Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Bkmz

DeathSpank: Thongs of Virtue

Рекомендованные сообщения

deathspank.jpg

Жанр: Adventure / RPG (Rogue/Action) / 3D / 3rd Person

Платформы: Xbox 360 / PlayStation 3 / PC

Модель распространения: цифровая дистрибуция

Разработчик: Hothead Games

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: Открыть

Дата выхода на консолях: 22 сентября 2010 г.

Дата выхода на PC: 30 ноября 2010 г.

Описание:

 

Spoiler

DS_DA.jpg

DeathSpank возвращается! Больше, длинее и сложнее — вот три основных кита, на которых строится продолжение, под названием Thongs of Virtue. Наш герой посетит разрушенную войной землю, исследует Северный полюс и открытое море в поисках шести мистических труселей, которые принесут мир и гармонию во вселенной!

Скриншоты:

 

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хотя конечно ТАКИЕ сериалы просто обязаны продолжаться....

Не согласен по ряду причин. Хорошие идеи при долгом плагиате самих себя, скатываются в УГ. Нужно уметь и знать где остановиться, что бы не убить серию.

Даже похожее что-то назвать невозможно.

Остров Обезьян. (купил на прошлой неделе Бандл 1и2 части переиздания, за 275р, в ПСН.)

ДедСпанк по сути является именно классическим квестом в обертке диаблойдного слешера. Еще ни одна РПГ/Слешер не был на столько похож на классическую адвенчуру.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну я имел в виду, что смесь квеста-адвенчуры-"диаблы" просто уникальна, похожего нету... А так Дефспенк похож действительно на Остров Обезьян, да и на моих любимых много лет Психонавтов он похож тоже... А по поводу скатывания в УГ согласен, очень не хотелось бы, чтобы именно с этим проектом это произошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, у данной части 2е концовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты по ачивкам подсмотрел? :D А то игра стала заметно больше по размерам, и просто хочется залезть в каждый уголок... И наверно все-таки эта часть будет последней, ВСЕГО 730 скачек в лайве за два первых дня - это просто смешно и грустно... Очень-очень жаль, та же участь, что и у гениальных Психонавтов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжения можно не ждать:

Ron Gilbert - новый сотрудник Double Fine

Ron-Gilbert.jpg

Как сообщает Kotaku, известный дизайнер Рон Гилберт (Ron Gilbert), который работал над Maniac Mansion и The Secret of Monkey Island , на прошлой неделе влился в состав Double Fine Productions, студии, возглавляемой не менее известной в индустрии личностью Тимом Шафером (Tim Schafer).

Напомним, весной Рон покинул студию Hothead Games, в которой он создал DeathSpank. Важно отметить, что Гилберт и Шафер уже работали вместе в составе Lucas Arts над вышеупомянутой The Secret of Monkey Island, которая вышла в 1990-м, а также над Monkey Island 2: LeChuck's Revenge и Day of the Tentacle.

Сейчас Double Fine работает одновременно над четырьмя играми. По словами Шафера, они собираются придерживаться избранной стратегии - постоянно делать несколько игр, заканчивая разработку одной игры и сразу приступая к созданию новой.

Гилберт возглавит разработку одной из новых игр, о которой ни он, ни Шафер пока говорить не собираются. Гилберт лишь сразу сказал, что речь идет не о ремейке или сиквеле какой-то игры, это новый оригинальный проект, идея которого крутилась у него в голове очень много лет.

Кроме того, он добавил, что игра, которая сохранит присущие его играм качества, очень понравится поклонникам классических адвенчур, хотя он отказался подтвердить, что проект создается именно в этом жанре.

С нетерпением ожидаем появления новых подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, наверно продолжения можно не ждать... НО... Прошел до конца, увидел две концовки, и намек на приквел к Девспэнку, историю, как все собственно начиналось, и как он стал таким вот Героем... Учитывая, что скорее всего все уже готово, где-нибудь к концу года выпустят... Хотя может и ошибаюсь (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

обидно что переноса прса нет, а то это опять всё то же самое но с самого начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот собственно все и стало ясно... Продолжения (а также приквелов) НЕ будет. :shok: Нашел интервью Рона Гилберта, данное ну совсем недавно, вот тут полный текст http://mixnmojo.com/news/Interview-with-Ron-Gilbert

Ну и мой перевод о продолжении

- Вы сказали, что в "Thongs of Virtue" завершится история. Но значит ли это, что будет следующий DeathSpank?

- Я ничего не знаю о будущем DeathSpank, и буду ли я в нем участвовать. История завершена красиво и геймеры не останутся в непонятках, но у этого мира гигантская история и есть о чем рассказать... оригинальная идея была в том, что сиквелы фактически будут приквелами. Моя концепция была в том, что вторая игра (не путать со второй частью первой) проходит непосредственно перед первой и играть можно за ДефСпенка и за Сэнди. Они не сообщники, а два независимых и равноправных персонажа, между которыми можно переключаться наподобие Maniac Mansion. События третьей же части происходят ДО второй, и играть пришлось бы за Сэнди, так как вся эта эпическая история на самом деле началась с нее. Но все это было просто планом в моей голове...

Моя надежда, что третья часть готова, в пух и прах разнесена... ((( А то, что первую часть купили пятнадцать тысяч человек, а вторую - полторы тысячи, еще больше уверяет, что это действительно конец истории. Жалко!

