Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

F.E.A.R. 3 / F.3.A.R.

Рекомендованные сообщения

F.E.A.R. 3 / F.3.A.R.Превью

Жанр: Action (Shooter) / 1st Person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Day 1 Studios

Издатель: Warner Bros. Interactive Entertainment

Дата выхода: 4 квартал 2010 года

Трейлеры:

 

Скриншоты:

 

Описание:

 

Spoiler

Warner Bros. Interactive Entertainment анонсировала начало работ над третьей частью шутера F.E.A.R., над которой трудятся авторы консольной версии оригинала, Day 1 Studios, под неусыпным наблюдением Monolith Productions. Сюжет игры будет по-прежнему крутиться вокруг двух сыновей Альмы — нам достанется роль Point Man, за которого мы уже играли в F.E.A.R., а вот роль Пакстона Феттела пока что не очень ясна, за исключением возможности у второго игрока влезть в его шкуру в режиме кооперативного прохождения. За катсцены F.E.A.R. 3 будет отвечать не кто-нибудь, а сам Джон Карпентер (The Thing), а сценарий пишет Стив Найлз (30 Days of Night).

F.E.A.R. 3 выйдет на PC, PlayStation 3 и Xbox 360 этой осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как показал пример Амнезии графика - не главное. При всей условности сравнения шутера и квеста - есть надежда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

На удивление моё, все ролики с режимами нравятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то меня в последнее время это не радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то меня в последнее время это не удивляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

капец, что только не придумают...

Артак Авакян - новая студия, новая утечка!

Мы уже писали ранее, что армянский разработчик Артак Авакян украл из Nixxes Software превью-билд Deus Ex: Human Revolution, после того как русский разработчик Иван Бадаев допустил расистское высказывание в адрес Авакяна.

После данного инцидента Авакян попытался устроиться в Naughty Dog, но глава студии отказал в трудоустройстве.

Тогда Авакян 12 июня устроился в Monolith Productions. Видимо, глава данной студии еще не был оповещен о подвиге Артака. Результат данного трудоустройства можно увидеть на всех трекерах мира - за две недели до релиза была украдена бета-версия F.E.A.R. 3.

Биография у армянского разработчика не такая уж и гладкая.

Он окончил Ереванский Институт Прикладного Искусства. Потом, вместе с братом и дядей Артак переехал в Лос-Анджелес. Сначала дела шли плохо, Артаку приходилось работать не по специальности (он занимался мувингом, работал на свалке и в дешевых забегаловках). Потом, волею судьбы, ему удалось познакомиться с одним из разработчиков из Sony Computer Entertainment of America, а заодно и своим соотечественником, Арменом Арабяном. Узнав о том, что Авакян окончил институт прикладного искусства, а также о его пристастии к видеоиграм, Арабян немедленно посоветовал ему заехать в студию Santa Monica и попытаться трудоустроиться. Удивительно, но его приняли. Тогда студия работала еще над God of War II. Коллеги отзывались об Артаке неоднозначно.

"С ним было очень тяжело", - рассказывает Арабян. "Артак был недисциплинированным и почти ничего не делал. Нет, ну пару концепт-артов из него все же удалось выбить. Целыми днями он мог ходить по зданию, разговаривая с различными сотрудниками (точнее, мешая им работать). Мог просто сидеть и проходить уже по сотому разу свежесобранный уровень из God of War II. Уж так он офанател данной серией.

Но он был отличным парнем, и никому не хотелось с ним расставаться. А в апреле 2011 его все-таки уволили. Перестали ему доверять. Были нехорошие прецеденты, но об этом я лучше умолчу", - рассказывает Армен.

Примечательно, что впервые об Авакяне в игровой прессе заговорили еще в январе 2010 года, когда он, работая в Santa Monica Studios, украл и выложил в сеть пресс-кит God of War 3. Тогда Авакян отделался штрафом и остался работать в студии.

В мае 2011 года, после увольнения из студии Santa Monica Артак устроился работать в Nixxes Software (студия занимается портированием Deus Ex: HR на ПК). 31 мая Артак похитил ПК-версию данной игры.

