ресурс файл находящийся в бандле с учётом, что ресурс с индексом может быть не последним в архиве.” команда какая-то дополнительная нужна для консоли, чтобы это работало или как и если да, то пример команды в студию плз.
    • Ну, он (Dusker) всё-таки растёт над собой. Если при первом пересечении с ним можно было видеть то, что он любил говорить от лица “всех”, не указывая личного мнения от лица собственного (точнее выдавая личное мнение за общественное, но не суть), то теперь уже начал указывать то, что то-то и то — это мнение его собственное, т.е. оно (мнение) вообще появилось за это время, что уже замечательно. Если когда-то он в явном виде показывал, что его позиция — единственно верная, не допуская иного, то теперь та хотя бы стала меняться, пусть и время от времени, то есть личностный рост заметен. Итого, говорить с ним смысл имеет. Когда-нибудь он сможет стать вполне неплохим собеседником, нахватавших различных приёмов “мыслеплетения” от нас всех, по крайней мере есть у меня такие подозрения. Если честно, в иной раз мне кажется, что он не соглашается с чем-либо “просто потому что” (чтобы сгенерировать спор ради спора), а не потому, что он так действительно считает.
    • Игра уже переведена и частично озвучена, но пока в приоритете другие проекты. Так что пока так сказать лежит на полке
    • Ну так это потому что он не “промтовский”, а через супер продвинутые нейросети gemini прогнанный или что-то в этом духе. Не каждый машинный перевод может такой крутизной перевода похвастаться. Зверюга тут прям революцию машинных переводов совершил 
    • Если что точно такой же монитор продаётся под брендом GMNG 27 F14, но дешевле тысяч на 8-10. Есть у меня gmng fullhd оставил приятные впечатления, решил взять 27 дюймов. Из минусов этого, всё же подставка, не очень, монитор трясётся при лёгких толчках стола.
    • @Tirniel да какой смысл говорить с человеком, если ограничение в продаже игр в 180 странах, это не может привести к серьёзному падению продаж. По его расчётом, это максимум 10-20%, так как он видать считает все 180 стран нищими, которые не могут нормально платить за игры и влиять серьёзно на продажи. А вот усталость от проекта, да это точно та причина, по которой произошло двухкратное-трёхкратное падение интереса людей к играм. И вот как-то так получилось, что эта общая усталость, вот прям, нууууууу прооооосто случайно, совпадение наверное, не более. Так карты легли, произошли после определённых событии, и наложился разом на все игры Сони. Как быстро люди устали от качественных сингловых проектов. Удивительно, что данная усталость не проявилась среди владельцев ПС5. Видать там другие люди. И вот выходит игра, где нет каких либо ограничении от Сони, и вдруг общая усталость прошлаааа, люди со скучали по хорошим “сиськам”, ой сюжетным играм, активно игру покупают. Просто совпадение, случайность, такое бывает. В жизни не всё возможно предсказать и угадать. Давайте не будем заниматься гаданием? А то, что Сони начала снимать ограничения с других проектов, это тоже всё случайно. Явно не потому, что извращенцев играть одной рукой, без ограничении, набралось аж за три дня, целый миллион. Все случайности случайны, все сходства это магическое совпадение, гаданием больше не занимаемся. В больших корпорациях не дураки работают, и явно знают лучше нас диванных аналитиков, там никогда не ошибаются, Юбисофт тому подтверждение. 
    • промтовский русификатор более чем понятный
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×