Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Tomb Raider

Рекомендованные сообщения

LA12373LOGO-b.jpg

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Crystal Dynamics

Издатель: Square Enix

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 5 марта 2013 года

Описание:

- Ларе 21 год на момент событий игры

- Tomb Raider получит рейтинг M for Mature

- Это перезагрузка не только для серии, но и для всего бренда. Как следствие, на этот раз – никаких «реальных» моделей Лары.

- Для игры проводится performance capturing *

- В этот раз в игре нас ожидают жестокие сцены смертей. К примеру, в одной из них обезумевший человек вонзает Ларе в грудь нож, затем, когда она умирает, закрывает ей глаза. В другой, падающий валун придавливает ей ногу, обездвиживая ее, перед тем как следующий падает и разбивает ее голову

- CD не распространяются насчет видов оружия, но на концепт артах засветились лук, дробовик и пистолет

- Система автонаведения канула в прошлое, ей на замену пришла система свободного прицеливания. CD утверждают, что она может потягаться с любым конкурентом.

- В игре есть базовые лагеря. Здесь Вы можете комбинировать предметы, создавая что-то новое, и получаете доступ к системе навыков, чтобы улучшить способности Лары. Также можно использовать базовые лагеря для быстрого перемещения между разными локациями, дабы минимизировать бектрекинг

- Для того чтобы выжить, вам придется собирать еду и воду.

- В игре есть и другие люди, в том числе и члены экипажа, пережившие кораблекрушение у берегов острова

«Я думаю, что главной разницей между этой игрой и старыми является переосмысливание ”дыма и зеркал”», - начинает Деррел Галлахер, глава студии в Crystal Dynamics. «У нас была иллюзия свободы, благодаря загрузке на лету, которая могла забросить вас в другую локацию, но на этот раз все совершенно реально. Вы можете пойти буквально в любом направлении, которое увидите и пробить себе дорогу до финишной черты, вместо того, чтобы Вам указывали путь».

«Важно было передать в игре личностные изменения Лары Крофт не только на эмоциональном уровне, но и в геймплее, чтобы игрок сам пережил становление закаленного мастера выживания», говорит Ноа Хьюз, дизайн-директор. "По ходу игры, Лара будет находить новые инструменты и снаряжение, расширяющее ее способности. Ее атлетическое мастерство также будет развиваться. Некоторые области поначалу недостижимы из-за физических ограничений или отсутствия необходимого снаряжения. С правильными навыками и экипировкой, однако, весь остров в Ларином распоряжении."

*performance capture - это более продвинутый вариант технологии motion capture, который дает возможность фиксировать одновременно движение тела актера, его пальцев, мимику, направление взгляда, таким образом позволяя создать более реалистичную цифровую модель.

 

Spoiler

Minimum system requirements for PC

·         Windows XP Service Pack 3, Windows Vista,7,8 (32bit/64bit)

·         DirectX 9 graphics card with 512Mb Video RAM:

o    AMD Radeon HD 2600 XT

nVidia 8600

·         Dual core CPU:

o    AMD Athlon64 X2 2.1 Ghz (4050+)

Intel Core2 Duo 1.86 Ghz (E6300)

·         1GB Memory (2GB on Vista)

Recommended system requirements for PC

·         Windows Vista, Windows 7 or Windows 8

·         DirectX 11 graphics card with 1GB Video RAM:

o    AMD Radeon HD 4870

nVidia GTX 480

·         Quad core CPU:

o    AMD Phenom II X2 565

Intel Core i5-750

·         4GB Memory

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати по поводу волос в Alice Madness Returns были классные волосы и вообще к видяхам не привязывались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати по поводу волос в Alice Madness Returns были классные волосы и вообще к видяхам не привязывались.

Там они были на PhysX. Насчет TressFX - к видео не привязано - работает одинаково, что на Nv, что на AMD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кстати по поводу волос в Alice Madness Returns были классные волосы и вообще к видяхам не привязывались.

Наоборот, в Алисе привязывались, а в Ларе не привязаны - играй на чем хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

lREM1Xl, какая разница, ты F12 нажал, всё, скрин на диске. А будешь ты его заливать или в потайную папку скопируешь, уже твоё дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра, наконец то что-то более взрослое, эпичное, эмоциональное.

Spoiler

Алекс нереально глупо погиб, каким образом его там труба придавила, еще из себя героя изобразил.

Прошел, как говорят, на одном дыхании! Без Императрицы Пимико игра была бы лучше, чтобы было одно выживание на острове с психами (аля Far Cry 3), по моему мнению. Жду продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Наоборот, в Алисе привязывались, а в Ларе не привязаны - играй на чем хочешь.

