Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

Darksiders 2

Рекомендованные сообщения

Darksiders 2

Жанр: Action / 3rd Person / 3D

Платформы: PC X360 PS3 Wii U XONE PS4

Разработчик: Vigil Games

Издатель: THQ

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода: 14 августа 2012 г. (США) / 21 августа 2012 г. (Европа)

Дата выхода на Wii U: 2012 г.

 

Spoiler

 

 

 

Spoiler

Минимальные:

Операционная система – Windows XP, Windows Vista SP1 или Windows 7

Процессор – 2.0Ghz Intel® Core 2 Duo Processor или похожий от AMD

Оперативка – 2Гб

Жесткий диск – 10 гб (требуется 20 гб во время установки игрыl)

Видеокарта– NVIDIA 9800 GT 512 MB или похожая от AMD

Аккаунт в Steam

Рекомендованные:

Операционная система – Windows 7

Процессор – Любой четырехядерный от Intel или AMD

Оперативка –2Гб

Видеокарта – NVIDIA GeForce GTX 260 512MB или похожая от AMD

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В стиме season pass какой то висит, возможно в нем тоже эти длц будут)

че-то не видел, в Ру стиме только сама игра и никакого контента.

а сезон-пасс насколько знаю означает следующие 3-4 дополнения, которые еще не вышли. насколько помню кроме АргусТомб они еще миссионные дополнения обещали, но не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут как и в Бетменах надо сразу врубать суперхард,

А я, када игра нравица, хард никогда не включаю, сначала медиум, а хард на потом, что бы было интересно еще разок перепройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я, када игра нравица, хард никогда не включаю, сначала медиум, а хард на потом, что бы было интересно еще разок перепройти

Дарксайдер и Бетмен играть не насуперхарде это признать себя ничтожеством. Они на столько просты, что это позор включать другую сложность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дарксайдер и Бетмен играть не насуперхарде это признать себя ничтожеством. Они на столько просты, что это позор включать другую сложность.

Странное заявление. Вся дрочь - она в онлайне. Синглы чисто для своего удовольствия играют же. Кому там скилл показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да кстати сезонпасс появился в списках дополнений - но УПС, недоступно. еклмн овердрайв мать их. терпеть не могу в стиме этот упс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я за 460 предзаказал сижу жду) 4 дня осталось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Vigil уволили значимого сотрудника и даже не упомянули его в титрах

Все мы помним скандал, развернувшийся на почве исповеди одного из сотрудников Rockstar, который признался в том, что работа над амбициозной Red Dead Redemption оказалась сущим адом. Теперь похожая, и даже более неприятная история повторяется со студией Vigil и их новым проектом Darksiders 2.

Один из сотрудников Vigil, а именно Ксандер Девис, работавший над пользовательским интерфейсом игры, опубликовал в своем твиттере сообщение о том, что по окончании разработки он не только оказался уволенным, но более того - даже не увидел своего имени в титрах игры.

"Бесит сильнее всего то, что многие разработчики даже не подразумевают - насколько адским выходит процесс создания какого-нибудь ААА-проекта. За последние три года моя жизнь превратилась в сущий кошмар".

"Если бы я не поднял скандал, наверное всем вообще было бы наплевать. Кто там будет читать титры? Никто. Я понимаю, что вряд ли кому-то станет интересно вчитываться в каждое имя. Но знаете, я прочитал их, и для меня они кое-что значат",- сказал Девис. "После того ада, через который я прошел, работая в Vigil, после того с каким рвением я работал, не прибегая к чьей-либо помощи, я посмотрел титры и просто не увидел там своего имени. Простите, но я не могу спустить это просто так на тормозах".

После двухлетнего опыта в сфере разработки пользовательского интерфейса для игр студии High Moon Studios, Девиса позвали на собеседование и предложили работать в Остине.

"В октябре я прошел собеседование в Vigil. Им срочно требовался человек, который занялся бы этим аспектом игры, поскольку, он находился в плачевном состоянии. И я сначала чертовски обрадовался. Я подумал - ВАУ, я им понравился! Но они просто искали хоть кого-нибудь, кто мог бы быстро справиться с проблемой".

