Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
BobbyRobson

Resident Evil: Operation Raccoon City

Рекомендованные сообщения

Resident Evil: Operation Raccoon City

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Slant Six Games

Издатель: Capcom

Официальный сайт:

Жанры: Action / 3D / 3rd Person

Релиз: 20 марта 2012 года (PS3, Xbox360) , май 2012 года (PC)

opm-re.jpg

Resident Evil: Operation Raccoon City расскажет о событиях сентября 1998 года в городе Ракун-сити. Корпорация Амбрелла узнаёт, что один из ведущих учёных, Уильям Биркин, собирается продать экспериментальный G-вирус американскому правительству, поэтому Амбрелла создаёт элитный отряд во главе с Ханком, чтобы вернуть назад единственный образец вируса.

Однако события разворачиваются в худшую сторону, когда доктор вводит в себя вирус и превращается в существо G-Биркин. Во время сражения с командой, смертельный Т-вирус попадает в канализацию, что вызвало заражение всего города.

Команда докладывает о вспышке вируса и просит уничтожения всех улик и свидетелей, которые бы доказавали причастность корпорации в данной операции. Корпорация создаёт команду для контрмер, чтобы разгладить ситуацию в городе. Тем временем, правительство США направляют двух агентов, Леона Кеннеди и Клэр Редфилд, для определения причины появления Т-вируса.

Игроки примут участие в игре в роли солдата Секретной Службы Амбрелла (U.S.S), и будут сражаться против всех противников службы, которые находяться в Ракун-сити. Игрокам предложат выбор из шести персонажей, которые будут обладать своими уникальными способностями. В игре будет предусмотрен кооператив кампании на четыре человека.

В игру вернуться любимые враги франшизы: Охотники, Тираны и Немезида.

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игру как ни странно но видимо все-таки ждет популярность исключетельно из-за аналогичной ситуации с F.E.A,R3 . Тем более мультиплеерно-заточенных Резидент Евилов уже давно не было (со времен Аутбрейков) .Так что формально наверно эту игру можно называть Outbreak 3 :D

Анимация смертей зомби ужасна, "современные" консоли столько хвастались своими возможностями, а разрабы даже элементарную физику прикрутить не могут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Игра по атмосфере очень напоминает классическую RE2...

И рядом не стояло. Хоть в РЕ2 играл, уважаемый? Я лично прошел его десятки раз открыв ВСЕ секреты и фичи. РЕ2 это хоррор, а нынешняя поделка даже ЛефтФорДеда по геймплею неудачно копирует. :beta:

И про физику согласен, уж если делать экшн, то делать его зрелщным, а не, блин, как Скай Дестроер на денди. :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анимация смертей зомби ужасна, "современные" консоли столько хвастались своими возможностями, а разрабы даже элементарную физику прикрутить не могут)

Ну и? .Игра прекрасно выедет и на других факторах :

а)Кооперативное прохождение

б)Мультиплеер (видимо будет)

в)Сеттинг РЕ2

Большего современным геймерам и не надо :D (Фир 3 это прекрасно доказал) .Кстати еще ничего доподлинно неизвестно о сюжете (только некоторые детали),так что не исключено что он интересный будет

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будем надеяться на сюжет, с геймплеем все относительно ясно.

P.S.: FEAR3 - бяка, лучший в серии - второй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится подход. Не особый поклоник мультиплеера, но смотрится бодрячком.

ЗЫ. Фиар2 та еще блевотная масса, хоть и лучше третьей, но все равно говно, лучшая в серии это первая часть, да и то, лишь для своего времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новый трейлер

*рень какая то :D .Чето понамешано понемногу из 2-ой и понемногу из 3-ей части и фиг знает че получается :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бокс арт (состав спешиал едишн фигня ,даже постить неохота его :) (костюмы и оружия)

6f1f5c51a5c1a960662776fd530923be.jpeg

Изменено пользователем BobbyRobson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл в демку на игромире - фигня полная - никакие зомби - боевая система на уровне плинтуса - взял и всех тупо крошил ножом при этом огнестрел наносит раз в 10 меньше урона чем ножик - идиотизм в общем - такой некий L4D только на уровне плинтуса никаккого хардкора и жопараздирания - в общем игра ни о чем !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в ход снова идет маркетинг. Ни слова про ПК. Пока не насытятся консолями, фиг что сделают. А вначале-то про ПК "свистели". <_<

Уже денег на лицуху подготовил, жмотовилы гавеные.

