Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лицензия?

отрицательное местоимение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
пиратка

Попробуй перекачать репак, если репакер вшил сегодняшний патч. Больше ничем помочь не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключение тесселяции мне помогло от вылетов. Последний патч + драйвера 314.14 Beta. Пиратка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравню-ка и я TR с Uncharted 2. Хоть я и не играл во второй, но три часа из игры видел (с Видеомании), мнение сложилось.

В TR интересней геймплей, АI немного умней (разговорчивее), атмосфера в обоих на высоком уровне и соответствует той, какой должна быть. Сюжет и подача лучше в Uncharted 2, но не намного.

Также хотелось разжевать за якобы нелогичное превращение хрупкой девушки в боевую машину. Да, Лара - рэмбо, но она всегда такой была. И в TR прекрасно показано, как Лара, будучи хрупкой девушкой, превращается (постепенно) в ту самую машину для убийств. По началу, приходится красться, прятаться, идти под прикрытием напарника, убивать сзади или вообще не убивать, иначе две стрелы решали (играл на высокой сложности). Только последние 3 часа игры были настоящей бойней. Причины для этого были, и в игре хорошенько описаны и показаны. Спойлерить по этому поводу не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравню-ка и я TR с Uncharted 2. Хоть я и не играл во второй, но три часа из игры видел (с Видеомании), мнение сложилось.

...

ты такую фигню больше не пиши

я не поклонник анчартеда (играл во вторую и третью) но новому томб райдеру до него ещё далековато... надеюсь следующая часть будет получше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Uwe_Boll,

Вот только не надо называть мои слова фигней, аргументируй. Так твои слова не более чем школьный троллинг.

Изменено пользователем PRO1891

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сравню-ка и я TR с Uncharted 2. Хоть я и не играл во второй, но три часа из игры видел (с Видеомании), мнение сложилось.

:o :lol: Ты лучше такое не пиши в приличном обществе.

Игре под названием Uncharted 2 исполнилось уже три года. С половиной. То, что Tomb Raider смог приблизиться к его качеству (превзойти? не думаю, что с мультиплатформой такое возможно, но еще не прошел, не могу утверждать) - это счастье. Пкшники, просто играйте в хорошую игру и не несите ерунды.

Но у меня сложилось такое впечатление, что все в восторге не столько от игры, сколько от ее серьезных щщей с живописными смертями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О господи во понаписали я в шоке !

И так по делу : Прошел игру в 2ва захода на 65% потом буду добивать остатки загадок и прочей мути если будет настроение - понравилось : Анимация гг а Ж..па :D боевая система на уровне прокачка и прочие скилы графон на уровне нынешнего года постарались - сюжет тоже неплохой - так же всю игру идет какое то буйство событий котрые не дают передохнуть и раслабиться вперед и только вперед - косяки : Было замечено несколько багов с застопореванием анимации не критичных но все же - эпичные падения ларки падает с 3го этажа на бетонный пол горбом плошмя я бы умер сразу а она покривлялась и побежала дальше эпик в общем ну и таких ситуаций море Ларка как резиновый мячик ей хоть бы что даже перломов нету так ссадины и порезы не более того некоторые такие моменты вызывали у меня взрыв смеха - далее респаун зверушек это тоже эпик на первой лакации за 3 минуты я набил ачивки по крупным и мелким зверушкам это не круто реально !

PS. 9\10 вот моя оценка бал снизил за минусу но плюсы перевешивают все !

Bkmz

Я против Uncharted ничего не имею но нужно же признать хотя бы тот факт что в нем боевая система аркадней некуда и эти пострелушки даже назвать пострелушками стыдно я такое до этого видел во многих играх и это не есть гуд - я понимаю что ты сейчас будешь тут мне писать эпичные фразы что да ты не прав что это не так итд но просто смирись с фактом !

Изменено пользователем Palenov_Lexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игре под названием Uncharted 2 исполнилось уже три года. С половиной.

Можно с третьей частью сравнивать - разница в новом сюжете и графике.