Прежде чем Девис приступил к работе, над интерфейсом Darksiders 2 работал всего один человек, который почти ничего не сделал. Вместо предложенного контракта, Девис отработал на несколько месяцев меньше, всего четыре месяца, причем, в это время он постоянно засиживался на работе до поздна. Тем не менее, его устраивало сотрудничество с Джо Мадурерией, художником комиксов, творчеством которого Девис восхищался.

Девис переделал почти всю систему управления в тридцатидневный срок. Он возглавлял команду из трех человек, вместе с которыми полностью переделал HUD и некоторые другие детали. Они управились в поставленный срок и до изначального релиза оставался всего месяц, но в итоге руководство решило снова изменить игру, добавив новые функции. "Я еще отрицательно отнесся к этому, потому что для тестирования осталось крайне мало времени и я был уверен в том, что мы попросту выпустим сырую игру".

Уже в январе Девис работал частенько до двух часов ночи. Один раз он даже заснул на рабочем месте - утром он проснулся, подняв лицо с клавиатуры, и отработал еще один 14-часовой рабочий день (при том, что это был выходной). Однажды один из сотрудников попросту ушел, из-за чего объем работы лег на плечи оставшихся разработчиков, причем, у другого контракт истекал всего через месяц.

"В марте последовали массовые увольнения. Они распустили почти всю нашу команду. Меня, видимо, оставили уже в качестве козла отпущения. А затем они и меня пнули пинком под зад, и мое место занял Херб Эллвуд - у него единственного был контракт с THQ. Он провернул фишку со сменой нашей команды для того, чтобы сократить зарплаты. В том числе и мою".

После выхода игры Девис обнаружил, что 90% интерфейса является полностью его работой, и при этом его не обозначили в титрах.

"И скажу вам, это вряд ли удивит людей, работающих в Vigil. Они вам расскажут много такого, что можно принять за небылицу. Вы просто не захотите верить в то, что все эти рассказы являются правдой".

Теперь Девис планирует открыть свою студию Astrogun и уже приступил к разработке игры для Ouya.

"Я сполна хлебнул того, что называется ААА-проектами. После этого хочется задать вопрос - как вообще людям работать над крупными играми? Причем, им приходится работать сразу с несколькими платформами. Думаю, что на следующем поколении консолей это явление достигнет своего апогея и в конце-концов все разойдутся по собственным студиям. Почему? Да потому что нам не нужен надзиратель с палкой, если мы и сами проворачиваем огромный объем работ".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Парня конечно загоняли - но работал то он не за хлеб воду а получал заплату - что то не устраивало кто его держал контракта то не было ушел и забил на все проблемы !

то что он там пишет мол все разбегуться по собственным студиям - это смешно - не все люди могут выпонять функцию босса и могут быть рабами - так что будут имень всегда таких людей и их количество не убавиться !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Парня конечно загоняли - но работал то он не за хлеб воду а получал заплату - что то не устраивало кто его держал контракта то не было ушел и забил на все проблемы !

у них там менталитет абсолютно не такой как у нас,

к работе они относятся совсем по другому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хз, уволили, нету в титрах все правильно. То что он там наработал принадлежит Вигилам, странный он, хочет что бы его все пожалели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните мне дураку, а зачем Девис занимался пользовательским интерфейсом с нуля, если "Vigil Games" делает продолжение на том же самом движке? Никому в голову не пришло, что можно взять старые наработки из 1-ой части и просто их усовершенствовать? Не могу понять, зачем человек изобретал здесь велосипед. Или нововведения в сиквеле настолько велики, что старый интерфейс пришёл в полную негодность по всем параметрам?