В начале июня Артак бежал в городок Киркленд, что в штате Вашингтон.

Удивительно, но ему удалось устроиться в студию Monolith Productions. Зарекомендовав себя отличным аниматором, работавшим над God of War, он тут же завоевал к себе доверие.

Не успев познакомиться с коллективом, ему удалось остаться в здании после окончания рабочего дня, вытащить жесткий диск из рабочего ПК, вставить его в другой ПК и скопировать бета-версию F.E.A.R. 3, до премьеры которой остается еще две недели. Проведя ночь в студии, Артак утром смешался с толпой, и, как ни в чем не бывало, покинул здание. В этот же день вышеозначенная бета-версия появилась в сети. Что, собственно, и не удивительно.

Куда теперь пойдет Артак? Ведь его ищет полиция и ФБР. Бежать из страны ему не удастся. Да и пресса только о нем и говорит. Каков следующий подвиг армянина-терминатора?

Изменено пользователем Ishafel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-бы ничего, но вот только Monolith Productions не имеет ни какого отношения к F.E.A.R. 3. Так что если он устроился именно в Monolith, то спереть F.E.A.R. 3 он ни как не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это просто смешно, чесслово...

Ну да ладно. Благодаря горе-преступнику, удалось пощупать F.E.A.R. 3... И понять, что Артак насолил своим бывшим работодателям по самые помидоры. Отвратительные ощущения от игры. Первая часть была несравненно лучше сиквела. Но триквел настолько ужасен, что даже поиграть в "Фир 2" теперь не кажется такой уж плохой идеей.

Просидеть за укрытием около 5-ти минут, иногда высовываясь и получая молниеносно град пуль в лоб (в буквальном смысле, ибо враг сидели за следующим укрытием, не решаясь подойти ближе, но при первом же контакте нещадно палили из всех стволов), хотелось материться. Потому что такого ущербного и читерского одновременно AI я давно не встречал. Возможно, виноват статус бета-версии. Но ведь это версия для журналистов. Что они скажут о таком безмозглом и нереально точном кремниевом противнике? То-то и оно, что раскритикуют. Так же, как и зададут вопрос, нахрена в игре укрытия и сло-мо одновременно. Неужели - это лекарство от читерской точности AI? Оригинально...

Про графику можно не говорить, она "серая" и угловатая. Дизайн оружия, окружение, маслянистая картинка... Ощущение, словно играешь на непротертом мониторе. Да еще и мониторы с диагональю 4:3 опять продинамили и я любовался игрой в 1280*960...

Короче говоря, фуфло. Но это всё имхо. Школота и непривередливые игроки аля "есть чо пострелять?" обязательно скушают =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мангуст

Не стоит путать бета версии, которые для внутренних тестов студии и Промо\Пресс версии которые для журналистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Люди хотите прикол - поставьте сложность на Бесстрашный(Т) и у вас сложность станет Новобранец(Л) Вот такой вот косяк Bet'ы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Да еще и мониторы с диагональю 4:3 опять продинамили
Пора уже смириться и купить себе нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мангуст

Не стоит путать бета версии, которые для внутренних тестов студии и Промо\Пресс версии которые для журналистов.

Кхе-кхе? Ты за кого меня принимаешь? :lol: Я сказал о тех вещах, которые до финального релиза уже не исправят - это основы экшена. И основы, заложенные Monolith в свою игру. Большинства из этого в игре как раз нет изначально и уже не будет. А журналюгам ЭТО нельзя показывать.

В бете могут присутствовать баги, глюки со сложностью, отсутствие текстур, роликов, NPC, чего угодно, лишь бы не зазовых основ, на которых строится конкретная игра.

Пора уже смириться и купить себе нормальный.

