Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dead Rising 2

Рекомендованные сообщения

Dead Rising 2

Жанр: Action (Shooter) / 3rd Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Blue Castle Games

Издатель: Capcom

Издатель в России: «1С-СофтКлаб»

Дата выхода: 28 сентября 2010 года (США) / 1 октября 2010 года (Европа) / 4 квартал 2010 года (Россия)

Трейлеры:

 

Spoiler

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Capcom анонсировала Dead Rising 2 — сиквел успешного зомби-шутера 2006 года выпуска, который вышел эксклюзивно на Xbox 360 и позже был портирован на Wii. События продолжения будут иметь место спустя несколько лет после первой части — вирус так и не был до конца побежден и быстро распространился по территории Соединенных Штатов, что и будет продемонстрировано в Dead Rising 2. Разработчиком сиквела стала молодая канадская студия Blue Castle Games, за которой будет пристально присматривать часть команды разработчиков оригинала под руководством продюсера Кейдзи Инафуне. Дата выхода игры будет объявлена дополнительно, платформы — Xbox 360, PlayStation 3 и PC.

Руководство по Games for Windows — Live

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

PC в целевых платформах - одна из лучших новостей этого года, наконец-то и нам дадут помесить массы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я пропустил момент с пк. Очень приятная новость))) а сюжет обещают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ПК оно было заявлено с самого начала.

Я же и говорю, что пропустил этот момент. Как то подсознательно ризинг 2 не шел на пк)) Так интересный будет сценарий? Знаю, что первая часть не хвасталать сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой сюжет те нужен про зомби?! они все банальные. В игре главная фишка не сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текстурки слабенькие, освещение чересчур... хотя как писали выше для трэш-экшна это не важно, если будет процесс истребления... ^_^

По рейтингу игра 18+ или для детей тоже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что не будет внятного сюжета. Значит мне она быстро надоест...эх где же ты - резидент 2,3...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
эх где же ты - резидент 2,3...

на Sony Playstation.....хотя можно и на ПК.

З.Ы,В 4,5 резиденты играй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
на Sony Playstation.....хотя можно и на ПК.

З.Ы,В 4,5 резиденты играй.

Это понятно. Я давно их прошел. Хочется именно стиль как в тех резидентах. Где сюжет захватывает. Что то подобное есть в 4 резиденте,но всё равно не то. Зомби есть зомби,тупые и хотят тебя сожрать и есть типо немезиды. Не знаю после 2,3 части всё остальное чушь. Вот и надеялся на ризинг 2. Видимо зря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стали доступны изображения бокс-артов Dead Rising 2 от Capcom, выходящего осенью на PlayStation 3, PC и Xbox 360:

 

Spoiler

1825758.jpg

1825762.jpg

1825765.jpg

Также в продаже появится специальное издание игры - Dead Rising 2 Outbreak Edition для PS3 и X360, включающее:

- 12" дюймовую фигурку зомби с различными принадлежностями

- код на загрузку премиум-темы и дополнительного контента

- копию игры

 

Spoiler

1825753.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dead Rising 2: Много зомби на экране - плохо

Сопродюсер Dead Rising 2 Shin Ohara(Шин Охара) чувствует что слишком много зомби на экране, может испортить игру.

В беседе в Gamasutra, Охара рассказал, что технологии которые они используют в Dead Rising 2 не ограничивают разработчиков в одновременном количестве зомби на экране. Но, если разместить большое количество зомби на маленькой территории, то игрок не сможет понять, что происходит вокруг, ведь зомби заполонили весь экран.

"В прошлом году на Captivate, мы показывали демо Dead Rising 2. В нем мы использовали небольшое пространство, примерно, 10 метров в ширину и 200 метров в длину. И в это пространство мы поместили 7000 зомби. После 3000 зомби, мы остановились, потому что ничего нельзя было различить, что происходит на экране. Более 3000 зомби на экране - разрушение геймплея игры. Это уже больше не игра", сказал Охара.

"Если мы захотим, мы можем показать вам около 7000 зомби одновременно, тем более наша технологии не ограничивает нас в этом. Если игра показывает 500 или 1000 зомби, то это еще не предел".

"Мы хотим чтобы люди использовали много оружия, и они должны быть в состоянии передвигаться, чтобы использовать его против зомби. Не должно возникать проблем и дискомфорта в переходе из одной локации в другую. Мы не хотим заполнить одну комнату зомби, чтобы вы "на корячках" ползли к выходу".

