Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Lamurchik

Battlefield 3

Рекомендованные сообщения

Battlefield 3

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3

Разработчик: EA DICE

Издатель: Electronic Arts

Дата выхода: 25 октября 2011 года

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

MINIMUM SYSTEM REQUIREMENTS

 

OS: WINDOWS VISTA (SERVICE PACK 2) 32-BIT

PROCESSOR: 2 GHZ DUAL CORE (CORE 2 DUO 2.4 GHZ OR ALTHON X2 2.7 GHZ)

MEMORY: 2 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD (AMD): DIRECTX 10.1 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (ATI RADEON 3000, 4000, 5000 OR 6000 SERIES, WITH ATI RADEON 3870 OR HIGHER PERFORMANCE)

GRAPHICS CARD (NVIDIA): DIRECTX 10.0 COMPATIBLE WITH 512 MB RAM (NVIDIA GEFORCE 8, 9, 200, 300, 400 OR 500 SERIES WITH NVIDIA GEFORCE 8800 GT OR HIGHER PERFORMANCE)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

RECOMMENDED SYSTEM REQUIREMENTS

OS: WINDOWS 7 64-BIT

PROCESSOR: QUAD-CORE CPU

MEMORY: 4 GB

HARD DRIVE: 20 GB

GRAPHICS CARD: DIRECTX 11 COMPATIBLE WITH 1024 MB RAM (NVIDIA GEFORCE GTX 560 OR ATI RADEON 6950)

SOUND CARD: DIRECTX COMPATIBLE

KEYBOARD AND MOUSE

DVD ROM DRIVE

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот так сейчас прикинул, меня тут недавно в чате материли за удачное использование РПГ. Даже не представляю, что бы я услышал, если играл с таймспиком XD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может кто подскажет, какие преимущества есть у ниже указанного оружия по сравнению с АК-74М ?

Большое спасибо.

АН-94

AEK-971

F2000

SG553

UMP-45

PDW-R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может кто подскажет, какие преимущества есть у ниже указанного оружия по сравнению с АК-74М ?

Большое спасибо.

АН-94

AEK-971

F2000

SG553

UMP-45

PDW-R

Скажу просто. Абакан хуже. Ф2000 лучше. Аек вообще няша.

Зачем сравнивать с инженерским оружием не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажу просто. Абакан хуже. Ф2000 лучше. Аек вообще няша.

Поддерживаю, с АЕКа меня чаще всего убивали XD

А вообще, пару дней назад понял - Р90 рулит;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поддерживаю, с АЕКа меня чаще всего убивали XD

А вообще, пару дней назад понял - Р90 рулит;)

пп19 разруливает)

и там на целых 5 патронов больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aim bot рулит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я вот так сейчас прикинул, меня тут недавно в чате материли за удачное использование РПГ. Даже не представляю, что бы я услышал, если играл с таймспиком XD

заходил я на один сервер, так там была запрещена вся взрывчатка кроме гранат (включая разрывные патроны для дробаша).

И вот там то вскрылась для меня истина, что хоть кривой, но баланс есть. Т.к. на том сервере игра превратилась в извращение с пальбой из окошек домиков по респу противника, со стоящим в отдаленности джипом, скучающе, выносящем всех респившихся.

это я к тому что что-то запрещать, ныть - нубизм.

Режим хардкор тоже нечист. С релизом бк2 дайсы пошли на уступки нытикам, отрезали часть фич игры и назвали это "хардкор". и теперь эта фигня перекочевала и в бф3...

А ведь не таким изначально задумывался гейплей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
отрезали часть фич игры и назвали это "хардкор"

Какой нафиг хардкор, режим называет "Реалистичность":

-убрали прицел

-убрали 3D метки

-оставили 56% жизни.

все, в чем проблема то?

Изменено пользователем Fa11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой нафиг хардкор, режим называет "Реалистичность":

97561f126dadt.jpg

Не знаешь - не говори.

Хардкор плох тем, что делает часть механики игры абсолютно ненужной.

Отдача, разброс, многие аттачменты по-сути не нужны в хардкоре, так как смерть с пары патронов и про них думать совсем не надо, все просто: навёлся - стрельнул, вот и вся игра.

Люди предпочитающие обычный режим, зайдут в HC и спокойно в нем настреляют ничуть не хуже, а те кто играет в HC зайдет в обычный режим и нифига не сможет, так как с 2ух пуль не умирает никто, а дальше уже надо думать о разбросе и компенсировать отдачу, чему в хардокре учиться не нужно.

Изменено пользователем MeteoraMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой нафиг хардкор, режим называет "Реалистичность":

Не буду судить о бф3, но в бк2 "хардкор" Это 100% просто урезание фич т.к. развед-барахло, вроде радиоприцела и сканеров движения, там в пень не сдались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вроде радиоприцела и сканеров движения, там в пень не сдались.

радио прицел я хз что такое

но сканер движения при приближении врага так то пикает

и если ты сидишь шкеришься то это нехилая такая подсказка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
радио прицел я хз что такое

Радиоприцел увеличивал радиус и частоту спота врага, а снайперов противника вообще автоматически подсвечивал если навести прицел.

вроде так. Но на хардкоре без пометок это было бесполезно, спот вообще смысл свой терял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Радиоприцел увеличивал радиус и частоту спота врага, а снайперов противника вообще автоматически подсвечивал если навести прицел.

