Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

F.E.A.R. 3 / F.3.A.R.

Рекомендованные сообщения

F.E.A.R. 3 / F.3.A.R.Превью

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Day 1 Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Дата выхода: 4 квартал 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала начало работ над третьей частью шутера F.E.A.R., над которой трудятся авторы консольной версии оригинала, Day 1 Studios, под неусыпным наблюдением Monolith Productions. Сюжет игры будет по-прежнему крутиться вокруг двух сыновей Альмы — нам достанется роль Point Man, за которого мы уже играли в F.E.A.R., а вот роль Пакстона Феттела пока что не очень ясна, за исключением возможности у второго игрока влезть в его шкуру в режиме кооперативного прохождения. За катсцены F.E.A.R. 3 будет отвечать не кто-нибудь, а сам Джон Карпентер (The Thing), а сценарий пишет Стив Найлз (30 Days of Night).

F.E.A.R. 3 выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 этой осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как показал пример Амнезии графика - не главное. При всей условности сравнения шутера и квеста - есть надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

На удивление моё, все ролики с режимами нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то меня в последнее время это не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то меня в последнее время это не удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

капец, что только не придумают...

Артак Авакян - новая студия, новая утечка!

Мы уже писали ранее, что армянский разработчик Артак Авакян украл из Nixxes Software превью-билд Deus Ex: Human Revolution, после того как русский разработчик Иван Бадаев допустил расистское высказывание в адрес Авакяна.

После данного инцидента Авакян попытался устроиться в Naughty Dog, но глава студии отказал в трудоустройстве.

Тогда Авакян 12 июня устроился в Monolith Productions. Видимо, глава данной студии еще не был оповещен о подвиге Артака. Результат данного трудоустройства можно увидеть на всех трекерах мира - за две недели до релиза была украдена бета-версия F.E.A.R. 3.

Биография у армянского разработчика не такая уж и гладкая.

Он окончил Ереванский Институт Прикладного Искусства. Потом, вместе с братом и дядей Артак переехал в Лос-Анджелес. Сначала дела шли плохо, Артаку приходилось работать не по специальности (он занимался мувингом, работал на свалке и в дешевых забегаловках). Потом, волею судьбы, ему удалось познакомиться с одним из разработчиков из Sony Computer Entertainment of America, а заодно и своим соотечественником, Арменом Арабяном. Узнав о том, что Авакян окончил институт прикладного искусства, а также о его пристастии к видеоиграм, Арабян немедленно посоветовал ему заехать в студию Santa Monica и попытаться трудоустроиться. Удивительно, но его приняли. Тогда студия работала еще над God of War II. Коллеги отзывались об Артаке неоднозначно.

"С ним было очень тяжело", - рассказывает Арабян. "Артак был недисциплинированным и почти ничего не делал. Нет, ну пару концепт-артов из него все же удалось выбить. Целыми днями он мог ходить по зданию, разговаривая с различными сотрудниками (точнее, мешая им работать). Мог просто сидеть и проходить уже по сотому разу свежесобранный уровень из God of War II. Уж так он офанател данной серией.

Но он был отличным парнем, и никому не хотелось с ним расставаться. А в апреле 2011 его все-таки уволили. Перестали ему доверять. Были нехорошие прецеденты, но об этом я лучше умолчу", - рассказывает Армен.

Примечательно, что впервые об Авакяне в игровой прессе заговорили еще в январе 2010 года, когда он, работая в Santa Monica Studios, украл и выложил в сеть пресс-кит God of War 3. Тогда Авакян отделался штрафом и остался работать в студии.

В мае 2011 года, после увольнения из студии Santa Monica Артак устроился работать в Nixxes Software (студия занимается портированием Deus Ex: HR на ПК). 31 мая Артак похитил ПК-версию данной игры.

В начале июня Артак бежал в городок Киркленд, что в штате Вашингтон.

Удивительно, но ему удалось устроиться в студию Monolith Productions. Зарекомендовав себя отличным аниматором, работавшим над God of War, он тут же завоевал к себе доверие.

Не успев познакомиться с коллективом, ему удалось остаться в здании после окончания рабочего дня, вытащить жесткий диск из рабочего ПК, вставить его в другой ПК и скопировать бета-версию F.E.A.R. 3, до премьеры которой остается еще две недели. Проведя ночь в студии, Артак утром смешался с толпой, и, как ни в чем не бывало, покинул здание. В этот же день вышеозначенная бета-версия появилась в сети. Что, собственно, и не удивительно.

Куда теперь пойдет Артак? Ведь его ищет полиция и ФБР. Бежать из страны ему не удастся. Да и пресса только о нем и говорит. Каков следующий подвиг армянина-терминатора?

