Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

[Рецензия] Worms Reloaded (PC)

Рекомендованные сообщения

 

He drinks a whisky drink, He drinks a vodka drink,

He drinks a lager drink, He drinks a Cider drink.

He sings the songs that remind him of the good times,

He sings the songs that remind him of the better times!

Chumbawumba

Одной из самых любопытных и волнующих особенностей жизни является то, в каких местах она ухитряется теплиться. Она существует в толщах глубин и песках пустынь, в космических безднах (пока никто не доказал обратного) и под вашим диваном. Она борется с энтропией даже под землей, где на здоровенных площадках, щедро усыпанных диковинными конструкциями, перманентно идет бойня. Командная резня между непримиримыми кланами Червей. С чего началась эта многолетняя война можно только гадать. Видать, один из особей, будучи шестилетним ползуном, получил тяжелейшую психическую травму: учительница начальных классов отказалась выйти за него замуж. Отсюда и комплекс неполноценности, и клятвы мести «ихнему» человечеству...

25_th.jpg 27_th.jpg 18_th.jpg 14_th.jpg

Вооружен и невменяем

Остались ли еще на свете уникумы, не имеющие понятия, что такое Worms? Для оных повествую (рецензенты — они не все дураки, а некоторые до того изощрены умом, что тут же пытаются классифицировать игру по жанру). Это, как и прежде, аркадно-стреляльно-приключенческая мочиловка, выполненная в turn-based режиме. Есть энное количество команд червяков, до зубов вооруженных гранатами, бомбами и прочим милитаристским скарбом. Во время культпохода по местным просторам, группа кольчатых спецназовцев под предводительством игрока имеет целью всех вражьих представителей перебить, а самому- живым остаться (хотя бы в единственном числе). Ходим поочередно. За некоторое условленное количество выданных на ход секунд наш брат-червь может немного погулять и немного пострелять. Выбор оружия — лучше, чем у отряда Альфа, а ветер и гравитация превращают «обмен колкостями» в искусство, сродни запуску шаттла на орбиту. Плюс виртуозная работа с рельефом местности, прижигаемом напалмом, разрываемым базуками, гранатами и отрядами овец-камикадзе.

Игра сделана в симпатичной, хотя уже и в несколько архаичной манере 2D-скроллера. Возврат к истокам обозначает и Главную Мысль римейка — не сметь трогать святое! Один раз уже попытались. Да, честное, но никому при этом не нужное 3D. Тьфу, гадость. Новое оружие — отлично! Видные дизайн и эффекты — замечательно. Перепаянный звук — не без этого. Но только не сам принцип Великой Игры! И, наконец, пришло осознание...

Надстройка в базис

Несмотря на необходимость шустро двигать пальцами, играется в Worms Reloaded вполне расслабленно и умиротворенно. Игра совершенно не утратила простоты в управлении, характерной для эксклюзивной связочки «клавиатура+мышь» (геймпады поддерживаются с равным успехом). Существует по традиции и тренировочная площадка, где можно набить руку в истреблении червей-негодяев. По сути, основной сценарий тоже является такой площадкой. Вообще, одоление Reloaded как процесс — штука забавная. Но вот сценарные закидоны оказались (по сравнению с третьей серией) скучноваты — тут преобладают обычные матчи с постепенно увеличивающейся сложностью. Впрочем, насытившись поединками с AI, можно испытать себя на прочность в мультиплеерных баталиях, что и составляет костяк игры. Чувство рельефа здесь — залог удачной диверсии. Динамит — рулез. Holy hand grenade — тем паче.

Когда идет игра «вмногером» (больше 2-х команд в deathmatch’e), даже рождается иная тактика: зачем ввязываться в их беспокойную борьбу за существование, если можно тихим сапом «тырить» боеприпасы, падающие с неба? Словом, «заварушка» с использованием матерной ругани и ковровых заклинаний в наличии. Для разнообразия Team 17 ввели и несколько новых режимов игры (запомнился только Bodycount — отстрел червей на время), и видов оружия. К примеру, есть такая штука, как Bunker Buster — уникальная крышесрывательная авиабомба, которая пророет путь к закопавшемуся червю. Или, например, «черная метка» (Marked to death), влияющая на подсознание червя. Результаты заметите сами. Входит в комплект поставки игры и редактор. Не сказать, что автор этих строк являет из себя дичайшего поклонника такого рода самодеятельности, но для многих это может стать отдохновением от усталых будней и созданных кремниевым разумом творений. Сам создал, сам отутюжил, сам доволен.

6_th.jpg 21_th.jpg 9_th.jpg 21_th.jpg

А мы ему по морде чайником!