Пкшники, просто играйте в хорошую игру и не несите ерунды.

Не понимаю тех, кто обожествляет приставки. Мне лично неохота тратить 15 тыс. на второе развлекалово (ПК хватает). А любой PS 3 эксклюзив можно и на youtube посмотреть, Heavy rain - исключение.

Изменено пользователем PRO1891

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
от ее серьезных щщей

Тут ты прав, это реально добавляет игре шарма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю тех, кто обожествляет приставки. Мне лично неохота тратить 15 тыс. на второе развлекалово (ПК хватает). А любой PS 3 эксклюзив можно и на youtube посмотреть, Heavy rain - исключение.

Вот как раз Heavy Rain и можно посмотреть на ютюбе, такая вот игра получилась. А вот в Анч нужно именно играть, и уже потом выносить свое мнение на публику. И вообще, ты пойми, что серьезные люди ВООБЩЕ НИКАК не будут воспринимать мнение людей, которые прошли игру на ютюбе. Потому что это АБСОЛЮТНО разный экспириенс.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вообще, ты пойми, что серьезные люди ВООБЩЕ НИКАК не будут воспринимать мнение людей, которые прошли игру на ютюбе.

В этом есть смысл, но если бы я не говорил о том, что у меня нет PS 3, то никто бы и слова не сказал в сторону моего мнения. Мне бы хотелось услышать человека, который играл в Uncharted 2/3 и TR, и которому больше понравилось первое. Главное, чтобы были весомые аргументы, а не то, что написал Bkmz насчет хрупкой персонажки.

Изменено пользователем PRO1891

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анч лучше лары уже тем,что оригинал почти всегда лучше клона :).А вообще в анч просто интереснее играть,а второй так вообще эталон жанра и Томб рейдер до него ну никак не дотягивается,ни по количеству интересных (но в тоже время несложных) задачек,ни по драйву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу несостыковки сценария и геймплея.. Очень интересные мысли намедни зачитал:

 

Spoiler

""..Итак, сценарии. По сути, со времен выхода первого Doom, не так уж много изменилось в этой сфере. По большей части сценарии к играм оставляют желать лучшего. Неужели так сложно нанять для игры хорошего сценариста? Но оказывается, проблема не в сценариях как таковых. Повествование в играх это не только сценарий и диалоги. Так как игры по своей природе интерактивны, геймплей и механики настолько же важны для подачи истории, как и сценарий. Нарратив, не сценарий, вот о чем на самом деле следует говорить.

Нарратив

 

Spoiler

Нарратив — исторически и культурно обоснованная интерпретация некоторого аспекта мира с определенной позиции. В литературе нарратив — линейное изложение фактов и событий в литературном произведении, то есть то, как оно было написано автором.

Даже профессионалы говорят о повествовании в играх, как будто они полностью независимы от всего остального (см. тот же Кармак, хотя надо признать, я не в курсе его нынешней точки зрения на это, к третьему думу дела, вроде, стали получше). Так, в первую очередь надо решить, что есть сценарий в игре. Это вещи, которые говорят персонажи в катсценах и диалогах, выкрики во время боя, фоновые переговоры персонажей во время затишья, слова в меню и на экранах загрузки, тексты описания оружия и экипировки. Много разных вещей. Но это все не то. Это не основная концепция, не идея, стоящая за игрой.

Не так уж много игр начинается с полностью прописанной историей, которую создатель хотел бы рассказать, и бэкграундом. Игры начинаются с механики (Assassin’s Creed), или технологии (Wii/Kinect/Move игры), или арт-дизайна (American McGee’s Alice). Это означает что написание сценария ограниченно с самого начала. Писатели включаются в процесс разработки уже на поздних стадиях, когда существенная часть игры готова.