Изменено пользователем Ishafel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-бы ничего, но вот только Monolith Productions не имеет ни какого отношения к F.E.A.R. 3. Так что если он устроился именно в Monolith, то спереть F.E.A.R. 3 он ни как не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто смешно, чесслово...

Ну да ладно. Благодаря горе-преступнику, удалось пощупать F.E.A.R. 3... И понять, что Артак насолил своим бывшим работодателям по самые помидоры. Отвратительные ощущения от игры. Первая часть была несравненно лучше сиквела. Но триквел настолько ужасен, что даже поиграть в "Фир 2" теперь не кажется такой уж плохой идеей.

Просидеть за укрытием около 5-ти минут, иногда высовываясь и получая молниеносно град пуль в лоб (в буквальном смысле, ибо враг сидели за следующим укрытием, не решаясь подойти ближе, но при первом же контакте нещадно палили из всех стволов), хотелось материться. Потому что такого ущербного и читерского одновременно AI я давно не встречал. Возможно, виноват статус бета-версии. Но ведь это версия для журналистов. Что они скажут о таком безмозглом и нереально точном кремниевом противнике? То-то и оно, что раскритикуют. Так же, как и зададут вопрос, нахрена в игре укрытия и сло-мо одновременно. Неужели - это лекарство от читерской точности AI? Оригинально...

Про графику можно не говорить, она "серая" и угловатая. Дизайн оружия, окружение, маслянистая картинка... Ощущение, словно играешь на непротертом мониторе. Да еще и мониторы с диагональю 4:3 опять продинамили и я любовался игрой в 1280*960...

Короче говоря, фуфло. Но это всё имхо. Школота и непривередливые игроки аля "есть чо пострелять?" обязательно скушают =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мангуст

Не стоит путать бета версии, которые для внутренних тестов студии и Промо\Пресс версии которые для журналистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди хотите прикол - поставьте сложность на Бесстрашный(Т) и у вас сложность станет Новобранец(Л) Вот такой вот косяк Bet'ы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да еще и мониторы с диагональю 4:3 опять продинамили
Пора уже смириться и купить себе нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мангуст

Не стоит путать бета версии, которые для внутренних тестов студии и Промо\Пресс версии которые для журналистов.

Кхе-кхе? Ты за кого меня принимаешь? :lol: Я сказал о тех вещах, которые до финального релиза уже не исправят - это основы экшена. И основы, заложенные Monolith в свою игру. Большинства из этого в игре как раз нет изначально и уже не будет. А журналюгам ЭТО нельзя показывать.

В бете могут присутствовать баги, глюки со сложностью, отсутствие текстур, роликов, NPC, чего угодно, лишь бы не зазовых основ, на которых строится конкретная игра.

Пора уже смириться и купить себе нормальный.

Пора уже понять, что не у всех есть средства на это. Хотя если у тебя есть, могу сказать, куда выслать, с радостью приму в дар и куплю с удовольствием :angel:

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пора уже понять, что не у всех есть средства на это. Хотя если у тебя есть, могу сказать, куда выслать, с радостью приму в дар и куплю с удовольствием

Тогда укоротим фразу: "Пора уже смириться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сказал о тех вещах, которые до финального релиза уже не исправят

Таки да.

