Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

rpg Dark Souls

Рекомендованные сообщения

Dark-Souls-Screenshot-2.jpg

Жанр: RPG / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Разработчик: From Software

Издатель: Namco Bandai Games

Дата выхода: 4 октября 2011 г.

Дата выхода на PC: 24 августа 2012 г.

Скриншоты:

 

Подробности о Dark Souls

В свежем выпуске печатного издания Edge содержится интервью с главой команды разработчиков Dark Souls Хидетака Миязаки (Hidetaka Miyazaki), который сообщил подробности о сюжете и других особенностях.

«Персонаж, который оказывается под вашим управлением, был проклят, после чего он переместился из нашего мира в другое измерение, в третий мир - мир Dark Souls».

Даже если вы выживаете в мире Dark Souls, то духовное состояние вашего персонажа всегда будет находиться под угрозой: «Если ваш разум не выдержит, то персонаж может превратиться в зомби или другого монстра».

Сюжетная линия Dark Souls может завершиться по-разному, однако Миязаки вовсе не хочет, чтобы вы заканчивали игру:

«Это не является конечной целью, от игроков не требуется, чтобы они завершили прохождение. В Dark Souls есть «точка завершения», однако игроки могут решить не заканчивать игру, и просто остаться жить в этом мире».

ФИКС РАЗРЕШЕНИЯ

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здорово! Ибо в однухарю довольно сложно некоторых боссов мочить будет, я так думаю... Но, насколько я понимаю, ботов нельзя будет позвать в любое время, только в определенных местах?

Их можно призвать будучи в человеческой форме и только перед некоторыми боссами, живого союзника везде где есть его метка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Их можно призвать будучи в человеческой форме и только перед некоторыми боссами, живого союзника везде где есть его метка.

Жаль, хотя в DS ничто и не предполагает, что будет просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шел по лесу, встретил гриб. Всек ему копьем, он убежал и пожаловался папе-грибу, а потом мне самому пришлось убегать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шел по лесу, встретил гриб. Всек ему копьем, он убежал и пожаловался папе-грибу, а потом мне самому пришлось убегать :D

Улетать.

tumblr_magu6zOZ4r1qm7307o1_500.jpg

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как-то так:

 

Spoiler

 

Хотя, судя по видео, чел в 1/3 случаев по собственной прыгучести дох, но вообще, конечно демотивирует сильно... Заброшу на пол-дороге, нервы дороже)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дошел до стального голема, урон от электро-копья - 37!!! От драконьего меча еще меньше! Чем вы его месили?

в первое своё прохождение я его мочил один и убил с первого раза без помощника (потому что просто не знал, что он там есть :) ) - рецепт очень простой: берешь двуручный меч (тот что на кладбище), затачиваешь его до +10, после у кузнеца Андрея делаешь меч Грубым и затачиваешь Грубый двуручный меч до +5 (это максимум). Физический урон становится 300. У этого меча мощная силовая атака, когда ты с размаха буквально расплющиваешь врага к полу.

При первом прохождении этот меч реально упрощает задачу выжить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя, судя по видео, чел в 1/3 случаев по собственной прыгучести дох, но вообще, конечно демотивирует сильно... Заброшу на пол-дороге, нервы дороже)

Я так уже два раза делал, потом возвращался со спокойными нервами и проходил сложный момент)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в первое своё прохождение я его мочил один и убил с первого раза без помощника (потому что просто не знал, что он там есть :) ) - рецепт очень простой: берешь двуручный меч (тот что на кладбище), затачиваешь его до +10, после у кузнеца Андрея делаешь меч Грубым и затачиваешь Грубый двуручный меч до +5 (это максимум). Физический урон становится 300. У этого меча мощная силовая атака, когда ты с размаха буквально расплющиваешь врага к полу.

При первом прохождении этот меч реально упрощает задачу выжить.

Эм, нафиг 5 лишних уровней? Нужен просто +5.

4720361522054ffb1435f5fc73e83d02.png

Да и имхо, лучше сильнее скалирование от харок обычного +10 +15, чем просто дамаг :)

1156ba760a646554e1b7b67dbfecaaf9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На кладбище либо не было этого меча, либо я уже его где-то просрал...

Может есть какой-то похожий меч?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На кладбище либо не было этого меча, либо я уже его где-то просрал...

Может есть какой-то похожий меч?