Геометрия Евклида в нашем, общечеловеческом понимании как была решительно сдана авторами в лохматом 1995 году в утиль, так оттуда и не возвращалась. Вместо нее тут восхитительные по кривизне плоскости и гнутые поверхности — такой вот господствующий в этом мире архитектурный стиль. От которого, впрочем, через десять минут уже не остается камня на камне. К слову, компьютер не так чтобы часто, но все же греет «по своим». Бывает, что собирается с духом и метко стреляет прямо себе под ноги. Зато гранатки кладет прямо на голову и работает (ура!) артистично: двойные рикошеты, тщательное туннелирование островов, динамит с парашюта и прочие сложные комбинации. А вот манеры поведения существ не сильно блещут эстетичностью: Team 17 расслабленно подошли к созданию анимации кольчатой субстанции. К тому же несколько упростили водичку и механику (гранаты теперь не обладают той болезненной прыгучестью, мины детонируют в воде и проч.). Но мы всепрощающе понимаем, что это придирки. И сильно не ругаем. Зато камера поумнела и на время выстрела отъезжает, исключительно для нашего удобства.

Порадовал и шумовой аспект: ладная и созвучная общему настрою музыка отдает грозными зарисовками оригинала. Звук «вполне нормален» (куда любимый звук перезарядки шотгана дели, паразиты?) Остались и изощренные имена, и «сленг» червей, которым они костерят противоположную сторону баррикады и воспевают себя в случае победы.

Находясь в здравом уме и твердой памяти, я решил выпить и все забыть...

Обозреваемый продукт был сотворен в роддомах Team 17 (компания-сам-себе-издатель) и засветился поначалу на консолях, а затем уже прибыл к нам, на любимую платформу, с легким опозданием и несколько утомительными пересадками. Причем, удивляет больше всего не факт появления игры, а то, что она не попала на виртуальные прилавки гораздо раньше. Тем не менее, фунциклирует игра отлично, бегает быстро, кушать много не просит (если говорить о требовательности). Представлены нарочито комичное меню и инвентарь, шестнадцать новых фортов, уйма шляп и могилок. Сабж, собственно, не только пропагандирует удаль молодецкую и стратегический склад ума как альфу и омегу, но и вообще всем (ну почти всем) хорош.

30_th.jpg 17_th.jpg 24_th.jpg 33_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Короче говоря, Worms Reloaded — это легкомысленно-изуверская, наполненная по самое горлышко немотивированным насилием игра. Здесь с хохотом рвут друг друга, словно Тарзан скуфейку. Лубочные ситуации, невинные шалости, подлянки и шаржи — вот козырь игры. Игра с друзьями (и особенно супротив друзей) — вот мотивация для покупки. Проект, правда, трудновато наречь совсем уж выдающимся продуктом, но для замены давно почившей в бозе Worms World Party гармоничной Reloaded в самый раз. Не об этом ли мы все мечтали еще несколько лет назад?

ourchoice_small.png
Итоговая оценка — 8,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Читается также легко, как играется. Надо будет купить и на ПК тоже.

А чего ты ждал? На ПК еще лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Читается легко уже игравшими раньше в 2D червей. Новичкам будет не всё понятно.

Отличий от классических червей - минимум и это радует. ^_^

А глюки в виде проседания фпс на повторах и слабое юзанье ботами веревки, думаю исправят.

9/10 Аллилуйя ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если люди с зонеофгеймс запилят русификатор - то точно 9/10 будет.

Уже пилят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее бы самому убедиться в том, что действительно не напортачили снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня днем скачал! Такая ржака с головными уборами(червяки с афро это круть!) Немножко удивило что иногда игра притормаживает и почему-то можно играть максимум 4Х4, а так, как и в случае с Serios Sam HD - возвращение классики... Почаще бы старым играм рестайлинг делали(на ПК). Сейчас я с большим удовольствием поиграл бы в Jazz Jack Rabbit HD...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что там насчёт издания игры в Россиии,будет коробочная версия или только через стим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, возвращение игры в 2D - это шаг назад. Спорить не собираюсь, просто моё мнение.

Червей лучше Worms 4 Mayhem не существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

proletarium, чувствую стоит тебе готовиться к гневным сообщениям... :)

А вообще, я, как и многие, уже давно ждал новых червей, но в 2D... Наконец-то! На консоли качать не хотелось, так как был уверен что выйдет и на ПК... Вот игра вышла - и я доволен! :D И Вас я всех так же с этим поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне например одинаково нравятся и 3d и mayhem и Worlds party,так что я полностью заряжен червями-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати Mayhem - вполне себе приличная часть получилась, вполне доставляющая... Другая, конечно хуже, чем двухмерные, но гораздо лучше убогих 3D и Фортов... Для разнообразия самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мэйхем конечно неплох, но как-то не тянет его перепроходить, в отличие от WA, где именно в вормнете разворачиваются баталии, и где придумано столько новых схем игры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я считаю, что в таких играх не должно быть возвращения в 2D, потому-что нефига из него уходить! максимум 3D движок, а геймплей в 2D... trine, sf4, mk 2011 - и в 2D оч хороши

статье зачёт

игра супер гуд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходят качественные сиквелы, которые имеют провал по сравнению с оригиналами. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что могло повлиять на всё это не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во времена, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной. Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехе, называли почему-то не цифры продаж, а цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×