Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

F.E.A.R. 3 / F.3.A.R.

Рекомендованные сообщения

F.E.A.R. 3 / F.3.A.R.Превью

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Day 1 Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Дата выхода: 4 квартал 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала начало работ над третьей частью шутера F.E.A.R., над которой трудятся авторы консольной версии оригинала, Day 1 Studios, под неусыпным наблюдением Monolith Productions. Сюжет игры будет по-прежнему крутиться вокруг двух сыновей Альмы — нам достанется роль Point Man, за которого мы уже играли в F.E.A.R., а вот роль Пакстона Феттела пока что не очень ясна, за исключением возможности у второго игрока влезть в его шкуру в режиме кооперативного прохождения. За катсцены F.E.A.R. 3 будет отвечать не кто-нибудь, а сам Джон Карпентер (The Thing), а сценарий пишет Стив Найлз (30 Days of Night).

F.E.A.R. 3 выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 этой осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то все уныло и через-чур аркадно (красные стрелочки вообще убили...)...да и пугать, видимо будут тупо резким появлением врага из окон и закрытых дверей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неее как и писал ранее совсем не то они сделали с игрой. Нужно доробатывать отличную 2 часть и всё до состояния "отлично". Такой вариант ну как-то вообще не кайфец... :threaten::this: <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смена разработчика сразу видна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик хорош. Из того геймплейного видео, что есть на данные дни - такой игру я не хочу видеть, но по ходу обратного пути уже не нет. Таким он по ходу и останется (не тот конечно будет FEAR в привычном понимании). Раз будем ходить теперь этим ГГ и Фэтеллом, ожидаю хотябы в разы больше мистики, как с их участием, так и со стороны Альмы. И как обычно, чтобы игра оставалась без ответов и после прохождения запутаной в сюжете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то Феттель получился смазливый. Мерзко

FEAR 3 - Rip

Good bay old good F.E.A.R. 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Good bay old good F.E.A.R. 1

Хороший залив старый добрый F.E.A.R. 1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ролик по исполнению напомнил непотр[censored]тво 2005 года - экранизация игры DOOM. Теже, не к месту, вставки вида от первого лица...трэшем несет за милю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется игра будет близка к трешаку, надо добить финал. ;)

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде бы всё на месте, но одновременно с этим как-то уныло. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Warner назвали точную дату выхода шутера F.E.A.R. 3. Игра выйдет 22 марта для PC, Xbox 360, и PS3.

В игре будет довольно необычный кооперативный режим , в котором можно будет играть как за Point Man (солдата из первой части), так и за его врага - Fettel. Ключевым нововведением F.E.A.R. 3 станет система укрытий, благодаря которой бои должны стать еще более динамичными. Обещают также и систему очков, аналогичную Left 4 Dead, которая поощрит игроков, заставляя переигрывать игру снова и снова.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кооп может игру вытащить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel я изначально подумал, что просто убрали натив(длаа), неприятно, но не смертельно, так как я и так играл с dlsss Q, потому как с dlaa не было стабильных 60. Но спустя время, я начал понимать, что что-то не то, картинка не такая чёткая как была до патча.  Я запустил мониторинг в тех же местах, где запускал ранее, и понял, что производительность примерно сдвинута на один пресет в сторону увеличения fps.  Ну и стало всё понятно.
    • Ого. Некоторые озвучки многие гигабайты весят, а тут 34 Мб. Заценим.
    • Cсмотри, допустим в игре я ставлю 4k разрешение, там есть апскейлеры DLSS\TSR, их отключить нельзя, по любому нужно какой-то использовать.  Там ползунок 0 — 100, вместо обычных пресетов длсс(качество, баланс и тд) —  как в Обезьяне. До патча всё было норм:  100 — DLAA,  99-67- DLSS Q,  66 - 59 — DLSS B,  58 -31 DLSS P 30 - 0 DLSS max P (Q — quality, B- balance и тд)  А теперь, никакого нативного(dlaa) разрешения вообще нету. Стандартные пресеты  DLSS тоже сдвинуты.  Теперь, на 100 — 67 у тебя dlss B, на 66 — 59 dlss P, ну и тд.   Я точно не уверен, какое разрешение пресетов теперь используется под “именами” — “качество”, “баланс”, “производительность”, но оно точно ниже стандартных, исходных разрешений для этих пресетов. Ну и нативное убрали полностью.
        На счёт красных хз, так как в этой игре недоступен fsr на картах от зелёных(впервые подобное вижу)   Там есть fsr, но только у красных, и как там дело обстоит с этим моментом я не знаю.
    • Ждем всем селом перевода 
    • Для непосвящённых во все эти тонкости новомодных искусственных разрешений можешь пояснить, чем это отличается от обычного длсс? Про нативные, то есть без фейковых разрешений игра больше недоступна, так что ли, теперь только с длсс играть можно? Если да, то выходит, что и атишные карты тоже идут дружно лесом, т.к. там нет этих длсс?
    • Разрабы Вучанга полные уё**и. Из-за нытья по поводу производительности, эти с*ки быстренько подсуетились и выпустили патч, который убрал нативное разрешение(dlaa) и снизил стандартные, исходные разрешения пресетов длсс. Теперь максимум, что можно получить — это dlss B, при том, что обозначения остались всё те же. Типа оптимизация.  Знал бы — не покупал 100%.  Геймеров совсем за дебилов держат. “Пределы разрешения суперсэмплинга были скорректированы на некоторых моделях графических процессоров, чтобы предотвратить непреднамеренное снижение производительности.” 
    • Опечатка в описании максимально сложности.
    • Версия 1.1 - Интеграция с Userdata Steam и улучшения агрегатора
      Данное обновление добавляет интеграцию с вашим аккаунтом Steam, расширяет функционал агрегатора цен и повышает общую стабильность работы скрипта. Новые функции Интеграция с Userdata Steam: Теперь скрипт автоматически определяет, находится ли выбранная игра в вашей библиотеке Steam или в списке желаемого. В описании отображается специальная плашка с соответствующим статусом: "В библиотеке", "В желаемом", "Игры нет на аккаунте".
        Улучшения агрегатора цен: Редактирование запроса: Добавлена новая кнопка, позволяющая изменить поисковый запрос прямо в окне агрегатора без необходимости запускать поиск заново.




        Расширенный импорт исключений: Функция импорта списка исключений теперь предлагает два режима: "Добавить к списку" (дополняет ваш текущий список) и "Перезаписать список" (полностью заменяет старый список новым).


        Технические улучшения и исправления Обход ограничений CSP: Реализован гибридный метод загрузки изображений товаров (через blob). Это исправляет проблему, при которой превью в агрегаторе цен не загружались на сайтах с жёсткой политикой Content Security Policy. Расширенная совместимость: Обновлён список директив @connect, чтобы включить дополнительные домены и CDN, используемые магазинами для хранения изображений. Это обеспечивает более надёжную загрузку всех превью.
    • Вы зря пытаетесь кушать кактус, стримеры же говорят, что после определенной миссии этот перевод становится неиграбелен, перепутаны фразы персонажей и тд. Лучше уж подождать.
    • Взялся переводить эту игру
      в принципе русик готов, в идеале если пробежаться по тексту было бы неплохо, короче подумаю
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×