Так что им приходится работать с тем, что уже создано в процессе разработки. С уже готовыми характерами, локациями, возможно, событиями. И тут встает множество препятствий. Иногда это игровая механика. Например, так популярные моральные выборы. Если в игре есть моральная характеристика персонажа, хороший и плохой, то все выборы этого персонажа должны умещаться строго в эти две категории. Это напрямую ограничивает вещи, которые персонаж мог бы сказать. Или иногда сюжет и геймплей противоречат друг другу. Взять классическую игру Final Fantasy VII. Персонажи, павшие в бою, могут быть воскрешены с помощью предмета в инвентаре, Phoenix Down. Но позднее… Один из персонажей по сюжету умирает. И его нельзя воскресить с помощью Phoenix Down. Так что подобные механики существенно ограничивают свободу сценариста. Либо, если сценаристу плевать, создаются такие противоречия..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не, никого из вас я туда не поведу. Тамадой не нанимаюсь. Да ну, сказки-то не рассказывай. Поверил он мне, а теперь пытается натянуть софу на глобус, пытаясь приравнять работу в команде с общей целью с тем, что какие-то девчонки спихнули на тебя, судя по всему, своё задание, которое тебе было заведомо не нужно. Типичная ситуация, где ленивые барышни находят одинокого “ботаника” (скажу так помягче), которого убалтывают сделать что-то вместо них. Прежде всего, это не команда и не было ею изначально. К слову, если бы твоя логика команды оказалась бы верной, то не работал бы ни ты, ни они одновременно. То есть по той твоей логике тим лид, а именно девчонка, которая позвала тебя делать проект, ела бы попкорн, а ты в это время вместо работы на пару с другой девчонкой ругались бы. Проект нужен им? Им. Тебе оно надо? Не надо. Это и называется эксплуатация. Про твои личные взаимоотношения я не в курсе, так что могу лишь предположить, что либо кто-то из них считает, что ты так пытаешься закадрить кого-то из них, а потому и делаешь за них всю работу, либо просто они пытаются развести “аутсорса” на бесплатный труд, нужный им, используя “женские чары”. Оптимистично предполагал в исходных ответах первый сценарий твоих взаимоотношений. А там уж смотри сам. Так что ж ты им тогда не последовал? А вместо этого нагородил ошибок, а теперь пытаешься их на других спихнуть?
    • Кароче ребята, никогда не спрашивайте у Тирниэля ничего личного. Иначе он поведет вас в загс. И тут ты не понял. Как и тот пример про переводчиц, они не пытаются эксплуатировать, они пытаются нихрена не делать. Это разное, хотя ведет к одному результату в моей ситуации. Но в той ситуации, я бы просто хохотал с попкорном как я и говорил. Но тут я поверил тебе Тирниэль, тому что все бывает не так... а ты подвел меня! Моя ключевая ошибка, что я поверил твоим словам. А если решил помогать, надо помогать, а не кушать попкорн(
    • Здравствуйте, Ищите в закрепе вот тут — https://t.me/lowfriendrustoshinori
    • Ага , спасибо за ответ, я купил ав тот день когда спрашивал и забыл сюда прийти ответить. В общем  играю пятый день на ПК с 16/32 памятями — вылетов, с русским этим 0,5, и правда ни одного не было. Даже на SSD ставить не стал, на обычном скоростном ЖД WB 2 террабайта с кешем 256 мегов нет не единого фриза. Ибо движок у игры старый, я почитал её делать начинали в 15-ом году когда SSD были у единиц. Первоначальная разработка игры началась в 2015 году под кодовым названием Project Judge . Игра возникла из-за желания Sega создать новый IP с Тосихиро Нагоси Слушай, а я прочитал шо есть продолжение в Стиме на 80 гигабат Lost Judgment,  — продолжение первой игры ,   одним из её основных мест действия  является элитная частная школа в Идзинчо.  А вот вопрос, этот перевод в шапке вверху он включает в себя продолжение первой части и + DLC Lost Judgment: Kaito Files, если я куплю продолжение Lost Judgment?   В шапке перевод двух частей и DLC? спасибо