Изменено пользователем Razielik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Выйдет через полгода как в случае с RE 5,не вижу повода для переживаний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Liam Привет! У меня получилось настроить!
      @h_hAnt не до конца написал инструкцию. Перед тем как запускать install.bat, нужно узнать ключ от unreal engine pak. Узнать его можно с помощью этой инструкции https://github.com/Cracko298/UE4-AES-Key-Extracting-Guide (Step 2 (Finding the AES keys)). Идея в чем — качаешь архив из инструкции на гите, извлекаешь его, в извлеченную папку кидаешь файл WrathGame-Win64-Shipping.exe (WrathGame\Binaries\Win64) и запускаешь файл RUN Find 256-bit UE4 AES Key.bat, затем нажимаешь enter до тех пор пока не сгеренируются ключи (от 1 до 6 штук). Далее я их из консоли просто скопировал в блокнот. Что делать дальше с этими ключами? Открываешь файл unreal_tournament_4.bms с помощью блокнота (из архива, который прикрепил h_hAnt) и перед строкой putarray 10 -1 "" вставляешь строки с ключами (например, putarray 10 -1 "your_key"). Затем открой install.bat с помощью блокнота, в последнюю строку вставь текст pause, чтобы консоль не закрывалась по завершению скрипта. Далее запускай install.bat и перебирай ключи, которые добавил в файл unreal_tournament_4.bms до тех пор, пока ошибка не уйдет. P.S. Можно также по дате файла pakchunk0-WindowsNoEditor.pak смотреть пропатчился он или нет P.S.S. Специально зарегался на сайте, чтобы помочь всем, у кого такая же проблема возникла. Мне удалось ее за 30-40 минут решить:)
    • в том-то и дело, что тоже читаю, охреневаю и по началу даже опасался, но, повторюсь, не одного акка именно от стима не было за всё время.
    • угу, а я периодически читаю , как десятки тысяч акков улетают в бан, а хозяйские акки сидят и ноют за что им перманентное Р.О. вкатили
    • ох уж эти страшилки.
      у меня лет десять ферме наверно.
      периодически такое читаю.

    • Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть. SynthVoiceRu опубликовал нейросетевую озвучку Grand Theft Auto 5. Ее качество можно оценить на видео. Автор озвучил все диалоги, для которых есть субтитры. Реплики, для которых субтитров нет, были озвучены по машинному переводу их транскрипции. Озвучка катсцен тоже есть — ее сделал товарищ Toreno. Как установить озвучку: Скачать файл с дубляжом или закадром. Установить Open IV (инструкция). Скопировать скачанную озвучку в папку mods с сохранением путей. В настройках игры выставить пункт аудио (усиление диалогов) на максимум.
    • Дальше будет веселее — стим сейчас наблюдает , как злоупотребляют правилами стима, снова (два и четыре года назад уже такое было), после чего начнет весело косить и разрабов и ботов и владельцев ботов)
    • племяннику в своё время ненужных ботов отдал, так он сейчас тоже бананы крафтит.
      с шести акков за сутки 3 доллара в сутки делает.
    • все имеет цену и алчность тоже...
    • Наша команда: Переводчики: @Pet, @Silversnake14 Редакторы: @White_Rabbith Техническая часть: @Albeoris, @Pet Перевод: Объем — 800 000 знаков, переведено на 16.06.2024 — 99.53%. Редактура — идёт полным ходом. Релизы — не реже раза в месяц после релиза на PC, альфа версия перевода релизной версий от 16.06.2024 доступен в тут. Планы: ✔️ Выпустить альфа-версию перевода первых всех миссий — до 12.05.2024 16.06.2024 ⬜ Решить технические проблемы — до конца работы над переводом: ✔️ Запретить редактирование имён персонажей (при включении локализации мы будем автоматически отключать возможность отредактировать имена главных героев, так как в противном случае очень много текста придётся загонять под иминительный падеж; будет возможность вернуть редактирование, но уже на свой страх и риск, мы будем ориентироваться на дефолтные имена персонажей). Для разрешения редактирования имён персонажей, отредактируйте или удалите файл: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg ✔️ Найти потерявшиеся элементы интерфейса (как минимум вкладка графических настроек остаётся без перевода по неизвестной причине, вероятно захардкожен текст)— нашли и перевели, просто файлов не было в демке, и я их пропустил ✔️ Вынести во внешние файлы захардкоженые позывные для перевода дефолтных — готово; не стали выносить файлы, вместо этого позывной по умолчанию, будет равен имени героя в верхнем регистре Изменить эту настройку можно здесь: \FRONT MISSION 2 Remake\Front Mission 2 Remake_Data\StreamingAssets\Mods\FFRTT - Russian Localization\BepInEx\config\Memoria.FrontMission2\Localization.cfg Огромная просьба: Сообщайте обо всех проблемах. Особенно, если мы где-то продолбали характер персонажа или переврали сюжет. Писать можно в эту тему. Пожалуйста, проверьте, что у вас корректно работает перевод имён персонажей (только при начале новой игры): Вы НЕ можете отредактировать имя персонажа. Вы МОЖЕТЕ отредактировать позывной персонажа. Позывной персонажа — это имя персонажа в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ. Всё вышеперечисленное верно и работает как ожидается, если вы просто нажмёте Продолжить, не внося никаких изменений.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×