Что же касается увольнения, то история, конечно, неприятная, но частично он сам виноват. Надо было подписывать контракт с работодателем, а не работать в подвешенном состоянии в статусе временного специалиста. "Временных" увольняют в первую очередь, а так он имел бы хоть какие-то гарантии. А если сама фирма не желала нормально его трудоустроить, мог бы призадуматься, взвесить все "за" и "против", и остаться в "High Moon Studios". В этом плане не совсем понятно, зачем он покидал одну фирму, чтобы только приступить к работе в другой, но без контракта. Надеялся, что позднее возьмут в штат? Больше на авантюру смахивает...

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и ни слова об игре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра шикарная!!! давно меня так на несколько дней не затягивало, благо в отпуске и смог полностью погрузиться в нее. Прошел на апокалиптическом уровне сложности, и каково было мое удивление и радость когда открылся 4й уровень сложности Кошмар так сказать Новая игра + - начинается новая игра тем же персонажем (мой на 22 уровне) но на более сложном уровне, просто щииикааарно ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да про черных например, что от них 90% преступлений правда теперь оказалось не преступлений, а вероятности.
    • А никто не говорит, что мы вступили в эпоху полноценного некстгена. Мы лишь говорим о первом шаге, виде ХБ2. Авторы ХБ2 сделали первый шаг в сторону настоящего некстгена, которому будут в обозримом будущем стремится другие игроделы. Понятное дело, до появления нового поколения приставок, мы полноценного перехода не увидим, так как нынешнее поколение приставок будет сдерживать развитие графики в играх, и пока не появится новое поколение, которое сможет без всяких ограничении тянуть игры по типу ХБ2 или круче, мы будем ещё находится в эпохе постгена. Но если хочется одним глазом увидеть как будут выглядеть игры будущего, пожалуйста, если позволяет мощности РС, качай и смотри на ХБ2, как явный пример. Как своё время был примером первый Крайзис, после выхода, которого ещё долгие годы не могли никто догнать по графике потому, что он опережал время, и тогда никто не говорил о том, что мы перешли на новый уровень. Все говорили то как будут выглядеть игры будущего, показывая на примере первого Кризиса. 
    • @poluyan Что за бред, квоты кому хорошо делают? Скольким людям? Сотня наберется? Сто человек купили, чтобы рассказывать миллионам как все хорошо? Это анализ умного человека? Естественно речь не про вс преступления и не про статистику, а про вероятность. В США 13% черного населения, пользуюсь открытой информацией, разумеется, еще не хватало этот вопрос изучат подробноь, так и вы пользуетесь такой же, а далее мой собственный анализ, с чем у вас проблемы, по всей Америке есть такая статистика, 55%, преступления черных 44% белых, остальные на остальных, при этом черных 13 процентов!. А дальше идет теория вероятности. Если на 13% приходится 55% преступлений, то шанс, что из двух людей преступник именно черный — 90%, простая теория вероятности. Аналогию с человеком “бандитской внешности” вы конечно не поняли, причем бы казалось тут скины. А вообще я “перечислил” расовые стереотипы, это какие? Давайте прямо цитатами, а не общими фразами, как вы всегда делаете.. умный вы наш человек. Это не так работают. Корень проблемы глубже и пропагандой это не решается. Просто, мне кажется, чтобы тебя взяли на работу у тебя должно быть образование, как будто у них совсем нет нормальных черных — есть и все у них нормально, а вот ничего не умеющего человека взять могут мало куда и действительно он больше заработает на грабежах. Что же тут плохого? Потратили минимум денег, на “не решение” проблемы, а на создание видимости, что ее нет, все отлично, по капиталистически. Вы то ладно, второй-то — коммунист
    • Ну вот  смотрите женщин приблизительно половина значит   и в политике,  кино играх и так далее их должно быть представлено столько. Для развития общества когда то считали и образование зачем женщинам давать и политические права, но это было преодолено.
    • Они не перевоспитались. Но они стараются, чтобы гея за его вид внешний и ориентацию не забивали на улице, просто потому что он другой. И чтобы черного взяли на работу, вместо того чтобы ему везде отказали и он пошел в банду. Поэтому они везде и пихают их, чтобы показать обществу, что они тоже люди, что в этом плохого — я хз.  