От ЦП это физикс работал и на консолях тоже работало

 

Системки вообще не жрет и выглядит достойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От ЦП это физикс работал и на консолях тоже работало

 

Системки вообще не жрет и выглядит достойно.

Apex - ну и?

Тут OpenCL. И работает как бы "немного" по другому))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Apex - ну и?

Тут OpenCL. И работает как бы "немного" по другому))

Да хоть впопен ЦЛ, говорю про то, что выглядит не сильно хуже и вообще не тормозит. Че непонятного?

Это мне псевдо эксперты стали доказывать, что там есть зависимость от nvidia карточек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фух, прошёл. 100% прохождение.

Такого удовольствия я чертовски давно не получал. Прекрасная постановка, прекрасный остров как с точки зрения графона так и дизайна. Хороший сюжет, который полностью раскрывается при сборе всех коллектиблов (что мне лично просто люто доставляет). Ну и озвучка - блин, давно не слышал, чтоб на русский так игры хорошо озвучивали и голоса подбирали почти на 100% правильные.

Шутерная и боевая механика понравились. Они как я понял уже стандартные и взяты из Анчи.

QTE все были в тему - да, я наверное просто люблю ахеренные QTE ))

Короче.... лучшее приключение, после Дрейка конечно, хотя чем-то мне даже больше понравилось.

Это 9-9.5 ... господи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt

Полностью соответсвует моему мнению, так что не буду повторяться :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В последнее время стал часто соглашаться с Логвиновым. Игра хорошая, но слишком много заимствований, слишком мало своего, и слишком быстро рушиться иллюзия выживания. Хотя все равно 8.5-9 баллов игра тянет, но хотелось больше своего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
слишком мало своего

Так почти везде. Тот же анч - это сюжет и лазание из прошлым Томб Райдеров плюс боёвка из Гирей. Своего там тоже с гулькин нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так почти везде. Тот же анч - это сюжет и лазание из прошлым Томб Райдеров плюс боёвка из Гирей. Своего там тоже с гулькин нос.

Всё, сейчас тебя съедят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tomb Raider 2013 Прохождение всей игры на русском

http://www.youtube.com/watch?v=dechuLFhRQA

Плейлист

http://www.youtube.com/watch?v=dechuLFh ... eitCA-2FsS

Концовка Tomb Raider 2013

http://www.youtube.com/watch?v=c82m4NV8l88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Так почти везде. Тот же анч - это сюжет и лазание из прошлым Томб Райдеров плюс боёвка из Гирей. Своего там тоже с гулькин нос.

Только в Анчартеде это в качестве поднято на новый уровень делающий Анчартед эталоном жанра, а в Ларке понахватали всего, но ни чего не подтянуи даже до уровня тех игр у которых понатырили. Ни чего своего и все хуже чем у конкурентов. Не сказать что это сильно портит игру, но недоумение вызывает, особенно в купе с тем, что ролики не соответствуют геймплею (в роликах она писец хрупкая, а в геймплее терминатор), что как бы рушит общий образ истории.

Ну и вообще, логвинов верно сказал, раньше всегда Лара вела за собой приключенческие игры, а сейчас она стала копировать других не дотягивая до этих других. Все же были надежды, что Лара превзойдет Анчартед и вновь встанет у руля жанра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нет желания в политику вдаваться , но очень советую поинтересоваться, какие дела через интернет проворачивают.Вроде с одной стороны такой безобидный , а с другой могут цветную революцию замутить , и всё кина не будет ..По мне надо жёсткий  контроль делать , и кстати говоря сообща со всем миром.В данный момент всё что происходит , считай перестройка идёт , а груба говоря передел влияние ..Всё что с интернетом происходит , простой человек даже не представляет всей сути . Пару человек адекватные комментарии написали по этой теме ...А других волнует на пример , не могу мод скачать . вот так и живём . Упали наши сервисы , потому что всё взаимно связана , и наши доблестные ркн тренируются ! Надо же где то руку набивать )))
    • клаудфлейр использую то что это удобный стандарт и всё такое (насколько я слышал), да и у нас действительно найдётся аналог да, но как быть с зарубежными сайтами они то на наше не перейдут и останутся под блокировкой. И на мой личный взгляд РКН за последнее время только и блокирует удобные сервисы которыми пользуюсь (как например Дискорд который не то чтобы в политоту играется).

