Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sony отменяет неперспективные проекты

Рекомендованные сообщения

SCEE отменила сразу несколько проектов, которые находились в разработке у ее внутренних студий в Великобритании. Конкретные названия игр не называются, зато известны команды, вынужденные переключиться на другие разработки: это офисы Лондона (Eyepet, SingStar) и Ливерпуля (Wipeout), а также Evolution Studios (Motorstorm: Apocalypse).

Интересно, связано ли это с сокращением расходов, или же Sony просто перераспределяет денежные потоки в пользу более интересных проектов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем надеется что к лучшему. У них в Японии щас такие дела творятся...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это понятно, что творятся. Но Morostorm-то тут к чему вообще? Про него уж столько сказали, столько трейлеров и рекламы было, да и сколько сил на него угрохали, выглядело многообещающе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А причем тут Мотосторм? С ним все в порядке, прикрыли другие игры от этой студии, вполне возможно из тех чтио для ПСП2 делались.

Хотя может временно отказались от 4й части. 1я часть продалась примерно в 3.5 ляма, а 2я часть еле-еле за 1 лям перевалила. Наверное щас выжидать будут как эта часть продастся, особенно с появлением пиратства, а дальше уже думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, ну да, вполне логично.

Тем не менее, сама серия-то неплохой получилась на мой взгляд. Будем надеяться, что не прикроют её раньше времени. Ну а японцам - всяческим успехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японцам, увы, сейчас не до успехов - починить бы то, что поломалось..... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, у них на Родине щас не гладко.

Ну если проекты действительно не имели успеха, то правильно сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть ремонтируются и за более перспективные проекты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И вообще я болею за Сборную ЯПОНИЙ.........мечтаю посмотреть когда наши порвут сборную газпрома

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Если технология “нанит” присутствует в игре, то естественно она неотключаемая. Можно не использовать(вкл\откл) аппаратный люмен, но здесь только софтверный.  Вроде я не видел игр, где можно было бы отключать софт. люмен на котором строиться GI.  В Робокопе можно выбирать между отражениями SSR и люмен.
    •   В официальном справочнике (Star Wars: The Rise of Skywalker: The Visual Dictionary) по фильму “Звёздные войны: Скайуокер. Восход\Star Wars: The Rise of Skywalker” упоминается Легион Ревана, пятитысячный легион солдат-ситхов по номером 3 из культа Вечных Ситхов, действовавший во время войны между Первым Орденом и Сопротивлением, до гибели сил ситхов в битве при Эксеголе в 35 году после битвы при Явине. Все легионы солдат Вечных Ситхов имели числовые обозначения и носили имя древнего лорда Ситхов.
    • Интересно, насколько этот реймейк будет полным, то Аниверси немного подсократил игру
    • В экспедиции те неотключаемые что ли? К слову, для начала было бы неплохо узнать, с какими настройками на каком железе  даскер вообще играл, чтобы понять, чего тот ожидал. К слову, неоднократно видел, как игры, сильно заточенные под лучи разного пошиба, с выключением оных смотрелись довольно коряво по световым эффектам. p.s. экспедицию так и не запускал, потому тут понятия не имею как смотрится без лучей и с лучами.
    • Еcли ты в “Экспедиции” не понимаешь уровень тамошней детализации, то извини, но это твоя проблема. - Ведь он там на высочайшем уровне.   Ещё раз повторяю для тебя: нанит и люмен очень жрут ресурсы, поэтому не нужно здесь говорить про динамические тени и движение. Такая производительность это плата за высокую детализацию и освещение по средствам люмен.  И в игре не только узкие норидоры, это не правда.    А за примерами плохой оптимизации, далеко ходить не нужно — недавние Борда4 и Аутер Ворлдс2
    • Увеличение численности не европеоидов не повод вводить квоты на них. Я вам уже сказал, что вызывает раздражение.  Или скажете нет требований к Оскара на наличие цветных и ЛГБТ?
    • Пропадает, но не до такой крайности, как это приводишь ты на примере соло разработки. А в зависимости от части работы может и вовсе игра свежей ощущаться. Например, если делаешь 3д модельки или текстуры рисуешь, то сам геймплей для тебя может быть вообще в новинку. Разумеется, будет попадаться на глаза то, что сделано тобой, но это будет вызывать лишь удовлетворение, а не раздражение. Сценарист может и не обращать внимание на свой сценарий во время игры, т.к. будет знать его наперёд, но вот геймплей опять-таки будет для него нов, т.к. это не пересекается с его частью работы. Для того, кто занимался кодингом сценарий по большей части будет чем-то новым, с его работой пересекаться будет минимально, куда меньше, чем может показаться. В случае базового тестирования на чтение текстов не будет ни времени ни сил, ни необходимости зачастую (скип-скип-скип, то есть игнорируешь всё, что не связано с конкретно своей деятельностью, иначе просто задолбаешься; но кто-то мб и читает, зарекаться не стану). И так далее. То есть какая-то составляющая игры будет знакомой, а остальное нет. Конечно, ради тебя. Прям всем селом просили его это сказать, ага. Чат Gpt — это тоже нейросеть так-то. Что одни лучше, другие хуже никто и не спорит, но альтернатив полно. Если не устраивает ни одна — всегда можешь развернуть и обучить нейронку локально на базе какой-то из готовых (да, я в курсе, что это сложнее, чем может показаться на первый взгляд, но также в курсе, что это реализуемо и “глаза боятся, а руки делают”). Нужно буквально понимать, как именно те учатся, что именно те понимают, тогда ими проще пользоваться. Стоит помнить, что они не люди, а потому надо делать поправку на данные, которые тем даёшь для того, чтобы те могли понимать алгоритм того, что от них требуется. Твоя основная проблема была, помнится с твоих слов ранее, в том, что ты банально не знал, как называется правильно то, другое и третье из того, что тебе было надо.
    •   Какие-то вы неправильные казахи.
    • Если “ой извините” у меня  100 процентная скидка  
    • Их стало больше в мире вот и все ни каких заговоров.Посмотрите население Британии или Германии например. Мне смешно читать про носильное пропихивание их в игры когда их все больше становиться в мире тут уже впору говорить о носильном пропихивании белых скоро будет пора. Тем не мене постоянное слышу отрицание уменьшение числа белых и рассказы ка насильно пропихивают цветных куда угодно.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×