    • Как говорится, тут прекрасно все. И к вам сразу же вопрос. Вот вы говорите квоты нужны для того, что бы появился шанс увеличить представление женщин в политике ради справедливости и равноправия. Вы это буквально только что сказали. А что это за “шанс” такой? Вот фашисты выбрали для себя по квоте 3х женщин вместо 3х мужчин и каким образом из этого процесса будет следовать некая справедливость и равноправие? По вашей же логике, вот у нас есть 3 угнетенных женщины и вместо них мы получили 3 угнетенных мужчины. И в чем тут справедливость? И что реально нужного дало такое равноправие? Да просто вбейте в гугле. Там будет что-то типа вот этого: “Согласно Национальному обследованию по виктимизации преступности, грабежи с белыми жертвами и чернокожими преступниками совершались более чем в 12 раз чаще, чем наоборот.” — т.е. даже более, чем 90%. Это статистика для ограблений.  
    • Местами остались неозвученные монолиги Оффи, к примеру, или голос радиоведущего. Но, в целом докрутить и выйдет конфетка. По голосу очень слабо заметно что нейросеть. 
    • Существует конечно и то и другое. Квоты не имеют отношение к расизму их делают как раз чтобы дань им шанс например  увеличить представление женщин в политике для справедливого и равного предоставления тоже самое относиться и к другим категориям. Пруфы есть на 90% преступлений черных то ? Ато это как с мигрантами в России они в статистике совершают  несколько % преступлений, а представляют как будто от них все преступления. Бритые в татуировках обычно скины, а вобще вы перечислили расовые стереотипы не более. Насчет социальной поддержки полностью согласен это необходимо. Я говорил, что не люблю глупости когда кричат плохая игра, фильм, аниме ведь там черные, женщины герои и так далее не обсуждая качество самого продукта.
    • Негро-фемо-ЛГБТ повестки, значит, не существует... А вот пропаганда скреп, да ещё оголтелая, существует... Любопытно.
    • Нда казалось бы коммунист не должен поддерживать расизм, сексизм и прочее, поскольку  ничего этого даже близко не было в СССР, а поддерживает. Я, даже, сейчас объясню в чем это выражается. Квоты на черных в кино — это расизм, потому что расизм это любое отношение к человеку по его расе. Более того, за расизм принимается то, что им не является. Если в России, скажем увидишь бритого мужика в татуировках, как думаете будет к нему предвзятое отношение? Будет, поэтому и к черным оно такое, так как те совершают 90% всех преступлений. Причины не важны,  но это, чаще всего, не расизм, хотя грань тут очень тонкая и как решается эта проблема? Социальная поддержка бедный семей, часть из которых как раз черные? Обучение и трудоустройство подростков? Нет… Квоты в кино и на определенных должностях, создание организаций аля БЛМ, которые вообще не решают проблему, а скорее наоборот. Такие решения одобряет коммунист, да? С геями и прочими тоже самое они есть, не потому что они есть в принципе, потому как на самом деле их относительно немного, количество растет, не потому что, все поголовно геи, а потому что быть геем, трансом и т.д., это получать привилегии, люди становятся геями из-за того, что так социальная лестница лучше работает. Проще получить работу. Про женщин все примерно тоже самое. Борьба за равноправие уже вышла на уровень маразма и теперь эта новая форма борьбы и в продуктах массовой культуры, а определенная несправедливость ко всем меньшинствам и женщинам в недалеком прошлом, перешла просто в другую крайность, не менее плохую, а может даже и более. Так что, коммунист, который понимает, от чего идут все корни этих проблем, должен ли все это поддерживать? Нормальный — нет (и я сейчас про повестку дня и ее продвижение, а не про наличие людей с определенными девиациями, других рас или пола), а тот кто смотрит либерала Вестника Бури — пожалуйста, все это либеральные, они же про-западные (так уж получилось, что именно там развитые центры капитализма, а значит свободная торговля им выгодна) ценности и этот оборотень под видом коммунизма взял в оборот тем, кому чистая либеральная пропаганда осточертела, а потом рассказывает, что не любит глупых людей, как самокритично то, емае
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×