builddate = "06/06/2011"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Уже приводил цитаты, где ты весьма резко о самой игре отзывался, разве у меня после тех слов могло сложиться иное впечатление о твоём мнении об игре? Про деда я вообще ничего не говорил, меня зацепило именно то, что ты про саму игру так негативно высказался. Про саму игру без контекста какого-либо перевода. То, что с японского в целом, частенько даже на английский переводят с кучей отсебятины, в курсе (вполне типичное явление для данного жанра). Но опять-таки, сам сюжет оригинальный от этого не меняется. Как и из-за перевода на переводы. Изменения в восприятии из-за ляпов локалей — это уже другая тема для обсуждения так-то. Ну а так, давай по существу, что именно (с примерами) в сюжете восьмой части (оригинальном, речь явно не про переводы) тебе кажется примитивным и почему вся сама по себе игра по-твоему плохая? И где именно ты увидел логические ляпы и несостыковки?
    • где я сказал что она мне не нравиться? И где сказал что так сильно? Ещё раз речь было про деда и про то как возвышает то чего нет. И всё на этом. А ты начал про всякое. Одно другому никак не мешает. то про другое, про текст англа совсем про другое. Т.е. сначала я говорил обще и про деда, а потом просто добавилчто не так с текстом. Это уже никак к деду и переводу рус не относится.
    • @HighTemplar а если бы здесь DeadP 47 обсуждался, то вопросов бы не было?  Русисификатор, насколько я понимаю, в другой теме обсуждается.  Что ты считаешь, здесь должно обсуждаться? -  Конкретное действие — выкуп перевода и дальнейшее бесплатное распостронение? Так в начале и обсуждалось, а больше, по видимому, людям по этому моменту сказать нечего. Или тебе в принципе не нравится, что в темах есть уход во флуд?
    • Я хз, заведите отдельную тему и геев своих обсуждаете. 70% топика не по теме, ну.
    • Со стороны как раз-таки выглядит так, будто ты говоришь своё личное мнение, не подкреплённое фактами. Собственно, там по сути почти все части вполне себе отдельные и самодостаточные. Какой-то вот прям особой связи между частями так-то и нет в плане сюжета. По большей части сложно сказать, что игры являются именно продолжениями друг друга, а не отдельными историями. И ты это определённо знаешь, разве нет? Иначе зачем бы вообще на эту тему заводить речь. Источник “не твоего мнения” линком будет? Так-то для освежения памяти и по кешу гугла пробежался, чего-то подобного тем не менее не заметил хоть сколько-то массового на оценочных ресурсах. Ты переводишь тему. Сначала ты говоришь про само качество сюжета игры, а теперь переводишь речь на качество английской локали. Котлеты отдельно, мухи отдельно. Есть сама игра, есть локализации к ней. На мой скромный взгляд, рациональнее оценивать саму игру без контекста того, что кто-то что-то там перевёл в дальнейшем. А мух тем более оценивать, на мой взгляд, стоит вообще как нечто третье. То есть если в теме речь про мух, то зачем пытаться принизить мух за счёт принижения котлеты? Так или иначе, если тебе игра настолько сильно не нравилась, то зачем ты вообще возился с её переводом сам?
    • Да, потому что я удалил уже свой и ссылка остался только на старый вариант где допустился ошибка
    • Даскеру?! И не удалось начать с первой попытки?!   Ну это он наверное просто не выспавшийся был, так что, не нужно ему это в укор ставить.
    • Говорю факты, а не навязываю. Ничего странного если вы знаете эту серию игр не просто как игра, а как фанат. Почти каждую серию из этих игр переводят на английский несколько раз, потому что у фанатов буча начинается чуть ли не каждый раз. Не только про эту серию, но и траилзы. А потом ещё и японский правится долго. Если вы не в курсе, то в прошлом эти игры разработчиков выходили чуть ли не в разнице год с мировым релизом. У японских фанатов тоже было много вопрос к текстам и самой игры, а на запад уже игра выходила немного вылезанной, но не до конца.  не моё. Моё мнение в целом сойдёт как отдельная часть игры или как слабый филлер какой-то, но возвышать его до небес не стоит
    • Ну технически, он появился в теме на третьей странице. Но тогда у него не удалось начать флуд более-менее по теме. Там кое-кто другой, если уж по чести говорить, начал про повестку. Впрочем, раздул тему именно Dusker, т.к. та мини-тема уже почти утихла к его появлению повторному.
    • Ну прямо сейчас ты навязываешь, что игра плохая, а потому сделать перевод на неё просто. Странная логика. Обычно в количестве текста сложность измеряется, а не в том, хорошо там по чьему-либо мнению или нет написан сюжет. Восьмёрка была необычной относительно классических частей исов. Впрочем, до неё уже подобного плана была семёрка, так что сказать, что такой переход в геймплее был чем-то принципиально неожиданным. Опять-таки, сменился геймплей, сюжетная составляющая во всех частях плюс-минус одинаковая и не сказать, что такая уж навороченная, если упростить, то как-то так: по каким-либо причинам гг теряет все вещи, нажитые в прошлых частях, попадает в очередной переплёт и снова спасает мир, уходя в закат, избегая всех влюблённых в него в очередной раз девушек. На мой скромный взгляд, в восьмой части вполне себе приличный сюжет, завёрнутый в путешествия во времени между эпохами. Отнюдь не самый простой из тех, что были в серии. Примитивным его лично у меня язык назвать не поворачивается. То, что тот “слабый и тупой” — это твоё личное мнение, которое в данном случае ты зачем-то пытаешься навязать остальным, якобы это массовое мнение. За игрой я следил и какого-то подобного вот прям хейта вокруг именно сюжета не наблюдал, поначалу плевались чисто из-за изменения в плане геймплея, что он отличен от классического для данной серии игр. А потому по данному вопросу склонен иметь противоположное твоему мнение, т.к. твоё видение данной ситуации не совпадает с тем, что видел я сам по данному вопросу. В том числе далее появились другие части, в сравнении с которыми восьмёрку показывали напротив в лучшем свете, чем те, когда уже люди привыкли к новым реалиям геймплея.  В особенности если говорить про девятку.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×