    • А где тогда можно купить полную версию?
    • Разумеется. Кто же спорит. Вот прямо рядом со мной лежит моя нечистая давно не очищаемая клавиатура, а вот тут лежит древняя тряпочка для монитора с надписью “сила”, которую пора бы простернуть. Мне кажется, тебе стоит снять зелёные очки, да понять, на кой ляд две девчонки из тебя вытягивают утренние приветы и дергают периодически, будто ты с ними встречаешься. А если им нужно совсем не это, то явно те пытаются тебя эксплуатировать, пытаясь ввести в заблуждение. Итак, твоя ключевая ошибка в том, что не они тебе помогать решились после твоего приглашения, а это именно ты присоединился в их команду. Также не удивлюсь, если ты свой “гениальный” план о лидерстве им рассказал ранее, подсказав тем идею о том, как тебя эксплуатировать так, чтобы ты считал это нормальным явлением. Твоя главная ошибка в твоей ситуации в том, что лидер команды — это не ты. Ты на позиции подчинённого. А раз уж они успешно убалтывают тебя делать всю работу, то тимлиды или менеджеры проектов из них вполне успешные сложились. Не удивлюсь, если вскоре найдут ещё работничков типа тебя. Мой тебе совет, завязывай давать им садиться тебе на шею, особенно если это курсовая или дипломник. Благодарности от таких обычно не дождёшься. Прежде всего — это даже не команда (если я верно понял ситуацию), если уж говорить начистоту.
    • вы посмотрите как он хорошо разбирается в черной магии. точно нечистой силой обладает. Мне кажется тебе стоит прекратить видеть в любых отношениях романтический интерес.
    • Так уж и быть, дам тебе совет. Возьми да пригласи какую-нибудь одну из них на свидание в загс. Сразу обе успокоятся надолго, даже если дальше дело не зайдёт. А если зайдёт — то точно успокоятся ещё более надолго, как минимум одна из них. Каким боком мои слова имеют к твоей ситуации — понятия не имею. Ты им помогаешь или добровольно, или по мороку, который могла наложить одна из них. Полагаю, что ты делаешь всё добровольно по собственному усмотрению. Если ты это знал и всё равно сделал то, что сделал — то это исключительно твой собственный выбор.
    • Kingdom of Night Метки: Экшен, Ролевая игра, Ужасы, Изометрическая, Открытый мир  
      Платформы: PC  
      Разработчик: Friends of Safety
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 2 декабря 2025 года
      Отзывы: мало В Kingdom of Night вы будете охотиться на кошмарных демонов и спасать город Майами, штат Аризона, в этой экшен-RPG с атмосферой 80-х. Вас ждёт разветвлённая, взаимосвязанная карта и свобода выбора в прохождении. Однажды ночью в 198X году сатанинский культ ненароком призывает древнее зло — Баптомета, погружая город в хаос. Исследуйте тёмные тайны, сражайтесь с порождениями ада и раскройте судьбу маленького городка, оказавшегося на грани гибели. Смастерил русификатор  с использованием нейросети + шрифты. Требуется версия steam build 21017748 от 02.12.25
      Если будет обновление русификатор скорее всего перестанет быть совместимым. Скачать: Google | Boosty   Установка: 1.  Распакуйте архив. 2. Cкопируйте папку "KingdomOfNight_Data" 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да».    
    • Нет я как раз видимо делаю, то что они ожидают, а именно не отвечаю на их вопросы. “Сколько тебе лет? А ты давно ходишь в зал? А ты можешь записать еще голосовое? А почему ты не написал нам доброе утро как проснулся?”  Ты вообще о чем? Какая еще популярность? ты сбрендил? Они находят поводы нихрена не делать. Как в нашем с тобой разговоре тогда. Когда я сказал, что если в тиме много девушек переводчиц, то они начнут ругаться, у кого перевод более кривой, устраивать драмы и нихрена не делать.  И вот они нашли аналогичный повод нихрена не делать. И если бы ты не сказал мне что всё не так, что я ошибаюсь, я бы кстати даже не лез помогать. Так что это всё проклятие Тирниэля. А я знал что все этим кончится.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×