      чё уж говорить если с момента блокировок упали даже наши сервисы.
    • Да чего вы так переживаете ? ))Будем ходить в библиотеку , в театры , все пойдут по магазинам (а не покупать через интернет ),вернётся домашний приводной телефон , может поставят таксофоны! Будем как раньше пиратский контент покупать в магазине !Наконец все выйдут из дома !!!Люди не будут запинаться смотря в свой андроид на ходу !И не будут их по глупому сбивать машины ! Это же столько плюсов !!! А если серьёзно , как быстро люди привыкли комфорту , всё это очень быстра развивалась ...Мда  лет пять мне было , была у меня электроника ну погоди , а сейчас ужас !!!Опять же как быстро всё развилось ..Раньше не знали что такое интернет , а теперь от страха боимся интернет потерять  
    • Ничего, бывает. P.S. Спасибо. С меня любая игра из списка, как в прошлый раз.
    • Подскажи пожалуйста по поводу “Добавить кириллицу в него”, начиная с какого так называемого “розового квадрата” нужно добавлять кириллицу? Или в любом месте/начиная с любого пустого розового квадрта?
    • @DjGiza Писец! Теперь я понял, почему в настройках ничего не отображалось. При старом методе распаковки названия файлов превратились в некий фарш из одних кандзи. Оказывается, в оригинальных названиях даже хирагана присутствовала. Разумеется, игра не находила эти файлы по названиям. Аве Мария! Оно заработало!  DjGiza, большое спасибо за помощь и подгон этой информации. Сам бы ни за что не догадался. Я тебя добавлю в титры в пункте “Помощники”?   Не хочу радоваться раньше времени, но вроде и nut файлы теперь корректно работают. Уже поработал со всеми файлами, которые мне были нужны. Всё отображается теперь. @minasa Продублирую свой откорректированный ответ из комментария. Ёкарный бабай. Дико извиняюсь за свою невнимательность. Я проверял комментарии под видео и в посте, а потом, когда усиленно стал переводить, то уже совсем завозился и не заметил, что мне спасение принесли. Огромное спасибо за помощь! minasa, а это вы Kis Kis, или вы иной человек, который обратил внимание на комментарий? В любом случае, спасибо, что сообщили! Так обидно, что я раньше этого не заметил, а ведь казалось бы проверял. (Если вдруг вы Kis Kis, то я ответил вам в ВК)

      Но поскольку ответ от Kis Kis пришёл раньше, то я укажу и его в титрах вместе с DjGiza, которому в дополнение (учитывая ситуацию) огромное спасибо за StringTool с плагином!   minasa, спасибо за информацию по поводу HeavenTools Resource Tuner. Днём ознакомлюсь с программой. Надеюсь, получится с ней разобраться.
    • Файл mainaa.fon надо сконвертить через тулсу (ссылка выше) в BMP.  Редактировать в любой программе работающей с этим форматом. Добавить кириллицу в него, либо заменить английские символы.  Параметры: (8-битный, 128x64 пикселя, кириллица (CP1251) ,  английские символы (коды 65—122) Три цвета: Чёрный , Белый,  Розовый.  Затем через тулсу загнать bmp в FON, посредством команды (к проге там прилагается пдф с командами).  Удачи  !
    • fon, fnt файлы есть десяток своих форматов в играх, и они никак с форматом fon винды не связаны.
    • Это точно перевод этой команды, но благодаря твоему сообщению и сообщению Vernon я обнаружил проблему Случился небольшой факап с моей стороны во время переноса текста. Уже исправил частично. Если подробнее, в файлах русификатора (от BroFox) перевод текста находится в .str и .sub файлах, с .sub возникли (как сейчас я узнал из ваших сообщений) определенные проблемы, и из этих файлов не перенеслись некоторые строки с переводом. В результате чего они остались на английском, и в последствии автоматически отправлены на нейронку как и все другие английские строки которых изначально не было в русификаторе от BroFox (к примеру UI/Меню). Мой ранний нейронный перевод всей игры (который использовал Парабеллум в своей модификации), был сделан через эту же нейронку (через которую прогонялись недостающие строки перевода BroFox), поэтому перевод катсцен если не идентичный то крайне похожий На примере проблемы катсцены:
      в файле локализации игры перевод катсцены находится под айди $movie/cs1_1
      в папке subtitles, в файле movies.sub должны были быть строки перевода, как и во всех других .sub файлах, но оказалось иначе и перевода там не было. Моя невнимательность/ошибка заключается в том, что я не убедился что все файлы субтитров имеют внутри себя текст (некоторые имеют, некоторые нет). А процесс переноса был автоматический. Косяк признаю, сугубо моя вина и не внимательность (с sub файлами), лишний урок самому себе, что нельзя торопиться. Общее число строк подверженных нейронному влиянию крайне мало (но все 3 катсцены это точно). Уже частично исправлено С шрифтами под мини игры уже есть прогресс и понимание! В целом осталось добить эти шрифты и окончательно исправить проблему описанную выше Если кто-то заметит еще косяки, пожалуйста напишите!
    • Вам месяц назад скидывали исправленную тулзу.
      Экзешник и dll файлы можно перевести через HeavenTools Resource Tuner.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×