P.S. А вот кстати каким DeathSpank был пять лет назад... http://grumpygamer.com/comic-1290

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, очень печально. Хотя может и к лучшему, без Рона Гилберта вряд-ли что удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Если это те сундуки, которые вместо того, чтобы открыть, Дефспэнк начинает описывать форму скважины тремя словами, то тут просто - идешь в первый город к ключнику, описываешь ему скважину так же и он тебе дает ключ. Если другие сундуки, то я не понял какие, уточни...

2. Одну нашел, и должен был еще кучу посшибать с маленьких чудиков. Теперь кажется, используешь то, что посшибал, и получишь что-то еще, не помню что... И это Что-то объединяешь с костюмом, который нашел... Все вроде, если не понял, поюзай печеньки, я только через них понял... Но это все фигня, сейчас ты дошел до деньрожденьческой песенки, вот это будет ЗАДАЧИЩА... Даже не думай, сразу читай подсказки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СПС, после того как отмучался часа 2 и спросил на форуме, сам допер)))) С песенкой на день рождения я быстро разобрался, ну почти, пришлось раз 5 туда сюда сбегать дабы запомнить. Просто я еще до этого наткнулся на ту продавщицу и был обижен что мне не дали тортик, пошел и сделал себе другую карточку в библиотеке)

Как выучить Японский язык? Я так понял в библиотеке какая-то книга, но какая? Или это по сюжету должно произойти?

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите Санта Клауса убить, я к нему подхожу, говорю с ним, а потом он меня оглушает и в "темницу" к себе отправляет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот мы и подошли к самому интересному... Когда выходишь из подземелья (вправо, влево,вправо рычаги), на тебя ДОЛЖНЫ нападать олени Санты во главе с Рудольфом... После победы над ним с него сваливаются рога, их надеваешь и идешь к Санте, оглушить тебя он не может (типа рождественский дух в тебе)... Почему ДОЛЖНЫ? На сайте Хотхеад некоторые жалуются, что они словили баг и Рудольфа нет, и рогов соответственно тоже нет. И там сейчас идут разборы. У меня не было ни одного глюка, и было все отлично... Отпишись, у тебя ЕСТЬ олень? Просто интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не было Рудольфа и рогов нету соответственно в инвентаре...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опа, тогда вот ссыль http://www.hotheadgames.com/forum/viewtopi...p;sk=t&sd=a Это вроде непроходимый баг, хотя тут советы есть, чтобы попробовать... Странно как-то это все...Ведь до конца истории всего ничего осталось. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну я так и сделал,оказалось рил копейки…Но этот чел всё равно звездабол
    • Точный смысл можно передать, не использую слова 1 в 1
    • Я так и сказал без точного отображения текста искажается смысла в результате и получаются всякие переводы дурацкие и неточные.
    • @Jimmi Hopkins , зря ты затеял это. С матами, без матов...  Человек который переводит, видит, что можно, а что нужно перевести так, либо этак, что подходило бы, либо было более уместно. А делать разделение с матами, без матов - это мартышкин труд, тем более, текста не мало. Другое дело, если делали бы озвучку, тогда ещё можно подискутировать. Лучше перевод как следует отшлифовать. 
    • Всем доброго времени суток.

      Скоро должна выйти Super Robot Wars Y и уже доступна демка для Switch, а сама игра выйдет в Steam 28 августа. Непосредственно Steam версия игры будет распространяться с денувой на запуск до 5 устройств в сутки.

      Начиная с этой части разработчики перешли на Unity, так что я решил попробовать вскрыть ресурсы демки с целью поиска возможности перевести игру в будущем. До этого Unity игры ни разу не модифицировал. За день у меня вышло узнать следующее:
      1) Через uTinyRipper можно полностью распаковать файлы игры исключая огромный массив кода и некоторые единичные моменты. Игра разработана на базе Unity 2022.3.44f1
      2) Какой распаковщик ни бери, они не могут взять этот код на распаковку.
      3) Среди всего кода лежат .txt файлы с миссиями демки, через которые я узнал, что они возможно всё ещё пишут текст для сценариев (миссий) на ПО, которое написано на Lua ещё в 2013 году (то есть на этапе зарождения обновлённого старого движка). Можно ознакомиться здесь. Все lua_1.txt это английская локаль.
      4) Когда я только начинал искать местоположение текста в файлах, то смог определить, что часть реплики из начала игры “The masked leader of the" в d70367e443ab137f06103dbf41f51a88.bundle и resources.assets.resS, но если первое распаковать, то сам текст непосредственно не вытаскивает, а второе не поддаётся на распаковку. Использовал метод поиска через Total Commander.  Сейчас начал это всё шерудить, чтобы понять, возможно ли сделать перевод в перспективе. Буду рад любой информации и любой помощи.

      PS: Нет, не предлагайте UnityEX. Я проверил это ПО и не могу быть уверенным, что его полная версия сможет мне хоть немного лучше помочь, чем прочее ПО из свободного доступа, а бесплатная версия не поддерживает проекты 2022 версии. Да и пока я не готов выбрасывать на это 10000р.
    •  i 
          Уведомление:
          В игре есть официальная полная русская локализация
    • Есть официальная полная русская локализация: Aggression: Europe Under Fire (2008)
      (тема на форуме)
    • Тяжело это признавать (шучу, как камень с души свалился на самом деле) меня обошли добрые люди в создании НОРМАЛЬНОГО перевода.
      У них есть группа в телеге, где доступен русификатор TQ2: https://t.me/tq_grace Что есть у них, чего нет у меня: Ручной перевод всего текста Перевод части пропущенных в locres строк Шрифты почти как в EN-оригинале Я всё, что сегодня делал для своего перевода — выложил, но это уже так, малозначимо.
    • Он должен точно отражать смысл.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×