Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Похороны разложившегося трупа

Рекомендованные сообщения

Студия DICE окончательно отменила PC-релиз Battlefield 1943, а также выход режима ’Onslaught’ для Battlefield: Bad Company 2. Помимо откровенного устаревания, причиной этого стала нехватка свободного персонала, который уже работает над новыми проектами, например над Battlefield 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Названия трех новостей

"Ни жив, ни мертв"

"Бюджетная месть мертвеца"

"Похороны разложившегося трупа"

Автора понесло в дебри треша? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да, Серж, что за депрессивное настроение? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я ваще не понимаю зачем нужно вообще была анонсировать данный Battlefield на РС?! по крайне мере на РС была своя альтернатива, и не плохая. В общем только голову себе и другим заморочили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне, наоборот, обидно, что Battlefield 1943 не вышел у нас. Ибо Heroes откровенная халтура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ладно. Может на 3-ю часть в таком случае потребуется меньше патчей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне, наоборот, обидно, что Battlefield 1943 не вышел у нас. Ибо Heroes откровенная халтура.

Кому нужен 1943?! если есть на много более достойные кандидатуры?! эта игра не больше чем ностальгия по 1942 Battlefield. Так, что не много чего ваще потеряли, Battlefield 3 вот чего стоит ждать на самом деле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Nostalge :D

Изменено пользователем ZeRoNe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати сегодня на офф.сайте должен появится ролик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень сильно эта картинка напоминает, не могу только понять что.

Где то я уже видел солдата точно в такой же позе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проблема в том, что они переборщили, из шутана сделали дотку с абилками. В том же 16м все было тож самое, но адекватно и в меру, а в Этернале игрока загнали в полностью жесткие рамки — или ты играешь как задумано или помираешь. Я не против, чтоб были фишки и механики, но надо адекватно их насыпать, свобода выбора у игрока тоже должна быть. Вот поглядим, как они это переосмыслят в новом. Очень надеюсь, что отшлифуют уже как надо, чтоб и вашим и нашим Тем, что в игру, в которую ты пришел интерактивно поиграть, тебя заставляют работать по одному сценарию, как собачку Павлова. Заставляют играть не как тебе нравится, а только так, как задумал автор игры. Собственно, в ДЛЦ к Этерналу они совсем с катушек съехали и даже тем, кому зашел Этернал, не понравилось. Обругали даже те, кому зашло играть в дотку
    • Атмосферы и мира первой части больше нет, туфта.
    • Это версия 0.74? На консолях всё так же звука нет, может частично, но звука бега и ранца по прежнему точно нет(
    • У Сталкера были вполне элементы хоррора, и не мало. Вообще то яркие лучи солнца ломают атмосферу и влияют на неё. Выше я приводил пример с модом, когда из серой тональности, модом делалась игра вся яркая и солнечная, сразу ощущение зоны и опасности пропадала. Вот когда идёшь, серое небо, гроза, дождь и где-то в дали воют монстры, а прибор зашкаливает рядом от находящихся аномалии, это блин атмосфера, ты понимал, что зона это тебе не абы какое место, а тут везде поджидает опасность. И не надо тут трындеть, что яркие солнечные лучи не могут сломать атмосферу. Могут, ещё как могут, давай из РЕ4 сделаем солнечную Гавану, посмотрим как это сыграет на атмосферу игры. 
    • для всех тех, кто опять иронизирует над негром… год был 2004, я тогда будучи студентом поехал работать в Англию (и нет, не клубнику собирать). там был что-то вроде лагеря, можно было просто оплатить время нахождения в нем (жилье, еда и тд) или же, можно было работать и оплачивать заработанными деньгами нахождение в лагере + себе что-то оставалось (за ту поездку я денег привез больше, чем зарабатывали мои родители в год вместе взятые) так вот… жил я в комнате с тремя неграми, когда меня заселили к ним, первое что я услышал — привет. на чистом русском языке. и когда я спросил откуда вы, они ответили — мы украинцы!
    • Щит, меховая накидка, парирования... DOOM of War: Ragnarök какой-то.
    • Sound fix уже вышел! Оперативно работаете!
    • нет конечно, не хватит =) я же не сказал только, я сказал бОльшую часть. это называется использовать игровые механики. играть в Дум (особенно Етернал) можно как задумано игровыми дизайнерами или не правильно — а мне так хочется. и вместо того, что использовать отточенные механики игры, мы предпочитаем говорить — а я так не хочу! я хочу как хочу! как по мне, то они сделали невозможное в мире шутеров, они сделали слэшер, где ты можешь очень эффективно всех разваливать поняв механику игры. да, может кто-то это не оценит. но! не нужно говорить, что механика плохая. она плохая если она не работает. а если работает, то она отличная. вокруг нее крутится весь геймплей Дума и чем это плохо? это заставляет тебя ДУМать =)
    • Скажите, перевод в будущем в самом Creation появится или так и добавлять его через сайт?
    • Кстати героиню не хило так испортили по сравнению с оригиналом, челюсть ей конечно сделали что она ей убивать наверное сможет. Эх, вроде интересную игру мутят, но вот нужно не жить не быть что нибудь заговнить.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×