Пора уже понять, что не у всех есть средства на это. Хотя если у тебя есть, могу сказать, куда выслать, с радостью приму в дар и куплю с удовольствием :angel:

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пора уже понять, что не у всех есть средства на это. Хотя если у тебя есть, могу сказать, куда выслать, с радостью приму в дар и куплю с удовольствием

Тогда укоротим фразу: "Пора уже смириться".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я сказал о тех вещах, которые до финального релиза уже не исправят

Таки да.

builddate = "06/06/2011"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • по поводу Джокера крайне сомнительное заявление… я что-то даже близко не чувствую культовости — зато чувствую вагон маркетинга, где заявляют, что это культовая картина с культовой ролью. а на самом деле культовым является только образ оригинального Джокера — прошедший через десятилетия. — кто-то путает кассовые хиты и просто хиты с культовыми картинами.
    • Даже если кем-то там и задумывалось и так, но без перегибов люди не были бы людьми. Именно потому разнообразие стало у них настолько часто становиться тем, что ты назвал “доминированием”. Например, в их фильмах так часто главные роли чуть ли не все стали отводиться людьми из определённых категорий, а для простых белых людей с нормальной ориентацией и без каких-либо иных отклонений стали отходить всё чаще всего лишь второстепенные роли что в фильмах ,что в играх и так далее. Да и требование о том, что сюжет просто обязан включать проблемы людей из категорий людей “разнообразия” стал всё чаще и чаще сводиться к тому, что сюжет стал становиться полностью о таких людях. По итогу, нормальное соотношение разлчнгых групп людей в том или ином творчестве (фильмах, играх, книгах и так далее) было сильно нарушено, именно это, на мой взгляд, и вызывает недоумение от перегибов и негативные эмоции от “повестки”. В том числе прописанные подобные требования стали значительно ограничивать авторские задумки. Например, стали появляться заведомо нелепые перлы типа разноцветных клонов одного и того же заведомо белокожего штурмовика в звёздных войнах (как один из наиболее известных примеров подобного явления). Люди из их краёв, если желают получать награды, потеряли возможность творить даже нормальные документальные фильмы без того, чтобы не перекрашивать исторических персон в другие тона кожи и добавлять заведомо отсутствующие черты у других исторических личностей. А потом кто-то удивляется тому, что историческая достоверность у них настолько сильно искажена. И это лишь малая часть проблем из их якобы “благих намерений” (желания, чтобы никто не был обделён, надо полагать, но обделяя для этого кто-то ещё) из которых, как известно, вымощена дорога в ад.
    • где, у кого? Продолжение, слышал, пробило дно, а что первая часть стала культовой — что-то новенькое. И про Стражи Галактики преувеличение, да, неплох на фоне многих супергеройских фильмов, но не более.
    • Вопрос, а почему это начали агрессивно продвигать не после отмены сегрегации в 1960-х, а только после того, как очередного негра застрелили полицейские и те негры устроили погромы?  Про Бонда это не ко мне. Бегущий по лезвию стал обретать культовый статус уже в 80-х, спустя лет 5 после выхода. Нечто Карпентера примерно тогда же. Какие культовые фильмы 10-леьтней давности вы можете назвать? Новую трилогию Звездных войн? Темную башню? Что-то культовости за ними не наблюдается. 
    •  Супер геройские фильмы почти всегда жвачка. Хотя вот к примеру Джокер 1 стал культовым.«Стражи Галактики по моему стали культовыми отчасти ибо были уникальны.
    • сомневаюсь, что условная Черная пантера или нынешние фильмы Диснея когда-нибудь станут культовыми. Разве что в специализированных заведениях.
    • Это сложный вопрос  любая борьба за права вызывает всегда возмущение тех кто их не хочет отдавать особенно в тех странах  как США где сильны традиции расизма. Именно на  слом всего этого направлены квоты и прочие вещи которые могут не нравиться они не для нас же сделаны, а тех странах где борются с наследиями расизмов и шовинизмов. Про Бонда вобще не понял его образ, менялся от  эпохи к эпохе. Многие  ставшие культовыми потом фильмы провалились в продажах типа Бладрайнера сборы не всегда показатель.
    • Да, как верно заметил @shikulja, это и есть перевод PSCD & Piligrimus Team, который я уже сопоставил, и теперь жду желающих помочь с проверкой на то, что нигде не налажал.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×