вроде так. Но на хардкоре без пометок это было бесполезно, спот вообще смысл свой терял.

не совсем понятно что тебе не нравится)

в б3 на хардкоре же даже радар есть

на нем вроде как обозначаются и те кого заспотили

и те кого засек датчик движения

да и в любом случае..это же хардкор)

тут только глаза и руки)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто хардкор это урезанная игра, что для меня все равно что запрет на рпг и подствол...

но как говорится "по**й, пляшем"

А еще расстраивает количество техники на 64 рыла.

конечно ,по 3 зенитки на сторону - не дело будет, но и ждать очереди на "мою стрекозочку" тож не комильфо.

Изменено пользователем donjon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да без разницы на самом деле, просто держи в уме, что если рискнёшь запустить шестую батлу, то примерно с шансом 50\50, у тебя случится вот такой мини-пожар. Игра очень опасная.
       
    • Нет, до деда ещё не дошёл, но убил курицу.  А эта игра ещё выйдет неизвестно когда, и непонятно что из себя представляет, геймплея то нету. Игра определённо стала легче в некоторых моментах.  Может ты помнишь, на болотах был душный момент, где ты бежишь в пещере, а на тебе накладывают отчаяние и одновременно с этим идёт призыв "призраков", там нужно убить нескольких призывателей и чела кастующего отчаяние, чтобы всё это закончилось. Очень душный момент. Теперь там стало в разы проще. Потом вот ещё шипы были в полу, это уже дальше, в зданиях. Так вот интервал с которым они вылезают, увеличился в раза три (    Возможно, некоторые жирные мобы стали легче складываться, не уверен. Ещё мне показалось, что девушка-курица стала полегче во второй фазе, но например демоны в шляпах, которые очень редко спаунятся в определённых местах(например в подвале с пандой), как мне кажется, стали жёстче, теперь прям проблема их убить почему-то.  
       
    • @Wiltonicol ещё из пожеланий, если я брать уже подготовленные json(txt). { "FilePath": "", "itemId": "337", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "This is a dream. " }, { "FilePath": "", "itemId": "338", "CharacterID": "846f-0", "CharacterName": "Рассказчик", "Gender": "male", "OriginalText": "A dream about how I survived. " }, { "FilePath": "", "itemId": "344", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "Yo, look who's awake. " }, { "FilePath": "", "itemId": "347", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You had a heatstroke and you were out cold for 3 days. " }, { "FilePath": "", "itemId": "348", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "We thought you were dead. Didn't think you could pull through. " }, { "FilePath": "", "itemId": "349", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "You look more than just awful. Had a nightmare?" }, { "FilePath": "", "itemId": "353", "CharacterID": "846f-6532", "CharacterName": "Заключённый", "Gender": "male", "OriginalText": "It could be your life flashing before your eyes. Tough bastard. " } Скажем такой текст, можно ли это реализовать, чтобы можно было привязывать к “исходному тексту” разные параметры, для понимания ИИ, чтобы шла склейка "CharacterName" + "Gender" + "OriginalText" из которых "CharacterName" + "Gender" для привязки текста к имени и гендеру, чтобы было лучше понимания ИИ контекста. Ну и прописывать их в промте. И ещё касательно глоссария для перевода, опустим, что туда неплохо было добавить “Персонаж — гендер”) В том виде в котором он не очень удобен для вноса, было бы не плохо, чтобы можно было бы его импортировать/экспортировать(ini/json/txt), без разницы, главное не вводить потаблично, это может превратиться в пытку) Но его наличие плюс)
    • дело по ходу в том, что они делали совсем другую игру, возможно, с открытым миром, но как обычно не смогли или не успели или не потянули, и получился… кострат.
      И сюжет там банальный до боли, с клише на клише, если вам именно этого и хочется, то зайдет, а если вы хотели удивиться, то тут мимо. P.S. а что касается другой части, хоть я и прошёл Мафия II 3 раза, по разным причинам, это не мешает мне считать её тем ещё днищем, с убогим сюжетом, с ничтожными ГГ, и скучной до банальности. Держу в курсе.
    • Жанр: Rail Shooter
      Платформы: Switch PC
      Разработчик: MegaPixel SA
      Издатель: Forever Entertaiment SA
      Издатель в России: -
      Дата выхода: 8 августа 2025 Продолжение знаменитой The House of The Dead. Дело Куриена из 1998-го было лишь началом кошмара. Нашествие мутантов в 2000-ом застигает агентов AMS врасплох. Только Джеймс и Гэри могут спасти ситуацию и разобраться с истинным зачинщиком нового кошмара.  
    • До этого игра была выпущена в 2008 году на движке RPG Maker 2003 и распространяется бесплатно на официальном сайте разработчика Mortis Ghost’a. Изначально был только французский язык, затем выпустили английскую версию и уже потом русская локализация вышла. Проходил в декабре прошлого года на PS Vita, когда узнал, что будет выпущена Steam-версия. Игра понравилась, хоть она и полна странностей  
    • но Аляску можно оставить, в составе РФ естественно.
    • “лучше будет немного подождать и купить ремастер ремастера” 
    • Нет ребят...не надо вам этот перевод….не надо вам в стратегии играть...плохо получается у вас.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×