Да любой. В игре абсолютно все обычное оружие может павнить, ну может кроме обломка меча :D

Я вот с этим прошел почти всю игру, убил черного дракона и павню в пвп. Лежит на одном из трупов на мосту, где красная виверна все жжет (да, это нифига не дракон). Аналог продает Андре, тот что самый первый кузнец за копейки :)

81afbc6aa9ab565ea4176698f7bdea6f.png

А так, для первого прохождения, тобишь новичков идеально

http://darksouls.wikidot.com/black-knight-sword

http://darksouls.wikidot.com/black-knight-halberd

Если повезет на дроп. Скрытый модификатор атаки, пробивает вообще всех врагов в игре кроме призраков)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, жалко нельзя меч Арториаса у Сифа забрать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Эх, жалко нельзя меч Арториаса у Сифа забрать :D

Можно выковать его с помощью души Сифа. Для этого нужен меч +10 или сломанный меч +10. В зависимости от того, из чего крафтить меч, будет два разных результата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А еще есть третий меч, который Меч Бездны, делается из души самого Асториоса) Как и другое оружие Хаоса скалируется урон от хуманити. Вот он по мне самый торт, если с десяткой у хп бегать. Остальные какие-то бестолковые, харки требует бешеные, а от инты с верой урон при этом не скалируется, хотя на самом оружии написано, что да :( Зато все 3 красивые, зараза! И щит тож крут.

А ну и модель атак у него лютая, можно нагибать как сам Асториос нагибает игрока)

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, без прокачки всего и вся хрен пройдешь... И насколько я понял, лучше всего души при 1ой же возможности тратить на кач, а то грохнут гденить по дороге и проща 10к душонок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нда, без прокачки всего и вся хрен пройдешь... И насколько я понял, лучше всего души при 1ой же возможности тратить на кач, а то грохнут гденить по дороге и проща 10к душонок

Ну, копить явно не стоит. Если конечно не экстраординарный случай. Я вот накопил(причем так, скорее случайно получилось) на ключ от двери в лесу(20к), в итоге от духов за дверью нарубил наверное тысяч 40, а то и больше - самое быстрое место для фарма, пожалуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Добрый человек, обновление перевода планируется? Заранее спасибо)
    • Так и запишем: ещё одна игра, которую я добавлю на аккаунт, отправлю с "скрытое" и никогда не запущу 
    • @allodernat новая версия появится в свободном доступе, под неё обновлю и выложу
    • @erll_2nd я бы сказал каждый день обновы)) Выложи, да и всё, через полгодика если будет интерес обновишь) С unreal в принципе частые обновления не нужны, если только они контент не добавляют.
    • Retrace The Light   Дата выхода: 20 ноя. 2025г Разработчик: Xiaming Game Издатель: Xiaming Game Жанр: Экшен, РПГ Платформы: ПК https://store.steampowered.com/app/2179370/Retrace_the_Light/ Главная фишка Retrace the Light — способность манипулировать временем. Герой оставляет за собой след света, по которому может мгновенно вернуться, чтобы избегать атак врагов, телепортироваться через препятствия и решать пространственные головоломки. Игроков ждут динамичные сражения, семь боевых модулей и двадцать дополнительных улучшений для настройки стиля боя, схватки с гигантскими механическими боссами и пять альтернативных концовок, зависящих от принятых решений. Машинный перевод в процессе. (Игра уже полостью переведена, но разрабы каждую неделю выпускают обновы)    
    • Видеодемонстрация текстов игрового меню
      Продолжаем серию видеороликов с нашим переводом из Звёздного океана 6. На этот раз мы покажем вам различные тексты из игрового меню. Также напоминаем, что до полного релиза перевода осталось около 2-х недель. Видеодемонстрации:
      https://www.youtube.com/watch?v=Ab9F55YL1Pw
      https://vk.com/video-181931421_456239212
    • Полностью понимаю твою точку зрения. Действительно, бывает, что ремейки концентрируются на графике и визуальной части, но забывают о самой сути — геймплее. В МГС это особенно заметно, потому что игра ощущается тяжеловесной и перегруженной, хотя сюжет всё ещё интересен. Сайд-эффекты вроде «деревянности» управления и устаревших механик реально мешают погружению, и это как раз тот случай, когда улучшение графики не компенсирует устаревшие игровые элементы. Silent Hill 2 здесь пример того, как ремейк может выглядеть современно, но при этом сохранить играбельность.
    • Raining City: Millions Recollections   Метки: Приключение, Визуальная новелла, Мистика, Детектив, Сюжет-ориентированная Платформы: PC (Windows) Разработчик: Orca Layout Издатель: 昆布科技, 2P Games Дата выхода: 25 августа 2025 года (Steam) Отзывы Steam: Очень положительные (≈85 % положительных отзывов) Перевёл на русский язык с использованием нейросети + шрифты. Совместимая версия: v1.1.1(Build.19973410) , не совместима с той, что в стиме, так как там несколько обновлений вышло, а игры у меня нет.   Скачать для PC: Google | Boosty   Установка:   1.  Распакуйте архив.   2. Cкопируйте папку "One Hundred Million_Data"   4. Вставьте её в основную папку игры.   5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».      
    • @vadik989 озвучка норм?  А то я смотрю, там только ЛМ.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×