"Вы можете перепрыгивать через них, бить или обходить их. Есть много способов, чтобы разобраться с зомби".

В том же интервью, Охара рассказал, почему Capcom выбрал разработчиков именно Blue Castle Games. Он сказал, что разработчикам из Blue Castle Games удалось поразить Capcom, создав технологию, позволяющую отображать одновременно на экране огромное количество зомби.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В интернете появилась карта торгового центра Dead Rising 2:

 

Spoiler

deadrising2map.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Nyarlock  Разобрался. На данный момент задача нерешаемая: игра использует проверку подписи, и без модификации исполняемого файла (.exe) обойти её нельзя. То есть нужен полноценный байпас, чтобы движок принимал сторонние .pak-файлы. Но даже если эту проблему решить, есть два серьёзных минуса: У игры постоянные обновления - после каждого придётся всё переделывать. У неё большая онлайн-составляющая, и за любые модификации могут легко заблокировать аккаунт. Так что заниматься этим, увы, смысла нет.
    •   Ну и хорошо, значит поиграем.
    • Решил посмотреть игру на возможность перевода. Разработчики, к сожалению, вообще не предусмотрели возможность нормальной локализации на другие языки. Тексты разбросаны по ресурсам — некоторые находятся в ассетах local1 и local2 в объектах TextMeshProUGUI в элементах "m_text", некоторые в StreamingAssets\Bundles\ в бандлах с расширением hd в MonoBehaviour (напр., заголовки глав в объектах с классом SceneDescription). Возможно ещё где-то, надо выявлять по мере прохождения игры. Насчёт шрифтов. “Художественные” шрифты, которые в игре по умолчанию, не имеют кириллицы, их надо заменять на кириллические. Но, можно и не заморачиваться, в настройках можно выбрать OpenSans (для всех текстов) или обычные дислексические OpenDyslexic. Они мультиязычные. Шрифты находятся в sharedassets0.assets, sharedassets2.assets и resources.assets. Я переводить игру не буду. РПГ-новела — это не моё.  Инструменты для экспорта/импорта ресурсов:
      Unity Patcher. Им можно искать с экспортом игровые тексты. И затем, после правки, импортировать назад в файлы ресурсов.
      UABEANext. Утилитой удобно фильтровать и просматривать ассеты и текстуры в файлах ресурсов. Также экспортировать в json-дампы для правки и импортировать их обратно. Можно править прямо в утилите.
      Отмечу только, что дампы этих утилит несовместимы. json-дамп из UABEANext не импортируется в Unity Patcher. И наоборот. Если будут вопросы — спрашивайте, проконсультирую, если смогу.
    • На PS Vita эта игра с русификатором нормально работает? Она проходима с ним? 
    • угу, тоже слышал. Скотт упорно хотел игнорить события Чужих (2) в дальнейших работах. 
      Но вроде вся линейка фильмов входит в канон.
      — p.s. сейчас пока копал хронологию — сериал вообще до событий первой части) И при этом если прикинуть по времени и тот факт, что они летают по 20-40 лет в одну сторону, получается , что Рипли и Киборг из сериала брали образцы из разных мест. Судя по всему вся галактика завалена обломками Инженеров и яйцами чужих) 
    • На новой катке? Скинь лог игры. 
    • Я вообще где-то встречал высказывания (не знаю насколько правдивые, лень проверять,), что по мнению самого Скота и Чужие Кэмерона не канон.
    • Йоу?
      Разобрался ли ты с этой проблемой? Думаю над тем, чтобы заняться ручным переводом, а тут такие проблемы, оказывается.
    • Я тут внезапно скажу крамольную вещь. Но для меня Канон – это первые три фильма. И официальные новеллизации по ним, сделанные на базе сценариев и включающие в себя сцены, отсутствующие даже в режиссерских версиях картин. Ну ладно, я бы еще взял сюда AvP2, ибо он никак лору не противоречит, в отличие от аналогичных фильмов. Вся остальная срань с мутагенами, инженерами и прочей херней, зачем-то описывающая появление Чужого (самым убогим способом), включающая в себя Прометей, Завет и Ромул (хотя Ромул прикольно смотрится просто как фансервис), идет для меня, как для олдфаната, лесом – глубоко и надолго.
    • да , все же я свое время потратил зря. Перманентно до не свидания.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×